Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Кампании из Disciples SL в Disciples II RotE (Новая жизнь старого Невендаара...)
Кампании из Disciples SL в Disciples II RotE
askarmuk Дата: Понедельник, 14.09.2009, 19:05 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Лис, значит надо заново проходить? Насколько я знаю, старые сохранения загружают старую версию карты.

Добавлено (14.09.2009, 19:05)
---------------------------------------------
И еще - в первой карте за гномов рядом со столицей есть 2 отряда эльфов - сверху слева и снизу слева. Оба выглядят вот так:


Disciples III detected
Лис Дата: Вторник, 15.09.2009, 14:48 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (askarmuk)
Лис, значит надо заново проходить? Насколько я знаю, старые сохранения загружают старую версию карты.

да...но там в принципе нечего нового не будет - кроме финального брифинга...
Quote (askarmuk)
И еще - в первой карте за гномов рядом со столицей есть 2 отряда эльфов - сверху слева и снизу слева. Оба выглядят вот так:

так и было задумано...к сожалению грифона нельзя сделать лидером(чтобы он был 1) поэтому приходилось добавлять его комунить в отряд...таких(подобных) отрядов много во всех сагах

Добавлено (15.09.2009, 14:48)
---------------------------------------------
архив в раздаче обновлен


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
askarmuk Дата: Среда, 16.09.2009, 01:46 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (Лис)
так и было задумано...

Никогда не понимал, зачем милишников ставить сзади, даже пусть они и играют вспомогательную роль. Особенно на первых порах удивляло это в официальных кампаниях.
Но все равно спасибо, особенно за вора с отрядом :) Напомнило Д3.

Disciples III detected
Лис Дата: Четверг, 17.09.2009, 07:20 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (askarmuk)
особенно за вора с отрядом :) Напомнило Д3.

0_о это где я такое сделал? чет не помню уже))
Quote (askarmuk)
Никогда не понимал, зачем милишников ставить сзади, даже пусть они и играют вспомогательную роль. Особенно на первых порах удивляло это в официальных кампаниях.

такие отряды проще победить с меньшими потерями(если не юнитов, то хп) хотя и выглядит не логично ^_^ для прокачки ИИ в D1 разрабы делали весьма прикольные отряды состоящие из лекарей, иногда там были маги и войны, но расставлены они были так чтобы сначала убивались маги. некоторые такие отряды перекочевали в мои саги в полном соответствии с оригиналом некоторых чуть переделал, чтобы ИИ получал больше опыта)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
nTu4Ka Дата: Четверг, 17.09.2009, 09:44 | Сообщение # 110
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
чтобы ИИ получал больше опыта)

К слову. Потестил твою модификацию ИИ.
imho, увеличение экспы излишне, у него итак прирост хороший был(убрал в дефолтный вариант).
Магию юзать активнее не стал. Хотя, когда я приближался к столице, он долбил меня гневом богов(карта Hellish invasion), что обычный ИИ не делал. В добавок увидел у него в отряде третьи уровни крич, значит постройки делает. Хотя в одном из боёв инки могли апнуться, но плюсик. Однако есть вариант, что это следствие увеличенного прироста экспы, =>, не успевает отстраиваться.

Вроде стал агрессивнее, но это не могу сказать наверняка, т.к. сыграл только одну карту. Бегал он двумя лидерами + вор. Ну и Архангелиц пару летало.


Nemo omnia potest scire.
askarmuk Дата: Четверг, 17.09.2009, 16:10 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (Лис)
0_о это где я такое сделал? чет не помню уже))

Значит, много трудился :) Вор с отрядом появляется в первой миссии за гномов. Он призывается с двумя рейнжерами в какой-то момент рядом со столицей перцев, вместе с ним появляется и пегас 3 лвл.

Добавлено (17.09.2009, 16:10)
---------------------------------------------

Quote (nTu4Ka)
Хотя в одном из боёв инки могли апнуться, но плюсик.

Я как-то играл в некоторые пользовательские кампании в старике, там было реализовано дешевое и сердитое решение для ИИ - как только у него становится голды меньше какого-то числа, то ему сразу же накидывается, скажем, 2000 голды. И появляются на свет еще пара баттлкруизеров :) Может стоит сделать так и здесь? Хотя это больше теоретическое предложение, кампании-то уже написаны.
Могу еще добавить, что в офф кампаниях тоже бывали плюсики. После захвата всей карты даже скидывал ИИ бабло, чтобы он прокачался до следующего лвл и дал мне больше экспы :D

Disciples III detected
Лис Дата: Пятница, 25.09.2009, 13:47 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
модификацию ИИ.

ее по уму доделать надо было еще 2 месяца назад (когда вышла 2 сага) но я на нее чет забивал (в итоге она так и осталась сырая)
Quote (nTu4Ka)
imho, увеличение экспы излишне, у него итак прирост хороший был(убрал в дефолтный вариант).

ну с приростом угадать сложно - что хорошо для маленьких и средних карт будет фатально для больших и огромных...
Quote (nTu4Ka)
Магию юзать активнее не стал. Хотя, когда я приближался к столице, он долбил меня гневом богов(карта Hellish invasion), что обычный ИИ не делал. В добавок увидел у него в отряде третьи уровни крич, значит постройки делает.

магия - хз вроде сколько параметры некрутил так и не заметил разницы
единственное что он стал чаще использовать более мощные заклинания(в некоторых ситуациях) но это возможно изза большого числа свободных ресурсов (так как прирост ресурсов тоже усилен, насколько не помню...)
да постройки он стал делать чаще - результат изменения приоритетов на трату денег и увеличения их числа)))
Quote (nTu4Ka)
Хотя в одном из боёв инки могли апнуться, но плюсик. Однако есть вариант, что это следствие увеличенного прироста экспы, =>, не успевает отстраиваться.
Вроде стал агрессивнее, но это не могу сказать наверняка, т.к. сыграл только одну карту. Бегал он двумя лидерами + вор. Ну и Архангелиц пару летало.

кстате по числу лидеров/воров/жезлеров - тоже было изменены значения найма для некоторых сложностей - гдето он наймет больше лидеров гдето будет надоедать жезлерами и ворами..
Quote (askarmuk)
Могу еще добавить, что в офф кампаниях тоже бывали плюсики. После захвата всей карты даже скидывал ИИ бабло, чтобы он прокачался до следующего лвл и дал мне больше экспы :D

в оригинале ии тратит на постройку то что осталось от найма лидеров/воров/жезлеров и улучшения городов (примерно в такой последовательности)
зы. делал также особенно когда гг не хватало экспы для макс лвла))
Quote (askarmuk)
Я как-то играл в некоторые пользовательские кампании в старике, там было реализовано дешевое и сердитое решение для ИИ - как только у него становится голды меньше какого-то числа, то ему сразу же накидывается, скажем, 2000 голды. И появляются на свет еще пара баттлкруизеров :) Может стоит сделать так и здесь? Хотя это больше теоретическое предложение, кампании-то уже написаны.

в сюжете(в скрипте карты) такое (нечто подобное) можно увязать но для всей игры в целом нереально)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Пятница, 25.09.2009, 13:49
alex3390 Дата: Среда, 16.12.2009, 20:46 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
Подскажите в каждой саге по 4 миссии?
И в какой очередности лучше проходить за какие расы по очереди?


Сообщение отредактировал alex3390 - Среда, 16.12.2009, 20:47
Пророк Дата: Среда, 16.12.2009, 21:36 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (alex3390)
И в какой очередности лучше проходить за какие расы по очереди?

Как душе угодно. Вот в чем шик первой и второй части :)
Quote (alex3390)
Подскажите в каждой саге по 4 миссии?

Да.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Gudoc Дата: Среда, 16.12.2009, 23:56 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
есть идея по поводу ИИ ,сделать в компании у кома лорда мага и дать ему спелы на 1 миссию 1 и 2й уровень ,на2ю 3лвл.
лорд маг ИИ чаще пользуется магией чем др лорды ,а если будут все доступные спелы сразу ,то будет совсем атас :D


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Лис Дата: Четверг, 17.12.2009, 11:15 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
есть идея по поводу ИИ ,сделать в компании у кома лорда мага и дать ему спелы на 1 миссию 1 и 2й уровень ,на2ю 3лвл.
лорд маг ИИ чаще пользуется магией чем др лорды ,а если будут все доступные спелы сразу ,то будет совсем атас :D

лорды расставлены в соответствии с их расстановкой в д1, также и книги заполнены только теми заклинаниями которые есть в оригинале
Quote (Gudoc)
лорд маг ИИ чаще пользуется магией чем др лорды ,а если будут все доступные спелы сразу ,то будет совсем атас :D

вообще то шанс каста у него такой же... только скастовать он может дважды...
вопрос: а ты перед тем как постить пробывал пройти сагу (на харде)?

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Gudoc Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:59 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Лис)
лорды расставлены в соответствии с их расстановкой в д1, также и книги заполнены только теми заклинаниями которые есть в оригинале

дело в том что полностью копировать сагу из д1 в д2 не получится ,а расстанов лордов как в оригинале , точнее несоответствие на гемплее никак не скажется .
Quote (Лис)
вообще то шанс каста у него такой же... только скастовать он может дважды...

шанс больше потому что: 1)не надо строить постройку (магия появляется быстрей)
2)изучение дешевле (больше останется маны на каст)
3)два раза каст (хз я не видел чтоб комп этим пользовался)
Quote (Лис)
вопрос: а ты перед тем как постить пробывал пройти сагу (на харде)?

какую и откуда(д1,д2 или перенесенную с д1 на д2)?
д1и2 саги прощел на харде ,перенесенную с д1 на д2 начал недавно за лигеоны crazy_pilot

еще опонентам можно поставить ИИ для больших карт ,тогда он понаплодит много героев ,а при харде они будут расти как на дрожжах :D



"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Лис Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:14 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
шанс больше потому что: 1)не надо строить постройку (магия появляется быстрей)
2)изучение дешевле (больше останется маны на каст)

при неограниченных ресурсах у ИИ - отпадают - вместе с сагами ставится мод у сложняющий жизнь игрока
Quote (Gudoc)
еще опонентам можно поставить ИИ для больших карт ,тогда он понаплодит много героев ,а при харде они будут расти как на дрожжах

действия ИИ по отношению к найму изменены в моде

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
vygov Дата: Четверг, 14.04.2011, 15:34 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
2. «Модификация»
Включает в себя файлы, исправляющие в игре некоторые неточности, полностью переписаны названия эликсиров, изменен урон ударных заклинаний у всех рас, изменены названия некоторых артефактов и знамен, внесены изменения в действия ИИ. Все изменения проводили в соответствии с Disciples SL.

Эти изменения локализированы только в этом моде или затрагивают и оригинал?

Nayred Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:34 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
И где искать эту радость? Ссылка на предыдущей странице дохлая и дает 404.

В общем, нашел какую-то старую версию 2009 года, не знаю, есть ли новее.

И да, facepalm Одна из причин, почему я не люблю 80% пользовательских карт - море орфографических и прочих ошибок в первых же попавшихся текстах. И опечаток до кучи. Русской версии не было? Тексты было неоткуда перепечатать? Не говоря уже о стандартном совете пользоваться редакторами с проверкой орфографии.


Сообщение отредактировал Cayren - Воскресенье, 11.09.2011, 15:40
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Кампании из Disciples SL в Disciples II RotE (Новая жизнь старого Невендаара...)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: