Дневники разработчиков: январь 2008 года
Disciples III
Вашурина Марина
почти Вишневский
Январь - он как мед, если есть – то его как-то сразу нет. Пока разработчики плавно переносились в мыслях от отмечания Новых годов (все-таки я люблю эту страну) к празднованиям по случаю выхода запланированной на январь версии, означенная версия... ну, вы уже поняли… перенеслась на февраль.
А я взяла «раздражающий фактор» (читайте предыдущий выпуск «Дневников») и перенеслась отправилась в кабинет директора всего-этого-самого, узнавать, как же все обстоит на самом деле.
Демоны, эльфы, драконы... Добро пожаловать на Планы в реальный мир фэнтези-разработчиков! Главный эльфо-демон был, похоже, даже рад отвлечься от волшебных танцев вокруг движка – во всяком случае, он отложил бубен и любезно поведал, что на самом деле дела обстоят куда лучше, чем может показаться, более того, вполне закономерно обстоят именно так, ибо...
– Вкратце: что было сделано за январь?
– За январь? За январь было очень много сделано...
– Произошел переход на гексагональную сетку вместе с завершением работы по перестроению террейна при изменении территории при терраморфинге.
– Практически готов редактор карт. С помощью этого даже незаконченного редактора мы уже в состоянии собирать карты в финальном качестве.
– Вернулся механизм случайной генерации арен (в зависимости от местности и некоторых статов персонажа), появились зоны влияния - от самых примитивных, блокирующих проходы, до сложных, усиливающих различные типы атак.
– Завершена работа над городами - осталась только небольшая доделка анимации камер.
Кстати, раз уж мы подводим итоги прошедшего месяца... Сейчас мы доделываем те карты, которые уже были описаны и даже частично собраны, и где-то к концу февраля все наши девятнадцать миссий будут готовы, что ознаменует завершение работы над альфой.
После этого мы торжественно сдадим альфу издателю и сосредоточимся на трех вещах. Первым делом, конечно, на исправлении ошибок баланса и продвижении к бете. Насколько успешно мы это сделаем, будет зависеть от того, сколько ошибок было допущено в работе над альфой; думаю, их не очень много, так что грубые промахи мы поправим достаточно быстро. Далее – мультиплеер, мы занимаемся им параллельно и, в общем-то... ладно, не буду сейчас распространяться, скажу только, что в нем будут те же самые штуки, которые были и в предыдущей части. Третье – будем делать ролики. Точнее доделывать, ведь у нас уже есть задел, есть какие-то схемы, рисунки; нужно собрать все это воедино и отшлифовать.
При удачном стечении обстоятельств в конце марта – начале апреля мы планируем получить бету, то есть уже протестированную игру. Пока все вполне позитивно. Если так и пойдет дальше, во втором квартале мы сдадим игру издателю.
Дата размещения на сайте: 14 февраля 2008 года
Источник: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=49961&page=6