Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Наши мнения о проекте и игре Disciples III (Корректно и по существу)
Наши мнения о проекте и игре Disciples III
GoR Дата: Среда, 08.12.2010, 22:42 | Сообщение # 271
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Денисик, да, но не для разработчиков.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Вансан Дата: Среда, 08.12.2010, 22:43 | Сообщение # 272
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
GoR, правильно, для разработчика важно уложиться в сроки.

Absit invidia verbo.
Осенний_Ветер Дата: Среда, 08.12.2010, 23:49 | Сообщение # 273
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Аддон понравился больше, чем оригинал.
Кое-что сдвинулось. Но не всё! Не всё!
Плюсы:
- большие и не корридорные карты кампании.
- пассивные абилки
- работающее прикрытие
- нежить (собсна)
- сюжет и текстовая часть
- ИИ в бою немного поумнел
- озвучка

Минусы:
- инициатива (боже, это неописуемое нечто, заставляющая волков, пауков, лучников и проч. ходить три раза подряд и сжирать просто всех).
- статы, хоть и лучше, чем в оригинале, но все еще не в порядке.
- правитель всё еще бесполезен.
- из случайных юнитов сыпятся случайные руны/зелья ( не очень сбалансированно получить руну призыва танатоса после первых волков).
- подземелья имеют стандартный набор юнитов. достаточно запомнить внешний вид данжона и можно легко сказать, кто там сидит.
- нет мультиплеера и даже не видно, как он будет работать, потому что "локальная сеть" просто жесть (фиксированный стартовый лидер, отсутствие тумана войны, путающиеся стартовые диалоги,...).
- терраформинг все также захватывает всю карту при помощи одной лишь столицы, не встречая препятствий на пути.
- баги разной природы.

Пока всё.

Hellmunt0761 Дата: Четверг, 09.12.2010, 07:16 | Сообщение # 274
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Репутация: 11
Статус: Offline
Осенний_Ветер
Много из того, что вы написали в плюсах имеет субъективный характер (например, озвучка, сюжет, большие карты и т.п.), а вот в минусах написан именно механизм игры (который имеет объективный характер, если только сам оценщик не ошибся).
Если другие будут точно так же писать, то вывод: игра с чисто "механической" точки зрения "кака".
Филиппович Дата: Четверг, 09.12.2010, 13:27 | Сообщение # 275
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
ВО-ПЕРВЫХ мультиплеер ЕСТЬ - если имелся в виду хотсит, А вот ИИ... тупит страшно, я правдо ренессансовский смутно помню. А вот озвучка тоже впечатлила. Туман войны кстати тоже есть (слава богу) - я поначалу тоже попутал - просто карта вся открыта (расположение основных объектов и география), а юнитов вражьих и что происходит - не видишь.... хотя я б все закрыл - интересней
GoR Дата: Четверг, 09.12.2010, 13:47 | Сообщение # 276
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Филиппович, согласен идею тумана убили.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Четверг, 09.12.2010, 14:13 | Сообщение # 277
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Филиппович)
А вот ИИ... тупит страшно, я правдо ренессансовский смутно помню.

А я не то что смутно, я не помню его вообще и что-то неуверен в том что он был.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Четверг, 09.12.2010, 14:35 | Сообщение # 278
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Gorgar, откуда ты это знаешь? Это разрабы держали в строгом секрете. Я серьезно...


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Четверг, 09.12.2010, 14:42 | Сообщение # 279
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Спасибо посмеялся.
Такие вещи невозможно скрыть, когда играешь все видно, скрипты, триггеры, особенности ИИ(если есть).

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Осенний_Ветер Дата: Четверг, 09.12.2010, 17:03 | Сообщение # 280
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Такой туман войны... я поправлюсь - он не такой должен быть. Во всяком случае мне так кажется. И поправлюсь насчет отсутствия СЕТЕВОГО мультиплеера. Хот сит ни с кем испытать не удалось.
Филиппович Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:11 | Сообщение # 281
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
так... это сам с собой испытай...Дисциплес - эт как раз то занятие, которое и сам с собой не стыдно ;)
З.Ы. и проигрывать не обидно, а еще можно попрокачиваться в разные ветки и боем выяснить кто кого и как эффективней (ну, пока кроме нежити T_T)
Осенний_Ветер Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:22 | Сообщение # 282
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Соло то я играл против компа. Но это не то. С живыми людьми надо.
VIPER Дата: Четверг, 23.12.2010, 17:31 | Сообщение # 283
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Disciples 2 - для меня, ето одна, из самых лучшых пошаговых стратегий, из которых я играл и наверноее буду играть ))). Так, как я раньше* узнал, что будет выходить Д3, то восторг просто ко мне сам пришол). Короче не буду углублятса в детали личной жизни, скажу так - когда запустил 1 раз Д3, то ищё была надежда, просто все новое, вроди неплохо выглядит + к етому игра сирая. Но через пару дней я понимаю - ето не то.... ((((
Все просто - получилось мыло на продажу, вижу старались, мало... Мое мнение: если они(розробочики Vertel ) решили кардинально поминять динамику игры, то логично - нужны свежие идеи, а не "клонирувать" бой как в Герои 5 (и не особо громко сказано, на 70% ето так). На 50% исчезла атмосфера, а ето, по моему, одна из изюминок Disciples!!!

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
_FENIKS_ Дата: Четверг, 23.12.2010, 18:29 | Сообщение # 284
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Ну вот и я созрел для высказывания мнения про Дис 3 Ресуррекшон....Почти все хорошо,но вот озвучка абсолютно не впечатлила,музыка не радует,если в Ренесансе я хоть немного понимал кто когда будет ходить и атаковать,то тут я даже не пойму сколько раз меня волк укусит!Игровой процесс какой-то медленный ,герои еле передвигаются по карте,а город Нежети!!!о ужас!что это???кровавые фонтаны,паутина и плесень смотрится прикольно,но отдельно,а не на том месиве моделек и текстур называемых городом!сюжет пока особо не втянул,хотя две миссии прошел.Так что пока играю и не понимаю во что играю
CREATOR Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:52 | Сообщение # 285
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Репутация: 28
Статус: Offline
Disciples 3 - новая эпоха в мире всех стратегий!
Улучшенная графика, система развития войск, движение по полю брани делает его безпрецендентным хитом! а возможность разговаривать с нейтральными персонажим вносит большой вклад в развитие редакторов,
и делает большую помощ картостроителям!
Хотите со мной пообщаться?
Ищи меня в Skype!
Я подписан Саша Скопенко!
_________________________________________________________________________________________

Великие маги сражались всегда
У каждых из них лишь своя правда была.
но каждый из них умел иль бить иль любить
Себя иль других!
Саша Скопенко ((CREATOR))


Во славу Бетрезена!

Не победить лорда нашего никому никогда!
Легионы великие и страна их велика!
Бетрезен наш создатель
Он впустил к нам врагов - слабаков, чтоб не скушно нам было всегда!
Но враги обарзели - Бетрезена закрыли в темнице сырой,
Он и рвет, он и мечет!
Мы и злимся и мочим этих жалких вргов!
И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Наши мнения о проекте и игре Disciples III (Корректно и по существу)
Поиск: