Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
Risto Дата: Четверг, 09.04.2009, 11:31 | Сообщение # 736
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
согласен с Гамлетом, пойдет


Сообщение отредактировал Risto - Четверг, 09.04.2009, 11:32
Денисик Дата: Четверг, 09.04.2009, 11:37 | Сообщение # 737
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Risto
Ответы на вопросы будут когда-нибудь? Прям руки опускаются от мысли, зачем же я их тогда собирал?
P.S.К тому, что ниже.
Там изначально было несколько, а не один. И вообще, лично я, если соглашаюсь что-то сделать, то стараюсь сделать.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 09.04.2009, 19:23
Risto Дата: Четверг, 09.04.2009, 11:46 | Сообщение # 738
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Уважаемый когда я соглашался ответить на вопрос я не подозревал, что там будет список а ля - дайте воды попить а то кушать хочется так что переночевать негде) Боюсь что на такую кучу воопросов я не смогу ответить вот так сразу, дайте время
Joker91 Дата: Четверг, 09.04.2009, 12:58 | Сообщение # 739
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемый Risto ответь на главный вопрос определились ли с датой выхода игры?
yurest Дата: Четверг, 09.04.2009, 13:01 | Сообщение # 740
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Разработчики уже с аддоннами определяються дафно)) А твой вопрос - это к Акелле (как бы банально это не звучало ^_^ )


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Risto Дата: Четверг, 09.04.2009, 13:02 | Сообщение # 741
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Нет, у нас нет даты от издателя
Денисик Дата: Четверг, 09.04.2009, 23:51 | Сообщение # 742
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Такой вопрос: известно, что будут руны и будут подземелья. Известно, что туда можно будет ходить качаться и шмота подсуетить. Неясно, отдельной миссией это будет (в смысле по времени - надо будет отдельного командира с отрядом туда послать, пока всё остальное войско будет на поверхности Невендара с вражиной справляться, или эта отдельная миссия вне основного времени игры будет?) и как это увязывается с применением рун - в смысле, что получается так: можно нанять нубского командира-мага (как я понял, умение применять руны зависит от интеллекта командира - значит маг тут в самый раз для начала будет), "купить" ему (так и не понял, за какие шиши те руны создаются - только за ману или деньги на это тоже тратятся сколько-нибудь) несколько рун помощнее и отправить качаться в тот данжен. А чего ему бояться, если он рунами и дамаг вломит нехилый, и саммона вызвать жирного сможет? - Это же типа как применить в бою касты высоких уровней - 4-5-го.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Четверг, 09.04.2009, 23:56 | Сообщение # 743
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Данжоны уже год как не та красивая фантазия, что пришла в голову разработчикам на заре проекта. Теперь это просто такие же руины, как и раньше, но с рандомными (Свойственными для каждого данжона) отрядами, рандомными вещами и обновлением раз в н ходов (Пока десять). То есть руины не одноразовы. Со своими плюсами и минусами.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Otto Дата: Пятница, 10.04.2009, 16:36 | Сообщение # 744
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Будет ли kоллекционная версия, и в каких странах?

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
Денисик Дата: Четверг, 16.04.2009, 10:00 | Сообщение # 745
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Ганг, пишу остаток списка вопросов:

вопрос от аскармука: что в д3 с кастом суккубки? он держится долго или на каждом ходу вариативно? и юниты после развоплощения атакуют сразу или нет (что-то другое)?

ещё от него же: двойник, повышая уровень, может превратиться в юнита, у которого тоже повышен уровень? – например, ассасин – это юнит 3-го уровня, но он может апаться. апнутый двойник обратится в апнутого асса или базового? еще дополнение к вопросу о допеле - если у допеля неполные хп, то юнит, в которого он превратится, тоже будет с неполными хп?

ранее говорилось, что арена будет 9х13 гексов – а в какую сторону? – вытянутое поле боя будет или широкое?

жезл по достижении 3-го уровня дальше апаться (уровни повышать) может?

хороший справочник по горячим клавишам, опциям всяким и прочему в релизе будет?

вопрос от меня : что-то смутно говорилось о расстоянии кастования мантр на глобальной карте,- то ли специально мага нужно нанять и послать в направлении кастования мантр, чтобы он в пределах своего видения их кастовал, то ли основного героя прокачивать для повышения интеллекта с той же целью,- можно ли об этом также поподробнее и поконкретнее?

я, конечно, извиняюсь за припоздалый вопрос, но тем не менее: просмотрел ещё раз ролик от 18.11.2008 и захотел уточнить, как считается уменьшение урона, наносимого вражескими атаками командиру отряда? в смысле: на экране его в столице видно количество здоровья, брони, защиты от магических атак. в дисах 1-2 броня была унивесальна, защищала одинаково от любых видов атаки, кроме неброневых ожога, отравления, обморожения, паралича, окаменения.
а в 3-их дисах броня будет целевой или компонованной? например, при обычной броне 15 и защите от воды 10 общий ущерб при атаке водой будет 75% или 90%?

родил ещё вопрос: можно ли (не в этот релиз, так патчем в аддонах) сделать тренировочные лагеря в городах? а то странно видеть лагерь где-то в глухомани, а в городе, и даже столичном, тренажёрного зала нет. хотя тир для лучников у империи в д1 есть, например. если дисы готичны, в "атмосфере средневековья",- так тогда тренажёрные залы (в тогдашнем понимании) были в каждом замке, не говоря уже про города. и удобно: прокачивать юнитов можно было бы на любой карте, в любом принадлежащем игроку населённом пункте. можно такое сделать? и как вам вообще эта идея?

вопрос от аскармука: формула расчета точности героев-магов осталось той же? запарила дриада-мазила.

вот ещё один: будет ли ИИ настолько "разумен", чтобы применять в игре касты высоких уровней (от 4-го и выше), покупать или красть касты в лавках и юзать полученные касты (посохи или свитки) других рас?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Четверг, 16.04.2009, 11:25 | Сообщение # 746
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
ранее говорилось, что арена будет 9х13 гексов – а в какую сторону? – вытянутое поле боя будет или широкое?

Если посмотреть видео видно, что длинные стороны соответствуют, так сказать верху и низу. Наши войска слева и справа.
-----------
-----------
-----------
наши------>противные

Quote
жезл по достижении 3-го уровня дальше апаться (уровни повышать) может?

Может, но внешний вид дальше не меняется. Кое-что есть в видеоинтервью №2 журналу СИ №9. И ещё, кажись Zerit, говорил об этом на оф-форуме.

Правда вопросы баланса и деталей механики мне кажутся преждевременны - что угодно может измениться в релизе.


Nemo omnia potest scire.
Гангрен Дата: Четверг, 16.04.2009, 21:38 | Сообщение # 747
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Денисик)
что в д3 с кастом суккубки? он держится долго или на каждом ходу вариативно? и юниты после развоплощения атакуют сразу или нет (что-то другое)?

Quote (Денисик)
двойник, повышая уровень, может превратиться в юнита, у которого тоже повышен уровень?

Quote (Денисик)
а в 3-их дисах броня будет целевой или компонованной? например, при обычной броне 15 и защите от воды 10 общий ущерб при атаке водой будет 75% или 90%?

Quote (Денисик)
формула расчета точности героев-магов осталось той же?

Это все вопросы боевого баланса и скиллов, все это прямо сейчас делается, проверяется итп. Формулы в Д3 свои.

Quote (Денисик)
ранее говорилось, что арена будет 9х13 гексов – а в какую сторону? – вытянутое поле боя будет или широкое?

Щас точно больше, насколько не считал, но визуально большинство арен если и не квадратные, то близки к тому.

Quote (Денисик)
жезл по достижении 3-го уровня дальше апаться (уровни повышать) может?

Пока да. Апается, внешность не меняется.
Quote (Денисик)
вопрос от меня : что-то смутно говорилось о расстоянии кастования мантр на глобальной карте,- то ли специально мага нужно нанять и послать в направлении кастования мантр, чтобы он в пределах своего видения их кастовал, то ли основного героя прокачивать для повышения интеллекта с той же целью,- можно ли об этом также поподробнее и поконкретнее?

Если дурацкое слово "мантра" обозначает заклинание/спелл, то пока ограничения только туман войны, как и в д2. Плюс возможны какие-то недоступные для магии зоны для сохранности сюжетных квестов, это пока обсуждается.

Quote (Денисик)
будет ли ИИ настолько "разумен", чтобы применять в игре касты высоких уровней (от 4-го и выше), покупать или красть касты в лавках и юзать полученные касты (посохи или свитки) других рас?

Над Ии идет работа. Посохов и свитков нет. Спеллов чужих рас в спеллбуке быть не может. Руны в рюкзаке - да.

Quote (Денисик)
хороший справочник по горячим клавишам, опциям всяким и прочему в релизе будет?

Не знаю, но лично мне вопрос кажется дурацким и высосаным из пальца.

Quote (Денисик)
родил ещё вопрос: ... бла-бла-бла... и как вам вообще эта идея?

Обсуди эту и прочии фантазии в другой теме. Пока такого нет.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Денисик Дата: Четверг, 16.04.2009, 22:36 | Сообщение # 748
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
:) Зато теперь я хочу уточнить: "туман войны" - это именно Дисовский "туман войны" - те местности, в которых ни юниты конкретного игрока не появлялись, ни кастами они не открыти, ни обменом видимыми частями карты с союзником? Или это "туман войны" в геймерском смысле, т.е. местность раскрытая, но на данный момент неосматриваемая (на мысль о необходимости такого уточнения наводит факт наличия осадков на боевой арене - тумана, снега, дождя и т.д., а также осадки и смена времени суток на глобалке).

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Четверг, 16.04.2009, 22:42 | Сообщение # 749
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
фог оф вор, как в д2. Дипломатии пока нет, зарезали в гонке за релизом.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Денисик Дата: Четверг, 16.04.2009, 22:58 | Сообщение # 750
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
И кстати, так нужно покупать саженцы в столице, или жезлы в точках влияния появляются, как только к ним отряд свой подходит, "беплятно"?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 17.04.2009, 18:01
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Поиск: