Вот и мертвые драконы Орд Нежити
Когда требуется служителям Мортис могучий и безжалостный к врагам помощник, способный занять достойное место в рядах войск нежити, то не найти им никого лучше Виверны.
Чудовище это появляется на свет из мертвого драконьего яйца, а пищей ему служит человеческая плоть, дающая виверне такую силу, и наполняющая ее столь неистовой яростью, что одним из ужаснейших в бою созданий становится эта тварь.
Повстречавшись с ней, сражайтесь, если верите, что вам достанет сил одолеть ее, бегите, если слабы вы, но в душе у вас живет надежда на спасение. Но только не стоит вглядываться в глаза виверны, тщась разглядеть в них отблеск мудрости, свойственной драконам, и надеясь разрешить дело миром. Безумие, ненависть, и жажда вашей смерти – вот и все, что вы увидите в горящих очах взращенной некромантами твари.
Проходит время, и становится Виверна все сильнее и больше, ибо растет и развивается, пожирая тела поверженных врагов. Ядовитые испарения, наполняющие воздух во владениях нежити, отравленная вода в ручьях и реках, текущих по тронутой порчей земле, зараженная чумой плоть павших воинов, служащих ей пищей, не проходят даром, и постепенно преображают ее до неузнаваемости. Еще страшнее станут ее атаки, и еще больший ужас будет внушать она врагам богини нежити. Имя ей отныне – Змей рока, и роковой для любого станет встреча с преображенным потомком драконов.
Тело Змея Рока еще только-только начинает охватывать отравляющая все, к чему прикасается, чудовищная порча, но продолжает дышать он отравленным воздухом, и утолять голод телами умерших, пораженными кошмарной болезнью. А потому неизбежен миг, когда полностью завладеет скверна ужасным змеем. И наполняет она его тогда такой яростью, на которую способны только обреченные, но не утратившие свою мощь создания.
Удел Змея отныне – вечный голод, который Вирм, как теперь станут называть его, будет тщетно пытаться утолить.
Мудростью одной из древнейших рас Невендаара, драконов, эти странные и чуждые обычному, живому, миру создания не отличались никогда. Но наступает момент, когда гаснет в них, вытесненная безумным голодом, последняя слабо теплящаяся искра разума. И преображается тогда Вирм, становясь Пожирателем, потому что все, что отныне ведет его – жажда насыщения. Даже прежняя ярость меркнет перед этим безумным чувством, охватившим тварь, заставляющим забывать об опасности и страшиться боли и даже самой смерти. Сгнившие трупы, покоящиеся в тишине древних гробниц почти, а то и полностью истлевшие тела, живые существа, которым отчаянно не повезло столкнуться с пожирателем – все это для него всего лишь еда.
Горды и свободолюбивы драконы Невендаара, но они тоже смертны, а главное – так же, как и людям, свойственна им жажда могущества и власти. Она-то и заставляет некоторых из них делать судьбоносный выбор, вручая владычице мертвых свою душу. Страшна цена, которую платят драконы, но велика и получаемая ими от Мортис награда – новые знания и власть над потоками темной энергии. И когда решается мудрый исполин пойти на это, одним драконом меньше становится в Невендааре, а взамен приходит в мир новый Драколич, создание, столь же величественное, сколь и устрашающее.
- Просмотров: 6692
- Добавил: Вансан
- Рейтинг: