Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Лучший жезловик (Rod Planter) в Disciples II (Наш пострел везде поспел, или наиболее эффективный жезловик)
Лучший жезловик (Rod Planter) в Disciples II
Кто лучший из "жезловтыкателей"?
1. Старейшина (Кланы) [ 23 ] [9.43%]
2. Архангел (Империя) [ 48 ] [19.67%]
3. Баньши (Нежить) [ 60 ] [24.59%]
4. Баронесса (Легионы) [ 34 ] [13.93%]
5. Мудрец (Эльфы) [ 76 ] [31.15%]
6. Все равны, как на подбор... [ 11 ] [4.51%]
Всего ответов: 244
Денисик Дата: Понедельник, 26.01.2015, 08:43 | Сообщение # 481
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
перечисляеш разные крайне редкие варианты, которые ничто иное, как исключения, лишь подтверждающие правило
общее правило является следствие базовых статов, имеющихся у деда - относительно высокой ини и саммонерства. Если стычка проще и от него не требуется помощь - отлично, значит группа поддержки справится сама. А если потребуется - поможет. Тем и хорош.
Цитата Гортхауэр ()
ты как-то враждебно меня воспринимаешь, видимо думаеш, что мне не нравится дедушка
это не враждебность- ты сам выбрал других палкотыков. А результаты опроса красноречивы :)
Цитата Гортхауэр ()
и на первых уровнях он весьма крут,
так это и надо! А далее нужны прямые руки - какие абилки брать при апах, каким шмотом экипировать.
Цитата Гортхауэр ()
дедушку на старших уровнях однозначно надо усиливать
или менять руки :p

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Понедельник, 26.01.2015, 18:09 | Сообщение # 482
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
Вобщем дедушку на старших уровнях однозначно надо усиливать!

Гортхауэр, об альтатаке в данном случае не думал?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Гортхауэр Дата: Понедельник, 26.01.2015, 22:07 | Сообщение # 483
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Gorgar, противоречишь сам себе :)
Цитата Gorgar ()
Да куда ему еще и энт чтобы рос?

А какая тебе разница , если:
Цитата Gorgar ()
А раскачивать любого жезловика смысла нет, это ИИ в Д2 игроков избаловал, я уже писал об этом.

Ведь всеравно не качаешь B)
А так... все от тактики зависет, я для себя неоднократно находил смысл качать жезлов. За разные рассы.
Цитата Gorgar ()
Может победить огра и все такое

А паре разбойников с парой лучников сзади сольет, у каждого свои сильные и слабые стороны
Цитата Gorgar ()
Но они бесконечны. в этом вся суть.

Как раз наоборот, у других юнитов атаки бесконечны, а вот призывы ограничены свободными клетками.

Денисик,
Цитата Денисик ()
общее правило является следствие базовых статов, имеющихся у деда - относительно высокой ини и саммонерства. Если стычка проще и от него не требуется помощь - отлично, значит группа поддержки справится сама. А если потребуется - поможет. Тем и хорош.

При этом почти любой другой герой может применять свои атаки постоянно, а не только в тех редких случаях, когда ты слил переднюю линюю, либо бутыль решил заюзать. Посути ты пытаешься преподнести как достоинство, отсутствие недостатка в редких, исключительных случаях :)
Цитата Денисик ()
это не враждебность- ты сам выбрал других палкотыков.

А я выбирал не просто жезла который мне нравится, а жезла , которого считаю лучшим в определенных сетуациях и для определенных целей(в первом моем посте в этой теме подробно расписано), это немного разные вещи :)
Цитата Денисик ()
А результаты опроса красноречивы :)

Ну так у каждого свое мнение, и судя по моим впечатлениям по прочтению темы, свои критерии отбора :)
Цитата Денисик ()
А далее нужны прямые руки

Ну видимо у меня с этим нет проблем, раз для меня слив кого-то в бою или применение бутылки - исключение :) Возможно, у других - по другому, и тогда дедушка чаще приносит пользу=)))

Воин,
Цитата Воин ()
Гортхауэр, об альтатаке в данном случае не думал?

Если получится - обязательно введу, но пока не знаю в каком варианте. Сейчас такие идеи есть:
1) Атака по 1 ближней цели. урон 30 + 10 за уровень. Тип воздействия - жизнь. В этом случае думаю еще и броню с уровнем добавлять понемножку...
2) Атака по 1 любой цели, урон 30 +5-7 за уровень. Тип воздействия - земля. Возможно будет рост инициативы в этом случае, но не факт...
3) Атака не наносящая повреждений, а усиливающая союзников, либо ослабляющая противника. Либо лечение. Скорее всего по одной цели. Рассмотрю эту возможность только в том случае, если удасться сделать рост эффективности этой альт атаки с уровнем жезла... в общем это пока самый эфемерный вариант... Надо тестить.
Gorgar Дата: Вторник, 27.01.2015, 03:19 | Сообщение # 484
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
Gorgar, противоречишь сам себе

Ну какое тут противоречие? Если я считаю что нет смысла качать это не значит что я не пробовал их качать. Скорее наоборот.
Цитата Гортхауэр ()
А паре разбойников с парой лучников сзади сольет, у каждого свои сильные и слабые стороны

А кто не сольет из жезловиков?
Цитата Гортхауэр ()
Как раз наоборот, у других юнитов атаки бесконечны, а вот призывы ограничены свободными клетками.

Ну это тоже демагогия.
Цитата Гортхауэр ()
А так... все от тактики зависет, я для себя неоднократно находил смысл качать жезлов. За разные рассы.

Например это прикольно или все надо попробовать имхо наиболее адекватные объяснения. Но они слабее нормальных героев? таки да. У них есть аналоги среди юнитов? тоже да у всех кроме баронессы и мудреца.
Повторяю это последствие избалованности слабым ИИ попробуй поиграй так в сетевой или в Д1 пройти кампанию жезловиком. За нежить.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 27.01.2015, 03:21
Воин Дата: Вторник, 27.01.2015, 14:37 | Сообщение # 485
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
1) Атака по 1 ближней цели. урон 30 + 10 за уровень. Тип воздействия - жизнь. В этом случае думаю еще и броню с уровнем добавлять понемножку...
Многовато будет ему, на мой взгляд.

Цитата Гортхауэр ()
2) Атака по 1 любой цели, урон 30 +5-7 за уровень. Тип воздействия - земля. Возможно будет рост инициативы в этом случае, но не факт...
Это лучше.

Цитата Гортхауэр ()
3) Атака не наносящая повреждений, а усиливающая союзников, либо ослабляющая противника. Либо лечение.
Тоже подходит, как вариант.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Вторник, 27.01.2015, 16:29 | Сообщение # 486
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
наоборот, у других юнитов атаки бесконечны, а вот призывы ограничены свободными клетками.
хорош нупствовать, ни один бой не длится больше сотни раундов. И кстати, вероятность призыва саммона 100%, а вот вероятность промаха...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гортхауэр Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:55 | Сообщение # 487
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Ну какое тут противоречие? Если я считаю что нет смысла качать это не значит что я не пробовал их качать. Скорее наоборот.

Ну это из твоего сообщения следует. Если б качал, то понял бы что на высоких уровнях он слаб. Сравни дедушку и любого другого героя(юнита) к примеру на 10 уровне. Или на 15.
Цитата Gorgar ()
А кто не сольет из жезловиков?

Баньши с оборотнем победит) Но вообще то вопрос не в том, что другие жезлы разбойникам тоже сольют, я говорил о том , что у всех свои сильные и слабые стороны. Дед забьет троля, баньши дракона(хотя и не факт, но может) , архангелу саммоны 2 уровня ни по чем, баронесса 2 уровня отобьется от двух атак кошмара итд)
Цитата Gorgar ()
Ну это тоже демагогия.

Это факт с которым я сталкивался, не более того. Ты возможно нет, если сильно не раскачивал дедушку, но предположить думаю несложно :)
Цитата Gorgar ()
Например это прикольно или все надо попробовать имхо наиболее адекватные объяснения. Но они слабее нормальных героев? таки да. У них есть аналоги среди юнитов? тоже да у всех кроме баронессы и мудреца.

Это как у военных, нужны генералы( которые умеют думать и командовать), нужны солдаты(которые умеют драться и выполнять приказы), но иногда нужен воин который и думать должен, и драться хорошо - типа спец агентов и спецназа.
Так вот, прокаченый жезл - это гибрид жезла и героя, надо жезл воткнул, надо - подрался. Мне такие ребята периодически нужны и удобны. Прокаченый жезл - универсальный боец.
Цитата Gorgar ()
Повторяю это последствие избалованности слабым ИИ попробуй поиграй так в сетевой или в Д1 пройти кампанию жезловиком. За нежить.

Незнаю, в Д1 я не играл. А что касается ИИ - не нужно воспринимать его оторванным от игрового процесса. ИИ - часть игры. И в этой игре качаные жезлы для меня востребованы.
Если же один аспект игры(в нашем случае ИИ) изменить, а другие оставить прежними, то будет малоиграбельно. Именно по этому многие в играх между собой(два игрока) вводят кучу доп правил, обеспечивающих играбельность.(Насчет магии на карте, союзов , обкаста итд)

Цитата Воин ()
Многовато будет ему, на мой взгляд.

Почему? Вроде норм, тем более бьет только тогда когда не может вызвать энта.
Цитата Воин ()
Это лучше.

Пока этот вариант наиболее вероятен. Но в любом случае решать окончательно буду после теста. Я обычно делаю несколько изменений, после чего с ними играю, чтобы понять норм или нет.

Цитата Денисик ()
хорош нупствовать, ни один бой не длится больше сотни раундов.

И всю эту сотню раундов другие юниты и герои атакуют, а вот дедушка(на высоком уровне , с нормальным лидерством) большую часть времени будет стоять.
Цитата Денисик ()
И кстати, вероятность призыва саммона 100%, а вот вероятность промаха...

...у энтов тоже есть :) Не говоря уже о том что они целый раунд ждут у моря погоды, прежде чем вступить в битву:)


Сообщение отредактировал Гортхауэр - Вторник, 27.01.2015, 19:57
Gorgar Дата: Среда, 28.01.2015, 00:05 | Сообщение # 488
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
Это факт с которым я сталкивался, не более того. Ты возможно нет, если сильно не раскачивал дедушку, но предположить думаю несложно

С этим фактом сталкивается любой саммонер не только дедушка. Однако если отряд оппонента не может убить даже энта достаточно быстро он наверное проиграл. Если он конечно он состоит из лучников которые фокусируются на мудреце. Так что проблема не проблема.
Цитата Гортхауэр ()
Именно по этому многие в играх между собой(два игрока) вводят кучу доп правил, обеспечивающих играбельность.(Насчет магии на карте, союзов , обкаста итд)

Ну это от нубства скорее, или если играют на хот сите, трудно играть на хотсите друг против друга.
Цитата Гортхауэр ()
Ну это из твоего сообщения следует. Если б качал, то понял бы что на высоких уровнях он слаб. Сравни дедушку и любого другого героя(юнита) к примеру на 10 уровне. Или на 15.

У баньши и баронессы по сути только здоровье и растет, сила лечения архангела растет медленно, старейшина хуже героя воина во всем кроме возможности воткнуть жезл. Единственные минусы мудреца на фоне остальных -ничего не делает при полном отряде+ энт просто пушечное мясо. Учитывая его крутость а также легкость и скорость с которой он получает уровни его минусы мелочь.
Цитата Гортхауэр ()
Если б качал, то понял бы что на высоких уровнях он слаб.

Не качал специально, но он сам качается то там подвернется кто-нибудь то сям... В итоге смотришь - он уже уровня 5 запросто.
Цитата Гортхауэр ()
...у энтов тоже есть Не говоря уже о том что они целый раунд ждут у моря погоды, прежде чем вступить в битву:)

Ты прям второй Денисик честное слово.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 28.01.2015, 01:42
Воин Дата: Среда, 28.01.2015, 14:21 | Сообщение # 489
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
баньши дракона(хотя и не факт, но может)
Нуу, так сразу сказать нельзя. Это требует дополнительных пояснений: уровень, НР, дамаг, броня, способности и прочее.

Цитата Гортхауэр ()
Почему? Вроде норм, тем более бьет только тогда когда не может вызвать энта.
Это будет существенный дисбаланс, если, конечно, это не самоцель. Особенно вызывает вопрос с ростом брони. С чего вдруг, это же не рыцарь в латах, чтобы у него росла броня. Броня у него и так может появиться по ходу раскачки: навык + 20 к броне, эликсирчик, артефакт, знамя (по выбору).

Цитата Gorgar ()
У баньши и баронессы по сути только здоровье и растет
По сути да, но, в их случае, процент повышения точности атаки с уровнем также важен (особенно для Баньши).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Гортхауэр Дата: Четверг, 29.01.2015, 19:40 | Сообщение # 490
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
С этим фактом сталкивается любой саммонер не только дедушка. Однако если отряд оппонента не может убить даже энта достаточно быстро он наверное проиграл. Если он конечно он состоит из лучников которые фокусируются на мудреце. Так что проблема не проблема.

1) места для энта может вообще не быть при максимальной пачке
2) противник может бежать из боя.
3) при чем тут вообще победа и поражение? Я не утверждаю что отряд дедушки без него победить никого не может, это было бы глупо :) Я говорю что дедушка часто своему отряду в этом не помогает.
4) бой наоборот может быть очень быстрым(что на высоких уровнях не редкость, тк дамаг огромный) при этом энт ждет ход и может не успеть походить.
5) опять же т.к энт ждет ход он может быть убит походя(магами противника) до его хода, не принеся никакой пользы.
6) даже если энт походил урон у него для пачки скажем 10 уровня фактически стремиться к нулю.
итд...
Цитата Gorgar ()
Ну это от нубства скорее, или если играют на хот сите, трудно играть на хотсите друг против друга.

Скорее не от нубства, а от желания поиграть. В противном случае будет что-то вроде: Один игрок качал ГГ всю игру, другой кастанул пару заклов, добил саммоном и цепочкой саммонов унес весь скарб=))) Причем оппоненту нет проблем тоже самое сделать. При такой игре ты прав - тут не только качаный жезл , тут и герой не нужен. Просто потому что прокачать гораздо сложней, чем уничтожить. Но особого интереса постоянно так играть не вижу, разьве что для разнообразия - развлечься

Цитата Воин ()
Нуу, так сразу сказать нельзя. Это требует дополнительных пояснений: уровень, НР, дамаг, броня, способности и прочее.

Первоуровневым комп много раз убивал одиночного зеленого дракона, шанс примерно 50%
Сам я так предпочитаю не извращаться, долго, муторно и бессмысленно(опыт всеравно не в прок пойдет) вот вторым уровнем баньши + зомби - убивал неоднократно.
Цитата Воин ()
Это будет существенный дисбаланс, если, конечно, это не самоцель. Особенно вызывает вопрос с ростом брони. С чего вдруг, это же не рыцарь в латах, чтобы у него росла броня. Броня у него и так может появиться по ходу раскачки: навык + 20 к броне, эликсирчик, артефакт, знамя (по выбору).

Вообще-то я наоборот - не люблю дисбалансы, и устраняю их по мере возможности, однако не следует путать дисбалансы и фишки :)
В чем будет дисбаланс при этом варианте у дедушки, я не понимаю. А рост брони логичен, ведь урон будет по ближним целям, т.е дедушка стоит впереди. А параметры здоровья у него меньше чем даже у воинов 1 ур. Не говоря уже об их росте(очень медленно) Да и инициатива как у мага. Можно конечно не броню, а именно рост жизней увеличить, но мне вариант с броней больше как-то нравится...
Воин Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:38 | Сообщение # 491
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
Первоуровневым комп много раз убивал одиночного зеленого дракона, шанс примерно 50%
Сам я так предпочитаю не извращаться, долго, муторно и бессмысленно(опыт всеравно не в прок пойдет) вот вторым уровнем баньши + зомби - убивал неоднократно.
Ха, так нужно указывать, что Баньши 1-го уровня, да еще и с отрядом. А то - "Баньши дракона". А так, ни Баньши, ни Баронесса без поддержки фактически (без учета сфер, талисман и прочих полезных, в их случае, артефактов) ничего не способны сделать.

Цитата Гортхауэр ()
В чем будет дисбаланс при этом варианте у дедушки, я не понимаю. А рост брони логичен, ведь урон будет по ближним целям, т.е дедушка стоит впереди.
Понимаешь, я подхожу к вопросу буквально - обычный дедушка в плаще, откуда взяться исконной брони? Но это мое мнение и я его не навязываю. Если допускаешь, что у него под плащом латы или еще что-то, то я ни против.

Цитата Гортхауэр ()
А параметры здоровья у него меньше чем даже у воинов 1 ур. Не говоря уже об их росте(очень медленно)
Это особенность не только дедушки, а эльфийской расы в целом.

