Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

In the Ninth Circle

18.10.2007, 00:27

[ Скачать с сервера (75.3 Kb) ]

The Hell comes to your realm. The Clan's Grey Order guards the secret pass across the mountains, which separate you from the death in damned flame. But this guard won't be eternal, and you must stop the hellish armies on your own.

UPD. Since Mar, 12, 2009 - a brand-new version is available here.

UDP2. Since Nov, 2, 2020 - more complicated version uploaded.

  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: SoCrat
  • Автор: SoCrat
  • Просмотров: 16290
  • Загрузок: 7114
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 20
avatar
1 SoCrat • 00:43, 18.10.2007 [ Материал ]
Ввиду того, что копия игры у меня насильственно руссифицирова, то у пользователей англоязычной версии могут возникнуть проблемы с переводом имен нейтральных лидеров, все остальное я старался писать по-английски. Это касается всех моих карт.
avatar
2 VIPER • 02:38, 15.01.2009 [ Материал ]
Класная карта!!!
avatar
3 SoCrat • 18:58, 12.03.2009 [ Материал ]
С 12 марта 2009 карта полностью обновлена.
Оживлен сюжет :
1) теперь стычки с демонами начинаются практически с первых ходов;
2) Кланы стали чуть слабее и несут стражу в течение гораздо более короткого срока;
3) демоны, напротив - стали еще сильнее - чаще атакуют и активнее защищаются;
4) в связи с этим на карте появилась возможность получить еще несколько дополнительных бонусов;
5) кроме того, в связи с тем, что вам придется уничтожать Ад в этой области Невендаара - игра до победы будет идти долго.)

Удачи.

avatar
4 SoCrat • 19:14, 12.03.2009 [ Материал ]
Могу добавить, что все выложенные мною карты проходимы на наивысшем уровне сложности - это проверено мною за все расы.)
avatar
5 Zukaz • 14:14, 30.04.2009 [ Материал ]
Хорошая карта:) Играл..продолжаю играть в одиночку) отмечу свои замечания...)

1) Лагеря тренера всегда делают компутеров неактивными как только они до них добираются - прилипают к Тренеру и не отлипают - Лучьше без Лагерей Тренера.

2) Когда играл за Эльфов, быстро вынесли Империю - видимо из-за Врат Ада, расположенных на их территории, рядом со столицей. Может лучьше перенести эти вторые врата куданибудь на границу Эльфов и Имперцев, чтобы демоны меньше давили на Имперцев, и чтобы Эльфов "не обидеть" частотой стычек с демонами...или перенести вторые врата ада дальше, за город Foxburg,..а сам Foxburg сделать слабее, чтобы его демоны могли вскоре занять и использовать как свой форпост?!

..пока всё...:)

avatar
6 SoCrat • 02:33, 06.05.2009 [ Материал ]
Quote (Zukaz)
Хорошая карта:)

Спасибо.)

Quote (Zukaz)
1) Лагеря тренера всегда делают компутеров неактивными как только они до них добираются - прилипают к Тренеру и не отлипают - Лучьше без Лагерей Тренера.

Да, в курсе.) Поставил 12.03.09 у тренеров приоритет 0 для AI. Иногда помогает. pardon

Quote (Zukaz)
2) Когда играл за Эльфов, быстро вынесли Империю - видимо из-за Врат Ада, расположенных на их территории, рядом со столицей. Может лучьше перенести эти вторые врата куданибудь на границу Эльфов и Имперцев, чтобы демоны меньше давили на Имперцев, и чтобы Эльфов "не обидеть" частотой стычек с демонами...или перенести вторые врата ада дальше, за город Foxburg,..а сам Foxburg сделать слабее, чтобы его демоны могли вскоре занять и использовать как свой форпост?!

Имперцам и должно быть чуть сложнее - у них есть инквизиторы. Карта рассчитана на то, чтобы людям было интересно в нее играть.) В любом случае, кем бы вы не играли, основную массу демонов придется выносить именно вам. Исключение - если найдете напарника/противника.)

А форпосты демоны будут захватывать там, где вы не удержите взятые вами же города. ;)

Мне, вот, интересно - демоны у вас прорывали гномью стражу до ее снятия?)

avatar
7 Zukaz • 09:47, 06.05.2009 [ Материал ]
Quote (SoCrat)
Поставил 12.03.09 у тренеров приоритет 0 для AI. Иногда помогает.

