Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Интервью с Денисом Богомоловым с сайта gamer.ru

В преддверии выхода аддона Disciples III: «Орды нежити», я, как наместник, решил провести небольшое интервью с одним из геймдизайнеров .dat Денисом Богомоловым и, заодно, одним из самых ярых поклонников серии игр Дисцайплс, которого многие фанаты Disciples знают под ником Гангрен.

Но для начала скажу пару слов об интервьюированном. Во-первых, он один из самых одиозных поклонников серии, начавший следить за выходом будущих третьих Дисов ещё с 2005 года, и, впоследствии, благодаря своим профессиональным навыкам, устроившийся в .dat незадолго до релиза основной третьей части. Он глава клана Disciples of Mortis и создатель самого качественного российского фансайта по серии.

Итак, вот какие вопросы я задал ему в этот поздний час:
Вопрос 1: Какие отличительные черты в предстоящем аддоне (от оригинальной игры Disciples III) лично ты считаешь значимыми?
Денис Богомолов: Двойное лидерство, новая система инициативы, пересмотренная система работы прикрытия - это то, что очень сильно повлияло на баланс боёв. Над картами работали два новых левелдизайнера – и карты получились куда более интересными, красивыми и нелинейными. Очень доволен тем, что удалось привлечь Екатерину Стадникову для работы над сценарием и игровыми текстами (а так же репликами юнитов нежити). Все это очень стройно формирует сюжет и атмосферу аддона.

Вопрос 2: В артбуке к подарочному и коллекционному изданию будут только арты орд нежити? И кто предложил таки этот позитивный ход (включить артбук), которого так не хватало в коллекционках оригинальной Disciples III?
Денис Богомолов: Комплектация подарочных изданий определяется издателем, я, к сожалению, не знаю, что там решит упаковать Акелла.

Вопрос 3: Создан ли оригинальный арт или модель как таковой Мортис? Включен ли в игру Прушшин, так как за него проголосовало большинство фанатов на официальном форуме в специально созданной теме?
Денис Богомолов: Мортис с должным уважением (то есть, без излишних подробностей, способных вызвать негативную реакцию) появляется в заставочных роликах. Глашатай воли богини так же появится в игре.

Вопрос 4: Сильно ли изменена система ресурсов и баланса глобальной магии с вводом игру ресурса «мана смерти»? Изменились ли заклинания или их эффекты у других рас? И анимация заклинаний орд построена по тому же принципу что и в оригинальной 3-ей части (у всех заклинаний атаки одна и та же анимация, как и у соответствующих бафов и дебафов)?
Денис Богомолов: Система магии не претерпела серьезных изменений, но, как показывает опыт игры в аддон (в том числе и мой личный), магию и руны приходится использовать достаточно часто, и они являются неотъемлимой частью игровой тактики.

Вопрос 5: При балансировке аддона сильно ли изменились юниты других рас (по характеристикам), появились ли и/или изменились у них умения? Появились ли так любимые дополнительные атаки из второй игры серии?
Денис Богомолов: Некоторые юниты изменились серьезно, некоторые не очень, конечно, нововведения в тактике повлияли на параметры практически всех юнитов, например, усиление двухлидерственных, ослабление некоторых юнитов с высокой инициативой (ходят чаще) и усиление юнитов с низкой (соответственно – реже), изменилось количество очков прикрытия, так как в новой системе данная особенность будет использоваться чаще и иметь куда большее значение.

Вопрос 6: Проводилось ли улучшение AI? Особенно интересует его поведение на одиночных картах. И как в целом, в аддоне будет присутствовать мультиплеер?
Денис Богомолов: Да, АИ подвергался доработке, кроме того, кое-какую помощь (зная его слабости) ему оказывали наши картостроители.

Вопрос 7: Если в аддоне окажутся некоторые баги, .dat так же быстро и эффективно будет заниматься выпуском патчей и хотфиксов? На сколько хорошо в этот раз компания подошла к тестированию, и насколько тщательно проводился анализ баланса?
Денис Богомолов: Разумеется, баги могут проявить себя и в аддоне (хотя все серьезные баги были отловлены еще из оригинальной игры), и, если это произойдет, работа над ними будет произведена в кратчайшие сроки. Что же касается багов баланса – то сейчас наши ресурсы были направлены в большей степени на отладку синглового баланса, и в сетевой игре возможны небольшие перекосы, которые отследить сразу не представляется возможным, нужен кропотливый взгляд дотошного игрока-стратега.

Денис Богомолов: И от себя добавлю – мне в аддон нравится играть В РАЗЫ больше, чем в оригинал.

P.S. Ну, и подведу итог-личное мнение: Не смотря на несколько неоднозначный оригинал Disciples III, аддон будет куда ближе к стилистике и духу первых двух игр серии, и, не смотря на всё же динамическую систему боя, многим старым приверженцам серии придется по душе это более совершенное, чем оригинал, творение .dat. Хотя, впрочем, убедиться в том, что аддон действительно заслуженно можно считать добротной игрой серии лучше лично.

Автор: Andrew@Demolition666Demon
Дата размещения на сайте: 24 ноября 2010 года

Источник: http://www.gamer.ru/games/876-disciples-iii-renessans/posts/58163

  • Категория: Интервью
  • Добавил: Вансан (24.11.2010)
  • Автор: Andrew@Demolition666Demon
  • Просмотров: 3555
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 1
avatar
На превьюхе статьи оборотень очень неплохо смотрится! Чего же в ирре они такие рахитские и лажовые?
omForm">
avatar