Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Новая книга серии Disciples: Юлия Галанина. Побег из преисподней

16:36

Вышла ещё одна книга из серии.


Нет мира в священных землях. Империю раздирает смута. Могущественный аристократ сверг законного правителя. Император с верными людьми бежал в горы. В бездне раскол. Орды Нежити готовятся вторгнуться на земли живых. Бастард с захудалой окраины Империи попадает в сердце преисподней, к трону Князя ада. И умудряется сбежать, жестоко оскорбив самого повелителя бездны.

На наглеца объявлена охота, демоны будут идти за ним по пятам, где бы он ни скрылся. Но горит в небе счастливая звезда подкидышей. И даже в охваченном войной мире можно найти друзей. А в горах Дьявола прячется замок, где дадут приют беглецам, против которых ополчился весь мир.


  • Просмотров: 3405
  • Добавил: Вансан
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 17
avatar
1 Денисик • 16:55, 26.06.2011 [ Материал ]
А чего ты ждал от фанфиков? :)
avatar
2 Вансан • 17:00, 26.06.2011 [ Материал ]
Но ведь в их интересах писать что-нибудь вразумительное в аннотациях, иначе продажи упадут ещё ниже.
avatar
3 Денисик • 17:03, 26.06.2011 [ Материал ]
мало ли случаев, когда от издателя Д3 тоже ожидалось много чего исходя из здравого смысла? И что в итоге? :)
avatar
Честно говоря не помню чтобы книги по играм пользовались прямо большим спросом.
Ответ: Поэтому я и написал "ещё ниже")) Вансан.
avatar
5 Альба • 23:46, 26.06.2011 [ Материал ]
Юлия Галанина лично оценила обложку на сайте Rain.
avatar
6 maxmaster • 01:31, 27.06.2011 [ Материал ]
наверно денег или времени небыло, НОРМАЛЬНУЮ илюстрацию нарисовать )
avatar
7 Nikolai • 10:10, 27.06.2011 [ Материал ]
По поводу комментариев Юлии Галаниной к обложке.

Издательства штампуют обложки поточным методом. У их художников есть большие библиотеки из готовых запчастей, из которых они могут довольно шустро штамповать по 30-40 обложек в месяц (2-3 обложки в день), с небольшой "доработкой напильником". Естественно, художник, в подавляющем большинстве случаев, даже не знает о содержании книги. Он их не читает в таких количествах и с такой скоростью. Скорее всего, ему просто в двух словах пересказывают содержание произведения, либо вообще ограничиваются репликами: "да, это такая фэнтэзийная книжка с девушкой-магом и ГГ-полуэльфом", или "да это такая сталкероподобная книга, все бегают с автоматами по развалинам города". При этом технически иллюстрация может получиться вполне приличной (если запчасти качественные, а художник не криворук), но отношение к содержимому книги будет иметь достаточно отдалённое.
Хотя, бывают и исключения. Например, Сергей Тармашев, в силу своих договорённостей с издательством, должен сам искать художников и работать с ними. Поэтому у художника бывает достаточно времени, чтобы прочитать книгу и не спеша нарисовать, высылая промежуточные стадии и исправляя косяки. Издательство ноет, что слишком долго и дорого, (не забывая поныть, что, мол, их обложки технически не хуже), но Сергею по... барабану. :) Ему нужен эксклюзив.

Вывод из вышесказанного: не кидайте какашками в художнега. :) Он зарабатывает, как может. Порочна сама практика промышленного производства арта конвейерным методом. Но это, увы, наши объективные буржуазные реалии.
avatar
8 SoCrat • 10:25, 27.06.2011 [ Материал ]
Скромное обаяние буржуазии, блин...
В принципе, ожидаемо... массовая штамповка кала, очевидно, единственный доступный этому издателю метод производства продукции. Все, что делается хорошего, если вообще делается, делается вопреки, а не благодаря ему. Остается в очередной раз сказать, что очень печально, что серия Disciples попала именно в эти руки.
avatar
9 Nikolai • 10:46, 27.06.2011 [ Материал ]
Не "этому", а практически любому. Они не принципиальные злодеи, не заговор жидомасонов. Это просто вопрос выживания на рынке, не более того.
Но иногда они способны раскошеливаться на эксклюзив.
avatar
10 SoCrat • 10:56, 27.06.2011 [ Материал ]
Не знаю за этого издателя, производил ли он что-то качественное вообще... но хорошие проекты в России были, а в мире, конечно, и подавно. Значит, жаль, что Disciples на этой своей стадии попали в раздел ширпотреба.

P.S. Странно само то, что работа такого низкого уровня вообще приносит доход. о_0 За счет массовости, видимо... м-да.
avatar
11 Nikolai • 11:03, 27.06.2011 [ Материал ]
Совершенно верно, за счёт массовости. Задача издателя - продать книги как можно большему количеству людей. Иначе предприятие просто не окупится. Задача обложки - быть броской, выделяться; чтобы зацепить потенциального покупателя, бродящего между прилавками. Соответствие содержимому стоит на втором или даже третьем месте.

Вы себе даже не представляете, какие иногда возникают на этой почве лулзы. :D
avatar
12 SoCrat • 11:33, 27.06.2011 [ Материал ]
Да, вроде, помню я еще издания 90-ых... Агата Кристи с обнаженкой на обложке, якобы для продаваемости. Плохо, что мало что меняется.
avatar
13 Альба • 00:33, 29.06.2011 [ Материал ]
Конечно, за год это сделать невозможно. Книгу Юлии Галаниной объявили (и были готовы первые главы, за остальное не поручусь) в мае прошлого года <_<
avatar
14 SoCrat • 10:18, 29.06.2011 [ Материал ]
Совести у них не было нормальную иллюстрацию нарисовать.
avatar
15 Альба • 21:08, 30.06.2011 [ Материал ]
Что-то я после объяснений окончательно запуталась <_<
То, что обложка сборная, я не сомневаюсь, ибо видела прототип или оригинал, точно уже не определишь. Кажется, все правильно, все как по написанному выше. Однако те, кто вроде держал в руках книгу, говорят, что на обложке арт, представленный небезызвестным "агентством А.К.", которое у нас на этом специализируется. А разве в таком случае доработка возможна? Есть же авторское право. Допустим, кусков из разных картинок нарезать и доработать - это одно, а подрисовать что-то к известной картине известного художника, официально предоставленной не менее официальным агентством, у которого должны быть все права с копирайтами утрясены - совсем другое. Что-то я не догнал... (с)
avatar
На самом деле копирайт на картинки такая вещь - что ооочень мало надо изменить, что бы уже не могли докопаться.
omForm">
avatar