Иногда, может :) Но свой главный герой хорошо справляется и без Тренера, а компы по любому тормозят из-за качалок - всёже лучше без них..ну вам решать :)

..Думаю вместо качалок лучьше было бы сделать регулярное появление небольших не сильных отрядов демонов, как сделано с Баронессами, но чаще и напремер возле всяких развалин заброшенных..?! Это и качалки некоторым образом заменило бы и добавило дополнительной динамики?!

Quote (SoCrat)
Имперцам и должно быть чуть сложнее.

Если играешь за Имперцев, а за Эльфов - комп, то играть легче, так как Эльф-комп справляется с демонами своими силами. А вот когда наоборот - то тяжеле, так как Имперцев выносят, Демоны ресурсы захватываю и делают себе мощные отряды :) Так что, кто хочет побольше геммороя - играем за Эльфов! ))

Quote (SoCrat)
..у вас прорывали гномью стражу до ее снятия?

До её снятия - не прорывали. Я гномам помогал магией, когда Демоны наступали на них :)
avatar
17 Imper • 17:13, 12.02.2018 [ Материал ]
хех, наоборот, за эльфов в разы легче пройти эту карту и эту карту за эльфов я прошел, а за империю до сих пор не могу пройти....

отряды у легионов и так значительно сильны, а ИИ слушком тупой, чтобы создавать сильные отряды, поэтому 99% отрядов легионов это уже заданные автором отряды, которые эльфами вполне неплохо бьются, особенно за счет огненных танцовщиц...

а вот империя все время вынуждена гонять демоняк по своим землям

плюс условие победы (для эльфов достаточно только подойти к столице и взять ее штурмом, что с двумия огненными танцовщицами и некоторым значением брони вполне реально
avatar
8 09081991 • 18:28, 02.07.2011 [ Материал ]
Хотелось бы оставить лестны отзыв, но не могу. Карта на троечку и не выше... Сейчас попробую заценить остальные.
avatar
9 SoCrat • 20:02, 03.07.2011 [ Материал ]
Хоть прошел ее?
avatar
0
10 SoCrat • 18:58, 19.10.2014 [ Материал ]
Обновлена. Нет тренеров, менее доступна магия, больше противников.
avatar
11 Imper • 14:57, 29.04.2016 [ Материал ]
вот шикарная карта в плане боев с ИИ, демоны так и лезут, просто прут, что добавляет в игру интерес, но есть большущее НО
демоны довольно сильны, поэтому с ними приходиться действовать основными силами, а когда наш союзник объявляет нам войну, расторгая союз, начинается боль и страдание...
avatar
12 Imper • 19:41, 11.05.2016 [ Материал ]
решил отписаться более детально и подробно по теме...
может быть я слабоватый игрок, НО
- демоны сносят стражу гномов где-то на 40х ходах (я вообще не знаю, чем убивать там героев, которые такую стражу выносят)
- за эльфов в разы проще получается, и условие победы за эльфов намного проще, чем за имперцев
- союз с эльфами/империей расторгается очень быстро, а потом приходиться зачищать нейтралов, бить демонов, отгонять демонских жезлотыков, а ко всему этому еще бить героев империи/эльфов+защищаться от их жезлотыков, на все это дело не хватает ни маны, ни золота, ни раскаченных войск
- как мне показалось, карта не для нулевого героя (уж очень тяжко героем 1лвл начинать, но играем героем 1лвл)
Теперь о плюсах:
- сильные войска ИИ; приходиться напрягаться для победы, выиграть действительно очень непросто
- ослаблен страж столицы, поэтому ее надо защищать (ИИ реально может бомбануть столицу)
- дефицит ресурсов тоже добавляет сложности, заставляя экономить и расставлять приоритеты
- большой размер карты
- насыщенность объектами
- наличие сильных отрядов нейтралов
Минусы карты: (ну никудашеньки без них)
- империя/эльфы расторгают с нами союз, а дальше веселее - начинаются бои еще и с ними
- старт тяжелый из-за довольно сильных нейтралов на карте, для которых приходиться брать одних юнитов (они то получают опыт), но в боях с ИИ нужны другие юниты (а вот им уже опыта так не получается набить);
- дисбаланс между империей и эльфами (за империю тяжелее играть)
- имхо, слишком рано демоны начинают нападать (там сразу не 1лвл, поэтому они там успевают сбегать, потом приходится тратить мувы на догонялки с добиванием), в итоге очень сильно тормозится освоение территории с отжором объектов
avatar
0
13 SoCrat • 22:55, 12.10.2016 [ Материал ]
По минусам:
- Карта вполне проходима, начиная с героем первого уровня. Проходил за обе расы на самом высоком уровне сложности, не раз.
- Если зафиксировать союз, как по мне, не так интересно. Да и чем дальше, тем более полезны ресурсы соседа.
- Насчет нейтралов не знаю. Комбинация: воры + нападение/побег вторичными отрядами + магия позволяют развивать кого угодно.
- За Империю задумывалось сложнее, потому как она специализирована на борьбу с демонами. В столице даже намек на это сидит.)
- Для борьбы со всякой сразу нападающей мелочью нужны вторичные отряды. Развитие которых очень пригодится под конец.
- В случае ранних нападений демонов на стражей Кланов - нужно помогать, чем есть. У меня они до победы ни разу еще не добрались, хотя пытались.)

Спасибо за отзыв.)
avatar
14 Imper • 19:32, 24.11.2017 [ Материал ]
начнем с того, что я не настолько хороший и мастерский игрок в дисов и дисов2, поэтому многое мне дается сложнее...
стражей кланам помогать не могу, так как мне самому не хватает своей магии, денег и сил, когда их выносят я еще пресмыкаюсь на своей территории...
да, нужны вторичные отряды, при чем развитые вторичные отряды и на все это дело и апгрейд войск и воров и жезлотыков нужны деньги, на прорыв ко многим местам нужна магия, но ничего этого у нас нет, точнее есть, но жутко не хватает, опять же я про начало игры...
сразу начинают идти жезлотыки, которые представляют собой вполне нехилые войска, для сдерживания которых нужен не просто 1лвл герой с 1лвл тремя юнитами...
в итоге много-много ходов и очень долго закрепляюсь на своей территории, а потом уже начинается игра....
в принципе нормально, но 50 ходов получается примерно, если и того не больше развитие на своей территории и удердание с защитой своих земель и парочки близлежащих городов....
конечно карта шикарная, очень круто играть в действительно сложную карту))
avatar
0
15 SoCrat • 03:24, 04.12.2017 [ Материал ]
И еще раз спасибо за отзыв. :)
avatar
19 stubborn1avs • 19:54, 28.01.2020 [ Материал ]
Дружище, а на русском описания нет? Я не шарю в аглицком((
avatar
20 Mystery • 23:36, 06.03.2023 [ Материал ]
Прошел за империю, на максимальной сложности....
Это сложнейшая карта, в какую я играл. Вся сложность в том, что у рыцаря 20 пунктов движения, а сапоги я только ходу на 95м нашел (вторые на 120м), видишь врага-в атаку! визуально на 5см двигаешься, а враг на всю ширину экрана драпает в другую сторону. Пришел к эльфам, а к ним не надо, а в другую сторону по пустому полю ходов 20... На полную зачистку ушло 168 ходов, с сапогами и за 10 справиться можно
В остальном все относительно просто.
Кроме сапог - минусов нет
О плюсах - сбалансированнее карты я ещё не встречал, а отряды врагов собраны вообще шикарно, за что отдельное и огромное спасибище. Обычно все, с середины и до последнего на автобое, а тут как то и автобоем почти не пользовался и сложные противники максимум попытки с 5й сносятся.
В общем - добавить сапоги прям в столицу или рядом, а героя с 6го уровня и на мой вкус будет карта идеальной.:) (ну можно ещё чтоб жезлотычки каждые 5 ходов появлялись, а то отряд охотников на жезлотычек простаивает подолгу).
Автору Спасибо, Автор Молодец)
P.S. Для тех, кто впервые начнет на карте играть - На севере демоны, на юге империя, запад эльфы, восток всякая всячина. Гномы по центру демонов не пускают.
avatar
16 Imper • 19:00, 10.02.2018 [ Материал ]
А скажите пожалуйста за сколько прошли эту карту за империю и за эльфов, за сколько игровых ходов получилось одолеть демоняк?
avatar
0
18 SoCrat • 02:14, 01.05.2018 [ Материал ]
Ну, я по привычке на тотальный контроль карты играл. Так что "много, сударь, много - 18".) Империя - 133. Эльфы - 135.

Но, думаю, можно и быстрее.
omForm">
avatar