Ганг, пишу остаток списка вопросов: вопрос от аскармука: что в д3 с кастом суккубки? он держится долго или на каждом ходу вариативно? и юниты после развоплощения атакуют сразу или нет (что-то другое)?
ещё от него же: двойник, повышая уровень, может превратиться в юнита, у которого тоже повышен уровень? – например, ассасин – это юнит 3-го уровня, но он может апаться. апнутый двойник обратится в апнутого асса или базового? еще дополнение к вопросу о допеле - если у допеля неполные хп, то юнит, в которого он превратится, тоже будет с неполными хп?
ранее говорилось, что арена будет 9х13 гексов – а в какую сторону? – вытянутое поле боя будет или широкое?
жезл по достижении 3-го уровня дальше апаться (уровни повышать) может?
хороший справочник по горячим клавишам, опциям всяким и прочему в релизе будет?
вопрос от меня : что-то смутно говорилось о расстоянии кастования мантр на глобальной карте,- то ли специально мага нужно нанять и послать в направлении кастования мантр, чтобы он в пределах своего видения их кастовал, то ли основного героя прокачивать для повышения интеллекта с той же целью,- можно ли об этом также поподробнее и поконкретнее?
я, конечно, извиняюсь за припоздалый вопрос, но тем не менее: просмотрел ещё раз ролик от 18.11.2008 и захотел уточнить, как считается уменьшение урона, наносимого вражескими атаками командиру отряда? в смысле: на экране его в столице видно количество здоровья, брони, защиты от магических атак. в дисах 1-2 броня была унивесальна, защищала одинаково от любых видов атаки, кроме неброневых ожога, отравления, обморожения, паралича, окаменения.
а в 3-их дисах броня будет целевой или компонованной? например, при обычной броне 15 и защите от воды 10 общий ущерб при атаке водой будет 75% или 90%?
родил ещё вопрос: можно ли (не в этот релиз, так патчем в аддонах) сделать тренировочные лагеря в городах? а то странно видеть лагерь где-то в глухомани, а в городе, и даже столичном, тренажёрного зала нет. хотя тир для лучников у империи в д1 есть, например. если дисы готичны, в "атмосфере средневековья",- так тогда тренажёрные залы (в тогдашнем понимании) были в каждом замке, не говоря уже про города. и удобно: прокачивать юнитов можно было бы на любой карте, в любом принадлежащем игроку населённом пункте. можно такое сделать? и как вам вообще эта идея?
вопрос от аскармука: формула расчета точности героев-магов осталось той же? запарила дриада-мазила.
вот ещё один: будет ли ИИ настолько "разумен", чтобы применять в игре касты высоких уровней (от 4-го и выше), покупать или красть касты в лавках и юзать полученные касты (посохи или свитки) других рас?