Правильная инициатива
22:00
Появилось обновление 1.3 к "Disciples III: Орды Нежити", вносящее в игру следующие изменения:
- Изменена работа инициативы: теперь когда юнит полностью потратит свою инициативу, он перемещается не в конец очереди, а на место, соответствующее его изначальной инициативе.
- Очередь юнитов на арене визуально разделена на две группы: те, кто ещё не израсходовал всю инициативу на данном ходу, и те, кто её израсходовал и ожидает, когда походят юниты из первой группы.
- На арене добавлена кнопка "Подождать", перемещающая юнит в конец очереди текущего хода.
- Сделано сглаживание траектории, по которой перемещаются юниты по глобальной карте и арене.
- В настройки игры добавлена опция "Скорость перемещения по миру".
- Уменьшено время хода ИИ противника на глобальной карте.
- Защита юнита теперь гасит не только обычные, но и критические удары.
- Стрелка на иконке юнита теперь отображается, когда у юнита есть не только нераспределённые очки повышения характеристик, но и нераспределённые очки умений.
- Изменено построение пути на глобальной карте: теперь отряд не пытается обойти другой дружественный отряд, а всегда идёт напрямик. При этом во время прохода по занятой клетке остановить отряд нельзя.
- Поправлен запуск одиночной карты после хот-сита.
- Исправлена проблема, из-за которой стрелки противника вставали на бонусную клетку и стояли на ней, ничего не делая.
- Исправлено начисление противнику неадекватно большого количества опыта при побеге.
- В окне с информацией о юните (вызываемом правой кнопкой мыши), исправлено обновление описания юнита при переключении между членами отряда.
- Изображения юнитов и предметов на иконках сделаны более светлыми.
- Теперь на глобальной карте нельзя пробегать через отряды противника, стоящие на пути.
- Убрано отображение ресурсов в ход противника.
- Поправлено обновление значков на мини-карте так, чтобы на ней не отображались вражеские отряды, находящиеся в тумане войны.
- При наведении курсора на место на карте, где находится невидимый в тумане войны юнит противника, курсор теперь не меняется.
- Исправлена проблема, из-за которой цвет полоски жизни у юнитов игрока иногда становился красным, а не синим.
- Исправлена проблема с разрушением столицы даже в случае, когда нападающий проиграл сражение.
- Исправлено зависание игры при нажатии любой клавиши в интерфейсе распределения очков умений.
- Исправлена проблема, из-за которой, в частности, при загрузке сейва, сделанного после восстановления Даргонара, в него невозможно войти.
- Различные исправления на картах и в скриптах.
- Добавлена хот-сит карта "Одна на четверых".
- Просмотров: 5520
- Добавил: Вильгельм
- Рейтинг:
Всего комментариев: 21
1 2 »
0
Спам
1
Draerr
• 09:13, 30.12.2010
[ Материал ]
0
Спам
2
_FENIKS_
• 19:49, 30.12.2010
[ Материал ]
0
Спам
3
Вильгельм
• 23:52, 30.12.2010
[ Материал ]
0
Спам
4
vtii
• 12:41, 31.12.2010
[ Материал ]
0
Спам
5
Ksekron
• 21:40, 03.01.2011
[ Материал ]
0
Спам
6
Ragamuffin
• 16:59, 04.01.2011
[ Материал ]
0
Спам
7
Вансан
• 22:03, 09.01.2011
[ Материал ]
0
Спам
8
GoR
• 04:30, 21.01.2011
[ Материал ]
0
Спам
9
R2aptor
• 04:05, 27.02.2011
[ Материал ]
0
Спам
10
vtii
• 16:14, 15.04.2011
[ Материал ]
0
Спам
11
Александр Филимонов
• 15:37, 23.04.2011
[ Материал ]
0
Спам
12
Александра Хубуа
• 17:37, 20.01.2011
[ Материал ]
0
Спам
13
Богдан Рябинин
• 18:07, 24.01.2011
[ Материал ]
0
Спам
14
Иван Морозов
• 16:07, 05.01.2011
[ Материал ]
0
Спам
15
Тимур Сименко
• 06:23, 07.01.2011
[ Материал ]
0
Спам
16
Дмитрий Голованов
• 12:19, 10.01.2011
[ Материал ]
0
Спам
17
Роман Кондратьев
• 15:23, 30.12.2010
[ Материал ]
0
Спам
18
Роман Кондратьев
• 15:24, 30.12.2010
[ Материал ]
0
Спам
19
Антон Зудов
• 22:47, 29.12.2010
[ Материал ]
0
Спам
20
Алекс Грей
• 22:05, 29.12.2010
[ Материал ]
1-20 21-21