Уникальные юниты нежити
Предметом данного обзора стали два уникальных персонажа Орд нежити.
Ашган
Если вы знаете все об одном страже столицы - вы знаете практически все обо всех. Ашган, защищающий главный город нежити, по своим возможностям аналогичен своим коллегам из других рас. Это маг, атакующий весь отряд божественными заклинаниями. Ни защиты, ни, тем паче, иммунитета от этого вида атаки не существует.
Требование лидерства для Ашгана - единица, то есть в городском гарнизоне он будет занимать одно место. В принципе, так всегда и было - стражи никогда не были большими существами, и дополнительного места в отряде не требовали.
Данные о спец-способностях Ашгана на данный момент отсутствуют (в версии, представленной на Игромире-2010, их не было), так что для получения этой информации придется дождаться релиза. Но среди них точно будет присутствовать Непоколебимость - стандартное умение всех стражей, которое защищает их от таких эффектов, как телепортация противника и превращение, а заодно не дает им передвигаться по полю боя.
Оборотень
На протяжении всей игры Оборотень был самым необычным особым расовым персонажем из всех, выделяясь на фоне своих коллег, принадлежащих к другим народам. Он и сейчас остается таким, хотя не все осталось по-прежнему.
Самой главной особенностью оборотней всегда была неуязвимость для обычного оружия, качество, более-менее традиционное для многих представителей нежити, но абсолютно невиданное для всех остальных обитателей Невендаара. В этом плане ничего не изменилось - благодаря максимальному значению брони (100) оборотень по-прежнему обладает иммунитетом к обычным атакам, так что разбирать его на части придется заклинаниями или иными не-физическими атаками.
Далее, был достаточно примечателен тот факт, что среди уникальных расовых воинов только оборотни не были большими существами. Все остальные - титан Империи, изверг Легионов, йети Горных кланов и грифоны эльфов - занимали в отряде два места. В настоящее время оборотень все так же занимает в отряде только одно место (требование лидерства - 1). Однако на данный момент не вполне понятно, сохранит ли он в этом плане монополию.
Дело в том, что ему может составить конкуренцию изверг. Юниты двух других рас (титаны и грифоны) однозначно потребуют дополнительных очков лидерства, а вот изверг, который в Темном пророчестве обладал весьма внушительными габаритами и был явно большим существом, в третьей части сильно уменьшился в размерах. Так что вполне вероятно, что низкое требование к количеству очков лидерства перестанет быть уникальной особенностью особого бойца нежити.
Преимущества оборотня очевидны - неуязвимость к атакам обычных воинов и возможность сразу получить в отряд достаточно сильного бойца (уровень только что нанятого оборотня - 18), обладающего, ко всему прочему, двойной атакой.
Что же касается недостатков, то с полной уверенностью говорить о них пока нельзя - информации слишком мало, но вполне вероятно, что для него будут характерны те же проблемы, что и для его предшественника в Темном пророчестве.
Ситуация обстоит следующим образом. На раннем этапе развития, когда наличие в отряде оборотня может стать настоящим читом (в хорошем смысле этого слова), его почти невозможно нанять: очень уж дорого обходится этот персонаж.
Сначала вам будет необходимо построить в столице специальное здание - Логово стаи, что обойдется вам в 1750 золотых и 750 каменных блоков, после чего выложить за каждого бойца 1980 золотых монет. Этого количества ресурсов с лихвой хватило бы на то, чтобы нанять полноценный отряд (вместе с лидером) и построить все здания для первого апгрейда всех входящих в него первоуровневых бойцов. Для начала игры это огромная сумма.
Вроде бы не так это все страшно - деньги в Ренессансе зарабатывались быстро, так что есть шанс, что и в аддоне проблем с этим не будет, вот только на более поздних этапах игры может выйти на первый план оборотная сторона (простите за невольный каламбур) неуязвимости оборотней к оружию. Будучи надежно защищенными от обычных атак, они крайне уязвимы для заклинаний. Защита от смерти, небольшое снижение повреждений от магии земли - вот, собственно, и все, что они могут противопоставить ударам чародеев. Сопротивление огню, воде и воздуху у них отсутствует полностью. Разуму - тоже, так что превратить их во что-нибудь безобидное не составит труда.
В настоящее время высокоуровневые маги рас представляют собой настоящие машины смерти. Если их сила в аддоне не будет основательно урезана, шансов на выживание на поздних этапах игры у оборотней при такой защите просто не будет (не забываем, кстати, и о возможности применять руны заклинаний в бою).
Ашган
Если вы знаете все об одном страже столицы - вы знаете практически все обо всех. Ашган, защищающий главный город нежити, по своим возможностям аналогичен своим коллегам из других рас. Это маг, атакующий весь отряд божественными заклинаниями. Ни защиты, ни, тем паче, иммунитета от этого вида атаки не существует.
Требование лидерства для Ашгана - единица, то есть в городском гарнизоне он будет занимать одно место. В принципе, так всегда и было - стражи никогда не были большими существами, и дополнительного места в отряде не требовали.
Данные о спец-способностях Ашгана на данный момент отсутствуют (в версии, представленной на Игромире-2010, их не было), так что для получения этой информации придется дождаться релиза. Но среди них точно будет присутствовать Непоколебимость - стандартное умение всех стражей, которое защищает их от таких эффектов, как телепортация противника и превращение, а заодно не дает им передвигаться по полю боя.
Оборотень
На протяжении всей игры Оборотень был самым необычным особым расовым персонажем из всех, выделяясь на фоне своих коллег, принадлежащих к другим народам. Он и сейчас остается таким, хотя не все осталось по-прежнему.
Самой главной особенностью оборотней всегда была неуязвимость для обычного оружия, качество, более-менее традиционное для многих представителей нежити, но абсолютно невиданное для всех остальных обитателей Невендаара. В этом плане ничего не изменилось - благодаря максимальному значению брони (100) оборотень по-прежнему обладает иммунитетом к обычным атакам, так что разбирать его на части придется заклинаниями или иными не-физическими атаками.
Далее, был достаточно примечателен тот факт, что среди уникальных расовых воинов только оборотни не были большими существами. Все остальные - титан Империи, изверг Легионов, йети Горных кланов и грифоны эльфов - занимали в отряде два места. В настоящее время оборотень все так же занимает в отряде только одно место (требование лидерства - 1). Однако на данный момент не вполне понятно, сохранит ли он в этом плане монополию.
Дело в том, что ему может составить конкуренцию изверг. Юниты двух других рас (титаны и грифоны) однозначно потребуют дополнительных очков лидерства, а вот изверг, который в Темном пророчестве обладал весьма внушительными габаритами и был явно большим существом, в третьей части сильно уменьшился в размерах. Так что вполне вероятно, что низкое требование к количеству очков лидерства перестанет быть уникальной особенностью особого бойца нежити.
Преимущества оборотня очевидны - неуязвимость к атакам обычных воинов и возможность сразу получить в отряд достаточно сильного бойца (уровень только что нанятого оборотня - 18), обладающего, ко всему прочему, двойной атакой.
Что же касается недостатков, то с полной уверенностью говорить о них пока нельзя - информации слишком мало, но вполне вероятно, что для него будут характерны те же проблемы, что и для его предшественника в Темном пророчестве.
Ситуация обстоит следующим образом. На раннем этапе развития, когда наличие в отряде оборотня может стать настоящим читом (в хорошем смысле этого слова), его почти невозможно нанять: очень уж дорого обходится этот персонаж.
Сначала вам будет необходимо построить в столице специальное здание - Логово стаи, что обойдется вам в 1750 золотых и 750 каменных блоков, после чего выложить за каждого бойца 1980 золотых монет. Этого количества ресурсов с лихвой хватило бы на то, чтобы нанять полноценный отряд (вместе с лидером) и построить все здания для первого апгрейда всех входящих в него первоуровневых бойцов. Для начала игры это огромная сумма.
Вроде бы не так это все страшно - деньги в Ренессансе зарабатывались быстро, так что есть шанс, что и в аддоне проблем с этим не будет, вот только на более поздних этапах игры может выйти на первый план оборотная сторона (простите за невольный каламбур) неуязвимости оборотней к оружию. Будучи надежно защищенными от обычных атак, они крайне уязвимы для заклинаний. Защита от смерти, небольшое снижение повреждений от магии земли - вот, собственно, и все, что они могут противопоставить ударам чародеев. Сопротивление огню, воде и воздуху у них отсутствует полностью. Разуму - тоже, так что превратить их во что-нибудь безобидное не составит труда.
В настоящее время высокоуровневые маги рас представляют собой настоящие машины смерти. Если их сила в аддоне не будет основательно урезана, шансов на выживание на поздних этапах игры у оборотней при такой защите просто не будет (не забываем, кстати, и о возможности применять руны заклинаний в бою).
Источник: http://alldisciples.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=330
Всего комментариев: 2
0
Спам
1
Джо
• 22:05, 17.11.2010
[ Материал ]
0
Спам
2
Serpentine
• 04:24, 18.11.2010
[ Материал ]