Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Дневники разработчиков: январь 2008 года

.dat
Disciples III
Вашурина Марина

О, как внезапно кончился январь...
почти Вишневский

Январь - он как мед, если есть – то его как-то сразу нет. Пока разработчики плавно переносились в мыслях от отмечания Новых годов (все-таки я люблю эту страну) к празднованиям по случаю выхода запланированной на январь версии, означенная версия... ну, вы уже поняли… перенеслась на февраль.

А я взяла «раздражающий фактор» (читайте предыдущий выпуск «Дневников») и перенеслась отправилась в кабинет директора всего-этого-самого, узнавать, как же все обстоит на самом деле.

Демоны, эльфы, драконы... Добро пожаловать на Планы в реальный мир фэнтези-разработчиков! Главный эльфо-демон был, похоже, даже рад отвлечься от волшебных танцев вокруг движка – во всяком случае, он отложил бубен и любезно поведал, что на самом деле дела обстоят куда лучше, чем может показаться, более того, вполне закономерно обстоят именно так, ибо...
– Вкратце: что было сделано за январь?
– За январь? За январь было очень много сделано...

– Произошел переход на гексагональную сетку вместе с завершением работы по перестроению террейна при изменении территории при терраморфинге.
– Практически готов редактор карт. С помощью этого даже незаконченного редактора мы уже в состоянии собирать карты в финальном качестве.
– Вернулся механизм случайной генерации арен (в зависимости от местности и некоторых статов персонажа), появились зоны влияния - от самых примитивных, блокирующих проходы, до сложных, усиливающих различные типы атак.
– Завершена работа над городами - осталась только небольшая доделка анимации камер.

Кстати, раз уж мы подводим итоги прошедшего месяца... Сейчас мы доделываем те карты, которые уже были описаны и даже частично собраны, и где-то к концу февраля все наши девятнадцать миссий будут готовы, что ознаменует завершение работы над альфой.

После этого мы торжественно сдадим альфу издателю и сосредоточимся на трех вещах. Первым делом, конечно, на исправлении ошибок баланса и продвижении к бете. Насколько успешно мы это сделаем, будет зависеть от того, сколько ошибок было допущено в работе над альфой; думаю, их не очень много, так что грубые промахи мы поправим достаточно быстро. Далее – мультиплеер, мы занимаемся им параллельно и, в общем-то... ладно, не буду сейчас распространяться, скажу только, что в нем будут те же самые штуки, которые были и в предыдущей части. Третье – будем делать ролики. Точнее доделывать, ведь у нас уже есть задел, есть какие-то схемы, рисунки; нужно собрать все это воедино и отшлифовать.

При удачном стечении обстоятельств в конце марта – начале апреля мы планируем получить бету, то есть уже протестированную игру. Пока все вполне позитивно. Если так и пойдет дальше, во втором квартале мы сдадим игру издателю.

Дата размещения на сайте: 14 февраля 2008 года

Источник: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=49961&page=6

  • Категория: Обзоры
  • Добавил: Kurlovich (14.02.2008)
  • Автор: Вашурина Марина
  • Просмотров: 3369
  • Комментарии: 8
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 8
avatar
1 Kurlovich • 16:49, 14.02.2008 [ Материал ]
Вроде оптимистичсно написано, но веет писсимизмом. Или это мои мысли о проекте так действуют. Скрины класные. Особенно имперский город и скрин с демонами.
avatar
2 Команданте • 19:04, 14.02.2008 [ Материал ]
со всем уважением но всё что сдесь написано звучит как оправдание задержки
avatar
3 Пророк • 21:27, 14.02.2008 [ Материал ]
Прикоьно, стража стоит. За это им 5с большим +
avatar
4 vertus • 22:42, 14.02.2008 [ Материал ]
Все заметили "переход на гексагональную сетку" ? Круто.

http://www.dtf.ru/articles/image.php?id=30596&publ_id=49961
Гы-гы, http://design-beings.triumph-dance.com/portfol....tor.jpg

http://www.dtf.ru/articles/image.php?id=30598&publ_id=49961
Классно. Только тени не прикрутили ещё.

http://www.dtf.ru/articles/image.php?id=30600&publ_id=49961
Когда моя жена впервые увидела Disciples II, воскликнула: "Хочу туда!"
Глядя на этот скрин я молчу то же самое.

http://www.dtf.ru/articles/image.php?id=30602&publ_id=49961
А всё-таки это - имперская столица. Башня магии: +1 .

avatar
5 Alexej • 02:46, 15.02.2008 [ Материал ]
Skrini prosto klass, osobenno stalica Imperii, NO pochemy юниты takie malenkie!( Vam tak ne kaztsja???
avatar
6 Костя • 20:33, 16.02.2008 [ Материал ]
В лаконичной форме мне изрядно подняли настроение ^_^ . Прогресс - это хорошо. А скриншот столицы империи просто потрясный :) !
avatar
7 Поручик Ржевский • 22:18, 05.03.2008 [ Материал ]
Не, народ, нифига не оправдание. Я так понимаю, вполне рабочая ситуация. Слегка не успевают, но сосредотачиваются на главном. Всё весьма грамотно.
avatar
8 spellhowler • 09:39, 11.03.2008 [ Материал ]
Просто кажется, хотят сделать слишком уж "идеальную" игру, вот и оттачивают все до мелочей. А лаги все равно будут. Так что выпускали бы уже скорей, а патчи никогда не поздно сделать...
omForm">
avatar