Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Дневники разработчиков. Декабрь 2008 - Январь 2009

Никонова Марина, PR менеджер .DAT

   С последнего выпуска дневников студии .dat прошло практически полгода. Но в этих дневниках мы расскажем, что значительного произошло в компании в декабре и январе.
 
   Disciples III продолжается, долгожданный релиз отложен на 2 квартал 2009 года. Нашими усилиями и надеждами поклонников серии на этот раз он состоится во время и в ближайшее время мы рассчитываем, что сможем порадовать всех, кто с нетерпением ожидает игру. Это случится весной, а два значительных события, случившиеся за последние два месяца заметно приближают заветную дату.

   Во-первых, мы сдали нашему издателю альфа-версию теперь находимся в стадии сдачи беты. Альфа-версия в нашем понимании - это полностью готовый контент игры рабочий функционал, то есть практически готовая игра, омрачаемая лишь незначительным количеством ошибок, над исправлением которых мы сейчас и работаем. В данный момент производятся небольшие изменения по арту и коду, но основные усилия команды брошены на балансировку карт. Ей мы занимаемся достаточно давно, но сейчас все силы сосредоточены именно на отлове багов отладке карт, юнитов, сторилайна. Совместно с тестерским отделом компании “Акелла” мы проходим игру безжалостно избавляем проект от недочетов.

   Прямо перед Новым годом удалось исправить один очень неприятный баг, который мы периодически наблюдали последние 5 месяцев. Ошибка заключалась в том, что иногда (рандомно) пропадал элемент инетрфейса, информирующий игрока о победе уровне. “Очень здорово” время от времени не обнаружить в конце с трудом пройденного боя кнопки, информирующей о том, что вы выиграли и возможности выйти. Соответственно приходилось просто перезагружать игру и ругаться на неуловимую ошибку нехорошими матерными словами.

   Однако любому терпению приходит конец и практически под новогодней елкой этот недочет все-таки удалось поймать и исправить. Теперь мы всякий раз с мрачным удовлетворением отмечаем, что его больше в игре нет. Очень не хотелось тащить с собой в наступающий год такой мелкий и противный баг.

    Кроме всего прочего, большие подвижки произошли в оптимизации проекта. В версии, которую мы показывали на Игромире 2008 достаточно долго загружались уровни и это раздражало. Сейчас удалось ускорить загрузку уровней практически в 10 раз. На сегодняшний день игра чувствует себя комфортно примерно на такой системе : Core2 2.8 2Gb Ram ATI 1950. Самые младшие модели видеокарт на которых мы тестируем игру ATI 9500 (карта пятилетний давности) на них игра конечно не быстрая, но в принципе идет и них. Помимо прочего мы разобрались с серьезными ошибками вроде зависания крашей.



   Конечно в проекте еще есть над чем работать. Например, сейчас, мы добавляем озвучку различных эффектов для заклинаний.  Мы сотрудничаем с Gaijin Sound, которые буквально на днях прислали нам новую версию звуков для персонажей и боя. Те, что присутствовали в игре раньше, тоже были неплохи, но мы решили их поправить и улучшить. Также мы ждем финальный саундтрек от Сергея Хмелевского, создателя всего музыкального наполнения к игре, который будет проинтегрирован в игру. В ближайшее время мы ожидаем, что работы по этому направлению будут закончены.
  
   Не забываем мы так же про наших терпеливых и верных фанатов. Идет подготовка к запуску нового сайта, который будет очень красивый и информативный. На сайте, помимо другого контента, будут представлено свежее игровое видео.Наш предыдущий ролик был очень тепло воспринят общественностью и сейчас практически готовы еще два, которые будут представлены потенциальному западному издателю и всем желающим на сайте.




   А вообще, сейчас на фоне довольно напряженной работы, в студии происходит довольно забавное явление. Так как работа над игрой ведется довольно долго, естественно, что команда устала и глаз замылился. Но проект практически готов и у людей заново просыпается интерес к собственной игре. Когда ведущий лид по графике Disciples III говорит, что снимая скриншоты, заигрался и собственно забыл зачем он зашел игру - это очень хорошо. Если уж нам, трудившимся над проектом столько времени интересно, то надеемся, что и игрокам понравится результат наших усилий.
  • Категория: Обзоры
  • Добавил: Гангрен (24.02.2009)
  • Просмотров: 3713
  • Комментарии: 7
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 7
avatar
1 Star-ый • 14:42, 24.02.2009 [ Материал ]
"Ругаться нехорошими матерными словами"... С каждым откладыванием я ругаюсь очень хорошими, сочными матерными словами! Все-равно у демонов крылья не появились, эльфийские гриффоны остались с пластмассовыми крыльями, а единороги с квадратными рогами. Имперский ассасин кадает кинжалом суровее, чем стеляет лучник... Он бы ещё ботинок кидал. А сайт - это здоровая тяжеловесная флешка, пусть и красивая. С балансом маны так же ничего не понятно. Надеюсь, когда-нибудь разработчики будут слушать фанатов, а не издателя. <_<
avatar
2 Otto • 19:11, 24.02.2009 [ Материал ]
bad "2 квартал 2009 года." - suicide_f

Читаю мысли разработчиков - "Хотели в первом квартале? Вот вам snooks "

avatar
3 F0X • 08:00, 25.02.2009 [ Материал ]
Кто-нибудь точно знает когда будет релиз? По данным этого дневника получается уже во втором квартале?
avatar
4 Joker91 • 11:04, 25.02.2009 [ Материал ]
Alexej я с тобой абсолютно согласен.
avatar
5 bool • 16:51, 25.02.2009 [ Материал ]
я я я Я в шоке... надо отдать разработчикам должное... наверно только они умеют так не заметно приподнести фанатам, молящимся на та чтобы игра вышла вовремя, тот факт, что игру в очередной раз откладывают... я вакуе... Ну если они еще раз напишут что-то типо-"Общими усилиями наших сотрудников и сотрудников издателя...бла бла бла... мы сможем выпустить наш проект всего-лишь еще через пару месяцев..." Я сильно огорчусь >( >( >(
avatar
6 Leo • 03:35, 26.02.2009 [ Материал ]
"зависания крашей" - какой кошмар. Надо срочно сделать так, что бы краши не зависали, иначе игроки не получат от них должного фана.
avatar
7 Martin • 23:10, 02.03.2009 [ Материал ]
Бла-бла-бла... Кто-то очень любит себя похвалить. В прошлый раз подобную концентрацию лапши на квадратный сантиметр фанатских ушей я видел только у Мистлендов. Не приятная тенденция.
omForm">
avatar