Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Новый концепт-арт Disciples III для мобильных платформ

00:03
Компания HeroCraft, которая работает над портированием игры Disciples III на мобильные платформы, обнародовала новый концепт-арт, представляющий нейтралов.

В анонсе игры разработчики обещают, что:
Культовая стратегия «Disciples», перенесённая на мобильную платформу, порадует как преданных фанатов этой игры, так и новичков, не знакомых со знаменитой серией. Неподражаемая атмосфера оригинального фэнтезийного мира, несколько игровых рас, множество видов войск и строений и, конечно же, сплав ролевой игры и пошаговой стратегии – всё это «Disciples Mobile».

Игровые особенности:
- незабываемая атмосфера мира Disciples;
- несколько доступных для игры рас со своими особенностями;
- десятки видов строений и войск для найма;
- оригинальная тактическая боевая система Disciples.

Ориентировочно Disciples III на Android и iPhone (именно для этих платформ разрабатывается игра) следует ожидать в первом полугодии 2013 года.

Новости, как всегда, можно обсудить в этой теме нашего форума.

  • Просмотров: 5288
  • Добавил: Альба
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 35
1 2 »
avatar
1 Gorgar • 10:55, 01.06.2012 [ Материал ]
Так вот какое оно, будущее вселенной под флагом акеллы.
avatar
2 IAmRane • 12:07, 01.06.2012 [ Материал ]
Печаль
avatar
3 Nikolai • 14:37, 01.06.2012 [ Материал ]
Лайнарт - хороший. Покраска так себе.
avatar
4 Альба • 15:55, 01.06.2012 [ Материал ]
Угу, и новости теперь будут, похоже, исключительно об этом проекте. Больше ж не о чем girl_cray .
avatar
5 Gorgar • 16:45, 01.06.2012 [ Материал ]
"- оригинальная тактическая боевая система Disciples."(с)- это я так понимаю статика.
Впору вспомнить всех кто утверждал что динамика это развитие.
avatar
6 Nayred • 16:52, 01.06.2012 [ Материал ]
Ы. Именно. :D И велика вероятность, что "оригинальная тактическая боевая система Disciples" - это не статика, или статика, понимаемая ими по-своему. Впрочем, благодаря тому, что делать статическую систему удобно для мобильников (просто, дешево), велика вероятность, что это все-таки она.
Вообще, смешно теперь будет наблюдать за теми, кто говорил, что Д3 - это не дисы визуально. Получайте теперь вот это - маджести? герои? кингзбаунти? "любое стандартное фентези"? :D Наглядный пример - первый коммент из контакта. :D
avatar
7 Inferno • 17:38, 01.06.2012 [ Материал ]
Грустное будущее. Настоящий facepalm.jpg
avatar
8 Nayred • 17:54, 01.06.2012 [ Материал ]
А что тут вспоминать? Ну да, развитие. И в таком случае тут сделан большой шаг назад. ^_^ Что, впрочем, можно оправдать удобством такого решения для маленьких экранов и небольших возможностей интерфейса мобильников.
avatar
9 Альба • 21:13, 01.06.2012 [ Материал ]
А ведь еще и Disciples Online есть girl_crazy .
avatar
10 Gorgar • 22:33, 01.06.2012 [ Материал ]
Ну я не буду тебя переубеждать, скажу лишь что у этого "развития" нет будущего, даже смены платформы оно не может пережить какая досада.
avatar
11 Nayred • 23:38, 01.06.2012 [ Материал ]
Это настолько очевидная глупость, что я даже не уверен, что мне надо это комментировать. :D При смене платформы, особенно на мобильные, любая серия превращается черт-знает-во-что. Канонический пример - большинство 3д игр от первого лица становились двумерными. Кстати, тут вырисовывается забавная параллель по деградации тактической арены с передвижением до статичной. <_<
avatar
12 paulkazo • 11:21, 02.06.2012 [ Материал ]
pust nazavut kak to podrugomu igru.
avatar
Да, типа как хроники героев для ДС-ки назвали бы
avatar
14 paulkazo • 22:54, 03.06.2012 [ Материал ]
da kak sebe hotyat, eti zaresovki nesootvetstvuyut stilistike preveduwih chistey.
avatar
15 Gorgar • 09:39, 04.06.2012 [ Материал ]
При переносе на мобильник деградация конечно нормальное явление, только вот дело не только в этом.
Для любой платформы кроме PC предпочтительней статика, а PC сейчас наименее перспективная и денежная платформа это во первых, а во вторых даже если игры на PC будут приносить самую большую прибыль будет смысл сделать игру мультиплатформеннной.
avatar
И откуда у нас столько познаний? Поразительно.
avatar
17 Nayred • 13:30, 04.06.2012 [ Материал ]
>Для любой платформы кроме PC предпочтительней статика

Ложь, или доказывай.
Сразу вспоминаются консоли, где даже 3д-экшенов просто дофигища
, уж наверно возможность ткнуть точку на арене как-нибудь осилят.
>PC сейчас наименее перспективная и денежная платформа

Ложь, или доказывай. Кроме того, нужно уточнить список сравниваемых платформ. Сильно подозреваю, что какая-нибудь нинтендо дс сравнения с персоналками не выдержит гарантированно.
В общем, неубедительно, мягко говоря))
avatar
18 Gorgar • 14:00, 04.06.2012 [ Материал ]
Скучно доказывать очевидное. РПГ с боевой системой аналогичных героям/KB нет на приставках, и не будет наверное. А вот РПГ со статикой есть.
Тупые япошки из Square Enix конечно не знают о том что динамика лучше и сделали 12 игр из 13 в статике. Вот дураки.
(ТБС если что вообще нет на приставках.)

Что касается экшенов то это другая песня и пример твой полный отстой. Управлять ГГ при помощи джойстика проще чем "тыкать точки на арене", хотя и стрельба выламывает пальцы.

А еще я утверждаю что сегодня утром встало солнце. Тоже можно написать "ложь или доказывай".
avatar
19 Альба • 15:16, 04.06.2012 [ Материал ]
Мдя, и хороших художников, по всему видно, не сильно вдохновляют mosking .
avatar
20 Nayred • 17:06, 04.06.2012 [ Материал ]
Ничего не значащие примеры по первому пункту и ровно ничего по второму. Не убедительно. <_<
Если чего-то нет, это не значит, что это нельзя сделать. Обоснования большей простоты управления героем в трехмерном пространстве по сравнению с выбором клетки на двумерной дискретной сетке тоже никакого (и мне лично очевидно, что клетку выбрать проще, эта процедура банально используется в интерфейсах игр). А из утверждения "тбс на приставках отсутствует" в случае его истинности вообще следует, что система тактических боев значения не имеет, а что-то не так с самим жанром)
omForm">
avatar
1-20 21-35