Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Дневники разработчиков: ноябрь 2007 года

.dat
Проект Disciples III
Вашурина Марина, Козлова Алена

Ни для кого время не летит так быстро, как для компании, откладывающей релиз. Эту истину нам довелось испытать на собственном опыте на протяжении последних месяцев. Ноябрь для компании .dat прошел под девизом «и к выставке в Лионе подготовиться, и план работ не сорвать».

Результатом этого процесса стало практически полное выпадение разработчиков из реальной жизни и «уже-почти-альфа» версия, в которую вошли исправления недочетов:

  • интерфейса (в частности, перемещение интуитивно непонятно расположенных кнопок);
  • программного кода – лекари, к примеру, теперь занимаются не манкированием, плавно перетекающим в саботаж, а своими прямыми обязанностями (массовые расстрелы, господа, рекомендуем);
  • кастомайзинга – отныне всё, что игрок сможет найти или отнять, можно примерить на персонажа и, если подойдет, носить с пользой;

  • системы боя. Юниты по мере набирания опыта теперь автоматически апгрейдятся в соответствии с тем, какую линию развития игрок выбрал для своей столицы;

  • магии – заработала возможность использования магии на глобальной карте. Конечно, пока еще случаются ситуации из ряда «сделать хотел грозу, а получил козу», но гроза все же получается чаще.

Заработал терраморфинг – Стражи Земли (теперь «это» сложно назвать жезлом) и столицы активно преобразуют ландшафт вокруг себя, захватывая ресурсы и давая хозяину бонус в бою. Стражи, кроме того, способны и сами отстоять хозяйское добро, вырастая при этом в уровне и увеличиваясь в размерах (по всей вероятности используя останки врагов в качестве питательного субстрата).

Также была доработана эльфийская столица и практически полностью переделана демоническая.

Особенно кропотливо подошли к оптимизации движка, графики и «причесыванию» персонажей.

Много было и других серьёзных шагов в подготовке продукта к тестированию. Свет в конце тоннеля уже отчетливо виден, и все идет к тому, что подарком игрокам к Новому году будет полноценная альфа-версия.

Дата размещения на сайте: 12 декабря 2007 года

Источник: http://dtf.ru/articles/read.php?id=49194&page=2

  • Категория: Обзоры
  • Добавил: Kurlovich (12.12.2007)
  • Автор: Вашурина Марина, Козлова Алена
  • Просмотров: 4621
  • Комментарии: 11
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 11
avatar
1 Kurlovich • 23:19, 12.12.2007 [ Материал ]
Делимся впечатлениями!
avatar
2 KsunReh • 23:22, 12.12.2007 [ Материал ]
У некоторых демонов крылья всетаки есть! Горгулья супер, а вот столица эльфов че-то какая-то хаотично-демоническая вышла(вид на карте).
НЕТ!!! Только не эльфы-всадники!!! >( Герой-воин(а это он?) на своем фиолетовом коне напоминает мне большие, ездящие иногда по питеру фиолетовые автобусы - цвет просто ужас, бррр...
А это там на последнем скрине, что 6-ти клеточный юнит (тетка)?
avatar
3 Kurlovich • 23:30, 12.12.2007 [ Материал ]
Элюмиэль супер!
А вот гарга подкачала На арте она лучше. Тут и вправду кресло.
Надо все расмотреть Инфы много!
avatar
4 Rogal_Dorn • 04:31, 13.12.2007 [ Материал ]
Ну что сказать скрины красивые, эльфы в их нынешнем исполнении меня лично вполне устраивают.
Про альфу к новому году вот это приятная новость.
avatar
5 Zhukius • 06:22, 13.12.2007 [ Материал ]
Красиво. Графика на 5 (без +, но на 5).
По поводу эльфийской столицы, действительно, как-то аморфно. "Рабочие" здания надо было бы выделить.
Про эльфов на лошадях я уже выражал своё нелестное мнение. Если dat. и гномов на пони посадит, это будет полный рагнарёк!!! >(

PS И ещё. Уважаемые dat., вот та дама с просто потрясающими наплечниками имеет в своём обмундировании элемент защиты на правую грудь (это видно и на концепте во весь рост). Моё мнение - это пошло и как-то не по эльфийски. Если это возможно, замените этот элемент. Если приследуется цель прикрыть сосок, сделайте это кожаными ремешками, как на правом бедре.

avatar
6 NNm • 06:33, 13.12.2007 [ Материал ]
Древо развития целительницы ничем не отличается от оригинального их Дисов2. Неужели и м остальными юнитами также? Нового чё-нить хочется.
В описании заклинания исцеления стоимость каста указана на русском языке.
avatar
7 nTu4Ka • 13:32, 13.12.2007 [ Материал ]
Супер скрины.Жду демку.
---
Чёт они намудрили с освещением в эльфийской столице.
Мдя,я не против единорогов,но эти какие-то болезненные.
Лол.Мне пока залось или там "КО" написано на скрине(который с +331Хр).Типа файтинг?!
Оч понравился интерфейс,точнее стилистика.
avatar
8 Valerik • 17:53, 13.12.2007 [ Материал ]
Сразил на повал единорог эльфов, какой-то не очень боевой. Дали бы ему попону. А вот эльфийской столице нехватает таинственности. Ещё, на мой взгляд, глобальная карта слишком яркая и весёлая (как, простите, в 5 героях) , вспомните приглушённые краски ландшафта в Disciples 2. Очень красивые демоны, разработчики - спасибо!!!!! P.S. К чему, пардон, фиолетовая лошадь? Максимум - иссиня-чёрная.
avatar
9 Город • 00:52, 14.12.2007 [ Материал ]
в принцепе оч даже не плохо... но на демонов смотреть страшно.... Гарга так это прмесь грифона и мантикоры из д2, но в камне.... эльфы красавцы, но верхом не оч смотряца.
хотелось-бы увидеть людей.
а так на 7 баллов из 10 тянет...
avatar
10 Burut • 08:49, 17.12.2007 [ Материал ]
мне вот из 2й части эльфы понравились меньше всего...но это ладно..

Эльфы на лошадях - спорное решение... героя может еще и можно посадить на лошадь, но остальных то воинов может не надо?
Город Эльфов мне кажется каким то архаичным...все дома выглядят как набор маленьких фонариков - окошек..никакой определнной домов...Красиво смотрится середина города и верхняя часть...а левый угол и низ города - слишком темно и непонятно что где ..

Про демоно вничего определнного, ибо как то не разбочиво они выглядяд на скринах:(

avatar
11 Костя • 16:44, 16.02.2008 [ Материал ]
Статья по сути неинформативна, но все равно довольно приятна и общую картину прогресса разработчики демонстрирует :) . Хочется отметить, что понравилось новое изображение защиты (теперь резистов - то есть сопротивляемости) от стихий: просто догадался, где разработчики заметили идею - симпатично вышло :) .
omForm">
avatar