Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Инструкции по созданию карт и модов в Перерождении

Номер первый. Как создать подключаемый к игре файл карты .vdpack

Чтобы подключить карту к игре, из нее нужно сделать мод следующим образом:
  1. Создать где-нибудь (только НЕ в Documents\My Games\Disciples Reincarnation\) отдельную папку для карт. Пусть она называется Maps\, к примеру.
  2. Создать в этой папке папку конкретной карты, к примеру,
    Code
    Maps\MapCreation\
  3. Создать в ней папку для ресурсов resources
    Code
    \Maps\MapCreation\resources\
  4. Создать в папке для карты файл с ее описанием
    Code
    \Maps\MapCreation\russian.txt
    (Для английских описаний нужно делать english.txt)
  5. В папке \Maps\MapCreation\resources\ и должен лежать сам файл карты, к примеру
    Code
    \Maps\MapCreation\resources\testt.scene
  6. В папках
    Code
    \Maps\MapCreation\resources\Briefing\
    \Maps\MapCreation\resources\Dialogs\
    \Maps\MapCreation\resources\Languages\Russian\Texts\
    \Maps\MapCreation\resources\Missions\Minimaps\
    должны лежать соответственно брифинг, диалоги, тексты и миникарта.
  7. Когда карта и вышеперечисленные файлы будут готовы, нужно зайти в меню редактора Tools - Create mod... и в открывшемся окне выбрать папку карты (в которой лежит папка resources), в данном примере это \Maps\MapCreation\
  8. Нажать в открывшемся сером окне кнопку Map (правая) и Create (внизу). Если все сделано правильно, карта готова. Это файл, который лежит в папке Maps\, с расширением .vdpack и названием, как у папки карты. В данном примере это будет
    Code
    \Maps\MapCreation.vdpack
  9. Теперь этот один получившийся файл нужно положить в свою пользовательскую папку, в
    Code
    ...\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Maps\
    В данном примере так:
    Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Maps\MapCreation.vdpack
  10. Запустить игру, зайти в меню Настройки - Дополнения. Там будет список всех карт, лежащих в Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Maps, для каждой из которых будет выводиться то описание, которые мы делали на 4 шаге. Необходимо подключить нужные карты (и моды), игра перезапустится. Готово.

Номер второй. Как создать мод к игре.

Номер второй - А. Как распаковать ресурсы игры.

Ресурсы игры лежат в файлах

Code
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources0.vdpack
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources1.vdpack
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources2.vdpack
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\russian.vdpack
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\system.vdpack

Измененные патчами файлы (=патчи) лежат в

Code
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources01.vdpatch
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources02.vdpatch
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\system01.vdpatch
steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\system02.vdpatch

Распаковываются файлы .vdpack. Чтобы распаковать файл .vdpatch, нужно скопировать его куда-нибудь и переименовать в .vdpack

Распаковка:

  1. Нужно создать где-нибудь специальную папку для распаковки ресурсов. Например, папку ...\source\
  2. Зайти в меню редактора Tools - Export Mod... и в открывшемся окне выбрать файл ресурсов .vdpack, который нужно распаковать. В появившемся окне можно посмотреть часть файлов, которые лежат в этом архиве, и выбрать файлы и папки для распаковки.
  3. Нажать кнопку "..." внизу справа, выбрать там папку, которая создана на 1 этапе, ...\source\ в этом примере.
  4. Нажать кнопку Export. В папке для распаковки появятся те файлы и папки, которые были выбраны в пункте 2.

Номер второй - Б. Как создать мод к игре.

Файлы в игре делятся на две группы: влияющие на геймплей (и индексируемые) и не влияющие (неиндексируемые). Индексируемые файлы (профили юнитов, статы и прочее) проверяются на целостность и неизменность. Неиндексируемые, соответственно, не проверяются.

Поэтому мод, не влияющий на геймплей (например, чисто графический или звуковой), создается так же, как и в Ордах нежити или Реннесансе - нужно положить в папку

Code
...\steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources\
изменённые файлы на те же места, где они лежат в архивах .vdpack, например,
Code
...\steam\steamapps\common\disciples iii rebirth\resources\Cursors\cursor.t
. При запуске игра будет использовать файлы в первую очередь из этой папки, а уже потом из архивов .vdpack и .vdpatch

Мод, влияющий на геймплей, делается практически так же, как и карта. Отличия только в использумых папках и типах файлов. В моде не должно быть файлов брифингов, диалогов, самих карт (...\resources\*.scene). Соответственно, в карте не должно быть ничего, кроме того, что указано в инструкции номер один.

Чтобы создать подключаемый к игре мод, нужно:

  1. Создать где-нибудь (только НЕ в ...\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\) отдельную папку для сборки модов. Пусть она называется Mods\, к примеру.
  2. Создать в этой папке папку конкретного мода, к примеру,
    Code
    Mods\testmod\
  3. Создать в ней папку для ресурсов resources
    Code
    Mods\testmod\resources\
    и другие системные папки при необходимости.
  4. Создать в папке для мода файл с его описанием
    Code
    Mods\testmod\russian.txt
    (Для английских описаний нужно делать english.txt)
  5. Положить в папку мода сами модифицированные файлы, которые должны быть названы так же, как и в оригинальных ресурсах игры, и лежать в тех же папках. К примеру,
    Code
    Mods\testmod\resources\Profiles\skills\story_druid.grid
  6. Когда вышеперечисленные файлы будут готовы, зайти в меню редактора Tools - Create mod... и в открывшемся окне выбрать папку мода (в которой лежит папка resources), в данном примере это Mods\testmod\
  7. Нажать в открывшемся сером окне кнопку Mod (левая) и Create (внизу). Если все сделано правильно, мод готов. Это файл, который лежит в папке Mods\, с расширением .vdpack и названием, как у папки мода. В данном примере это будет
    Code
    Mods\testmod.vdpack
  8. Теперь этот один получившийся файл нужно положить в свою пользовательскую папку, в
    Code
    ...\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Mods\
    В данном примере так:
    Code
    Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Mods\testmod.vdpack
  9. Запустить игру, зайти в меню Настройки - Дополнения. Там будет список всех модов, лежащих в Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Mods\, для каждого из которых будет выводиться то описание, которое сделано на 3 шаге. Нужно подключить нужные карты и моды, игра перезапустится. Готово.

Источник: http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=7472

  • Категория: Советы,Тактики, Прохождение, Коды
  • Добавил: Nayred (27.05.2012)
  • Просмотров: 17261
  • Комментарии: 7
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 7
avatar
Где блин коды скачать
avatar
Доброго времени суток. В процессе моддинга возникли вопросы :
1) Максимальное числовое значение жизни юнитов невозможно поставить больше 65 тысяч с копейками. Можно ли это где-то изменить?
2) Имменитет к оружию среди эффектов присутствует, а вот иммунитета к магии нет. "res 100" почему-то не работает - все сопротивления повышаются до 75 процентов и на этом все заканчивается. Есть ли в игре эффект вроде "immune_phys_damage", но для магии? И если нет, возможно ли его как-то добавить?
avatar
0
3 Вансан • 14:34, 12.01.2015 [ Материал ]
Доброго времени суток.

1) Подозреваю, что изменить нельзя - размер переменной жёстко задан в коде, максимальное значение 65535.
avatar
Спасибо за ответ.
Жаль
А на счет иммунитета вам ничего не известно?
avatar
0
5 Вансан • 00:59, 16.01.2015 [ Материал ]
Насчёт иммунитета не подскажу, увы.
avatar
6 rudakov-nik • 16:21, 30.04.2015 [ Материал ]
Что за Tools - Export Mod
avatar
7 DarMutandrei • 05:07, 24.10.2015 [ Материал ]
Действительно, что это за Tools - Export Mod, где его взять???
omForm">
avatar