Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Интервью порталу GRY PC+KONSOLE.pl

Disciples III – Вопросы&Ответы@Gry.o2.pl

Andrzej "Klecha" Klimczuk (Gry.o2.pl): Давайте начнем с очевидного вопроса? В чем отличия Disciples III в сравнении с предыдущими частями?
Dmitry Demyanovsky (.dat/Akella): Привет, меня зовут Дмитрий Демьяновский. Я лидер проекта. Disciples III имеет следующие отличительные черты по сравнению с предыдущими частями:
- мир Disciples был перемещен в 3D измерение;
- мы улучшили боевую систему, которая теперь требует больше тактических решений (больше чем было раньше :) );
- система развития персонажа была значительно улучшена, теперь вы имеете возможность развивать характеристики вашего лидера так, как вы хотите (или использовать заложенные схемы развития);
- одевание различных типов доспехов изменяет внешний вид персонажа;
- мы имеем глубокую историю в игре.

Klecha (Gry.o2.pl): Насколько большим будет мир Disciples III в игре, и какого вида локации и сеттинг игроки смогут исследовать?
Dmitry Demyanovsky (.dat/Akella): Disciples III: Renaissance – стратегическая игра, поэтому лучше использовать термин «миссия», чем «локация». Игра разделена на 3 компании, каждая из которых состоит из 6 миссий. Плюс большая финальная битва. Таким образом, всего 19 миссий, которые происходят в различных регионах мира Disciples. В каждой миссии помимо основного задания вы будите иметь огромное количество дополнительных занятий. Вы можете выполнять дополнительные миссии, искать спрятанные сокровища и исследовать подземелья, которые теперь представляют собой несколько этажей, наполненных ужасными монстрами и артефактами.

Klecha (Gry.o2.pl): За какие стороны мы сможем поиграть в Disciples III?
Dmitry Demyanovsky (.dat/Akella): Сейчас мы имеем 3 игровых расы: Империя, Легионы Проклятых и Эльфийский Альянс. Расы Нежити и Горных Кланов будут добавлены в аддонах.

Klecha (Gry.o2.pl): Каких юнитов и здания мы увидим в игре?
Dmitry Demyanovsky (.dat/Akella): В Disciples II было огромное количество юнитов (больше 150), мы решили не увеличивать это число. Наша главная задача – сбалансировать их в нашей новой боевой системе. Тем не менее, все юниты имеют новый внешний вид, и многие из них владеют новыми способностями.

Klecha (Gry.o2.pl): Какие юниты вам больше всего нравятся?
Dmitry Demyanovsky (.dat/Akella): У нас различные мнения на данный счет. Что касается меня, мне нравятся демоны из-за их силы и решительности.

Klecha (Gry.o2.pl): Можешь назвать какие-либо тактики, которые игрок сможет использовать?
Dmitry Demyanovsky (.dat/Akella): Главное отличие – теперь юниты могут двигаться по арене. Значительно увеличивается важность поддержки правильной расстановки юнитов в битве. Кроме того теперь в битве доступны магические заклинания. Но, несмотря на все изменения, мы усердно работаем, чтобы сохранить уникальную боевую систему Disciples.

Klecha (Gry.o2.pl): Какие действия сможет выполнять ИИ игры?
Dmitry Demyanovsky (.dat/Akella): Лидер, управляемый ИИ, сможет выполнять все действия доступные игроку (исключая взаимодействие с НПС): строить армии, собирать артефакты и предметы, сажать род (возле захватываемого ресурса) и штурмовать города. Мы планируем усилить ИИ по сравнению с Disciples II.

Klecha (Gry.o2.pl): Что вы можете сказать про РПГ-систему и развитие персонажа?
Dmitry Demyanovsky (.dat/Akella): Система развития персонажа была значительно улучшена, теперь вы имеете возможность развивать характеристики вашего лидера так, как вы хотите (или использовать заложенные схемы развития).

Klecha (Gry.o2.pl): Планируются какие либо мультиплеерные режимы для Disciples III, и что вы можете про них сказать?
Dmitry Demyanovsky (.dat/Akella): Мы не планируем новые мультиплеерные режимы за исключением схваток (skirmishes), и потому сфокусировали наши усилия на одиночную игру. Однако мы сделали некоторые улучшения в схватке, чтобы сделать её более интересной.

Klecha (Gry.o2.pl): Сколько игроков сможет участвовать в игре одновременно?
Dmitry Demyanovsky (.dat/Akella): Количество возможных игроков будет варьироваться от 3 до 5, в зависимости от рас, доступных в миссии.

Klecha (Gry.o2.pl): Приблизительно сколько игра находиться в разработке?
Dmitry Demyanovsky (.dat/Akella): Около 2 лет.

Klecha (Gry.o2.pl): Какие задачи были обозначены для звука и музыки Disciples III?
Dmitry Demyanovsky (.dat/Akella): Музыка и звуки разрабатывались во внутренней студии под чутким взглядом Richard'a Therrien'a (одного из авторов серии Disciples), таким образом, она должна быть на должном уровне.

Klecha (Gry.o2.pl): Каковы системные требования игры?
Dmitry Demyanovsky (.dat/Akella):
минимальные: Windows XP/Vista; Processor AMD 3000+ or Intel Pentium 2 Гц; 512 Mb RAM; ATI Radeon 9600 or NVidia (DirectX compatible) 128 Mb; 4 Gb свободного места на жестком диске;
рекомендуемые: Processor AMD 4800+ or Intel Core 2 Duo 2600; 1 Gb RAM; ATI Radeon 1900 or NVidia 7600 (DirectX compatible) 256 Mb.

Klecha (Gry.o2.pl): На какой стадии находится проект, и когда он будет завершен?
Dmitry Demyanovsky (.dat/Akella): Мы планируем завершить Disciples III: Renaissance в 2008 году.

Klecha (Gry.o2.pl): Есть что-либо еще что вы хотите сказать о Disciples III?
Dmitry Demyanovsky (.dat/Akella): Серия Disciples хорошо известна в игровом мире. Мы работаем не только над сохранением её стиля и традиций, но также поднимаем их на новый уровень. И мы надеемся, что наш проект будет интересен как фанатам, так и другим геймерам, которые интересуются стратегиями и РПГ.

Автор: Andrzej Klimczuk aka Klecha
Дата размещения на сайте: 13 февраля 2008 года
Перевод с польского осуществлен: Kurlovich

Источник: http://gry.o2.pl/publicystyka_special/?co=pokaz&id=111

  • Категория: Интервью
  • Добавил: Kurlovich (14.02.2008)
  • Автор: Andrzej Klimczuk aka Klecha
  • Просмотров: 4535
  • Комментарии: 5
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 5
avatar
1 Angmar • 17:05, 14.02.2008 [ Материал ]
Спасибо Андрей=)
avatar
2 vertus • 22:30, 14.02.2008 [ Материал ]
Действительно, ничего нового. Но за саму статью спасибо, Андрей. (с) Брэд Питт
avatar
3 Alfa-R • 20:49, 16.02.2008 [ Материал ]
Да уж, нового ничего... Про грамматику вообще молчу... (Джамшут переводил?)
avatar
4 Гангрен • 22:09, 16.02.2008 [ Материал ]
Имя переводчика указана в конце статьи. Зовут его Андрей, а не Джамшут, это видно из первого комментария с благодарностью. Не нравится - читай в оригинале.
avatar
5 Kurlovich • 11:55, 17.02.2008 [ Материал ]
Да с граматикой вооще беда. Так переводилось прям на сайт без предварительной проверки. Есть желание исправляйте У мну Нет никакого
omForm">
avatar