Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Общение фанатов с Ильёй Мамедгусейновым. Часть 2

Мы продолжаем общаться с разработчиками Disciples III. Сегодня Илья Risto Мамедгусейнов рассказал подробности о системе магии, живом жезле/артефакте и затронул многие другие проблемы.
Если вы хотите задать вопрос разработчикам сделать это можно на нашем форуме.

Система магии в Disciples III

Kurlovich: Как ограничили магию на глобальной карте? И ограничили ли её?
Risto: Не ограничили, но есть некоторые изменения.

Kurlovich: Расскажите об изменениях.
Risto: Они не очень заметны, чуть позже расскажу отдельно.

Kurlovich: Каков набор спелов у каждой расы? Раньше у гномов одни спеллы, у Империи другие. Теперь как?
Risto: У каждой расы свой набор заклинаний.

Kurlovich: Совпадает с Disciples II?
Risto: В основном.

Kurlovich: Руны/карты для глобальных и заклов на арене те же?
Risto: Есть только для глобальной, для арены, а некоторые - и там, и там.

Kurlovich: Руны применяют только герои или все юниты на арене?
Risto: Все юниты, у которых достаточно интеллекта для их использования.

Kurlovich: То есть, если воину прокачать интеллект, то он будет юзать руны?
Risto: Да.

Kurlovich: Сколько видов маны в Disciples III?
Risto: 4 вида ресурсов маны: Империи, Эльфов, Легионов и Жизни (рабочее название), последняя отвечает за восстановление хп в замке.

Kurlovich: Как связаны руны/карты с изучением магии в столице? Какие ресурсы идут на изготовление рун?
Risto: Для каждой руны требуются деньги и определенное количество маны (возможно, разных видов).

Kurlovich: Хорошо. Как я понимаю, магия высокого уровня требует несколько видов маны. С выходом адона будет добавлен новый вид магии. Возникнит проблема - внесение новой маны в баланс. Появляется мана нежити, и надо будет переделывать все заклинания.
Risto: У нежити будет свой набор заклинаний, для которой нужна мана нежити. Ну, а если, допустим, у эльфов появится заклинание, для которого потребуется мана нежити, то это просто будет новое добавленное залинание.

Kurlovich: Дело вот в чем: в Disciples II такая же проблема с маной эльфов. Эльфов ввели, а ману в чужие заклы ввести забыли. В результате - дикий дисбаланс: мана эльфов нужна только эльфам. Им для всей полноты магии надо 5 видов. Когда как остальным 4.
Просто при появлении нежити вам придеться пересматривать весь баланс заклов и добавлять везде ману нежити или заменить ею другие виды. Тоже будет, надеюсь будет)))), и для гномов.
Risto: У других рас появятся новые заклинания с маной нежити В основном, расам понадобится толька своя мана для заклинаний, а сборные из других - только на хайлвл.

Kurlovich: Сколько уровней магии теперь? Раньше было 5 по 5 заклов (примерно). Теперь как? Кроме того, раньше для 1,2- уровня требовалась только своя мана, для 3 - 2 вида маны, 4 - 3 вида маны, 5 - 4 вида маны. Теперь как?
Risto: 1,2 - своя, 3,4 - по 2 типа, 5 - 3 вида или более, здесь и появятся новые спеллы в связи с приходом новой расы (или появится 6 лвл).

Живой Жезл/артефакт

Kurlovich: Risto, а как выглядят артефакты/жезлы у Империи, Эльфов, Проклятых?
Risto: Империя - Статуя Ангела, 3 апгрейда; Эльфы - Дерево, 3 апгрейда; Легион - Огненный демон, растущий из земли, 3 апгрейда.

Kurlovich: Хм. Эти обьекты сражаються или их цель - вызывать отряды Империи, эльфов и Легионов? Отчего зависят апгрейды и на что они влияют?
Risto: Они будут бить магией, а вот сколько и кого саммонить, сейчас обсуждается. Это зависит от игрового времени + от сражений.

Kurlovich: Они живые, т.е анимированные? Двигаются? Или это просто монолитный обьект, бьющий спеллом?
Risto: Да, анимированы, но не передвигаются.

Kurlovich: Нужны ли постройки в городах для левелапа? И отличается ли жезл 1 уровня от жезла 2 и 3 внешним видом? Т.е. модельки у них разные? Или размер?
Risto: Постройки не нужны. Модели разные и очень отличные друг от друга.

PLUTON: То есть, на арене они будут неподвижны и не смогут передвигаться и занимать ноды? Или на Арене они будут атаковать магией или же тоже будут саммонить "помощников"? Или и то, и другое?
Risto: Они будут занимать ноды на арене, но стационарно. Атака будет у них магическая + обсуждается кого и сколько они будут саммонить.

Внешний вид юнитов

BigBear: Хм... у меня вопрос по поводу Тиамата. Какой у него будет тип атаки?
Risto: Атака cейчас у Тиамата по площади, зона 5х5.

Kurlovich: Кто такой ARION?
Risto: Эльфийский сюжетный персонаж.

Kurlovich: И много таких отдельных персонажей, принимающих участие в битвах?
Risto: 11 разных моделей сюжетных персонажей, возможно, будет еще.

Тактическая боевая система

Костя: А смогут ли ноды придавать юниту особые способности, а не только оказывать влияние на его собственные?
Risto: Пока не совсем ясно, какие и кому давать допспособности, но в процессе тестирования боевки, возможно, что-нибудь и появится.

Kurlovich: Что насчет арен? Помнится, были обещаны чуть ли не спиралевидные арены? Остановились ли на каком-то размере, размерах и формах? Возможность просмотра арены перед боем на глобальной карте реализована?
Risto: Конфигурации разные, 32х32 и меньше. Рассматривается эта возможность.

PLUTON: Маги теперь бьют по 1 цели (?), по площади и по всем? То есть, один Маг может выбирать между 3 этими атаками, или же Маги делятся на 3 разных "типа"?
Risto: Маги бьют либо по 1, либо по группе, есть еще один вариант - по площади, вопрос баланса - кому какую возможность оставить.

PLUTON: Это так называемая альтернативная атака: удар посохом (оружием) по одному вместо того, чтобы ударить по группе/площади магией?
Risto: Такого не будет, бить будет магией.

PLUTON: Если будет для Магов возможность ударить как "Лучник", зачем тогда Лучники-Элементалисты у Эльфов, Горгулья у Легионов? Ведь за них эту работу делают Архоты, Теурги, Модеусы!! Об этом думали?
Risto: Обьясняю, маг должен бить магией, а уже по 1 или всем, или площади, сможет выбирать игрок.

PLUTON: А Лучники-Элементалисты у Эльфов (Часовой и Стражник)? Они бьют Магией (Огнём и Водой), будет ли у них выбор между 1 и площадью-всеми?
Risto: Лучник будет бить по одной цели, но сейчас в обсуждении вопрос о дабл-страйке, возможно, это будет умение или навык у юнитов, а может быть, приобретенная единовременная возможность.

PLUTON: Сохранилась ли возможность юниту встать в блок?
Risto: Да, будет.

PLUTON: А сделана ли анимация этой возможности? То есть жмём на кнопку "Блок" и юнит меняет позу (перехватывает щит, упирает копьё в землю и т.п.)... ИМХО это добавило бы плюсов игре.
Risto: Несомненно, добавило бы, можно сделать лицевую анимацию, айдл блока, и добавить еще и боковые блоки, но еще раз говорю, бюджет и сроки, бюджет и сроки, бюджет и сроки.

PLUTON: А есть ли специальная анимация смерти? Или это тот ветер, что уносит тело убитого (DII), или взрыв, что мы видели при смерти демона? Отличается ли анимация смерти юнитов одной расы от анимации смерти юнитов другой расы (как то было в DII)?
Risto: У каждого юнита своя анимация "смерти" + вместе с ней проигрываются спецэффекты, то есть они строго индивидуальны для каждого юнита, кроме спецэффекта, он один на расу.

