Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
SoCrat Дата: Понедельник, 02.03.2009, 14:00 | Сообщение # 706
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Quote (Risto)
Подземелье, он же данж, есть на каждой карте и не один, выглядит он как обьект, в него можно зайти и на арене посражаться с врагами, за победу получить експу + либо золото либо артефакт, после этого он становится некоторое время не активен.

Только не нужно в меня сразу отравленными стрелами...) Это же что-то вроде Города Драконов и прочих подобных структур в, скажем, HoMM4, которые можно было периодически разграблять? За тем лишь исключением, что здесь нельзя будет предугадать противника и награду? Или можно будет, скажем, разведав предварительно вором?
Gorgar Дата: Понедельник, 02.03.2009, 18:33 | Сообщение # 707
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Эээ... Я конечно извиняюсь за очередной оффтопобоян ибо пишу третьим почти тоже что и двое предидущих, но чем я хуже их?

Складывается ощущение что идея Данджена извратилась настолько что это уже совсем не то о чем нам говорили разработчики в 2006 кажется году...(и даже еще раньше и до работы дат. над проектом)

Тогда все так объяснялось замутно... и совсем не так...

Quote (Andrew@Demolition666Demon)
То есть, развитие от желаемого а ля "Итем ворлд"...(и далее длинный абзац который не буду цитировать)

Ага именно это называли Данджен. А Ристо пишет уже явно о другом и называет это тем же словом. Отсюда и путаница в вопросе отказались от дандженов или нет...(Эдак можно назвать лидера Вожатым и говорить что отказались от Лидеров)
Quote (Risto)
обьект, в него можно зайти и на арене посражаться

Именно на боевой арене? если да то это просто руины с известными изменениями и данженов по сути нет, изначально смысл в это слово совсем иной вкладывался.

Quote (SoCrat)
Только не нужно в меня сразу отравленными стрелами...) Это же что-то вроде Города Драконов

Да ничем такие объекты в дисцайплах от утопии драконов в героях сроду не отличались.
Только в героях они были частично рандомны...(больше драконов-больше артефактов меньше драконов- меньше артефактов) Офигенная рандомнось.
Или упоминание об игре Heroes всех частей что уже ересь?
Quote (Andrew@Demolition666Demon)
Всем остальным:

Ну как видишь все равно пишем... Горбатого выход Discipes III исправит.
P/S И похоже что до момента их выхода фанатов нечем занять, иначе можно было бы все объяснить внятно и сразу.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 02.03.2009, 20:48
Otto Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:22 | Сообщение # 708
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые разработчики!

Будет ли в зарубежной версии, русский язык?
Если нет, то возможно ли добавить???


Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
i11arion Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:56 | Сообщение # 709
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 6
Статус: Offline
К вопросам про данжен: визуально или в описании свойств данного строения можно ли будет определить количество этажей до полной победы, чтобы рассчитат свои силушки, либо это будет survival--битвы на сменяющих друг друга аренах до помутнения рассудка или до нашей бесславной гибели?
А также: за исключением опыта сможет ли игрок вынести что-либо вещественное с промежуточных этажей подземелья, ежели нет желания/боевой мощи идти глубже?

Кланозаводчик, клановед и кланолюб. От симпатии к карлам инициатива в реале не снижается...
Gorgar Дата: Понедельник, 02.03.2009, 23:35 | Сообщение # 710
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Вот ответ на твой вопрос.
Quote (Risto)
Подземелье, он же данж, есть на каждой карте и не один, выглядит он как обьект, в него можно зайти и на арене посражаться с врагами, за победу получить експу + либо золото либо артефакт, после этого он становится некоторое время не активен.

Слово "арена" тут в единственном числе.
Победа тоже!!! ЭТО что не понятно???!!!!
Похоже пристрастие к кланам все же влияет на инциативу.

P/S. Давайте будем воспринимать ответы Ристо как верную информацию и делать соответсвующие выводы.
Иногда если что-то недоговорили это нужно просто правильно понять.

А выводы такие - вменяемый разработчик не будет создавать многоэтажный источник бесконечной экспы, золота и артефактов где мы за один день прокачаемся до...черт его знает какого состояния...

А вот руины что мы сможем переодически разграблять, естественно с случайными монстрами и за случайную награду это уже больше похоже на правду и это действительно уже не совсем руины, но это не тот самый данджен.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 03.03.2009, 00:01
i11arion Дата: Среда, 04.03.2009, 11:22 | Сообщение # 711
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну вот и откуда столько агрессии? Про "давайте": если чего-то не договорить, то каждый поймет по-своему, и не факт, что корректно. Завидую твоей проницательности ;). За ответы спасибо. Все логично.
Однако же и я халявы не предлагал: почему каждый последующий уровень данжа должен обязательно быть по зубам любому герою любого уровня? Допустим, игрок углубился в подземку на 3-4 уровня и основательно получил по шапке из-за усложнившихся армий нейтралов. Он теряет часть бойцов, которых воскресить и отлечить полностью во время боя затруднительно и дорого (исключение-- Империя высокого уровня), и потому возникает разумное желание отступить (сдерживающий фактор от похода глубже), одновременно жаль потраченного времени и сил, чтобы уйти лишь с exp-ой (стимулирующий фактор). Уйдя из данжа игрок не сможет туда сразу же вернуться, чтобы окрепнув, навалять монстрам 1-вых этажей (вдруг это 10 ходов). Соблюдается баланс "время-экспа/деньги". Под "survival" я подразумевал, что, если заранее не занть сколько до победы этажей осталось, то енто и есть битва на выживание.
Возможно, я спутал с другим игровым проектом. Но ведь помню, разрази меня Highfather, что делался акцент на данженах, как многоуровневых подземельях. Жаль, что от этой идеи пришлось отказаться. Вероятно, чтобы в мультиплеерных боях не пришлось долго сидеть в ожидании своего хода.
Внесите, может, строку в FAQ, чтобы более вопрос про "этажность" данжей не появлялся.

Кланозаводчик, клановед и кланолюб. От симпатии к карлам инициатива в реале не снижается...
yurest Дата: Среда, 04.03.2009, 11:25 | Сообщение # 712
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
i11arion, этажность?О_о
А разве там не о подземельях говорилось аки в хомяках?


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
nTu4Ka Дата: Четверг, 05.03.2009, 11:36 | Сообщение # 713
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (progames.mail.ru)
Сражение переносится на пространство размером 10 на 14 гексов,

Вроде было заявлено, что 9x13. Ошибка на прогеймз или размер стандартной арены ещё не определён окончательно?

-----
Превью подготовило ещё один вопрос.
Сила стража зависит от площади преобразованной земли?
Т.е. стража противника можно будет ослабить, "задавив" его землю?


Nemo omnia potest scire.
yurest Дата: Четверг, 05.03.2009, 11:43 | Сообщение # 714
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Вроде было заявлено, что 9x13. Ошибка на прогеймз или размер стандартной арены ещё не определён окончательно?

Если учесть еще 3 ошибки, которые нашлись там в статье (дата релиза, неправильное сравнение колличества юнитов в отряде Д2 и Д3 и еще что-то...), то такую статью принимать за аргумент я бы не стал.


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
i11arion Дата: Четверг, 05.03.2009, 16:16 | Сообщение # 715
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 6
Статус: Offline
Может превью и фуфлыжное, однако хотелось бы услышать подтверждение/опровержение информации об ослаблении стражей столиц. Если да, то насколько и какой корысти ради?! Именно заоблачные статы выводили Стражей из ряда простых бойцов, вносили элемент божественного присутствия в гибнущем мире //ну по крайней мере до Д3 он, таки, погибал//. Неважно, что в отряде теперь может быть больше бойцов--лишь по сюжету кампании со Стражем в столице могут сидеть высокоуровневые бойцы. Здравомыслящий игрок не станет держать в стазисе столь ценные боевые единицы. Если параметры войск пересматриваются, Стражей стоило бы, напротив, несколько усилить, ибо теперь лекарей и парализующих бойцов //в дополнении// в гости будет наведываться поболе.
Ага! Вот еще что: а будут ли применимы руны на Стражей? Если да, то с ограничениями или без оных? В аудиодневниках про это не упоминали. Может, стоит добавить Стражу возможность создавать и хранить при себе руны//допустим, даже без права передачи героям//? Ведь он за стены не ходок, а в случае ослабления характеристик остались бы весомые аргументы для охлажения пыла особо ретивых визитеров.

Кланозаводчик, клановед и кланолюб. От симпатии к карлам инициатива в реале не снижается...
nTu4Ka Дата: Понедельник, 09.03.2009, 11:36 | Сообщение # 716
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
По поводу релиза игры или демки .dat ни раз говорили, что не могут дать точного ответа, т.к. это на совести Акеллы.
Бета-тест, по последним данным, идёт собственными силами. Подключения сил комьюнити не будет.

Nemo omnia potest scire.
Эгимон Дата: Вторник, 10.03.2009, 20:53 | Сообщение # 717
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
А к игре выйдет 3D мод, чтоб можно было в 3D очках играть?
PS: Оч хотелось бы =)))
yurest Дата: Вторник, 10.03.2009, 20:57 | Сообщение # 718
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Эгимон, даже не знаю, как реагировать! То ли я отстал от жизни, то ли ты конкретно гонеж)


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Эгимон Дата: Вторник, 10.03.2009, 21:38 | Сообщение # 719
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
Я скорее всего по поводу мода ошибся...
Изменю вопрос - D3 будет совместима (будет поддерживать) с стерео драйвером от nVIDIA?
nTu4Ka Дата: Среда, 11.03.2009, 10:19 | Сообщение # 720
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
yurest, нормально всё. У меня шахматы 3Дшные есть. Chessmate 11th. Там есть функция стерео. И есть очки, оставшиеся после кинотеатра.

-----

Присоединяюсь. Фишка реально прикольная, хоть и устают глаза и цветопередача не та.


Nemo omnia potest scire.
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Поиск: