Рецензии по картам для конкурса.
Nisstagm за карту "Предложение для Падшего" ("Proposal"/"ProposalD")
На удивление сравнительно проработанная локация размером 64 × 64 гекса.
Авторское старание заметно практически сразу. Во-первых, безусловным достоинством является количество проделанной работы. Локация представлена в двух вариантах, каждый из которых отыгрывает собственный сценарий на одной и той же местности. Одновременная же поддержка сингл- и мультиплеера введена, скорее, "для галочки", поскольку в последнем случае сильно страдает территориальный баланс… Применённые при проработке ландшафта композиционные решения воспринимаются нейтрально (такое иногда даже приятно созерцать, хотя гармонично организованного пространства всё ещё не наблюдается), однако даже малые (но частые) вкрапления разнородных декоративных элементов производят впечатление некоторой неопрятности.
Добавление же на локацию гномьего террейна, бесспорно, вносит долгожданный контраст… который, впрочем, местами тут же разрушается, когда в кадре появляется, скажем, ветряная мельница, исправненько работающая "зимой"… Нельзя не обойти вниманием общую техническую подкованность автора в плане скриптинга: сценарная последовательность умеренно сложна, обращение с командами в целом продвинутое и уверенное… Ещё один положительный фактор — наличие самодостаточного (и местами небезынтересного) сюжета, в общем ходе которого раскрываются истории двух персонажей — Империи и Легионов Проклятых… "Предложение для Падшего" — единственная из присланных на конкурс работ не имеющая серьёзных недостатков (не смотря на большое количество не критических). По сути лучшая… но, даже если не "требовать совершенства", то, честно говоря, целый ряд моментов можно было реализовать и лучше (не в последнюю очередь "по вине" нацеленности автора в большей степени на количество, но в меньшей — на качество).
Оценка: 7 из 10Zardax за карту "Три мнения" ("Zar_multi_1")
72 × 72 гекса для многопользовательской игры.
Поначалу подкупает участие всех трёх сторон, задействованных в кампаниях оригинала; Несколько огорчает то, что их замки расположены несимметрично относительно друг друга, но, с другой стороны, создать территориально сбалансированную и выверенную до гекса игровую локацию — задача вовсе не из простых (но и так же не невыполнима)… В свою очередь работа с ландшафтом отличается от предыдущих работ большей аккуратностью.
По сравнению с локациями "Отец" и "Танец для двоих" здесь наблюдается более плотное размещение объектов, что выглядит определённо лучше, нежели у конкурентов. Ещё одна, правда, уже не столь позитивная отличительная черта этой локации — большое количество протяжённых путей, "внезапно" оканчивающихся тупиками; что ж, не смотря на незначительные недочёты в реализации, подобный ход имеет право на жизнь, так как привносит в геймплей заметную долю напряжённости и остроты… больше "в теории", разумеется, поскольку баланс нейтральных сущностей, ресурсных мест и предметов всё ещё оставляет желать лучшего… По части же "художественной литературы" мы имеем провал чуть менее, чем полностью: Тексты присутствуют в самом минимальном объёме (не названы даже города); конечно, сие не столь критично для мультиплеера, но и общей оценки также не повышает.
Оценка: 5 из 10Александра Юдина за карту "Отец" ("Father")
Размеры в 128 × 128 гексов, конечно же, не могут не впечатлить… но только ставить их во главу угла и в этот раз оказалось далеко не выигрышной "стратегией"…
В некоторой же степени достоинством здесь можно счесть "техническую работу" — начинают проявлять себя скромные попытки скриптования. Попытки, скорее, пробные, поскольку ограничиваются выводом диалогов с помощью триггерной системы. Однако, на этом авторский энтузиазм необъяснимым образом заканчивается… судя по всему, создатель локации даже не подверг собственноручно напечатанный текст диалогов проверке и правке, отчего тот изобилует ошибками самых распространённых типов; но главное, что бросается в глаза, так это элементарное отсутствие пробелов в тексте!
Также из смущающих моментов стоит отметить то, что подавляющее большинство реплик имеют длину в одно предложение, и массе своей не отличаются содержательностью. Последнее ощущение усугубляется тем, что локация ориентирована на однопользовательскую игру. Ко всему прочему многие "детали" оставляют стойкое "чувство неопределённости"; к примеру, непонятно, что делает на карте труп Хаархуса-демона (не говоря уже о бессмысленных "нагромождениях" объектов, кустарнике посреди вполне культурной брусчатки, и дорогам, резко "обрывающимся" текстурами у берегов)… В целом же потраченное автором время можно охарактеризовать как затею чреватую незатейливостью результата.
Оценка: 3 из 10Источник: http://ru.akella.com/News.aspx?id=2654