Инструкции по созданию карт и модов в Перерождении
Номер первый. Как создать подключаемый к игре файл карты .vdpack
Чтобы подключить карту к игре, из нее нужно сделать мод следующим образом:- Создать где-нибудь (только НЕ в Documents\My Games\Disciples Reincarnation\) отдельную папку для карт. Пусть она называется Maps\, к примеру.
- Создать в этой папке папку конкретной карты, к примеру,
CodeMaps\MapCreation\
- Создать в ней папку для ресурсов resources
Code\Maps\MapCreation\resources\
- Создать в папке для карты файл с ее описанием
Code\Maps\MapCreation\russian.txt
- В папке \Maps\MapCreation\resources\ и должен лежать сам файл карты, к примеру Code\Maps\MapCreation\resources\testt.scene
- В папках
Code\Maps\MapCreation\resources\Briefing\
\Maps\MapCreation\resources\Dialogs\
\Maps\MapCreation\resources\Languages\Russian\Texts\
\Maps\MapCreation\resources\Missions\Minimaps\ - Когда карта и вышеперечисленные файлы будут готовы, нужно зайти в меню редактора Tools - Create mod... и в открывшемся окне выбрать папку карты (в которой лежит папка resources), в данном примере это \Maps\MapCreation\
- Нажать в открывшемся сером окне кнопку Map (правая) и Create (внизу). Если все сделано правильно, карта готова. Это файл, который лежит в папке Maps\, с расширением .vdpack и названием, как у папки карты. В данном примере это будет
Code\Maps\MapCreation.vdpack
- Теперь этот один получившийся файл нужно положить в свою пользовательскую папку, в
Code...\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Maps\
Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Maps\MapCreation.vdpack - Запустить игру, зайти в меню Настройки - Дополнения. Там будет список всех карт, лежащих в Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Maps, для каждой из которых будет выводиться то описание, которые мы делали на 4 шаге. Необходимо подключить нужные карты (и моды), игра перезапустится. Готово.
Номер второй. Как создать мод к игре.
Номер второй - А. Как распаковать ресурсы игры.
Ресурсы игры лежат в файлах
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources1.vdpack
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources2.vdpack
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\russian.vdpack
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\system.vdpack
Измененные патчами файлы (=патчи) лежат в
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources02.vdpatch
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\system01.vdpatch
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\system02.vdpatch
Распаковываются файлы .vdpack. Чтобы распаковать файл .vdpatch, нужно скопировать его куда-нибудь и переименовать в .vdpack
Распаковка:
- Нужно создать где-нибудь специальную папку для распаковки ресурсов. Например, папку ...\source\
- Зайти в меню редактора Tools - Export Mod... и в открывшемся окне выбрать файл ресурсов .vdpack, который нужно распаковать. В появившемся окне можно посмотреть часть файлов, которые лежат в этом архиве, и выбрать файлы и папки для распаковки.
- Нажать кнопку "..." внизу справа, выбрать там папку, которая создана на 1 этапе, ...\source\ в этом примере.
- Нажать кнопку Export. В папке для распаковки появятся те файлы и папки, которые были выбраны в пункте 2.
Номер второй - Б. Как создать мод к игре.
Файлы в игре делятся на две группы: влияющие на геймплей (и индексируемые) и не влияющие (неиндексируемые). Индексируемые файлы (профили юнитов, статы и прочее) проверяются на целостность и неизменность. Неиндексируемые, соответственно, не проверяются.
Поэтому мод, не влияющий на геймплей (например, чисто графический или звуковой), создается так же, как и в Ордах нежити или Реннесансе - нужно положить в папку
Мод, влияющий на геймплей, делается практически так же, как и карта. Отличия только в использумых папках и типах файлов. В моде не должно быть файлов брифингов, диалогов, самих карт (...\resources\*.scene). Соответственно, в карте не должно быть ничего, кроме того, что указано в инструкции номер один.
Чтобы создать подключаемый к игре мод, нужно:
- Создать где-нибудь (только НЕ в ...\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\) отдельную папку для сборки модов. Пусть она называется Mods\, к примеру.
- Создать в этой папке папку конкретного мода, к примеру,CodeMods\testmod\
- Создать в ней папку для ресурсов resourcesи другие системные папки при необходимости.CodeMods\testmod\resources\
- Создать в папке для мода файл с его описанием(Для английских описаний нужно делать english.txt)CodeMods\testmod\russian.txt
- Положить в папку мода сами модифицированные файлы, которые должны быть названы так же, как и в оригинальных ресурсах игры, и лежать в тех же папках. К примеру,
CodeMods\testmod\resources\Profiles\skills\story_druid.grid
- Когда вышеперечисленные файлы будут готовы, зайти в меню редактора Tools - Create mod... и в открывшемся окне выбрать папку мода (в которой лежит папка resources), в данном примере это Mods\testmod\
- Нажать в открывшемся сером окне кнопку Mod (левая) и Create (внизу). Если все сделано правильно, мод готов. Это файл, который лежит в папке Mods\, с расширением .vdpack и названием, как у папки мода. В данном примере это будет
CodeMods\testmod.vdpack
- Теперь этот один получившийся файл нужно положить в свою пользовательскую папку, в
В данном примере так:Code...\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Mods\CodeDocuments\My Games\Disciples Reincarnation\Mods\testmod.vdpack
- Запустить игру, зайти в меню Настройки - Дополнения. Там будет список всех модов, лежащих в Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Mods\, для каждого из которых будет выводиться то описание, которое сделано на 3 шаге. Нужно подключить нужные карты и моды, игра перезапустится. Готово.
Источник: http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=7472
- Категория: Советы,Тактики, Прохождение, Коды
- Добавил: Nayred (27.05.2012)
- Просмотров: 17249
- Комментарии: 7
- Рейтинг: