Рекомендации по установке Disciples III: Ренессанс
Процесс деактивации
Существует ограниченное количество ключей активации игры. Несмотря на это, вы можете не опасаться за данную особенность. Деактивация игры проходит при помощи нескольких кликов мышкой. Перед переустановкой операционной системы обязательно деактивируйте копию игры, чтобы впоследствии опять ее активировать. Если из-за различных форс-мажорных обстоятельств, таких как внезапные падения операционной системы, вы не смогли деактивировать игру, не расстраивайтесь. Напишите (support@akella.com) или позвоните в техническую поддержку компании «Акелла», сообщите номер ключа игры, свои ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты и причину потери активации. Наши специалисты рассмотрят ваше обращение в течение двух рабочих дней и добавят на ваш ключ дополнительную активацию, уведомив вас по электронной почте, либо предоставят аргументированный отказ.
Работа игры на Windows 7
Тестирование игры проводилось до официального релиза Windows 7, поэтому с момента выхода игры разработчики и издатель не смогли гарантировать пользователям стабильную работу Disciples III: Ренессанс на этой операционной системе. Обращаем ваше внимание, что на обложке игры в системных требованиях поддержка Windows 7 не указана. Не смотря на это, на большинстве конфигураций Windows 7 игра функционирует, за исключением некоторых систем с видеокартами компании NVIDIA. На данный момент тест лаборатория NVIDIA занимается этим вопросом, и в скором времени выйдет патч, включающий поддержку игры Disciples III: Ренессанс на Windows 7.
Работа игры на Windows XP и Windows Vista
Уважаемые пользователи, «Акелла» сообщает, что тестирования Disciples III: Ренессанс проводилось в специальной лаборатории NVIDIA на лицензионном программном обеспечении. Вылеты и прочие критические ошибки были выявлены до выхода игры и стабильность релизной версии Disciples III: Ренессанс была проверена. Жалобы на вылеты и критические ошибки игры пользователей нелицензионного программного обеспечения рассматриваться не будут. Если у вас лицензионное программное обеспечение, установлены последние версии драйверов оборудования, и при этом продолжаются проблемы с работой игры, пишите сообщения с описанием ошибки на форум игры http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6645, либо в службу технической поддержки: support@akella.com
- Просмотров: 4132
- Добавил: Вильгельм
- Рейтинг: