Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Кампании из Disciples SL в Disciples II RotE (Новая жизнь старого Невендаара...)
Кампании из Disciples SL в Disciples II RotE
nTu4Ka Дата: Понедельник, 29.06.2009, 09:22 | Сообщение # 31
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Лис, кстати. Помню ИИ за гномов беспощадно бил Местью Имира. Там где карта ещё с кучей флота.
Может стоить добавить какое-нить хай-левельное заклинание, пусть то-же Месть Имира, в книгу заклинаний ИИ. Если это возможно, конечно.

Nemo omnia potest scire.
Лис Дата: Понедельник, 29.06.2009, 10:43 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Лис, кстати. Помню ИИ за гномов беспощадно бил Местью Имира. Там где карта ещё с кучей флота. Может стоить добавить какое-нить хай-левельное заклинание, пусть то-же Месть Имира, в книгу заклинаний ИИ. Если это возможно, конечно.

можно но можно дать ему кучу ресурсов и он сам его выучит
кстате на много срашнее было в кампании за империю в 4 этапе где ИИ безжалостным артилерийским огнем накрывал любой отряд вылезший из города)
с удовольсвием бы это вернул еслиб знал как)

Добавлено (29.06.2009, 10:42)
---------------------------------------------

Quote (valerikchamin)
Слушай, Лис, не могу не сказать СПАСИБО, просто мне НУ ОЧЕНЬ нравится эта идея с переносом !!!!!

когда мой новенький комп отказался запускать такую классику собстно и родилась идея... и чесно говоря я был удивлен что за столько лет существования серии ни кто ничего подобного не сделал(в тех же треклятых героях в каждой новой части старые карты переносились), а так до выхода Д3 еще хз сколько времени решил попробывать свои силы)
Quote (Ragamuffin)
PS Кстати такая фигня не только с это сагой а со всеми самодельными... что делать???

хм ..то есть вообще все саги(свои) касячат? похорошему бы обратиться вам в таком случае к разработчикам)
можно подробнее на каких играх запускали(название адона, версия, локализатор)

Добавлено (29.06.2009, 10:43)
---------------------------------------------
зы. решился вопрос с сюжетной линией(инквизиция дала добро)


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Гангрен Дата: Понедельник, 29.06.2009, 11:00 | Сообщение # 33
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
В D1 комп все время нещадно магией бил. Может сделаешь на карте несколько рандомных скриптов, которые в ход компа по тебе спеллами дубасят?

Quote (Лис)
введение таймера на выполнение задания

Во всех играх это бесило. Самый беспомощный и неверный геймдизайнерский ход. Особенно в ТБС, где хочется всю карту изучить.


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Лис Дата: Понедельник, 29.06.2009, 11:38 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Во всех играх это бесило. Самый беспомощный и неверный геймдизайнерский ход. Особенно в ТБС, где хочется всю карту изучить.

не надо зацикливаться только на временых рамках) таймер не будет зависеть от определенного числа ходов сделаных игроком
это будет зависеть от :
1) % захваченых земель
2) выполнения условия(убить юнит войтив город, владеть 5ю городами)
3) в ход в локацию
и т.д. и т.п.
по кончанию таймера будет запускаться событие (которое зачастую можно прервать найдя на карте его причину(например перехватив армию до того как она зашла в локацию))таймер будет не строгим (время побродить по карте будет), основная его задача чтобы игрок несидел докачивал передовой отряд сидя перед окупированной сталицей или возле тренера...
Quote (Гангрен)
В D1 комп все время нещадно магией бил. Может сделаешь на карте несколько рандомных скриптов, которые в ход компа по тебе спеллами дубасят?

ммм а как сие сделать?) чтобы в ход противника еще и целенаправлено в лидера а нестоящего в трех шагах орка?)
вообще такие мысли были но пока не уверен что смагу сие сделать
можно попробывать сделать определенные области и накрывать их массовыми заклианиями(при этом не цепляя нейтралов и собственых(ИИ) юнитов)

разобраться бы с настройками ИИ и можно таких дел на воротить))) в Д2 ИИ както вообще неактивно пользуется магией (только на самой самой и то только для галочки)


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Понедельник, 29.06.2009, 11:41
Valerik Дата: Понедельник, 29.06.2009, 12:43 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Ragamuffin)
У меня такая же трабла... причём уже перепробовал всё что можно... и с модоами и без модов, и акелловскую версию и руссобитовскую... всё равно после окончания второй миссии предлагает экспортировать героя и переходит в главное меню... PS Кстати такая фигня не только с это сагой а со всеми самодельными... что делать???

Слушай, ну я все переустановил и все заработало, только конечно save уже не вставишь обратно, нет конечно можно, просто игра так и будет заканчивать сагу на 2 миссии.
Rommel Дата: Понедельник, 29.06.2009, 15:59 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Лис)

ммм а как сие сделать?) чтобы в ход противника еще и целенаправлено в лидера а нестоящего в трех шагах орка?)
вообще такие мысли были но пока не уверен что смагу сие сделать

Можно сделать банально, но верно. Дать компу дофига ресурсов и дофига спеллов. Поверьте мне юзать он их будет с радостью. Поиграйте в нашу модификацию карты "Месть Ниулокта", там у компа изначально под контроль берется куча рудников и даются мощные спеллы. Так вот те же легионеры кильнули меня мстителем, правда надо заметить, бить они начали лишь тогда когда я углубился в их земли :)

Насчёт скриптов, могу предложить скрипт который будет работать следующим образом.
1. При входе игрока в локацию Х переменная У становится равна 1.
2. Следующий скрипт: переменная У = 1, частота ходов 1, раса, активирующая событие, - комп. Последствие суммон в локацию Х магических крич.

Выглядеть оно будет следующим образом. Игрок проходит определенную местность, ничего не происходит. Он жмет "следующий ход" и в начале своего хода комп "кастует" саммоны в эту точку, саммоны переходят под его контроль и он скорее всего ими нападёт на героя :) . Вах, аж самом затея понравилась, реализую где-нибудь :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Лис Дата: Понедельник, 29.06.2009, 16:34 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Выглядеть оно будет следующим образом. Игрок проходит определенную местность, ничего не происходит. Он жмет "следующий ход" и в начале своего хода комп "кастует" саммоны в эту точку, саммоны переходят под его контроль и он скорее всего ими нападёт на героя . Вах, аж самом затея понравилась, реализую где-нибудь

идея не плохая)) только лучше молнией шарахал а несамонов дисантировал самоны убиваються на ура и особого вреда не наносят(учитывая то что в большинстве случаев на всякие события мины попадается передовой отряд)
Quote (Rommel)
Можно сделать банально, но верно. Дать компу дофига ресурсов и дофига спеллов. Поверьте мне юзать он их будет с радостью. Поиграйте в нашу модификацию карты "Месть Ниулокта", там у компа изначально под контроль берется куча рудников и даются мощные спеллы. Так вот те же легионеры кильнули меня мстителем, правда надо заметить, бить они начали лишь тогда когда я углубился в их земли

тоже склоняюсь к этому варианту в конце концов д1 так и было (только спелы ИИ учил сам) несовсем понятно как ИИ выбирает из скилов в д1 он старался на нести максимум урона(ща проверил) из заклинаний 60 и 100 в д1 ИИ выбрал второе(и убил 3/4 отряда) в Д2 выбрал первое и убил только 1)) гуманист цуко)

Добавлено (29.06.2009, 16:34)
---------------------------------------------
выход исправленых саг легионов и нежити назначаю на пятницу-субботу (беты небудет)
начало работ по новым сагам сдвигается еще больше в неопределенность(как только полностью закончу с первыми двумя сагами, так сразу и возьмусь)


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Понедельник, 29.06.2009, 16:37
Rommel Дата: Понедельник, 29.06.2009, 18:50 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Лис)
идея не плохая)) только лучше молнией шарахал а несамонов дисантировал самоны убиваються на ура и особого вреда не наносят(учитывая то что в большинстве случаев на всякие события мины попадается передовой отряд)

Хм... Опять же теоретически можно подгодать куда направится герой противника после посещения локации Х. И в тот квадрант размером 7*7 прошить удар молнией на местности. Теоретически тогда в какой бы точке этого квадранта не был игрок, его ударят. Но это опять же гемор, саммоны вернее. К тому же зря ты их недооцениваешь. Один голем мб и ничего, а вот 2-3 голема подряд, без подготовки, будут проблемой даже для отряда 5го уровня :) . Я уже не говорю о Танатосах и Мстителях, которые ещё убойнее, ибо два каста танатоса подряд и враг стабильно не досчитается минимум одного юнита, а это уже повод повернуть назад :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Лис Дата: Вторник, 30.06.2009, 01:25 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Хм... Опять же теоретически можно подгодать куда направится герой противника после посещения локации Х. И в тот квадрант размером 7*7 прошить удар молнией на местности. Теоретически тогда в какой бы точке этого квадранта не был игрок, его ударят. Но это опять же гемор, саммоны вернее. К тому же зря ты их недооцениваешь. Один голем мб и ничего, а вот 2-3 голема подряд, без подготовки, будут проблемой даже для отряда 5го уровня . Я уже не говорю о Танатосах и Мстителях, которые ещё убойнее, ибо два каста танатоса подряд и враг стабильно не досчитается минимум одного юнита, а это уже повод повернуть назад

хехе при этом выжившие получат стока опыта что можно смело идти в перед до ближайшего города где и подлататься))
не буду эксперементировать с молниями и феерверками шанс что после арт обстрела(1-2 хороших залпов) вражина повернет назад выше чем при дисантировании на него 2(3 мстителя/танатоса читерство) крупноуровневых самонов....

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
vertus Дата: Вторник, 30.06.2009, 06:17 | Сообщение # 40
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Только не изменяйте сагу до неузнаваемости, а то уже размечтались тут...

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Kurlovich Дата: Вторник, 30.06.2009, 09:22 | Сообщение # 41
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (vertus)
Только не изменяйте сагу до неузнаваемости, а то уже размечтались тут..

Я тоже заметил)
Ненадо наваратов. Надо реализовать то, что было.
Лис Дата: Вторник, 30.06.2009, 09:23 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (vertus)
Только не изменяйте сагу до неузнаваемости, а то уже размечтались тут...

изменения носят поверхностный харатер и не нарушают картину в целом

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
nTu4Ka Дата: Вторник, 30.06.2009, 09:48 | Сообщение # 43
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Согласен, саммоны не айс.
Как вариант лучше - ивент с площадным спеллом. Если можно привязать запуск ивента к убийству нейтрала. Потом запускается ивент, который с точностью 50% будет накрывать площадь каждые два дня. Ну или чего-то вроде этого.
Хотя этот вариант тоже не то.

Больше всего нравится идея сразу выдать ИИ хай-левел дамажные спеллы и дофига маны.


Nemo omnia potest scire.
Лис Дата: Вторник, 30.06.2009, 10:06 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Согласен, саммоны не айс. Как вариант лучше - ивент с площадным спеллом. Если можно привязать запуск ивента к убийству нейтрала. Потом запускается ивент, который с точностью 50% будет накрывать площадь каждые два дня. Ну или чего-то вроде этого. Хотя этот вариант тоже не то. Больше всего нравится идея сразу выдать ИИ хай-левел дамажные спеллы и дофига маны.

будет чтото подобное(наврядли все заклинания будут даваться сразу часть НПС будет учить все таки сам) от событий полностью отказываться небуду они будут в знаковых местах через которых игрок просто обязан будет пройти

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
SoCrat Дата: Вторник, 30.06.2009, 11:42 | Сообщение # 45
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Третья миссия Орд Нежити в DSL против альянса светлых вообще была одной из самых интересных карт, поскольку там иногда AI создавал определенные трудности, чего в D2 вообще никогда не случалось.)) А в чем проблема с созданием аналогичных трудностей в D2? Пусть у Империи будет сразу выучен Призыв Голема и Гнев (бывшая Цепь молний), а у кланов - Призыв Валькирии и Месть Имира, да дать им сразу много маны...)

Тоже самое, можно проделать с легионами в 4-ой миссии имперской кампании...) А при снесении легионского стража поток чертей делать искусственно - призывать отряды 4 уровня в разных областях территории Легионов, и побольше вблизи прохода.)

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Кампании из Disciples SL в Disciples II RotE (Новая жизнь старого Невендаара...)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: