Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Карты и саги для Disciples II (Обсуждение ваших творений или найденных вами авторских)
Карты и саги для Disciples II
Rommel Дата: Четверг, 07.02.2008, 16:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Удивлен тому, что такой темы все еще нет.
Короче, предлагаю тут выкладывать классные на ваш взглад карты и саги с кратким их описанием, а то карт в нете полно, но что-то нормальное среди них найти крайне сложно.

Ну я то, ясно дело, карту Разгром счтаю очень хорошей и т.л., но на нее ссылки уже есть в темке про МоД.

Предложу к вашему рассмотрению замечательную карту под названием "Феникс". Сюжета на карте нет, зато для сетевых баталий она весьма неплохо подходит, только вот если убрать с карты пару-тройку халявных мест.
Вообще, мелькали мысли ее слегка подкорректировать, но пока лень :)

Огромная просьба ко всем: добавляйте карты на сайт только в виде архивов (7z предпочтительнее) - НЕ добавляйте файлы непосредственно в формате sg. SoCrat
Прикрепления: D2-ROTE-FeniX.zip(61.6 Kb)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Rommel Дата: Четверг, 26.02.2009, 18:33 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Народ подскажите плизз парочку хороших карт размера 96*96 и выше.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

nTu4Ka Дата: Четверг, 26.02.2009, 21:18 | Сообщение # 47
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Rommel, мне Greenskins понравилась. Довольно интересная, достаточно экспы и драйва, относительно равные условия. Так не знаю ещё большие - долгие они для мульта очень. Power to Corrupt тоже ничего. :)

Nemo omnia potest scire.
VIPER Дата: Четверг, 26.02.2009, 22:22 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
DEFEATED I(II) - сиграй и попробуй пройти, если сможеш :)

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
Rommel Дата: Пятница, 27.02.2009, 07:00 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
2 nTu4Ka
Дай плизз ссыль на скачивание этой карты

2 VIPER
Я не люблю карты с подобны юмором )


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

nTu4Ka Дата: Пятница, 27.02.2009, 11:15 | Сообщение # 50
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Rommel, они у меня обе идут в стандартной поставке DII-RotE.

Nemo omnia potest scire.
Rommel Дата: Суббота, 28.02.2009, 17:28 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Спс за карты, Силу Греха то я само собой помню, а вот Гринскинов подзабыл, а там весьма занятные скрипты :)

Есть у кого-нибудь на примете еще хорошие, большие карты?


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

asmodeo Дата: Суббота, 28.02.2009, 19:52 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (VIPER)
DEFEATED I(II) - сиграй и попробуй пройти, если сможеш

Нормальная сетевая карта. Оценка по первому впечатлению 6/10.
Что не понравилось:
События не очень. Граматнасте не хватаед. Очепяток много.
Поведение нейтралов непредсказуемо. Почему отряды около лавок и башен просто стоят, а около тренера, например, нападают? Некоторые отряды имеют построение "Охранять" тогда как ничего не охраняют и даже не закрывают путь.
В общем, выбор построений отрядов какой-то случайный на мой взгляд.
Также слишком доступна некоторая высокоуровневая магия - ее можно просто украсть в неохраняемой лавке рядом со слабозащищенным городом. Стоящих рядом в лавкой мощных нейтралов это ничуть не тревожит (это вновь к теме о нелогичных построениях нейтралов).
Некоторые наемники в лагерях слишком круты. Например, Эльфийский лорд за 850 золотых - просто представьте себе, что сможет противопоставить нежить 3-4 уровня армии с 3 такими чуваками... разве что только магией травить.

Что понравилось:
Отсутствие ненужного изобилия предметов.
Необходимость качаться на сильных и "неудобных" нейтралах. Это заставляет с первых ходов использовать различные тактические возможности.
Например, против пауков и медведей у кланов отлично работает "гномий гамбит": один гном на передней линии ставится под удар и погибает, а остальные экономят хп и получают больше опыта. В это время тот воин или горец, которого заменили гномом, спокойно лечится в городе. Дохлого гнома просто увольняем и заменяем новым. :)

Ну и конечно понравились нестандартные расклады нейтралов. Тут действительно приходится подумать, прежде чем нападать.


Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN
Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL
Queen: WEARETHECHAMPIONS
Beatles: GIVEPEACEACHANCE
Bruce Springsteen: BORNTORUN
А какую музыку слушаешь ты?
eDzeer Дата: Суббота, 28.02.2009, 20:42 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
When the Gods Fight. - запямятовал производителя :p Довольно интересна, только многовато на мой взгляд халявы, пусть и не знамена на +20, но все же, слишком уж часто и за бесплатно.
6.5 из 10
[SR]KIBORG Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 00:13 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
Карту The Planes играл? Крутая карта размером 96на96, создана была давно, но довольно удачно, с событиями.

Starcraft 4ever!
VIPER Дата: Понедельник, 02.03.2009, 19:37 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
asmodeo, скажу чесно, Defeated I - это моя первая карта, которую я создал за 6 вечеров (без учёта поправок багов...). Конечно недостатки есть, но не серёзные. А тот эльф за 850, там точно не поришает ))).
P.S.: Мне интересно, как карта Defeated II? Я потратил на её очень много времени, в соотнешении с первой частю....

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
OsZlo Дата: Понедельник, 09.03.2009, 01:14 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Offline
Народ, я создал карту дополнение к моему циклу Arena - Neutral Wars, где создал 4 нестандартных нейтральных расы. Очень хотелось бы услышать, как воплотила себя эта идея, где то хорошо или плохо. Жду комментариев=) http://nevendaar.3dn.ru/load/2-1-0-42



Создаю цикл карт Arena, качаем http://nevendaar.3dn.ru/load/2-1-0-40
Rommel Дата: Понедельник, 09.03.2009, 20:09 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В мульте проверить возможности нет, а так задумка понравилась :)
В принципе тот же чамп, тока жесткий рандом в смысле того, кто что выберет :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

SoCrat Дата: Четверг, 12.03.2009, 19:09 | Сообщение # 58
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1094
Репутация: 491
Статус: Offline
In the Ninth Circle

http://nevendaar.3dn.ru/load/2-1-0-5

С 12 марта 2009 карта полностью обновлена.
Оживлен сюжет :
1) теперь стычки с демонами начинаются практически с первых ходов;
2) Кланы стали чуть слабее и несут стражу в течение гораздо более короткого срока;
3) демоны, напротив - стали еще сильнее - чаще атакуют и активнее защищаются;
4) в связи с этим на карте появилась возможность получить еще несколько дополнительных бонусов;
5) кроме того, в связи с тем, что вам придется уничтожать Ад в этой области Невендаара - игра до победы будет идти долго.

Удачи.)

Rommel Дата: Пятница, 17.04.2009, 19:51 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Два вопроса:
1. Понравилось ли вам то, как мы изменили знакомые вам карты, подстроив их под МоД(скачать их можно тут http://nevendaar.3dn.ru/load/8 )?

2. Есть ли у кого-нибудь на премете хорошие карты среднего и большого размера, без обилия скриптов, дабы их аналогичным способом модифицировать?

Почему я не хочу создавать новые карты? Во-первых, это очень долго, на тот же Разгром, чисто у меня ушло полгода, потом еще Клан над ней шаманил примерно столько же и в итоге получилась всего лишь одна карта, пускай и играбельная за все три расы. А если изменять уже готовые карты, то всего за месяц-два можно получить гораздо больше чем за полгода, ибо переделывать это не строить с нуля ) . Во-вторых, мне ужо влом делать что-либо с нуля в редакторе карт Д2, ибо Д3 не за горами(я надеюсь...) и уж там и будем пахать )


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

GoR Дата: Суббота, 18.04.2009, 18:32 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Мне нравится твой настрой Роммель! И я могу скинуть карты, но в них событий столько что мне самому трудновато разобраться какой скрипт к чему ведет!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Карты и саги для Disciples II (Обсуждение ваших творений или найденных вами авторских)
Поиск: