Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Дневники разработчиков: февраль 2008 года

.dat
Disciples III
Вашурина Марина

Тум тум тум, тум тудум, тум тудум
Тум тум тум, тум тудум, тум тудум
Тум тум, ту дудудум
Тум тум, ту дудудум
Тум тум тум, тум тудум, тум тудум

Имперский марш

По воле Единого, во славу Его!

В феврале в студии .dat властвовала Империя.

С отеческой мудростью разрабатывая план захвата облагодетельствования отсталых окраин путем присоединения их к цивилизации, дизайнеры, помолясь, приступили к сборке карт имперской миссии.

Сценарная братия вкладывала в уста персонажей заготовленные диалоги и описывала согласно утвержденным канонам предметы и заклинания.

Программисты гоняли бесов, наполняли смыслом скрипты и сводили воедино плоды трудов прочих игроделов.

Живописцы купно с программистами спешно добавляли благолепия интерфейсам и писали миниатюры, иллюстрирующие жития святых и героев.

Продолжилась работа над роликами – для них рисовались страшно красивые (известно, красота – страшная сила) картины, которые затем монтировались и отсылались для освящения (либо, по обстоятельствам, предания анафеме) отцам-инквизиторам студии.

Несколько раз переделывались элементы пейзажа. Стремление разработчиков приблизиться к уровню творения Всевышнего попахивает ересью и требует неусыпного надзора Святейшей Коллегии (от трапезной по коридору первая дверь налево).

Усиленное внимание также обращалось на должный уровень посещаемости. Опаздывающие к полуденной молитве были поставлены на бабки горох и удостоены душеспасительной беседы с настоятелем.

Для более полного проникновения духом проекта в день всех святых воинствующих (числом двадцать третьим от начала месяца) братии был послан кальян, курение которого незамедлительно вошло в привычку и сделалось любимейшим (после богомерзкого Unreal, разумеется) видом досуга разработчиков и манипулирования оными властями предержащими.

Начата подготовка к КРИ. На территории сего богоугодного собрания планируется работа передвижной часовни, в которой миссионеры .dat смогут духовно окормлять страждущих и причащать версии Disciples, а также, дабы сообразно повеселить Единого, поведают прихожанам о своих дальнейших планах.

С благословения отца Димитрия записала сестра Марина.
Амен.

Дата размещения на сайте: 14 марта 2008 года

Источник: http://dtf.ru/articles/read.php?id=50343&page=5

  • Категория: Обзоры
  • Добавил: Kurlovich (15.03.2008)
  • Автор: Вашурина Марина
  • Просмотров: 4422
  • Комментарии: 25
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 25
1 2 »
avatar
1 Kurlovich • 01:35, 15.03.2008 [ Материал ]
Disciples 3 еще не вышло, а это уже третий КРИ в котором она будет принимать участие)
Че выиграем на этот раз)?
avatar
2 Гангрен • 03:04, 15.03.2008 [ Материал ]
Наконец-то бородатые рожи... У имперской столицы как-то недоделано выглядит пол. Надо было туда домиков напихать.
avatar
3 prank • 05:50, 15.03.2008 [ Материал ]
Эм игра выглядит более собранной и вроде красивая - но все равно чувство подставы не покидает.
avatar
4 Kurlovich • 08:21, 15.03.2008 [ Материал ]
Там вообще лица имперцев выглядят отолично!
А мужик с бородой - на первом скрине это скорее всего Ламберт сюжетный персонаж империи
avatar
5 disciple • 10:02, 15.03.2008 [ Материал ]
А откуда инфа по Ламберту ?
avatar
6 Kurlovich • 11:12, 15.03.2008 [ Материал ]
Просто мужик больно похож на арт мужика с обоины, который на официале назвается lambert_1...*.... .
avatar
7 MrBrum • 12:16, 15.03.2008 [ Материал ]
Mne nravicco :) simpotichno, toljko ne inormativno :(
kstati v stolice kak-to neprivichno malo vsego ponaphano...

P.S. to o chem ja vsjo vremja govoril - sverwilosj.. krivoj russkij wrift i preslovutij multilanguage :(

avatar
8 Angmar • 12:57, 15.03.2008 [ Материал ]
так вот куда надо идти работать флудеру... смысла на строчку, а текста на 20-ть ^_^
avatar
9 Angmar • 12:59, 15.03.2008 [ Материал ]
Патрик Ламберт сюжетный герой? Laie_21
avatar
10 Kurlovich • 13:02, 15.03.2008 [ Материал ]
Это теория) Я у зерита спросил жду ответа)
avatar
11 Костя • 13:19, 15.03.2008 [ Материал ]
Тоже порадовало, что имперцы ещё больше "возмужали" ^_^ . Рад, что активным образом продолжается работа над сюжетом :) . Хотя вид миникарты показался немного странным...
avatar
12 Kurlovich • 13:31, 15.03.2008 [ Материал ]
Костя а что не так в миникарте? Меня она наоборот порадовала: в плане соотношения размер карты, размер столицы. Тоесть не будет как в героях, развернуться не успел и игра кончилась.
Если ты про наполнение то это поправимо. Или мы просто не видем.
Хотя есть что-то в твоих опасениях: на карте дороги выделены явно. Не появились бы только рельсы как в героях(
avatar
13 Пророк • 18:33, 15.03.2008 [ Материал ]
Дело благое. Да прибудет с ними моё благословление! priest

Вот только столице домиков поболи надо, не похожа она на средневековый мегаполис...
Но в остальном все класс.

avatar
14 Alexej • 19:37, 15.03.2008 [ Материал ]
Мини карта выглядит просто отлично и оригинально) в нижнем левом, а не в верхнем правом). Мне нравится) А обозначение населённых пунктов, это дело поправимое.

Персонажи в игре супер! Игра стала ярче, но в тоже время с элиентами готики. То, что надо! после выхода игры, Герои будут сосать ха ха ха) Да здравствут Disciples III: Renaissance!

avatar
Герои то будут сосать, а вот Кингс баунти - не факт... Еслиб разрабы делали продолжение, а не новую игру, то и он бы сосал.
avatar
16 Alexej • 20:51, 15.03.2008 [ Материал ]
Да и они ртом поработают :-) Кингс баунти выглядит как мультяха, а наша, ближе к реалу. Хотя я не знаю какой там gameplay.

Я посмотрел один скриншот, там герой против гиганской черипахи. Бред ещё тот, наш D3 рулит, он и её поимет `-´

avatar
Не знаю, я ролики посмотрел - очень неплохая игрушка намечается. Самый прикол в том, что датовцы послали фанов куда подальше в пользу массового игрока, а массовый игрок вполне вероятно предпочтет цвета и мультяшность КБ готичности Д3.
avatar
18 Юля) • 12:51, 19.03.2008 [ Материал ]
А из деревьев, берёзки будут???=)
avatar
19 Kurlovich • 18:05, 19.03.2008 [ Материал ]
Юля, вроде замечены не были)
avatar
20 Valerik • 14:06, 20.03.2008 [ Материал ]
Скажите, а кто нибудь в курсе: будут ли в игре - смена дня и ночи и/или смена погодных условий? это было бы неплохо :)
omForm">
avatar
1-20 21-25