Вопросы разработчикам

Kurlovich: 1) Из ресурсов убрали железо и дерево? Оставили 4 манны камень и золото?
2)теперь у нас новый герой вор. Он может выполнять определенные вещи на карте. Всвязи с эти Дима говорил оодобовлении воину магу и рейнджеру способностей на глобальной карте. Что за возможности? 3) Юнитом менять оружие можно?
Risto: 1 убрали 2 в обсуждении 3 нет
  
Vadzra: Будет ли все так же как и в Д2 ограничиваться неким уровнем героя, после которого ему перестают выдаваться новые способности
Risto: да как в Д2

Vadzra: Будут ли способности отличаться у разных типов героев (маг, воин, рейнжер
Risto: Предлагаемый набор навыков у всех будет одинаков но каждый будет сам решать что ему брать

Vadzra: Как будут работать подземелья - это несколько локаций, между которыми нужно перемещаться?
Risto: Да, это набор из нескольких арен.

Vadzra: Что в это время происходит на глобальной карте, остальные игроки ждут пока вы не пройдете все подземелье насквозь, ведь в нем нельзя сохраняться...
Risto: Вопрос мультиплеера в обсуждении

Vadzra: Как происходит набор опыта существами в игре - есть ли отличия с Д2?
Risto: незначительно

Rommel: А что насчет интерактивной биографии юнитов и героев в частности? Будет ли она хотябы частично представлена в игре?
Вот темка где ее обсуждали на оффе http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=386
Risto: биография и описание будет и даже скорее всего в этом смогут поучавствовать фанаты

PLUTON: От чего Вор получает Опыт? От битв и от "операций" (воровство, отравление вражеского отряда или города и других специальных способностей)? Или только от одного вида?
Risto: Вор будет получать опыт от битв и спец операций )

PLUTON: Зависят ли его "воровские" навыки от Опыта? То есть сможет ли он их прокачивать, получая уровень? Или же прокачка будет идти как и у остальных Лидеров - по статам и навыкам, доступным всем (Тайные знания, Владение Артефактами и т.д.)?
Risto: Это еще обсуждается

PLUTON: Добавлены ли новые юниты к расам? Появилась ли какая-нибудь новая нейтральная раса?
Risto: :-) предлагаю перенести обсуждение этого вопроса на некоторое время

PLUTON: Описание юнитов, оно изменится? Дело в том, что однострочное описание Эльфов из ветки Воинов нас не впечатлило <_< .
Risto: Полность с Вами согласен, меня тоже не впечатлило, не так давно я уже говорил что появится возможность у фанатов поучавствовать в этом, терпение и еще раз терпение)

PLUTON: остались ли на карте такие объекты как Торговцы, Лагеря Наёмников, Магические Лавки и, главное, Руины? Изменились они или нет( не всмысле вида, а в смысле эффекта для игрока)? Прибавились ли новые (Храмы, Оружейни)?
Risto: Все, что было, осталось, даже переведены в 3D некоторые обьекты глобальной карты из DII.

Источник: http://nevendaar.com/forum/25-119-1

  • Категория: Интервью
  • Добавил: Kurlovich (15.11.2007)
  • Просмотров: 5404
  • Комментарии: 5
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 5
avatar
1 Магистр • 22:23, 15.11.2007 [ Материал ]
УРА Наконец то какая-то новая инфа!
avatar
2 Alexah • 09:56, 16.11.2007 [ Материал ]
Наконец то что то новое
УРЯ!

жаль токо не ясно
труп (или его остатки) будут валяться на карте или исчезнет совсем?
и если исчекзнет то как тогда патриарх людей (оживлятель) будет работать?

avatar
3 vertus • 04:10, 17.11.2007 [ Материал ]
появится возможность у фанатов поучавствовать.
забавно, забавно...
avatar
4 abwer • 05:10, 20.11.2007 [ Материал ]
здорово,что воры будут не только боеспособны,но и опыт станут получать,оч. люблю этот класс ^_^
avatar
5 Aq_ • 03:34, 22.12.2007 [ Материал ]
Неплохо. Но «бюджет и сроки» -- не фатальная проблема: если надо реализовать анимацию постановки в блок -- она может быть реализована позднее -- уже в виде патча к игре.

А вот с магией -- напартачили :(

omForm">
avatar