Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Лог чата Анри и Николая с фанатами серии Disciples 23.06.2007

Общение в чате форума с Андреем Иванченко и Николаем Ковалевым состоялось 23 июня 2007 года.

18:21:35 ‹Anry› Всем привет еще раз.
18:21:45 ‹Anry› Я знаю, что можно захватывать столицу.
18:21:52 ‹Anry› Но никогда этого сам не делал.
18:22:12 ‹Anry› Меня всегда убивал гардиан.)))
18:22:39 ‹Kain› Ну, это достаточно просто...
18:23:07 ‹Anry› Я знаю, как это делается. Выпадает вероятность застанить, и успеваешь сам ударить.
18:23:24 ‹Anry› Но я не настолько хардкорный игрок.
18:23:51 ‹Kain› В игре броня просчитывается в процентном соотношении – поэтому берем самого бронированного юнита, добавляем ему бутылочкой броню, и в бой.
18:23:56 ‹Anry› А вот поломанная столица – это новый контент. А в плане ее нет, что непорядок.
18:25:15 ‹Anry› Я зашел просто проверить, ничего ли не поломалось тут.
18:25:48 ‹Kain› Все отлично.
18:25:52 ‹Anry› Кстати, для интересующихся. Руководитель проекта Дмитрий Демьяновский. Мой друг и партнер.
18:26:43 ‹Гангрен› Я хотел и его написать, но всегда почему-то боюсь ошибиться в фамилии...))
18:27:08 ‹Гангрен› Хотя она и простая.)
18:28:28 ‹Anry› Все хочу поиграть в первые Disciples. Но как-то не до того. Больше из-за плеч других смотрю.
18:28:30 ‹Kain› Интересно, а картостроитель в игре очень сильно изменится?
18:28:42 ‹Anry› А что это?
18:28:48 ‹Anry› Редактор?
18:28:51 ‹Гангрен› Редактор карт.
18:29:22 ‹Anry› Ну.у.у.... как и все редакторы он выглядит, как редактор. Берем, ставим, назначаем.
18:29:40 ‹Kain› Понятненько.
18:29:57 ‹Anry› Он все время видоизменяется. Что-то, что сделано нехорошо – правится, что удачно – развивается.
18:29:53 ‹Гангрен› Во вторых Дисах редактор был слабеньким в плане возможностей.
18:30:05 ‹Anry› Да, мне тоже не особо понравилось.
18:30:43 ‹Гангрен› В четвертых Героях был удобный редактор.
18:31:22 ‹Гангрен› Не в плане знакомства с ним, а в плане возможностей.
18:31:52 ‹Anry› Я лишь немного работал с редактором третьих. Да и то, просто, чтобы посмотреть.
18:32:03 ‹Гангрен› Мне в первых нравились арты. Как юнитов, так и предметов.
18:32:42 ‹Anry› Если бы вы увидели оригиналы из второй части, вы бы изменили мнение.
18:33:15 ‹Anry› Но, хвала небу, рабочий материал редко показывают.
18:34:00 ‹Rommel› Ну, как широки будут возможности редактора?
18:34:04 ‹Anry› У меня есть документ, который составили на форуме. Его внимательно почитали.
18:34:18 ‹Anry› Широки в сравнении с чем? Вопрос не звучит.
18:34:14 ‹Rommel› Можно ли будет при желании заблокировать определенную ветку развития?
18:34:35 ‹Anry› Если надо будет – то написать это – не проблема.
18:34:41 ‹Rommel› Да, кстати, что думаете о предложениях с форума насчет реда?)
18:35:09 ‹Anry› Остальное – реализуемо. Вопрос ресурсов.
18:35:22 ‹Anry› Добавлять свой контент – нет.
18:35:39 ‹Rommel› А текстурки менять юнитам?
18:35:45 ‹Rommel› И зданиям?
18:35:56 ‹Anry› Нет, естественно.
18:36:03 ‹Гангрен› Почему?
18:36:27 ‹Anry› Это потребует плагин к трехмерному редактору и умение работать с тулзами.
18:36:19 ‹Rommel› А добавлять новых юнитов? Ну, на основе старых.
18:36:44 ‹Anry› Менять характеристики, я думаю, что можно будет сделать. Это просто.
18:36:44 ‹Kain› Будет ли изменяться погода в игре – не самый интересный вопрос, но все же?)))
18:37:02 ‹Anry› Пока погода на уровне смены освещения.
18:36:56 ‹Гангрен› Тогда хотя бы сделайте какой-нибудь конструктор новых юнитов из ваших материалов...
18:37:18 ‹Anry› А что вы понимаете под конструктором юнитов?
18:37:27 ‹Rommel› Я имею ввиду "конструктор юнитов", т.е. берем за основу модельку одного из существующих и меняем ему ВСЕ: атаку, урон, описание и т.д.
18:37:39 ‹Anry› Это не проблема. Скорее всего, так и будет.
18:37:46 ‹Гангрен› Не ты имеешь в виду.))
18:37:51 ‹Rommel› Причем тот юнит, чья основа используется, остается прежним.)
18:38:07 ‹Rommel› Тогда лучше "новых юнитов" скидывать в отдельную папку.
18:38:17 ‹Rommel› Для удобства.)
18:38:30 ‹Anry› Это всего лишь управление характеристиками. А вот изменение контента – нет.
18:38:50 ‹Anry› Ну, или если издатель это сделает в приказном порядке.
18:38:58 ‹Rommel› Это расширенное управление характеристиками.)
18:38:59 ‹Гангрен› А можно хотя бы сделать дополнительный набор текстур к некоторым юнитам. Что бы сделать злого паладина из доброго в черных доспехах.
18:40:31 ‹Гангрен› Кстати, эта возможность надолго продлила жизнь игре.
18:39:14 ‹Anry› Вы когда-нибудь делали тестуры?
18:40:31 ‹Anry› Если есть примерное представление о том, как делается контент, то есть и представление о времени на их производство.
18:39:58 ‹Гангрен› Я) Редактировал текстуры в ГТА.)
18:40:55 ‹Anry› Я не играл в GTA, но видел ее.
18:41:02 ‹Anry› Не разделяю восторгов.
18:41:13 ‹Andrew@Demoliti› О да, а об этом в теме про редактор все просят, чтобы, к примеру, старого доброго паладина переназвать, к примеру, "Одинокий воин" и изменить его описание – текст.
18:41:54 ‹Rommel› А что насчет биографии юнитов? Ее планируется вводить?
18:42:05 ‹Anry› Описание юнитов?
18:42:31 ‹Anry› Все, что касается описаний текстовых – это часть профиля персонажа.
18:42:36 ‹Rommel› Именно биография.
18:43:05 ‹Rommel› От ссылка на биографию юнитов: http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=386.
18:45:55 ‹Anry› Если любопытно, какие игры я жду – Final Fantasy XIII, Metal Gear Solid 4, Shadow of the Colossus 2, Limbo.
18:45:44 ‹Rommel› Кстати, а почему в игру нельзя вносить что-то свое, как в тех же Обливионе и Готике?(
18:46:22 ‹Anry› Вы знаете бюджеты Обливиона и Готики?
18:47:01 ‹Rommel› В смысле, это очень сложно реализовать?(
18:47:17 ‹Anry› В мире нет ничего сложного. Это вопрос ресурсов.
18:47:17 ‹Гангрен› Хех, можно предположить...
18:48:03 ‹Anry› Для развлечения рекомендую самому, просто в плане фана, составить дизайн-документ на игру мечты. Посчитать все.
18:48:10 ‹Anry› И посмотреть на цифры.
18:48:27 ‹Anry› Сюда же стоит отнести и тех, кто будет все это реализовывать.
18:48:32 ‹Anry› Время на тесты.
18:48:36 ‹Anry› Препродакшен.
18:48:42 ‹Anry› Кадровые вопросы.
18:48:46 ‹Anry› Выбор региона.
18:49:01 ‹Anry› И я готов побеседовать об этом на кухне.)))
18:49:46 ‹Anry› Раз у каждого есть своя идеальная игра, в которую он бы хотел играть. То пусть разговор начнется хотя бы со списка фич и количества контента.
18:50:42 ‹Anry› Я хочу, чтобы разговор протекал разумно. Разработку игр кто-то финансирует.
18:51:08 ‹Anry› Если вы готовы увеличить ресурсы любимой игры – всегда рады.)))
18:51:33 ‹Rommel› От моих 100№ баксов вам не полегчает – это точно.)))
18:51:53 ‹Anry› Не проблема. Я готов разговаривать на готовом дизайне и с источником финансирования.
19:45:13 ‹Anry› Я отвлекусь, с вашего позволения. Дела.
19:46:03 ‹Anry› Если Николай, это тот, о ком я думаю – можете его потерзать.
19:46:15 ‹Anry› Лучшие текстуры в D3 – его работа.
19:46:29 ‹Николай› Да, это тот, о ком ты думаешь.
19:46:56 ‹Anry› Можете его потерзать пока.
19:47:32 ‹DemolitionDemon› Хехехехе: вопросик прямо в сердце: у Легионов как обстоят дела с крыльями?
19:47:52 ‹Николай› Это мне вопросик?
19:48:02 ‹Torich› Да.
19:48:19 ‹Николай› По всякому. )
19:48:29 ‹Anry› В общем, Николай Ковалев. Текстуринг, моделинг, концепты.
19:48:31 ‹Torich› Например?
19:49:00 ‹Anry› Калян текстурил в основном Империю.
19:51:02 ‹Torich› Есть ли какие-нибудь новости, которыми Вы, Николай, хотели бы поделиться с нами.
19:51:23 ‹Николай› А что именно интересует?
19:51:36 ‹Torich› Ммм...всё.
19:51:43 ‹DemolitionDemon› Н,у тогда вот такой вопросик к Вам, Николай: в Империи лекари теперь все стали девушками? Или одна ветка – девушки, а другая – дедушки, как было во 2-ой части?
19:52:18 ‹Николай› Нет. Дедушек не будет. Мы решили не делать пересадку пола аколитке.
19:52:37 ‹Gangren› А бабушки?)
19:52:59 ‹Николай› С бабушками всё путём.
19:54:03 ‹Angmar› Ммм... Николай, а как обстоят дела с ведьмаками Империи? Они сохранят свой вид, как в первой и второй частях игры, или кардинально изменятся?
19:54:36 ‹Николай› Ведьмаками? Имеются ввиду Witch Hunter?
19:55:26 ‹Николай› Олег Павлов сделал неплохой дизайн этому персонажу, но модель и текстура нуждаются в доработке.
20:09:33 ‹ываыва› А эта.. че такие демоны все одинаковые.
20:10:20 ‹Николай› А вы хотели зелёненьких и голубеньких?
20:10:44 ‹ываыва› Не, нуу, все такие злобные, горбатые и красные…
20:10:46 ‹Николай› Одинаковые – это неконкретно. Давайте претензии по конкретным персам.
20:10:51 ‹Inferno› Не-а – красненьких и с КРЫЛЬЯМИ!
20:11:37 ‹Gangren› Крылья.
20:11:42 ‹Николай› На хрена всем демонам крылья, я угадал?
20:11:54 ‹Gangren› Наоборот.
20:12:12 ‹Gangren› У всех демонов должны быть крылья.
20:12:15 ‹Николай› Да понял я, шучу просто.
20:12:35 ‹Николай› Почему у всех? Это догма?
20:12:52 ‹Gangren› Николай, совершенно верно. Догма.)
20:12:57 ‹DemolitionDemon› У низших их может и не быть, согласимся.
20:13:31 ‹ываыва› Или как пучок щупалец, как у твари во вторых!!
20:13:38 ‹DemolitionDemon› Но, в основном, всех шокировало отсутствие крыльев и щупалец у Твари (Beast).
20:14:08 ‹Gangren› Еще нечеловеческий вид берсерка.
20:14:31 ‹DemolitionDemon› А потом кто-то решил, что старая текстура, как потом выяснилось, сатира – это пандемонеус....
20:15:02 ‹Angmar› И отсутствие пегасов.
20:15:07 ‹Николай› Я всё внимательно читаю.
20:15:17 ‹Anry› Мочи разрабов!!!
20:15:35 ‹Inferno› Прально!
20:16:10 ‹Николай› К сожалению, мы не можем позволить себе пригласить на работу Патрика Ламберта.
20:15:47 ‹Angmar› И перо! И шляпа охотника на ведьм как поживают?))
20:16:18 ‹Anry› Калян, хорошо, что они не видели концепта и модель на Вичхантера.
20:16:39 ‹Angmar› Не пугайте меня.))
20:17:23 ‹Николай› То ли ещё будет. Художники – народ своенравный. "Улучшают" дизайн по собственному усмотрению.
20:17:38 ‹Inferno› Есть вопрос: демон на карте заклинания – это модеус?!
20:18:57 ‹Николай› На картах изображено, что Соляефф на душу положит. Они просто клёвые. Не привязывайте их к чарам.
20:19:31 ‹Gangren› Соляефф – классный художник... Его работы я видел...
20:19:44 ‹Николай› А я и не спорю.
20:19:49 ‹Angmar› Так у хантера осталась шляпа?
20:19:51 ‹Angmar› И перо?
20:20:05 ‹Николай› Это допрос?
20:20:16 ‹Angmar› Почти.
20:20:37 ‹Николай› Нет шляпы и пера на том, что я видел, нету.
20:22:18 ‹Kurlovich› Может месье Николай скажет, что за белая зверюшка была замечена в ролике.
20:22:50 ‹Николай› Кого называют белой зверюшкой? Подробнее, плз.
20:24:32 ‹Николай› It's Tiamath.
20:26:26 ‹Kurlovich› Это кто: http://d3.heroes-centrum.com/obr/kri2007/techdemo/s08.jpg?
20:26:52 ‹Николай› Yes. Tiamath.
20:26:54 ‹Angmar› И... будет ли хоть кто-нибудь из имперцев разъезжать на пегасе?
20:27:55 ‹Николай› Nobody on Pegasus.
20:27:57 ‹Gangren› Николай... Сколько из сотрудников Дот Дат играли в Disciples?
20:28:07 ‹Николай› Я играл.
20:28:28 ‹DemolitionDemon› И как? Понравилось?
20:29:03 ‹Николай› Да. Особенно рисунки Патрика Ламберта. Это лучшее, что есть в игре.
20:28:52 ‹Kurlovich› Это кто: http://d3.heroes-centrum.com/obr/kri2007/techdemo/s05.jpg?
20:29:22 ‹Николай› Это Молох.
20:32:55 ‹Anry› Тиамат, если мне не изменяет память, – это персонаж персидского эпоса.
20:32:59 ‹Anry› Но не уверен.
20:34:07 ‹Anry› Вот, кстати, Калян, к чему приводит потворство концептерам.
20:34:24 ‹Anry› По поводу демонов мне уже весь мозг съели.
20:34:37 ‹Николай› Андрей, если помнишь, я и сам концептер.
20:34:27 ‹Kurlovich› Кто это: http://d3.heroes-centrum.com/obr/kri2007/techdemo/s07.jpg?
20:42:46 ‹Николай› Marauder.
20:43:53 ‹Kurlovich› И это: http://d3.heroes-centrum.com/obr/kri2007/techdemo/s06.jpg?
20:44:26 ‹Николай› Defender of Faith.
20:44:33 ‹Kurlovich› И вот это: http://d3.heroes-centrum.com/obr/kri2007/techdemo/s09.jpg?
20:46:33 ‹Николай› Master Thug.
20:48:52 ‹Imperial Dane› http://d3.heroes-centrum.com/obr/kri2007/techdemo/s15.jpg?
20:49:17 ‹Kurlovich› Paladin.
