Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Дневники разработчиков: апрель 2008 года

.dat
Disciples III
Вашурина Марина

В этом месте должен был быть отчет о КРИ – но отчитываться нашей команде, в общем, не о чем, на КРИ-2008 мы были всего лишь зрителями. Все награды, которые можно было собрать невышедшей пока игре – собраны, необходимые контракты – заключены, разработка идет своим чередом.

Желающие могли поиграть в свежую версию Disciples на стенде нашего издателя, но, так как в этот раз номинантов на КРИ Awards у «Акеллы» хватало и без нас, первые два дня компьютер с игрой был надежно спрятан в переговорной и жаждущим «Ренессанса» предстояло сначала пройти через бар с вкусной выпивкой и обильной закуской – серьезное, между прочим, испытание.

Ну и, конечно, то, что переговорная в первую очередь была предназначена для переговоров, а не для показа Disciples III, тоже сыграло свою роль. На третий день, когда голоса были подсчитаны, версию-таки выставили наружу и ею смогли насладиться все, кто к третьему дню конференции был в силах наслаждаться играми.

Кроме того (хотя это и не имеет непосредственного отношения к разработке Disciples), работы художников нашей студии можно было увидеть на стенде Dominance War.

Вот несколько скриншотов с версии, представленной на КРИ-2008:


За прошедший месяц в печати появилось довольно много материалов о нашей игре, но так как сапожник зачастую остается без сапог, и далеко не все читающие эти дневники прочтут журнальные статьи (не говоря уже о том, чтобы просмотреть огромное количество информации, публикующееся на дисках этих журналов), мы сочли возможным показать здесь геймплейный ролик Disciples III, опубликованный на диске восьмого номера «Страны Игр» (с любезного разрешения редакции, разумеется):


Скачать (189 mb; XViD 640x464)

На сладкое – нигде ранее не публиковавшиеся скриншоты, на которых хорошо виден процесс смены времен суток в игре:


Холодный свет занимающегося утра. На двенадцать запланирован подвиг, а его еще надо успеть найти.


Яркий солнечный день – ничто, как водится, не предвещает неприятностей. А это что за странная местность?


Теплое вечернее освещение, пора на покой. Вот, кстати, и кладбище подвернулось.


Темная ночь. Усталый герой возвращается домой, освещая дорогу синим гало. Наверное, много подвигов во славу Всевышнего совершил за день.

Дата размещения на сайте: 15 мая 2008 года

Источник: http://dtf.ru/articles/read.php?id=51147&page=6

  • Категория: Обзоры
  • Добавил: Kurlovich (15.05.2008)
  • Автор: Вашурина Марина
  • Просмотров: 5842
  • Комментарии: 44
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 44
1 2 3 »
avatar
1 Kurlovich • 00:26, 16.05.2008 [ Материал ]
Вау! Здорово!
avatar
2 Пророк • 01:07, 16.05.2008 [ Материал ]
Мизраэлю крылья по-обрубали... четырехкрылый стал... архангел... разжаловали...
А вот Носферату... кажись их нежить лишилась...
Темная ночь, тадада... *Напивает мотивчик*
avatar
3 Мизраэль • 01:19, 16.05.2008 [ Материал ]
У нынешнего мизраэля всего 4 крыла, теперь он даже и не серафим(((
avatar
4 Тимур • 02:42, 16.05.2008 [ Материал ]
Отрадно заметить что вернулась классическое расположение интерфейса - и в загашниках место под гномов и нежети оставили :)
Сетка до сих пор не радует, локации сами по себе скучные - нехватает полноты так сказать. Горы вместо них просто подняли общую сетку браши и все (в героях или легенде о рицери горы вроде как сделаны из моделей а не из браши). Вобщем тупые придирки - я верю что все будет хорошо :)
И еще хоть убейте но жутко раздражает интерфейс гарнизона. Перетаскивать одного юнита с одной части монитора на другу - на первый взгляд не так уж сложно - но совремем это порядком подз......
avatar
5 feanor • 01:44, 16.05.2008 [ Материал ]
is on the screen no 4 Guardian of Capitol???
avatar
6 Kurlovich • 07:40, 16.05.2008 [ Материал ]
Yes. It is Mythrael.

Тимур, перетаскивание войнов было в Disciples всегда. И никогда не надоедало. Нецепляйся к мелочам. Перетаскиваниие войнов в том или ином виде есть всегда в любой игре.

avatar
7 Kurlovich • 09:43, 16.05.2008 [ Материал ]
Мизраэлю не хватает пару крыльев
Носферату - шлем лишний
Сетку на поле боя еще готишней и темней надо

Интерфейс вернули)))))

Титан потрясает все больше и больше! Пока самый запоминающий юнит!

avatar
8 Gabriel • 10:11, 16.05.2008 [ Материал ]
Сетку бы попроще и действительно поготичней сделать - какая-то она аляповатая.
Еще бы возможность выбора типа боя в игру включить - классик и ренессанс!

PS: в King's Bounty гексы сделаны классно. :)

avatar
9 Гангрен • 10:21, 16.05.2008 [ Материал ]
Я бы титана все же меньше сделал. Слишком крут.
avatar
10 nTu4Ka • 10:50, 16.05.2008 [ Материал ]
Мизраэль,Титан - красавцы!
Носферат тоже вроде ничё выглядит...поглядим как в живую будет.
Смена времени суток выглядит и звучит интересно.
---
Насчёт интерфейса - в Д2 он и вправду эргономичнее.Там основные кнопки рядом.То-же и с перетаскиванием - левая и правая части очень близко,в отлича от Д3 - они находятся по разные стороны экрана:(.Далее в Д2 была очень удобная ромашка - расстояние между всеми кнопками минимальное,в Д3 они расположены в ряд и тоже занимают весь экран...Это мелочи,однако это элементы управления,которые будут очень часто использоваться...Уверен,что интерфейс переделывать не будут,а жаль.:(
---
Обратил внимание на следующее - курсор очень большой,по размеру почти с лошадь,то-же и со стрелками хода(и выглядят они...не могу объяснить...не так...не естественно...не вписываются,что-ли...).
avatar
11 nTu4Ka • 10:53, 16.05.2008 [ Материал ]
З.Ы.:
У меня стойкое впечатление,что билд показанный во втором видео СИ и билд представленный на КРИ(скрины отсюда) - разные.Причём на КРИ новее.
avatar
12 Kurlovich • 11:01, 16.05.2008 [ Материал ]
Интересно как рядом с такими Титанами будут смотреться всякие тиаматы, владыки ада и прочая мелюзга :D
avatar
13 Yurashka • 12:23, 16.05.2008 [ Материал ]
Зачем же они сделали такой цвет для выделения области хода? я когда первый раз увидел подумал, что арену затопило водой. неужели нельзя было простое затемнение какое-нибудь сделать, наподобие King's Bounty
avatar
14 vertus • 16:31, 16.05.2008 [ Материал ]
Так и представляю себе, как Титан растаптывает пяткой Тиамат.

В целом ничего так, игрушка приобретает удобоваримый вид, мне даже нравится (: . Кстати, стрелки невнятно смотрятся именно потому, что плоские.

И самое главное - интерфейс.

avatar
15 Valerik • 17:13, 16.05.2008 [ Материал ]
Всё на уровне!!! Разработчики - молодцы!!!! Игра приобретает милый взгляду вид!! А про тиамат и др. больших демонов верно подметили... :D
avatar
Мизраэль хорош, правда мне кажется что у него крылья низковато приделаны для его фигуры, сверху место как раз для третьей пары.
Размеры титанов тоже впечатляют - реальный великан по сравнению с остальной мелочью, но меня попрежнему вымораживает его дубина - создается впечатление обычного великана (такие были у гномов 1-2 уровень и дикие в D2), а благородного титана (как у имперцев D2).
И меня тоже смущает описание Носферата, создается впечатление, что он не служит Мортис и не является нежитью, хотя армия явно из некромантского набора составлена
avatar
17 Город • 18:03, 16.05.2008 [ Материал ]
Мизраэль... На паука с перьями похож.....и пары лапок ему не хватает -на 7 из 10 тянет=)
Носфер... а он разве не Андед? но 9 из 10 я поставлю мне понравилось.
Титан-кросавчег! и видно его , что самое главное.
Сетка тоже не плоха....
Интерфейс! Порадовало
статья на 9 баллов из 10
avatar
Так нежити пока нет в Д3. А как мы знаем Д3 планирует покорить куда большую аудиторию чем предыдущие дис - вот видимо Носферат сурпризом для казуалов и будет
avatar
19 Morvin • 18:22, 16.05.2008 [ Материал ]
Ангел выглядит худосочным дохляком. Можно ведь придать ему более воинственные, угрожающее формы а то снова выглядит как недобитый цыпленок из второй части. >(
omForm">
avatar
1-20 21-40 41-44