Disciples III: Renaissance. Архонт [Archon], маг Эльфийского Альянса
Так сложилось, что сверхестественными способностями у Детей Галеана в большей степени наделены женщины – они и становятся лучшими эльфийскими магами.
Опытные волшебницы внимательно следят за подрастающими в лесных селениях девочками и самых способных отбирают для обучения в столице. Вскоре после этого ученицам приходится выбирать, к чему они более склонны – к боевой или исцеляющей магии, и те, кто окажется наболее склонны к разрушению, нежели к созиданию, в конце концов, после многих лет упорного труда и участия во множестве сражений, смогут достигнуть степени архонта.
Архонт – это живое олицетворение магии эльфов, самые мощные из эльфийских волшебников. Средоточие силы архонта – крылатый жезл, с которым маг не расстается ни на минуту – ни днем, ни ночью. Каждый волшебник сам создает свой жезл и на протяжении всей жизни не меняет его – только переделывает и усовершенствует.
Кроме жезла каждый архонт носит особым образом заговоренные доспехи, которые, при всей их легкости и изяществе, надежно защищают своего хозяина от вражеских ударов.
Все боевые маги Лесного Народа экспериментируют со смертоносными силами природы и применяют полученные знания против врагов – но только архонты, подчинив себе ярость бури, способны сметать с лица земли целые армии противника.
В мирное время (а, скорее – в перерывах между сражениями, потому что мирного времени на землях Невендаара практически не случается) архонты собираются в Верховном Совете – величественном, наполненном чудесным светом здании, парящем высоко в воздухе над эльфийской столицей. Там они тренируются, поддерживая свое мастерство на должном уровне, обучают новичков, а также решают, кто из молодых магов достоин пополнить их ряды.
- Просмотров: 4576
- Добавил: Kurlovich
- Рейтинг: