Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Escape from Nevendaar / Побег из Невендаара

01.06.2020, 17:45

[ Скачать с сервера (0.4 Kb) · Скачать удаленно () ]

Запланированное продолжение саги "Шепот Черного Камня". Кампания представляет из себя 7 сюжетных миссий за переработанную фракцию Орды нежити. События разворачиваются непосредственно после поражения Суны. Бывшая королева личей, чья душа вырвалась из расколотой филактерии, смогла вернуться в Невендаар только благодаря усилиям своих преданных культистов. Теперь она вынашивает новый грандиозный план. И в этот раз у нее нет права на ошибку.

Трейлер саги

- 7 сюжетных миссий за переработанные Орды нежити.
- Абсолютно новые фракционные герои: Страж могил, Фантом, Гном-некромант, Скорбь.
- Видоизмененная ветка прокачки у Орд. В этой саге можете позабыть об иммунитете к обычному оружию. Духи, смерти, сущие и оборотни остались в войске Мортис. Им на замену пришли окультисты-призыватели и алхимики, а так же чумные волки.
- Сменяющиеся стражи столиц. Защитники главных фракционных замков обновляются в каждой миссии, в том числе и у игрока.
- 30+ новых юнитов с уникальными спрайтами анимации. Часть из них представлены лидерами на глобальной карте.
- Новые книги, артефакты, знамена и сферы, которые окажутся весьма полезны игроку по ходу прохождения сюжетной арки.
- Переработанная магия сфер и талисманов. Теперь использование этих зачарованных предметов в бою вполне сможет стать основой вашей стратегии и тактики, ибо бесполезных сфер и талисманов не осталось.
- Небольшие правки оригинального баланса. Изменения затронули некоторых дефолтных юнитов, таких, как Охотник на ведьм, Элементалист, Ангел, Повелитель Ада и т.д.
- Новые объекты местности, в том числе и анимированные. Новые руины.

И это далеко не весь перечень авторских фишек, которыми я наполнил свое творение.

ВАЖНО!

! Скачивать нужно архив с гугл-диска (Скачать удаленно)!

! Устанавливается мод очень просто: необходимо распаковать содержимое архива в папку с игрой, - и все готово!

! В самом игровом меню сага находится в разделе "Своя сага". В сценариях можно найти пронумерованные миссии саги (на тот случай, если последовательность прохождения самой саги нарушится - это распространенный баг пользовательских кампаний).

Решение возможных проблем с установкой мода на примере "Шепота"

  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: HonestWriter
  • Просмотров: 10226
  • Загрузок: 2597
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 6
avatar
1 HonestWriter • 17:04, 30.07.2020 [ Материал ]
Побег из Невендаара был обновлен до версии 1.2. Исправлены были некоторые баги, а так же учтены пожелания игроков по поводу баланса некоторых юнитов и отдельных карт.

Скачать патч - https://drive.google.com/file....sharing

Список изменений:
- Изменение магии на основе Findme&Honest rebalance;
- Изменение стоимости саммонов, нанимаемых за ману;
- Изменение характеристик у юнитов ветки оккультистов;
- Исправлен баг с отступлением Балфиеру в четвертой миссии;
- Исправлен баг с возможным захватом ИИ квестовых руин в пятой миссии;
- В шестой миссии Карстерон не сможет приблизится к столице Кланов, теперь ее должна штурмовать именно Суна;
- В седьмой миссии Перст Галлеана к Аберрации должна нести Суна. Победное событие починено, теперь Суна с филактерией перемещается в центр локации, что не позволяет Яре провести незапланированную атаку вместо активации финального скрипта;
- Добавлено больше рудников в непосредственной близости к столице игрока;
+ мелкие локальные изменения, затрагивающие сокровища, заклинания в башнях и небольшую перестановку объектов местности.

ВНИМАНИЕ: не все изменения были протестированы! Если вы столкнетесь с новыми багами, не выявленными ранее, или проблемами, связанными с патчем, пожалуйста, отпишитесь об этом!
avatar
3 Efimovrv • 18:16, 14.11.2020 [ Материал ]
После установки патча игра вылетает
avatar
5 agrsmow • 16:37, 19.07.2021 [ Материал ]
Поправьте ссылку на сам архив
avatar
6 HonestWriter • 13:55, 14.08.2021 [ Материал ]
Администрация не отвечает. Скачать можно на сайте Норвежской Семги.
avatar
Очень хорошая сага, сюжет остался на прежнем высоком уровне, но при этом заметно вырос уровень исполнения карт: как с точки зрения дизайна ландшафта, так и по разнообразию нейтральных отрядов.
Помимо пары багов, которые уже исправлены, я бы изменил только пару моментов:
1. Уменьшил желание ИИ строить жезловиков (беготня за ними второстепенным героем - не самое интересное занятие).
2. В третьей миссии нам становится доступен Кошмар для найма. Именно нанимаемому я бы порезал ХП и Ини, т.к. после найма четырех таких штуковин значительная часть боев проходилась автобоем
avatar
Великолепно, просто великолепно. Слов нет, чтобы описать, насколько затягивает и потрясает сюжет. "Побег из Невендаара" - не только название саги, это лейтмотив повествования, выход за рамки привычного мира с его догмами и канонами. Очень хочется написать о подробностях и собственном впечатлении от них, но не стану портить кайф первого прохождения тем, кто ещё не играл.
Высшая оценка всему: дизайну, сюжетным ходам, нестандартным решениям... Даже за ошибки в тексте минус не хочется ставить (однако упоминаю о них, вот я скотина, а!), их почти нет.
По поводу мода: качество моделей на несколько порядков возросло. Смутили сундуки нового типа, в виде груды доспехов - не всегда сразу глаз за них цеплялся. Введённые в игру юниты просто огонь, это то, чего не хватало оригинальной игре. Наконец болотники и мерфолки стали полноценными расами, а не сборищем недобитых мутантов...
Отдельно выскажусь по финальной миссии. Появившиеся недалеко от аберрации валькирии были внезапны и далеко летучи, ещё и Яра, благословлённая Вотаном, ускорилась. Ох и поматерился я, перезагружаясь) ну да ладно, слишком просто - тоже нехорошо. Сюжет именно в этой миссии раскрывается во всей красе и глубине, и было неимоверно жаль, что это - финал... К счастью, финал только лишь этой части. На очереди - "Стёртая грань".
Аффтар, твари исчо!
omForm">
avatar