Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Наши мнения о проекте и игре Disciples III (Корректно и по существу)
Наши мнения о проекте и игре Disciples III
Werwolf Дата: Пятница, 23.05.2008, 21:07 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 57
Репутация: 37
Статус: Offline
Судя по реакциям Зерита любая критика в сторону Д3 неприемлема)
Otto Дата: Суббота, 24.05.2008, 21:21 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Я разработчиков критиковать не буду, по скольку у каждого человека свои фантазии в голове. Осуждать нельзя, ведь всем игрокам не угодишь, а люди стараются. gamer4

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
Haldei Дата: Суббота, 24.05.2008, 22:01 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Репутация: 67
Статус: Offline
Разрабов можно понять, они делают так, потому что это их видение вещей. Никто ведь не сказал, что все должно быть именно так, может они видет Дисы именно так? Но с другой стороны, я прекрасно понимаю таких смертных как и я. Увы, это почти неразрешимая дилема. Я думаю, что оценку работы .dat поставят после запуска игры в продажу. Тогда и узнаем, "у кого правды больше" :)

Тени повсюду...
vertus Дата: Суббота, 24.05.2008, 22:08 | Сообщение # 64
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Помоему, общепринятое понятие здоровой критики в Точколевстве Датском не приветствуется.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Otto Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 17:27 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Haldei
""Но с другой стороны, я прекрасно понимаю таких смертных как и я. Увы, это почти неразрешимая дилема. Я думаю, что оценку работы .dat поставят после запуска игры в продажу.""