Интервью с продюсером Disciples III Алексеем Ильиным для сайта Nevendaar.com
Какие планы по дальнейшему развитию серии у вас есть?
Алексей Ильин:Планы есть, все раскрывать не буду, потому что не все еще подписано и утверждено. У нас точно будет gold-edition. Понятно что там будет три кампании из Ренессанса, кампания Орд Нежити, но могу точно сказать что это не будет просто 1 + 1, то есть просто две сложенные игры, там будет что-то еще. Вот насколько много там будет чего-то еще, этого я, к сожалению, пока сказать не могу. Не все еще до конца утверждено, но это будет.
N:Планируете ли вы сотрудничать со Steam?
Алексей:Со Steam мы сотрудничаем на Западе, наше международное издание выходит на стиме, Ренессанс выходил на стиме, и Рессурекшн тоже будет выпущен на стиме. Но это на Западе. По сути в России Steam еще не очень распространен, когда он будет полностью доступен, полностью официален, тогда будем с ними договариваться. Пока только на Западе.
N:Ну, было бы неплохо, например, перевести имеющуюся обычную версию Disciples на стимовскую, зарегистрировать её там...
Алексей:Ну, пока этого нет, но в принципе мы думаем на эту тему.
N:Следующий вопрос: Был слух, что вы обсуждали возможность съемки фильма по Disciples.
Алексей:Да, был такой слух, и действительно мы обсуждали это дело. Может быть это еще всплывет, т.к. в принципе идея не умерла, она существует. Но пока никакой конкретики нет.
N:Будет ли выпущена коллекционная версия?
Алексей:Всего выйдет три коробочных издания - коллекционное, джевел и DVD. Коллекционное будет иметь фигурку и ее можно будет оценить не открывая коробку благодаря блистеру. Стоимость коллекционки будет снижена относительно предыдущих версий. И она не потребует установки оригинала.
N:А какая фигурка будет в коллекционном издании?
Алексей:Это будет Sceleton Champion, точно не помню как он называется в русской версии.. Фигурка очень красивая, я её видел, очень детализированная, очень качественная. (Прим: это будет он)
N:Как было принято решение о покупке бренда Disciples, что сподвигло на этот шаг, какие альтернативы были?
Алексей:История была такая, Акелла обдумывала покупку какого-либо крупного западного бренда для разработки игры. И традиционно склонялась более к фентези играм, стали смотреть что есть на рынке, конечно вспомнили про Дисы, потому что все в них играли, все их любили. Тогда мы начали обсуждать этот вариант со Strategy First, их это тоже заинтересовало – договорились о разработке. Разрабатывали-разрабатывали, у Strategy First начались финансовые проблемы, они приблизились к своему банкротству. В итоге было принято решение, так как разработка-то уже начата, приобрести этот бренд, он ценный, он важный, он всем интересный. Так и решили.
N:А точная дата релиза?
Алексей:3 декабря (2010). А те кто сделали предзаказ на сайте gama-gama смогут скачать её уже первого декабря.
N:Какие вы ставите цели перед разработчиками в плане следующего аддона?
Алексей:Пока не могу об этом говорить, надо сначала с этим закончить.
N:А какие цели ставились при разработке Ressurection?
Алексей:Ну, во первых это естественно раса. Мы хотели сделать её максимально интересной, максимально красивой и максимально сохранить её дух, но при этом привнести что-то новое. Я думаю это удалось очень хорошо. Мы очень много внимания уделили сюжету, для этого мы привлекли Екатерину Стадникову. Сначала мы привлекли другого автора, но потом пришли к решению привлечь Катю. Она справилась со своей работой очень хорошо, сюжет мне по крайней мере очень нравится, он получился очень интересный, захватывающий и с очень неожиданной концовкой. Думаю, предсказать в начале игры чем это все закончится, будет фактически невозможно.
N:Не планируется ли приобретать какие-либо еще тайтлы?
Алексей:Пока нет. Ну точнее как, через какое-то время мы над этим задумаемся, но я не занимаюсь закупкой тайтлов, я занимаюсь продюссированием одного конкретного проекта. Я занимаюсь Дисами и только Дисами. Дальнейшее развитие серии, и в том числе именно мне задумываться над четвертой частью. Это конечно дальние перспективы, но..
N:Что-нибудь изменится в системе активации игры?
Алексей:Из улучшений можно отметить автоматическое добавление активаций, она появилась у StarForce в районе КРИ. Ну, то есть через определенный период у человека автоматически добавляется новая активация. По моему это достаточно демократичная система, она позволяет людям достаточно спокойно оперировать активациями, и мы можем быть уверены что защита есть. Наша техническая поддержка никогда никому не отказывала в добавлении активации при аргументированном запросе. Я в принципе за этим слежу, и по моему никаких проблем ни у кого с этим не было. В крайнем случае человеку менялся ключ и все.
N:Оправдались ли ваши ожидания связанные с выходящей игрой?
Алексей:Всегда хочется большего, и всегда хочется достичь идеала, но он к сожалению, или к счастью, недостижим. Но мне очень нравится игра которая получилась, мне и самому нравится в нее играть. Стала намного интересней, намного разнообразней, намного лучше тактическая составляющая, бои стали веселее и разнообразнее за счет инициативы, за счет абилок, скиллов.. Мне очень нравится сюжет который у нас получился, мне нравится внешне как выглядит раса. Так что да, оправдались.
N:Последний вопрос: планируете ли вы в дальнейшем сотрудничать с .dat?
Алексей:.dat наш хороший партнер, так что да, планируем в различных формах.
Интервью провели GoR и Вансан.
Источник: http://nevendaar.com/