Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Лог чата Анри с фанатами серии Disciples 24.06.2007

Общение в чате форума с Андреем Иванченко состоялось 24 июня 2007 года.

14:54:51 ‹Anry› Всем привет.
14:55:15 ‹Гангрен› Здравствуйте.
14:55:59 ‹Титан› Анри, чем докажешь, что ты настоящий?
14:56:25 ‹Anry› Настоящий, настоящий. Для убедительности, могу всех забанить на форуме.
14:58:03‹Anry› За Тиамата, кстати, следует ругать человека, который уже не работает.
14:58:18 ‹Kriegsherr› Андрей, у меня к вам вопрос по поводу видов урона. Скажите, повреждения различными стихиями (смерть, воздух и т.д.) сохранятся в прежнем виде?
14:58:30 ‹Anry› Я, вообще, склонен думать, что его надо менять.
14:58:42 ‹DemolitionDemon› А почему вы вчера весь вечер уклонялись от вопроса: остались ли у пандемонеуса крылья?
14:59:23 ‹Anry› Крылья у линейки юнитов есть.
14:59:41 ‹Anry› Просто, когда они делались, была мысль, что они вырастают постепенно.
14:59:54 ‹Anry› По мере «усиления» юнитов.
15:01:05 ‹Титан› Кстате, белый здоровый демон – это нежить?
15:01:18 ‹Inferno› Это Тиамат!
15:01:35 ‹Anry› Я думаю, что ему полагается быть нежитью.
15:01:49 ‹Anry› Это просто модель, которая сейчас прописана, как Тиамат.
15:03:14 ‹Kriegsherr› Кстати, по поводу нежити. Ее концепты и модели находятся сейчас в разработке? Если да, то какова общая тема и стиль этой расы? Остались ли с нами Сущий с уродливой челюстью и безголовый Кошмар?
15:03:58 ‹Anry› Нежитью практически не занимались. Есть несколько рабочих эскизов и несколько моделей, которые будут в D3.
15:04:14 ‹Kriegsherr› Каковы, примерно, будут они по стилистике?
15:04:31 ‹Kriegsherr› Не наблюдается ли отходов от канонов, заданных второй частью?
15:04:46 ‹Anry› Мне уже давно понятна основная мысль поклонников. Дизайн трогать аккуратнее.
15:03:49 ‹Титан› В нави видео сказали что 140 моделей уже сделаны.
15:05:08 ‹Anry› Моделей сделано даже больше уже.
15:05:53 ‹Титан› А приблизительно сколько юнитов у нежити будет в д3?
15:06:02 ‹Anry› Вообще, как сказал вчера Николай, крайне непросто общаться с концептерами, у которых собственное видение проблемы.
15:06:24 ‹Anry› Пока установки традиционные – как в предыдущей части по количеству.
15:06:30 ‹Kriegsherr› Еще вопрос по поводу снаряжения. Я слышал, что на герое будут отображаться любые одетые артефакты, но некоторые из них выглядят довольно экзотично. Нет ли здесь противоречия?
15:07:43‹Anry› Кольца, амулеты и все мелкие предметы видны будут только в интерфейсе.
15:06:56 ‹Anry› У меня все чаще появляется мысль, что поклонники играют даже не в стратегию, а просто в сеттинг.
15:07:36 ‹Kurlovich› Сеттинг – это что?
15:08:32 ‹Anry› Ну, под сеттингом я условно называю набор элементов: мрачность, узнавание персонажей, "готичность", средневековость и так далее.
15:09:09 ‹Kriegsherr› Можно немного уточнить вопрос насчет нейтральных городов: есть ли там возможность возводить постройки?
15:09:50 ‹Anry› В нейтральных городах – сейчас этого нет.
15:10:21 ‹DemolitionDemon› Ещё вот может небольшой вопросик: планируются ли вернуть в игру некоторые вещи, исчезнувшие во второй части, но присутствующие в первой, такие как: щит дракона, молот Вотана, копьё валькирии, и знамя +20 к инициативе?
15:11:21 ‹Anry› Есть большой список вещей, я его навскидку просто не помню. Надо уточнить.
15:10:53 ‹Anry› Мы делаем демо-версию на E3, основной контент почти закончен по количеству. Идет полировка + работы с интерфейсом + редактор.
15:12:45 ‹Гангрен› Будут ли у юнитов альтернативные атаки? То есть милишная для лучника или мага, или стрелковая для воина...
15:14:00 ‹Anry› Да, хотя мы это не тестировали массово. Но альтернативные атаки в плане есть.
15:12:27 ‹Kurlovich› Анри так в игре будут БОССЫ?
15:12:54 ‹Anry› А что вы понимаете под боссами?
15:13:15 ‹Anry› Больших юнитов с кучей характеристик?
15:13:21 ‹Kriegsherr› Можно сказать и так.
15:13:40 ‹Kurlovich› Уникальные юниты необычайной мощи, встречающиеся в конце компании.
15:14:53 ‹Anry› Если это уникальные монстры как уникальные модели – то сейчас их нет, но я думаю, что они будут включены.
15:15:22 ‹Kurlovich› А по сюжету не предусмотрены такие персонажи?
15:16:30 ‹Anry› Да, по сюжету они присутствуют, но пока к ним не приступали.
15:15:49 ‹Anry› У меня будет просьба, называть меня по имени, если не напрягает. Меня Андрей зовут.
15:16:05 ‹Anry› Anry – просто Андрей на английском языке, чтобы писать проще.
15:17:12 ‹Inferno› Андрей, а как продуманы поэтапные захваты столиц?
15:18:37 ‹Anry› Поэтапных захватов не будет, скорее всего. Идея интересная была, но я думаю, что не будет. По крайней мере, не в D3. Возможно, в аддоне.
15:20:05 ‹Kriegsherr› Еще один вопрос насчет лесов. Раньше они замедляли героя, движущегося по ним, но раньше они были несоизмеримо меньше. Сейчас лес – он и есть лес. Останется ли у него замедляющий эффект? Буду ли добавлены новые?
15:21:27 ‹Anry› Штрафы на территорию будут.
15:23:26 ‹Титан› А церебер из кого появляется и в кого превращается?
15:24:07 ‹Anry› На Цербера, или HellHound, если я правильно помню английское название есть только одна модель.
15:24:16 ‹Kriegsherr› И все же было бы любопытно взглянуть на «голема».
15:24:40 ‹Anry› Голем – группа камней поросших мхом.
15:24:48 ‹Kurlovich› Анри, насчет магии. Мы так и не поняли. Теперь что, в замке можно будет создавать руны всех рас. А как же тогда уникальность магии для каждой расы?
15:25:46 ‹Anry› По поводу магии еще нет окончательного мнения, как она должна работать. Пока – это пять уровней по пять заклинаний.
15:26:15 ‹Kurlovich› У всех рас разные?
\15:27:10 ‹Kurlovich› В смысле заклинания разные у разных рас?
15:27:35 ‹Anry› А вот будут ли они разные – вопрос.
15:27:58 ‹Anry› Как решит руководитель проекта и геймдизайнеры с Ричардом.
15:28:06 ‹Kriegsherr› Еще один вопрос. Будут ли добавлены новые вызываемые существа?
15:28:23 ‹Anry› Сейчас количество моделей, как в прошлой части.
15:28:14 ‹Kurlovich› Но ведь в Д2 и Д1 магия была разной и очень продуманной и специфичной для каждой расы.
15:28:50 ‹Anry› Я не понимаю вопроса. Фраза «разная» и «продуманная» мне ничего не говорит.
15:29:16 ‹Kurlovich› Посмотрите заклы в Д2 и все поймете: Империя лечит, открывает карту. Гномы бегают и бронируются. Нежить проклинает всех и бьет по голове, закрывая карту. Демоны исчезают и т.д.
15:30:20 ‹Kurlovich› Т.е подход к борьбе на глобальной карте у всех рас разный.
15:33:02 ‹Kurlovich› Набор спелов на расу был строго фиксирован, и на это были свои причины. А теперь почему от этого отказываются?
15:33:17 ‹Anry› Я начал замечать, что некоторые оперируют какими-то фактами, о которых я не знаю. Это забавно. Магия, как и все вопросы, связанные с производством будут находиться в изменчивом состоянии аж до релиза.
15:33:53 ‹Anry› Я все время делаю оговорки: «есть мнение», «на текущий момент», «может измениться». И прочее.
15:34:31 ‹Anry› Даже поэтапный захват столицы просто реализовать в виде боковых квестов, но это вопрос ресурсов. Не более.
15:35:06 ‹Anry› Я могу поделиться мыслями, которые еще не пошли в работу, но о них серьезно думали и пробовали дизайнить интерфейс.
15:35:36 ‹Inferno› Что за мысли?
15:35:42 ‹Anry› Есть мысль сделать синтез магии. Чтобы это было отдельной мини-игрой. Смешивать заклинания и магию и на их основе получить, что-то непохожее.
15:36:17 ‹Kurlovich› Вы не сбалансируете это. Проще вообще изъять заклы из Д2, где все продумано, и не париться.
15:36:51 ‹Anry› Я бы осторожнее на вашем месте высказывался относительно баланса. Многие под этим понимают разное.
15:37:24 ‹Anry› Со своей стороны могу только предложить написать собственный дизайн на игру мечты. И показать.
15:37:31 ‹Anry› И вместе обсудим.
15:37:43 ‹Anry› Вернее, даже так – сначала Ричарду, потом нам.
15:37:59 ‹Kurlovich› Что-что, а вот магию менять не стоит. Мне не надо набор тупых спелов: фаст, слоу и т.д. А надо полностью продуманная система магии для каждой расы, как это было в D2.
15:38:26 ‹Kriegsherr› А кто сказал, что этого не будет? Ты же не видел игры?
15:38:45 ‹Anry› Я думаю, что если будут звучать фразы «тупых спеллов», то мы мало о чем договоримся.
15:39:11 ‹Anry› Не стоит забывать, что юниты стали ходить и потянули за собой игровые возможности именно на перемещения.
15:39:23 ‹Anry› Логично, что стоит их замедлять и ускорять.
15:39:18 ‹Титан› Какая будет бэта – «закрытая» или «открытая»?
15:40:02 ‹Anry› Как захочет издатель. Такая и будет.
15:40:30 ‹Титан› Андрей, а ты можешь без ведома издателя скрины распространять?
15:40:43 ‹Anry› Нет, не могу.
15:40:45 ‹Kurlovich› Кстати, насчет ходить А статистический режим оставите или уже передумали?
15:41:53 ‹Anry› Я не помню, но мы, наверное, уже говорили, что стоящие юниты – это частный случай ходящих.
15:42:01 ‹Anry› Это несложно будет реализовать.
15:42:39 ‹Kurlovich› Я знаю. Но проблема в том, что для стоящих надо одни статы, а для ходящих другие. Не так ли?
15:43:45 ‹Anry› Я сейчас подумал, что мне бы было интересно пообщаться с разработчиками из Konami. Но сомневаюсь, что я могу судить о разработке, не видя проект два года со всем его сложностями и проблемами.
15:44:17 ‹Anry› Это было бы забавно. Например: «Эй ты, Коджима, а ты неправильно делаешь игру». )))))
15:44:30 ‹Anry› Даже учитывая, что я могу быть фанатом.
15:46:11 ‹Kriegsherr› Да, интересно: будут ли добавлены новые здания вроде Храма, Гильдии и Башни Магов, не дающие никаких апгрейдов, но меняющие тактику?
15:47:18 ‹Anry› Да, сейчас добавляется два новых здания, но будут ли они в релизе – не могу ответить. Зависит от теста.
15:47:41 ‹Kriegsherr› Значит ли это, что будет увеличено на 2 число гипотетических лордов?
15:48:17 ‹Anry› Нет, не значит.
15:47:15 ‹Титан› У вас спецэффекты будут как в аниме на 3 экрана или планируете компактность?
15:47:59 ‹Anry› Спел – это просто «мувик», который проигрывается. Он может быть любого размера относительно сцены. Я за разные.
15:48:15 ‹DemolitionDemon› Андрей, а новый тип героя бист-мастер, уже точно не попадёт в оригинал, и есть ли надежды, что будет в аддонах?
15:48:33 ‹Anry› Пока его нет, хотя я очень этим расстроен.
15:49:02 ‹Титан› В чём сложность работы на данном этапе?
15:50:56 ‹Anry› Ну.у.... представьте, что у есть набор чертежей, которые разбросало ветром. И когда их сложили вместе, смешалась нумерация. Нужно разложить все на свои места, найти нужные детали, которые уже сделаны.
15:51:14 ‹Anry› Вот так примерно выглядит любой проект на это время.
15:52:20 ‹Титан› Андрей, а какая любимая твоя раса?
15:52:36 ‹Anry› Империя.
15:52:53 ‹Титан› А почему? И нелюбимая какая?
15:53:25 ‹Anry› Лекарей люблю. Я даже в другие игры не люблю играть, если не могу комфортно лечиться.
15:54:11 ‹Anry› Нелюбимая... никогда об этом не думал.
15:54:30 ‹Anry› Скорее гринскины, хотя это и не раса вовсе.
15:55:07 ‹Титан› А с издателем обсуждался список рас?
15:55:27 ‹Anry› И не однократно.
15:55:33 ‹Титан› Не планируют ли они ввести ТЭ вместо Орд Нежити?
15:56:24 ‹Anry› Нежить никто убирать не будет.
15:56:35 ‹Kurlovich› А гномов?
15:56:47 ‹Anry› А чем вам гномы не угодили?
15:55:41 ‹DemolitionDemon› Андрей, а уже решено: знамёна всех рас, в том числе и нейтральных, останутся прежними или изменятся? И, если это можно (если разрешат злые дяди из стратеджи фёрст), то было бы замечательно увидеть скетчи знамён всех рас.
15:57:32 ‹Anry› Знамена, как предметы или как гербы?
15:59:31 ‹Anry› Есть эскизы гербов, но это именно эскизы. Скорее, мысли в этом направлении. Мы старались делать их в соответствии с геральдикой. Использовать символику, которая подходит по смыслу.
15:58:39 ‹Kurlovich› Анри, орки все же в каком стиле будут?
15:58:50 ‹Kurlovich› Монголы из D2?
15:59:56 ‹Anry› Мнения разделились.
16:00:07 ‹Anry› Одни хотят «зеленых обезьян» из Варкрафта.
16:00:18 ‹Anry› Другие – просто этнический дизайн.
16:00:23 ‹Anry› Третьи – третье.
16:00:29 ‹Kurlovich› Этнический?
16:00:44 ‹Kurlovich› Какой именно?
16:02:29 ‹Anry› Этнические мотивы... имеется в виду культура народов, которые вне цивилизации развивались. Аборигены.
16:00:11 ‹Титан› Кстате, щяс вводится характеристика уклонение?
16:00:45 ‹Anry› На настоящий момент мы придерживаемся следующей схемы.
16:00:48 ‹Anry› Статов пять. VIT, STR, INT, DEX, AGI.
16:01:37 ‹Титан› А что на что влияет?
16:02:56 ‹Anry› VIT – общий стат, который влияет на HP.
16:03:01 ‹Anry› Т.е. на количество жизни.
16:03:13 ‹Anry› STR – сила. Это – воины.
16:03:17 ‹Anry› Т.е. ближний бой.
16:03:42 ‹Anry› INT – влияет на силу MATK и на резисты к магии.
16:04:19 ‹Anry› DEX – это вероятность пробить персонажа на большой дистанции и на криты.
16:04:39 ‹Anry› AGI – уклонение от атак. Влияет на промахи.
16:05:13 ‹Anry› Статы можно прибавлять в любом порядке.
16:05:46 ‹Anry› Именно игрок будет решать, что ему надо. А формула, установленная по умолчанию, зависит от тестов, как интереснее играть.
16:06:40 ‹Anry› На наш взгляд, статы выглядят разумно.
16:07:21 ‹Kurlovich› А брони нет? У некоторых юнитов: Гарга, паладин и так далее?
16:07:43 ‹Anry› Брони?
16:07:58 ‹Anry› VIT – количество HP. Это – ваша броня.
16:08:21 ‹Anry› Остальное – раскачивается вещами.
16:08:52 ‹Anry› Броня теперь – вещь, одетая на персонажа.
16:09:05 ‹Anry› Можно заменить, и броня усилится.
16:09:32 ‹Anry› Это касается лидеров, конечно.
16:09:43 ‹DemolitionDemon› А природной брони не существует теперь?
16:09:45 ‹Anry› У обычного юнита броня – значение.
16:10:26 ‹Титан› У юнитов статы немного другие?
16:10:57 ‹Anry› По умолчанию все характеристики берутся из прошлой части.
16:11:37 ‹Гангрен› А геймдизайнеры у вас из СФ или наши земляки?
16:11:39 ‹Anry› Формул же нет даже у Ричарда.
16:12:24 ‹Anry› Сейчас работают два человека – они русские + Ричард.
16:13:50 ‹Титан› А жены не ревнуют к д3? )
16:15:12 ‹Anry› Я не женат. Про остальных не знаю.
16:17:22 ‹Гангрен› Я извиняюсь, но пока что мы общались с профессионалами своего дела, очень мало знающими Disciples как игру.
16:18:31 ‹Anry› Мой опыт игры – я прошел все части D2, но не играл в D1. Проходил года два назад и эпизодически смотрел по мелочам.
16:18:38 ‹Anry› Прошел за все расы.
16:18:57 ‹Anry› Но я – не хардкорный игрок.
16:19:08 ‹Anry› Например, я не захватывал столицы.
16:19:51 ‹Anry› Кстати, вчера выяснилось, что у нас в плане отсутствует модель разрушенной столицы. Это я починю.
16:21:02 ‹Anry› Моя задача – не допустить халтуры в арте.
16:21:16 ‹Kurlovich› Строгий арт-директор.
16:21:37 ‹Anry› Не всегда получается быть строгим, как того хочется.
16:21:51 ‹Kurlovich› Фаны построже будут?
16:22:32 ‹Anry› К несчастью, фаны допускаются к проекту эпизодически. Но, несомненно, вклад форумчан в игру огромный.
16:22:20 ‹Гангрен› Просто фанаты очень многое знают. У вас нет формул – у нас они есть... Пусть не в цифрах, но в головах.
16:22:45 ‹Anry› У вас их тоже нет.
16:22:58 ‹Anry› Вы догадываетесь до них, как и мы.
16:23:35 ‹Anry› Я очень долго пытался вытянуть из Ричарда статистику, но выяснилось, что и у самого издателя их нет.
16:23:36 ‹Гангрен› Просто мы давно до них догадались, а вам приходится над этим работать.
16:23:42 ‹DemolitionDemon› Андрей, как известно по вашим интервью в игровых журналах, вы особо боритесь за прекрасный пол в игре, и хочется спросить: линейка у легионов ведьма – колдунья – суккуб непосредственно выполнялась вами или под строжайшим надзором?
16:24:15 ‹Anry› Я удивлен, что я борюсь за прекрасный пол....
16:24:17 ‹Anry› Это забавно.
16:25:20 ‹Anry› Мне нравятся приятные персонажи, но так же я бы игру в крови утопил, получил бы рейтинг PG21, и игра бы стала черно-белой.
16:25:29 ‹DemolitionDemon› Ну, в том смысле, что вы хотите, чтобы в игре было больше представительниц прекрасного пола....
16:26:52 ‹Anry› Впервые про это слышу, если честно. Да, мне нравится, что есть женские персонажи, но мне больше нравится, чтобы они были не коряво сделаны. А уж их количество – это не важно.
16:25:45 ‹Титан› Андрей, у тебя есть какие-нибудь ассоциации, связанные с расами?
16:26:48 ‹Титан› Там, допустим, такая то раса олицетворяет то-то.
16:27:48 ‹Anry› Не совсем понял вопроса... вообще, я замечаю, что мое понимание Disciples и ощущение от игры очень часто расходится с мнением того же Ричарда или Димы.
16:29:22 ‹Anry› Меня в играх всегда больше занимали вопросы сюжета, чем механики. Я играю скорее в настроение, чем в стратегию или шутер.
16:29:43 ‹Anry› Проходя D2, мне местами было откровенно скучно.
16:30:00 ‹Титан› Кстате, я заметил, что слева от окошка чата расположена одна горгулья, а справа другая.
16:30:25 ‹Титан› Это концепты или реальные модели?
16:30:53 ‹Anry› Это рисунки.
16:30:58 ‹Kurlovich› Анри, горгулья на скетче – это первый ап?
16:31:24 ‹Anry› Да, первый. Концепт делал Олег Павлов.
16:32:12 ‹Kurlovich› Но больше всего нравится Ашкаэль.
16:32:29 ‹Kurlovich› Сидит на троне или как?
16:32:50 ‹Anry› Да, он на троне.
16:35:20 ‹Гангрен› Кстати о титанах... Она по-прежнему женщина?
16:35:38 ‹Anry› Титан – мужчина.
16:36:08 ‹DemolitionDemon› Андрей, а вот на счёт сюжета вопрос: Бесрезен выберется из своей огненной тюрьмы, наконец? Мы так долго этого ждём. (((
16:36:22 ‹Anry› Не скажу. )
16:41:54 ‹Anry› Так, друзья, мне надо ехать по делам. Заодно и с Димой поговорю, чтобы он сюда заглянул вечером.

  • Категория: Интервью
  • Добавил: Kurlovich (27.09.2007)
  • Просмотров: 2383
  • Комментарии: 2
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 2
avatar
1 F@U$† • 23:01, 04.05.2009 [ Материал ]
всем привет тока что в Disciples 2 поиграл сагу запарилось этих драконов фигачить и эльфов а я сам за нежить а вы??? <_<
avatar
2 shutnik • 19:16, 21.02.2011 [ Материал ]
потскажите где можно карты скачать!
omForm">
avatar