Кровь Утера
22.12.2020, 20:25
[ Скачать с сервера (38.3 Kb) ]
Думаю, всем знакома вторая миссия за Орды Нежити, она же - вторая миссия за Легионы Проклятых. Почти полная идентичность, взаимоисключающий для дальнейшего развития действия кампаний сюжет... Возможно, кому-то нет-нет, да приходила в голову мысль: хорошо бы было сыграть на этой карте с живым соперником, определив судьбу Невендаара в честном поединке?Этот сценарий был создан - точнее, переработан из исходного - как раз с такой целью. Незначительные изменения призваны внести какой-никакой баланс и разнообразие в игровой процесс.
Общий перечень правок:
- в качестве основы взята миссия за Орды Нежити, "Кровь Утера", в связи с чем размещение отрядов и сундуков соответствует именно этой главе;
- максимальные уровни героев, строений и заклинаний оставлены по умолчанию соответственно оригиналу, стартовый уровень героя выставлен на 3;
- финальные брифинги оригинальных глав прикреплены к победным событиям в виде сообщений;
- изменены типы правителей: у Орд Нежити это глава гильдии, у Легионов Проклятых маг;
- Орды Нежити, как и в оригинале, изначально владеют городом рядом со столицей, однако в нём нет гарнизона; городом к северу от столицы Легионов владеют нейтральные мертвецы, их отряды сделаны агрессивными;
- в руинах "Разрушенная башня" рядом с городом Орд Нежити изменена награда: более подходящая данной миссии книга Огня вместо книги Воды;
- добавлена раса нейтралов "Кланы Гор", упорядочена принадлежность нейтральных городов и отрядов, в декоративных целях кое-где слегка изменён ландшафт (с нейтрального на земли Империи и Кланов Гор), добавлено незначительное количество объектов местности (водоросли в местах обитания ящеров);
- дипломатия выставлена как "всегда война";
- перенесены в столицы по 3 полезных предмета из предыдущих глав для каждой расы соответственно;
- некоторые события добавлены, исправлены или дополнены в декоративных целях (без кардинального изменения), все скрипты логически упорядочены: к примеру, если Проклятые отобьют какой-либо город у нейтралов, то Нежить при его последующем захвате сообщения от этих нейтралов уже не увидит;
- почти все события "Бегства Бетрезена" перенесены вручную, некоторые удалены или отредактированы для баланса: к примеру, на севере Утер встретит всего один отряд мертвецов вместо трёх в "Бегстве Бетрезена", также Утера теперь сопровождает только один отряд демонолога.
Надеюсь, баланс удалось соблюсти, скрипты нигде не поломались (я всё честно протестил несколько раз), а сама работа сделана не напрасно и кто-то из олдфагов оценит труд.
В процессе была выявлена неприятная особенность: так как сценарий является выдернутым с помощью переноса сейва в папку с картами, игра не определяла его как доступный для игры. С помощью Некрозиса (ещё раз спасибо тебе огромное!) данный баг был успешно пофикшен, однако... Если у кого-то ещё возникнет подобная ситуация, прошу прочесть первый комментарий с описанием решения данной проблемы.
- Категория: Карты для Disciples 2
- Добавил: НеНормал
- Автор: НеНормал
- Просмотров: 4031
- Загрузок: 664
- Рейтинг:
Всего комментариев: 1
0
Спам
1
НеНормал
• 20:30, 22.12.2020
[ Материал ]