Цитата Гортхауэр ()
Можно конечно не броню, а именно рост жизней увеличить, но мне вариант с броней больше как-то нравится...
<_<

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 30.01.2015, 12:42
Гортхауэр Дата: Суббота, 31.01.2015, 21:45 | Сообщение # 492
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Ха, так нужно указывать, что Баньши 1-го уровня, да еще и с отрядом. А то - "Баньши дракона". А так, ни Баньши, ни Баронесса без поддержки фактически (без учета сфер, талисман и прочих полезных, в их случае, артефактов) ничего не способны сделать.

Ну, это был ответ на фразу про дедушку и тролля, понятно что там тоже явно не 1 на 1 битва. Вот и не стал уточнять. Да и понятно что жезл не без отряда бегает.
Цитата Воин ()
Понимаешь, я подхожу к вопросу буквально - обычный дедушка в плаще, откуда взяться исконной брони? Но это мое мнение и я его не навязываю. Если допускаешь, что у него под плащом латы или еще что-то, то я ни против.

Ага, я понял :) Только то , что ты описал называется не дисбаланс, а не соответствие параметров игровому образу. И против этого я ничего не имею. На мой взгляд в первую очередь важны правильно продуманые параметры, а соответствуют они картинке или нет - дело десятое. К тому же, всегда можно чтонибудь придумать. Вот ты уже все обьяснил - броня под плащем:) Хотя я скорее бы подумал что у деда грубая, как у дерева кожа=)))
Цитата Воин ()
Это особенность не только дедушки, а эльфийской расы в целом.

Не очень понял что за особенность. Я вообще то имел ввиду тот факт, что заднего(ранее) юнита для использования обсуждаемого варианта альт атаки придется ставить вперед. Соответственно и жывучесть тем или иным образом ему повысить логично :)
Воин Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 09:39 | Сообщение # 493
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
Хотя я скорее бы подумал что у деда грубая, как у дерева кожа=)))
Возможно.

Цитата Гортхауэр ()
Не очень понял что за особенность.
Это что касается твоего коммента о количестве НР у дедушки. У эльфийской расы приоритет отдан инициативе, в преимуществе, а отдельных случаях - дамаг.
Вообще на нескольких форумах читал, что после появления и знакомства с "Восстанием эльфов", у многих возникали нарекания на недостаток НР у эльфов.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Гортхауэр Дата: Среда, 04.02.2015, 18:10 | Сообщение # 494
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Это что касается твоего коммента о количестве НР у дедушки. У эльфийской расы приоритет отдан инициативе, в преимуществе, а отдельных случаях - дамаг.
Вообще на нескольких форумах читал, что после появления и знакомства с "Восстанием эльфов", у многих возникали нарекания на недостаток НР у эльфов.

К воинам это явно не относится, наоборот - инициатива занижена, а жизнь выше. Вроде только у дикаря жизнь немного ниже...
А если альт атака будет по ближнем целям, то дедушка становится воином. По сути его в этом случае нужно сравнивать с жезлом горных кланов. Так что посмотри написаные мной параметры, и параметры у жезловика горцев, сравни:)

А вообще эльфы на мой взгляд самая криво созданая разработчиками расса, такое впечатление, что им лень было рисовать много юнитов, или в сроки не укладывались и выпустили недоделку...
Вот сижу теперь и думаю что же с ними в моде делать то=))) Пока только латника допилил, будет крут... но это временно, поидее нужно кучу новых юнитов делать эльфам. Но не в этой версии...
Воин Дата: Четверг, 05.02.2015, 09:47 | Сообщение # 495
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
К воинам это явно не относится, наоборот - инициатива занижена, а жизнь выше. Вроде только у дикаря жизнь немного ниже...
Это да.

Цитата Гортхауэр ()
А вообще эльфы на мой взгляд самая криво созданая разработчиками расса, такое впечатление, что им лень было рисовать много юнитов, или в сроки не укладывались и выпустили недоделку...
Ну почему недоделку. В принципе, все создано как говорится с нуля, за исключением нескольких юнитов из числа нейтральных эльфов (а что в этом плохого?)

Цитата Гортхауэр ()
поидее нужно кучу новых юнитов делать эльфам.
Уже была идея, но никто ее так и не реализовал.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Лучший жезловик (Rod Planter) в Disciples II (Наш пострел везде поспел, или наиболее эффективный жезловик)
Поиск: