Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Дневники разработчиков: сентябрь 2008 года

00:39

Под конец лета разработчиков, видимо, обуяла жажда деятельности – все вернулись из отпусков и рвались растратить накопленную энергию. Окинув свежим взглядом поле деятельности, решили, что поле непаханое, и с энтузиазмом впряглись. Читать далее...

  • Просмотров: 3380
  • Добавил: Kurlovich
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 20
avatar
1 Kurlovich • 00:48, 18.10.2008 [ Материал ]
Страж мега!
avatar
2 vtii • 13:18, 18.10.2008 [ Материал ]
Вот до Д3 даже и не задумывался что там в фэнтези логично, а что нет, что должно быть, а чего не должно. Все выглядело естественно и легко, но вот в Д3 столько нелепого. Ну вот, что это за дурацкий наличник? Мне даже не удается отождествить себя с этим воином. Ну, жутко же неудобно: и обзор в нем должно быть меньше, и задевает он за все (там за ветки, за всякую фигню). И вот так постоянно...
avatar
3 Kurlovich • 13:48, 18.10.2008 [ Материал ]
vtii
Ты мне троля напоминаешь. А между напоминаешь и троль разница маленькая <_<
То что тебе неудается отождествить себя с ним это понятно. Ну не фантазийный ты готишный эльф с мега луком и способностью стрелять на звук. прми это и смирись! :D
И как говорит Гангрен: Все кто за реалстичноть, идут лесом!
avatar
4 vtii • 14:12, 18.10.2008 [ Материал ]
Ты мне троля напоминаешь. А между напоминаешь и троль разница маленькая - интересно чем? Тем, что моя точка зрения до сих пор хронически отличается от вашей и от .Датовской? Да периодически (даже редко) захожу, не вижу никаких изменений отмечаю это и ухожу, и сразу Троль... Вот у вас как-то так получилось...
Впрочем, ведь все это касается только графики. А в игре еще и геймплей есть, и вот если тут разочаруют как в предыдущих своих проектах тогда пощады им уже не будет...

П.С. а что бы вы не кидались вот так с бухты барахты термином троль, приведу выдержку из википедии:
"Термин «тролль» очень субъективен. Некоторые читатели могут характеризовать сообщение как троллинг, в то время как другие могут расценить то же самое сообщение как законный вклад в обсуждение, даже если высказанное в нём мнение и спорное. Это понятие часто используется, чтобы дискредитировать оппонента или его сторонника аргументом, рассчитанным на предубеждения."

avatar
5 Kurlovich • 14:45, 18.10.2008 [ Материал ]
>>Тем, что моя точка зрения до сих пор хронически отличается от вашей и от .Датовской?
Нет тем что приходишь сюда только поругать. Вот этот эльф, кому непокажу, вызывает только положительные эмоцию.Тянут заставкой на рабочий стол. А ты пришел и сразу с порого "ГОВНО" (образно)!
avatar
6 vtii • 16:00, 18.10.2008 [ Материал ]
Нет тем что приходишь сюда только поругать - пока мне не за что повально хвалить, и я не всегда ругаю - это вы утрируете, но для меня пока радости не прибавилось, поэтому и комменты всегда одинаковые, но написанные на основе увиденного...
А ты пришел и сразу с порого "ГОВНО" (образно)! - я проследовал по ссылке, рассмотрел все скрины сделал для себя вывод, вернулся сюда и раз уж тут представлен этот скрин отписался на его счет.
avatar
7 3131 • 16:30, 18.10.2008 [ Материал ]
Хватит спорить, и давайте порадуемся за эльфов, которым и врага не надо видеть, чтобы в него попасть! Эльфийский мегаслух творит чудеса!!!
avatar
8 Kurlovich • 17:18, 18.10.2008 [ Материал ]
народ а вот просто оценить прекраный арт нельзя? обязательно стебануться надо?
avatar
9 BAURIS • 18:35, 18.10.2008 [ Материал ]
vtii, герой-стрелок у эльфов слепой by def - см. экран найма героя. Так что целится он силой чутья, а маска чисто защитная.
"Вот до Д3 даже и не задумывался что там в фэнтези логично, а что нет, что должно быть, а чего не должно. Все выглядело естественно и легко, но вот в Д3 столько нелепого" - отчасти согласен.
avatar
10 3131 • 19:54, 18.10.2008 [ Материал ]
Да я без стеба, просто констатация факта.
avatar
11 bool • 20:58, 18.10.2008 [ Материал ]
Если кто то не помнит проктически такая же фигнябыла с Иллиданом в WC3 и вообще похожая стилистика очень часто встречается в фентези...

P.S на то оно и фентези чтобы там небыло практически ничего логичного иначе зачем фентези нужно...

avatar
12 F0X • 11:32, 20.10.2008 [ Материал ]
Не согласен с высказыванием что в фэнтези нет логики. О фэнтези так могут говорить только те, кто в нем плохо разбирается. Приведите мне примеры нелогичности из властелина колец, ведьмака или еще из какого-нибудь фэнтези? Нелогичность, как завязанные глаза, непропорциональные размеры частей тела, огромное оружие и пр. скорее присуще жанру аниме (будь оно не ладно).
По поводу обоины: в целом юнит хорош, но присоединяюсь к словам Vitaly (vtii) "дурацкий наличник" ни к месту.
avatar
13 Ream • 13:58, 20.10.2008 [ Материал ]
Олег, ну хотя бы эльфы, магия, мутагены из Ведьмака, монстры, которые в принципе не могут существовать (Балрог, Химера (прости Химера), энты, гоблины, тролли, или орки которых создал Саруман, или всадник на пегасе из Д2 который замахиваясь мечом запросто может отрубить крылья скакуна).Так в чем же не логичность большого меча, наплечников или завязанных глаз в фэнтэзи? Да и вообще, объясните мне логику в фэнтэзи? Реально, это глупо судить за то что у лучника закрыты глаза, что у дракона морда не логичная или крыля какие то нелогичные и он не взлетит. Логика в фэнтэзи субъективна для отдельного произведения: мутаген в Ведьмаке, Эльфы, хоббиты в Властелине, долина магов в Перумове и т.д. В Д3 авторы сами сделают свою логику присуще только вселенной мира Последователей, как в Д2 была своя логика.
avatar
14 yurest • 22:11, 20.10.2008 [ Материал ]
Так это, значит, эльфийский лидер-лучнег? Хорош-хорош, на 5-ку! :)
avatar
15 Nikolai • 11:25, 21.10.2008 [ Материал ]
Если убрать из фэнтэзи всё нелогичное, останется только наша серая (или не очень серая) действительность. :) Та, что за окном.
avatar
16 Nikolai • 11:42, 21.10.2008 [ Материал ]
13. Андрей

Целиком согласен. Не говоря уже о магии, в существовании которой в действительности лично я сильно сомневаюсь.
Нелогичны в фэнтэзи целые расы - нежить, которой в принципе быть не может. Ну скажите, как может двигаться скелет без мышц?
Нелогичны драконы, у которых непонятно куда крепится мускулатура крыльев. Да и вообще полёт существа такого размера под большим вопросом. Полностью логичный дракон - это или птерозавр, или комодский варан.
Это же касается грифона.
Про логику демонов я вообще молчу. :)

Тем не менее, кое-какая логика в фэнтэзи, конечно, присутствует. Просто она лежит в несколько другой плоскости. Ради неё и вводятся все эти невозможные в действительности штуки.

avatar
17 vertus • 12:12, 23.10.2008 [ Материал ]
А если ему глаза открыть, то точность будет 100%, но Dis-баланс нарушать грешно, посему решено было дать эфемерную фору иным расам.
avatar
18 Nikolai • 15:43, 23.10.2008 [ Материал ]
Может быть наоборот. :) Глаза ему будут только мешать. Зрение легко обмануть.
avatar
19 nTu4Ka • 11:11, 27.10.2008 [ Материал ]
Сравнил немножко со старым роликом(52Мб который) облёта города.
Только мне одному показалось, что ролики немного отличаются?Или это из-за лучшего качества такой эффект?(например, немного изменилось звучание скрипки)
avatar
20 Gorgar • 17:01, 02.01.2009 [ Материал ]
Не согласен с высказыванием что в фэнтези нет логики. О фэнтези так могут говорить только те, кто в нем плохо разбирается. Приведите мне примеры нелогичности из властелина колец, ведьмака или еще из какого-нибудь фэнтези? Нелогичность, как завязанные глаза, непропорциональные размеры частей тела, огромное оружие и пр. скорее присуще жанру аниме (будь оно не ладно).
Олег (F0X) (с)
Олег, ну хотя бы эльфы, магия, мутагены из Ведьмака, монстры, которые в принципе не могут существовать (Балрог, Химера (прости Химера), энты, гоблины, тролли, или орки которых создал Саруман, или всадник на пегасе из Д2 который замахиваясь мечом запросто может отрубить крылья скакуна).Так в чем же не логичность большого меча, наплечников или завязанных глаз в фэнтэзи? Да и вообще, объясните мне логику в фэнтэзи? Реально, это глупо судить за то что у лучника закрыты глаза.
Андрей (Ream) (с)

Неа...В фентези просто допускаается существование чего-то чего не было в средневековье скажем, но что было в представлении людей, рыцарь с 25-килограмовым мечом еще более фантастичен чем дракон(кстати существо такого размера летать не может никак) Я не понимаю...Фентези это не треш если что...если мы допускаем существование чего-то что существовать неможет это не значит что у нас все должно быть через одно место...

Тут скорее просто эстетика, а не реализм...
Вот вам два примера с билльярдным шаром...
1. Я бью кием по шару... причем так сильно что проламываю борт стола и даже стену ...
2. Я бью кием по шару.. а он взлетает крутится вокруг люстры и в конце концов попадает мне в лоб.

Какой случай боле раелистичен?

omForm">
avatar