Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Создание аддона

22:02

К нам попали картинки, которые рисовались для карт компании Disciples III Resurrection Екатериной Стадниковой!
(Ниже, с комментариями автора :) )

Схематичная схема ^^




Первый кадр из раскадровки стартового ролика Нежити.
Я тот еще художник


Галлеан - в моей интерпретации )))) Кадры к раскадровке для первого ролика, открывающего компанию нежити.

  • Просмотров: 4076
  • Добавил: Вансан
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 45
1 2 3 »
avatar
1 Greenman_cm • 11:16, 09.12.2010 [ Материал ]
Присоединяюсь! *бьет челом*
avatar
2 Джо • 16:03, 10.12.2010 [ Материал ]
Quote
страшное нагромождение объектов на карте - один из главных недочетов игры.

Не знаю, не знаю <_<
Это вопрос фломастеров. Мне, например, нравится когда каждый гекс карты заполнен элементами дизайна, когда на карте нет унылых мест, где глазу не за что зацепиться. Но опят же, тут я так же субъективна, как и ты. В конечном счете левел дизайнеры - профи ) Это их работа.
avatar
3 Джо • 22:38, 08.12.2010 [ Материал ]
Одна из схем в игру не попала. В смысле тут две схемы для одного и того же акта, но на разных стадиях движения творческий мысли ))))) Когда Дима Акимов сказал: "Мне надоел Вьетнам" и я ответила: "Ок, будет тебе Кирибати".
avatar
4 GoR • 22:34, 08.12.2010 [ Материал ]
Любопытно.
avatar
5 Мотезар • 13:18, 10.12.2010 [ Материал ]
Они кажутся мне тропинистыми. Ужасно. Шагу в сторону от дорожки не сделаешь.
avatar
6 Мотезар • 13:20, 10.12.2010 [ Материал ]
Ну, значит, это здесь не при чем. Но все равно, страшное нагромождение объектов на карте - один из главных недочетов игры.
avatar
7 LittleHamster • 23:00, 08.12.2010 [ Материал ]
Обратите внимание на Ктулху на первой карте :D
avatar
Екатерина, вы нужны серии... не останавливайтесь pray
avatar
9 Gorgar • 23:12, 08.12.2010 [ Материал ]
А мне тоже сразу бросился в глаза.
avatar
10 Gorgar • 23:15, 08.12.2010 [ Материал ]
Как мило.
Мне всегда нравилась привычка разработчиков заливать интернет сочащийся отовсюду информацией.
avatar
11 Джо • 07:19, 09.12.2010 [ Материал ]
ГГ, это только мое и выложено мною ради фана ;) Все, что я согласовала так это то, что тут нет спойлера. Ну потому что нет )))) Это как параллельная вселенная.

Осенний_Ветер, а издеваться зачем? :p

Хомяк, доиграешься. Оставлю без сладкого :D

avatar
Блин. Ну нельзя было без тропинок, никак? =(
avatar
13 nTu4Ka • 17:30, 09.12.2010 [ Материал ]
Джо, да не обращайте внимание. Gorgar - один из вечно и всем недовольных. =)
avatar
14 LittleHamster • 21:22, 09.12.2010 [ Материал ]
Отвечают же: это не отрисовка игровой карты, это визуализация сценария, чтобы было понятно, о чем все это, самому сценаристу :)
avatar
Может быть, но тут уже на рисунках развернуться негде, не говоря уже о самих картах. Вот дизайнеры уровней, похоже, и брали пример.
avatar
16 Вансан • 22:20, 09.12.2010 [ Материал ]
Карты в Ордах тебе кажутся маленькими? О_о
avatar
17 Джо • 05:13, 10.12.2010 [ Материал ]
Mote Zar, думаешь, если бы эти схемы как-то ощутимо коррелировали с итоговыми картами, мне бы дали их выложить? Нет конечно. Мне бы голову свинтили. Здесь основная привязка к направлению движения что-то север, что-то юг, что-то восток. Чтобы не путаться с направлением ни ребятам, ни мне. И масштаб не соблюден естественно - это схема. Тут как расстраиваться что портрет в стиле палка-палка-огуречек не похож на Венеру ;)
avatar
18 FairYng • 17:09, 10.12.2010 [ Материал ]
Кстати об артах... Идею оценил, но козлобородый Галлеан... dash1 Он же эльф №1, а не сатир! cray
avatar
Кстати да, в Д2 не помню никаких бород с усами у эльфов, только у кентов. В смысле, если он ваял "по образу и подобию своему", что в Невендааре не факт...
avatar
Старейшина
omForm">
avatar
1-20 21-40 41-45