Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Интервью с продюсером Disciples III Алексеем Ильиным для сайта Nevendaar.com

Nevendaar:

Какие планы по дальнейшему развитию серии у вас есть?

Алексей Ильин:

Планы есть, все раскрывать не буду, потому что не все еще подписано и утверждено. У нас точно будет gold-edition. Понятно что там будет три кампании из Ренессанса, кампания Орд Нежити, но могу точно сказать что это не будет просто 1 + 1, то есть просто две сложенные игры, там будет что-то еще. Вот насколько много там будет чего-то еще, этого я, к сожалению, пока сказать не могу. Не все еще до конца утверждено, но это будет.

N:

Планируете ли вы сотрудничать со Steam?

Алексей:

Со Steam мы сотрудничаем на Западе, наше международное издание выходит на стиме, Ренессанс выходил на стиме, и Рессурекшн тоже будет выпущен на стиме. Но это на Западе. По сути в России Steam еще не очень распространен, когда он будет полностью доступен, полностью официален, тогда будем с ними договариваться. Пока только на Западе.

N:

Ну, было бы неплохо, например, перевести имеющуюся обычную версию Disciples на стимовскую, зарегистрировать её там...

Алексей:

Ну, пока этого нет, но в принципе мы думаем на эту тему.

N:

Следующий вопрос: Был слух, что вы обсуждали возможность съемки фильма по Disciples.

Алексей:

Да, был такой слух, и действительно мы обсуждали это дело. Может быть это еще всплывет, т.к. в принципе идея не умерла, она существует. Но пока никакой конкретики нет.

N:

Будет ли выпущена коллекционная версия?

Алексей:

Всего выйдет три коробочных издания - коллекционное, джевел и DVD. Коллекционное будет иметь фигурку и ее можно будет оценить не открывая коробку благодаря блистеру. Стоимость коллекционки будет снижена относительно предыдущих версий. И она не потребует установки оригинала.

N:

А какая фигурка будет в коллекционном издании?

Алексей:

Это будет Sceleton Champion, точно не помню как он называется в русской версии.. Фигурка очень красивая, я её видел, очень детализированная, очень качественная. (Прим: это будет он)

N:

Как было принято решение о покупке бренда Disciples, что сподвигло на этот шаг, какие альтернативы были?

Алексей:

История была такая, Акелла обдумывала покупку какого-либо крупного западного бренда для разработки игры. И традиционно склонялась более к фентези играм, стали смотреть что есть на рынке, конечно вспомнили про Дисы, потому что все в них играли, все их любили. Тогда мы начали обсуждать этот вариант со Strategy First, их это тоже заинтересовало – договорились о разработке. Разрабатывали-разрабатывали, у Strategy First начались финансовые проблемы, они приблизились к своему банкротству. В итоге было принято решение, так как разработка-то уже начата, приобрести этот бренд, он ценный, он важный, он всем интересный. Так и решили.

N:

А точная дата релиза?

Алексей:

3 декабря (2010). А те кто сделали предзаказ на сайте gama-gama смогут скачать её уже первого декабря.

N:

Какие вы ставите цели перед разработчиками в плане следующего аддона?

Алексей:

Пока не могу об этом говорить, надо сначала с этим закончить.

N:

А какие цели ставились при разработке Ressurection?

Алексей:

Ну, во первых это естественно раса. Мы хотели сделать её максимально интересной, максимально красивой и максимально сохранить её дух, но при этом привнести что-то новое. Я думаю это удалось очень хорошо. Мы очень много внимания уделили сюжету, для этого мы привлекли Екатерину Стадникову. Сначала мы привлекли другого автора, но потом пришли к решению привлечь Катю. Она справилась со своей работой очень хорошо, сюжет мне по крайней мере очень нравится, он получился очень интересный, захватывающий и с очень неожиданной концовкой. Думаю, предсказать в начале игры чем это все закончится, будет фактически невозможно.

N:

Не планируется ли приобретать какие-либо еще тайтлы?

Алексей:

Пока нет. Ну точнее как, через какое-то время мы над этим задумаемся, но я не занимаюсь закупкой тайтлов, я занимаюсь продюссированием одного конкретного проекта. Я занимаюсь Дисами и только Дисами. Дальнейшее развитие серии, и в том числе именно мне задумываться над четвертой частью. Это конечно дальние перспективы, но..

N:

Что-нибудь изменится в системе активации игры?

Алексей:

Из улучшений можно отметить автоматическое добавление активаций, она появилась у StarForce в районе КРИ. Ну, то есть через определенный период у человека автоматически добавляется новая активация. По моему это достаточно демократичная система, она позволяет людям достаточно спокойно оперировать активациями, и мы можем быть уверены что защита есть. Наша техническая поддержка никогда никому не отказывала в добавлении активации при аргументированном запросе. Я в принципе за этим слежу, и по моему никаких проблем ни у кого с этим не было. В крайнем случае человеку менялся ключ и все.

N:

Оправдались ли ваши ожидания связанные с выходящей игрой?

Алексей:

Всегда хочется большего, и всегда хочется достичь идеала, но он к сожалению, или к счастью, недостижим. Но мне очень нравится игра которая получилась, мне и самому нравится в нее играть. Стала намного интересней, намного разнообразней, намного лучше тактическая составляющая, бои стали веселее и разнообразнее за счет инициативы, за счет абилок, скиллов.. Мне очень нравится сюжет который у нас получился, мне нравится внешне как выглядит раса. Так что да, оправдались.

N:

Последний вопрос: планируете ли вы в дальнейшем сотрудничать с .dat?

Алексей:

.dat наш хороший партнер, так что да, планируем в различных формах.



Интервью провели GoR и Вансан.

Источник: http://nevendaar.com/

  • Категория: Интервью
  • Добавил: Вансан (06.11.2010)
  • Просмотров: 3370
  • Комментарии: 2
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 2
avatar
1 YoungKnight • 21:53, 07.11.2010 [ Материал ]
О, Господи, Нееееет, они еще и фильм снимать будут, не убивайте еще однну мою мечту по дисам, я вас умоляю!
avatar
2 _FENIKS_ • 22:58, 07.11.2010 [ Материал ]
Смешно как то,голд эдишон без гномов
omForm">
avatar