Дневники разработчиков: сентябрь 2008 года
Disciples III
Вашурина Марина
Сначала главная новость сентября: то, чего мы так ждали, свершилось! Наш издатель, компания «Акелла», наконец приобрела бренд Disciples, с чем мы его и поздравляем!
А теперь я расскажу о том, чем мы, собственно, занимались все это время.
Под конец лета разработчиков, видимо, обуяла жажда деятельности – все вернулись из отпусков и рвались растратить накопленную энергию. Окинув свежим взглядом поле деятельности, решили, что поле непаханое, и с энтузиазмом впряглись.
В итоге доработали напильником практически все, до чего дотянулись – интерфейсы боя, магии, статистики, арены, систему навыков, все текстуры земель и подложки под объекты на карте.
Заодно программисты совершили усилие и сделали объекты интерактивными – все домики, монументики, бревнышки и камушки готовят игроку тьму чудных открытий. Где жизни добавят, где хода, где деньжат подкинут, в общем, не жизнь, а сказка. Мрачная, конечно, но как иначе – Disciples ведь!
Для того, чтобы можно было оценить мрачность в динамике, мы предлагаем скачать и посмотреть ролик – обзор столицы Эльфийского Альянса.
Чтобы скрасить нашим игрокам томительное время ожидания выхода Disciples III, в сентябре мы объявили конкурс по миру Невендаара. Победителям, помимо обретения всяческих приятных сувенирчиков, представилась уникальная возможность вписать свое имя в титры любимой игры. Имена счастливчиков мы назовем на ИгроМире (на котором, если звезды будут благосклонны, можно будет поиграть в бета-версию проекта).
Ну и, наконец, несколько скриншотов на закуску. Если вам вдруг этого мало, загляните сюда.
Дата размещения на сайте: 17 октября 2008 года