20:43:20 ‹Kurlovich› http://d3.heroes-centrum.com/obr/kri2007/techdemo/s00.jpg?
20:49:54 ‹Николай› Голубоглазый эльф – Watchman.
20:52:39 ‹Anry› Персонажи могут быть изменены.
20:53:19 ‹Gangren› Демолишн, отложить нельзя?
20:53:29 ‹Anry› Это случалось не раз, и еще не раз будет.
20:52:34 ‹Imperial Dane› Николай: What is your favorite unit?
20:56:59 ‹Николай› Imperial Dane, I cannot answer. I have some favorite units.
21:00:47 ‹ываыва› Почему вам просто не перегнать старые модели в 3д и придумать пару своих?
21:01:09 ‹Anry› Хех....
21:01:31 ‹Николай› Для этого не нужны художники.
21:01:36 ‹Anry› Ты уж извини за вопрос, ты трехмерной графикой когда-нибудь занимался?
21:01:46 ‹ываыва› Не.
21:01:55 ‹Николай› И простой перегон – не выход.
21:01:59 ‹Anry› Тогда я не смогу тебе объяснить.
21:02:04 ‹ываыва› Но вы ж по концептам делаете, возьмите старые!
21:02:28 ‹Anry› Николай, хорошо, что они не видели старые концепты.
21:02:40 ‹Николай› Тут и с новыми туча проблем, связанных именно с тридэшностью игры.
21:03:45 ‹Anry› У нас был персонаж, которого мы не смогли сделать по нашим же концептам. В нем было столько выступающих деталей, что он выходил за все мыслимые требования.
21:03:52 ‹Anry› И от дизайна пришлось отойти.
21:05:28 ‹ываыва› А еще почему расы три, а видов маны четыре?
21:06:07 ‹Anry› Маны, кстати, пять видов.
21:06:50 ‹Anry› А в третьих их, может быть, шесть будет.
21:06:52 ‹Николай› Трудно объяснять новым товарищам старые вещи.
21:08:24 ‹Gangren› Но еще одна причина успеха – у вас, похоже, больше времени свободного стало.
21:09:06 ‹Anry› Николай, ответь по поводу свободного времени у тебя.)))
21:09:31 ‹Николай› У меня оно почти отсутствует.
21:09:49 ‹Николай› А то, что есть, я стараюсь проводить не за компом.
21:12:01 ‹Ozmo› Ммм.... может, касаемо музыки в игре?
21:12:14 ‹Anry› Музыку контролирует Ричард.
21:12:36 ‹Anry› Наверное, поэтому, ее до сих пор так мало.
21:13:03 ‹Anry› Да, пойду, пожалуй.
21:13:13 ‹Anry› Удачи всем.
21:15:40 ‹DemolitionDemon› Точно – спросим про эти неизведанные соединения ударов нескольких юнитов, он наверное тоже как то с ними связан.)))
21:17:37 ‹Николай› Это, скорее, вопрос к программистам и геймдизайнерам. Боюсь, что я адекватно ответить не могу.
21:18:34 ‹DemolitionDemon› Ну вы движения ж делали? Красиво выглядит? Грандиозно, поражающе до глубины души? Шокирующе? Доводяще до благоговейной истерики? Как, примерно?
21:19:06 ‹Николай› Мы стараемся.
21:23:49 ‹Torich› Gangren: so Mortis is not a woman, Mortis is a man.
21:23:50 ‹Николай› Если узнаю, что кто-то сделал её мужиком – убью сразу.
21:27:33 ‹Николай› Мы изменили пол только ветке лечилок в Империи. И то потому, что было нелогично, что аколитка превращается в мужика.
21:29:02 ‹Николай› Ладно, господа. Я всё же пойду домой.

  • Категория: Интервью
  • Добавил: Kurlovich (27.09.2007)
  • Просмотров: 3368
  • Комментарии: 1
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 1
avatar
1 Savol • 03:10, 07.12.2007 [ Материал ]
Мдааа...
Конечно сделаем скидочку, что это чат. Но все же.
omForm">
avatar