Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Дорога паука

11.08.2017, 03:51

[ Скачать с сервера (104.4 Kb) ]

Где-то в далёком мире, похожем на Невендаар, умирающий эльфийский друид Лиф ради спасения родного народа впустил в свою душу тьму.

Ещё одна "одиночная" сюжетная карта, ещё один эксперимент с переменными, теперь - без кардинальных разветвлений сюжета, но с несколькими нюансами, влияющими на характер прохождения.
Вам предстоит узнать историю падения Лифа, встреченного принцем Файяром в пути к осквернённому Святому источнику; снова - или в первый раз, как посмотреть - увидеться с некоторыми знакомыми по "Нисхождению" персонажами; сделать нелёгкий выбор, один для получения дополнительных наград, другой - самый, наверное, непростой для персонажа, выбор морали и долга...
Одиночество, самоуверенные приказы жрицы Майат и таинственный звучащий в голове голос - Ваши спутники в этой долгой дороге.

В архив вложен мануал с относительно подробным описанием игровых особенностей.
Хочется выразить ОГРОМНУЮ благодарность Necrosis'у и HonestWriter'у за терпеливое тестирование с подробным указанием ошибок и недочётов. Ребята, без вас эта карта была бы совсем не такой. Спасибо вам.
Как всегда, приветствуются объективная критика и вопросы по существу. Пишите - отвечу. Приятной игры!
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: НеНормал
  • Автор: НеНормал
  • Просмотров: 8082
  • Загрузок: 2591
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 22
avatar
1 HonestWriter • 00:18, 12.08.2017 [ Материал ]
Поразительная и выдающаяся карта. Всем ценителям классического Диса, открытым для нестандартных сценариев и альтернативных сюжетов, обязательно рекомендуется к прохождению. Собственно, как и эпопея с принцем Фаяром, это довольно таки затягивающая сюжетная арка, прохождение которой займет у вас от 100 до 200 игровых дней, в зависимости от выбранной стратегии. Я при первом прохождении избрал достаточно прямолинейный и тривиальный путь, на сложном уровне за полководца вкачал Смерть, поставил для дефа в первый ряд, а с Лифом сзади оставил одну тень и призрака (ему я заблокировал прокачку, чтобы он мог довешивать параличи тем, по кому промахнулась тень). Трудности были только с собратьями по расе, думаю, причины объяснять не надо.

Нахваливать карту можно еще долго, но лучше вам, дорогие пользователи ресурса, увидеть все воочию. Вы точно не пожалеете о решении потратить на этот сценарий пару-тройку часов.
avatar
Спасибо за отзыв и тестинг!
avatar
3 stasik127 • 12:38, 13.08.2017 [ Материал ]
Сюжет очень понравился, очень много усилий было приложено на создание этой карты, особенно понравилась история про родителей Майат, и кем они стали) Было неожиданно)
avatar
Ну а Вам отдельное спасибо за обнаруженный баг =)
avatar
5 stasik127 • 13:43, 14.08.2017 [ Материал ]
Вам Спасибо)
avatar
6 ska8695 • 18:39, 14.08.2017 [ Материал ]
Итак. Не взирая на отпуск, поспешил и скачал эту чудесную карту, анонсированную как приквел к "Нисхождению", еще одной великолепной карты автора. Не читая подсказок автора на отдельном текстовом файле, решил окунуться в игру так сказать "не зная броду..." Сначала пытался вкачать любимого сущего, но понял, что на карте много магов и стихийных воинов, а также минимум бутылок на лечение, решил переиграть в верховного вампира, как ходячая аптечка, также взял в компанию замороженного призрака. Спорщиков не трогал, первый город оставил охранять оборотнем, двумя призраками и некромантом, который до конца игры сумел стать вампиром. Гномий город было взять непросто, но моя троица сделала это. Успел сбегать к магической башни за наградой, сестру Лифа блокировал суммонами и ворами. Оборотня оставил в живых. А вот насчет приказа Майат пройти на территорию нежити строго одному - я понял все буквально, оставил прокаченные войска на охрану второго города и пошел к нежити одним гордым Лифом. Отобрал упыря у союзной баньши и пробегал так с ним вдвоем почти до финальной битвы. Входа к Проклятым не заметил, вычистил всю нежить, в том числе Костяного лорда (воинов-призраков затер магией). Потом пошел к эльфам. Поверил Малам и побежал убивать горгулью. Отряд Лахар оказался почему-то слабым (так задумано?), дракона со второго раза застопорил упырь (у него уже было под 600 хп). Получив эльфийское подкрепление в виде двух морозных лучников, два слабеньких отряда союзников, бросился на арматуру, то есть на Майат. Был впечатлен ее отрядом и уже думал искать сохранения на пару дней раньше. Но вот словил странный баг: в бою лучников как раз хватило, чтобы вынести оборотня с отряда Майат, параллельно упырь с 90 защитой занимался Костяшками. Видя, что уже слил, нажал автобитву и мой отряд убежал с мертвыми Лифом, лучниками и еле живым упырем. Но. Упырь при этом обновил уровень и соответственно получил фул хелс. Вторая атака - в живых у врага остались только один призрак волка и грустная Майат. Опять отступление и опять новый уровень у упыря. Третье нападение - добил волка и потихоньку расковырял девушку в фиолетовом. Что за баг - не понял, но миссию прошел... Теперь хочу пройти по чесноку, выиграть в одни ворота. Еще иногда вылетала игра, когда бои очень затягивались...
Что тут скажешь - мне очень нравятся такие карты автора, и эта просто великолепна. История достойна книги, персонажи как будто живые, бои напряженные, нужно просчитывать, обычные тактики не работают, с напряжением ждешь, какие еще сюрпризы приготовил автор, папкой скакать по карте даже после серьезной прокачки не получается, автор органично использует ограничения и хитрости игры. От твоих решений в самом деле зависит развитие сюжета. Очень рад, что остаются такие энтузиасты, которые дают жизнь старым играм. Большое спасибо.
^_^
avatar
7 Necrosis • 11:57, 15.08.2017 [ Материал ]
Отличная карта. Сильный, захватывающий сюжет. Крайне интересно наблюдать за его развитием, крайне интересно просто играть, ибо сложность игры довольно высокая и настроена она ювелирно. Не получится по-быстрому пролететь игру, раскидывая противников налево и направо. Каждый ход необходимо планировать, захваченные города - защищать до самого конца игры. Кроме того на карте очень качественно реализовано нелинейность прохождения в финале (и не только), что побуждает сохраняться и перепроходить карту не один раз.
Карта - ещё одна жемчужина в коллекции фаната Disciples!
avatar
8 ska8695 • 23:22, 16.08.2017 [ Материал ]
Пробежал карту еще раз (впервые играю одну и ту же карту два раза подряд). Решил сделать ставку на второстепенного героя, а именно на королеву личей. Лифом раскачал злого духа, отдал королеве и вперед. В споре помог магу, получал от него неплохие ништяки походу игры. Вычистил все до границы нежити королевой личей и одной смертью с двумя воинами-призраками. Потом на территории нежити играл в догонялки Лифом, которому отдал смерть и воинов. Королевой личей в компании еще одной смерти параллельно отлавливал спаны отрядов людей и эльфов- преследователей. Как только поссорился с Майат - помчал королевой на подмогу Лифу, успел даже пристукнуть красного дракона, который гонял за паучим эльфом. В итоге прокачал королеву личей до 10 уровня, взял лидерство 5 и в команде с четырьмя смертями и одним сущим без каких-либо напрягов вынес отряд Майат, не потеряв ни одного убитым... Не понял только одного момента с помощью ассасину. Он так никак и не помог, хотя, подозреваю, это из-за ссоры с Майат. И еще мертвяки и демоны перестали спаниться, думаю, из-за того, что Лиф вышел из территории нежити.
Очень хочется продолжения, приквелов, сиквелов, дилогий, трилогий... И объединить это все в великолепную сагу. Автору еще раз огромный респект за проделанную работу. А последние четыре дня отпуска попробую провести без Дисов.
^_^
avatar
Спасибо за ещё один отзыв! О какой помощи ассасину речь? Мертвяки перестают спавниться после убийства Костяного лорда, демоны при некоторых других условиях, вдобавок все спавны прекращаются при включении финальной цели - идти к алтарю, независимо от предыдущих поворотов сюжета.
avatar
10 ska8695 • 07:50, 17.08.2017 [ Материал ]
Значит у меня прекратились спавны как раз после включения основной цели. Хотелось, конечно, пройтись катком королевой личей по коллегам-мертвецам,но и тех, кто остался, вполне хватило. А ассасин был сразу по прибытию Лифа к столице нежити, прибегал, просил помощи воскресить любимую. Майат ему помогла, и он обещал, что не забудет "доброты"...
avatar
Хех, он не успел помочь - Майат пала от рук Лифа =) с ним мы ещё встретимся...
avatar
12 ska8695 • 12:21, 17.08.2017 [ Материал ]
Звучит заманчиво. Очень ждем
avatar
С тем, что осталось от Майат, тоже, но позже, гораздо позже...
avatar
песнь вотана тебе.у меня diskiple2 возвращение галеана. твою карту не видит. какая версия игры нужна?
avatar
14 Imper • 21:39, 09.11.2017 [ Материал ]
Карта воистину великолепна, бесподобна и прекрасна, в самых лучших традициях жанра))
Прохождение затянулось и было весьма непростым...
Использовал смерть, воина-призрака, тень и лифа)) Не читая мануал, ринулся в пекло боя...
Некоторым блокировал уровни на духах и призраках (в основном для защиты городов)
В начале, когда у нас появляется первый город и за нами бегут обычные эльфы, то посидел немного в городе и раскчал отряд до духа и призрака, а дальше все пошло и поехало, со скрипом, но довольно уверенно убилось все (потом иногда еще подключал воина(от зомби до воина-призрака)...
Все войска вторичные сдерживались носферату с духами и призраками в городах, а потом империя в открытом поле.
Пошел по пути верного эльфа и все делал по ветке верности майат, поэтому накопилось нормально воров, и да и потом все деньги в игре ушли в конечном итоге на воров.... (они затащили бой)
Майат и ее орду (иммунитеты к разуму, у кого к смерти, у кого еще к чему и защиты от всех стихий - т.е. никакого паралича, здесь неплох был бы вариант союза с демонами и приобретение 2х инкубов) вынести честно и спокойно не получилось бы никак... только оборотня запинать кучей магии смерти и все... Остальной отряд майат был перетравлен ворами (наверное около штук ста угробил на все это дело), после всех обкастовки всего чего только можно и постоянных пересбеганий удалось завалить ее воинство...
все это время чудесно дежал ее под параличем...
Финал конечно мощный и достойный конца пути.. особые похвалы за финал, но вот только змей многоглавый был совершенно беспомощен и бесполезен против майат и вожака волков, смешной урон и небольшой яд с малым количеством хп сделали его на 1-2 раунда
возможно было б все проще, если бы я не тратил все склянки и свитки на защиту по ходу прохождения, и с броней 90 и понижением всего у майат ее было б значительно проще взять, но ее одолел с броней 20 от знамени и защитой от смерти и оружия (все остальное убил на всех кто встречался до нее, не подозревая, что будет ТАКОЕ в конце)
Огромное спасибо автору за потрясающую историю, великолепнейшую сюжетную карту, сложность и интерес в прохождении....
avatar
Спасибо! Рекомендую ознакомиться с прямым продолжением сценария - "Сердцебиением".
avatar
16 Imper • 21:25, 18.11.2017 [ Материал ]
Большое спасибо, не только ознакомился, но и прошел, так что жду новых гениальных творений)
Все три карты: нисхождение (видимо, упор сделан на то, что файяр упадет в пучины адской бездны подобно утеру), дорога паука и сердцебиение успешно пройдены (хотя в дороге паука было много проблем и переигровок, так как показалась весьма сложной штукой)...
avatar
Не, в "Нисхождении" нет какой-то заранее считающейся каноничной концовки, любая из пяти может являться таковой по желанию играющего, в других главах дела обстоят точно так же, а название здесь символизирует скорее спуск в низину к адскому пламени.
avatar
18 mauglyrast • 10:19, 02.05.2018 [ Материал ]
Спасибо, НеНормал!
Ты Бог создания карт!) Я действительно не ожидал, что кто-то может настолько заморочиться, чтобы создать не только по истине шедевральную карту, но и сделает оригинальный сценарий с прохождением карты без главного замка - это круто! Я присоединяюсь ко всему выше сказанному, там добавить особо нечего... Скажу только, что не смог пройти ее с первого раза, добрался только до махача с Майат, но не одолел ее, т.к. потратил все бутылки на прохождение таких же не проходимых некоторых мест карты (при неправильной изначальной тактики набора отряда...). Во второй раз получилось легче, но совсем не легко... Спасибо тебе, это действительно Шедевр!)
P.S. Обожаю сложные не проходимые карты, так чтобы невозможно было бы не использовать весь свой потенциал, и воров и магию и бутылки!)
avatar
Привет Ненормал! Уже давно я скачал твою карту но лишь спустя год~ решил ее пройти, все потому что при первом прохождении застопорился возле города Гуа, где потратил много загрузок/нервов для зачистки от ящеров с медузами ибо один критический промах и твою "беспомощную плоть можно в порошок молоть!" после этого прохождение я забросил как и саму игру, да и вообще я мало играю в чужие карты большую часть времени я проводил в редакторе и так вышло что с опытом "строителя" после запуска новой карты меня не устраивает начало, диалог, сюжет, местность или вообще что то не понравилось я выключаю потом захожу в редактор и уже осматриваю карту, ибо как корабль "назовешь" так он и поплывет (так о чем это я? точно не о твоих картах). При первом запуске Паука, отыграв 5 дней я решил внести не большое изменение в карте, не переживай я не изучал местность и сделал лишь следующее для удобства, в редакторе отключил события 1 дня, убрал фонтан возле столицы - сохранил, запустил паука вывел героя из столицы - сохранил, сейв перекинул в карты(сейв и карты одного типа SG) потом в редакторе удалил героя, вернул фонтан, включил события и добавил одно событие или последствие в твоем последнем 1 дня(не припомню) что бы после окончания диалога камеру перевело на гг. Героя из столицы я убрал ибо был уверен что он там будет всегда и что бы он не мешал мне своим бесполезным присутствием.
Если ты не знал что файлы сохранения типа SG и редактируются, то сейчас твой редактор стал еще гибче ибо из этого можно получить много интересных механик.

Не знаю как продолжить что бы был порядок и понятно читалось, но продолжу...

Оценивать буду по 10 бальной шкале, где 10 это шедевр, что то типо уровень мировых писателей, художников, музыкантов, игроделов и т.д

Несомненно твои карты топ, твоему уровню писать диалоги и строить сюжет я могу только позавидовать.. поэтому текстовое оформление которое заслуживает 8 я поставлю 7 ибо харизма действующих лиц периодически не соответствовала той которую я почувствовал в начале, как то так. Конечно кто что где сказал редактированию и уточнению не поддается но может ли влиять на оценку харизма персонажей, мне думается на твоем уровне это вполне достойная ответственность. Сюжет движет процесс прохождения, узнать концовку хочется. Приближаясь к финалу начал больше симпатизировать Майат и все даваемые выборы как поступить отдавал в её пользу, концовка не порадовала от 8-1, хоть я и не добрался до "вы успешно выполнили миссию" расскажу чуть далее почему.

Сюжет и диалоги 7/10
avatar
Хотелось сказать что "оценка детализации карты более тебе не доступна" но это было бы похоже на неуместную лесть в силу твоего литературного умения, с картой все хорошо, видна работа кистью и тактика размещения объектов, динамика присутствует полет нормальный а точнее погружаемость и атмосфера. Названия и описание к магазинам, наемникам учту в оценке так же.

Карта 7/10

Последовательность оценок идет в удобном мне порядке ибо последнее представляющее технический уровень карты и сложность имеет больший для меня приоритет, процесс прохождения мне нравился и я уже задумывал воздать почести автору, но попробую по порядку...

Когда сестра Лифа достигла границы нежити Майат атаковала ее довольно сильной по сюжету магией, персонажа который был сильнее всех на этой карте, где она должна была отступить, но стояла на месте ибо путь ее перегородил Рыцарь на пегасе, только ближе к финалу достаточно прокачав Рыцаря смерти на рептилиях я убрал пегаса и сестренка двинулась в путь, но там уже был финал и я не знаю добралась бы она до конца или погибла от яда. Вообще с сестрой было легко обращаться ибо движимая атаковать Лифа я блокировал ей путь и делал его длиннее так и петляла она из одной точки и обратно, когда на пути стоял обычный вор, но два раза паралич мне на нее пригодился... и вот что бы таких моментов избежать в дальнейшем я рекомендую тебе использовать берсеркера и приоритет, где к примеру нейтрал это 0, город 0, призванные воры 1-2, управляемые из городов по стандарту 3, Лиф 6, так же для динамики можно сделать 1 день атаковать Лиф следующий 2 день берсеркер и опять 1 день.

Как и в свое первое прохождения мне пришлось опять понервничать возле города Гуа с этими медузами и много загружаться, чего я очень не люблю и не приветствую эти частые загрузки, нет когда D2 сложно мне нравится заставляет продумывать ходы, думать в бою и переживать но что бы ты не отыгрывал один удачный момент где 1 из 3, ибо на удачный исход только и надеешься. После захвата города, не много прокачав нового героя и юнитов +2 уровень я долго решался как укомплектовать Лифа и не нашел лучше это паук-паралич и паралич, Рыцарю смерит я же дал 1 скелета и мертвого дракона, для обороны города и книгу к опыту. На тот момент мне казалось что Лифу это подойдет лучше ибо предполагал что добравшись до города мертвых мне придется биться с нежитью где мои атаки смерти не пригодятся, значит универсал. Да и паук-паралич кто от него откажется? тем более Лифу он к галстуку подходит. Дальше все было попроще но не то что бы я расслаблялся, преследователей приходилось задерживать, скелетами или оставлять им длинный проход по болоту, но не о них речь, Лиф двигался не спеша утоляя свою и жажду паука. Отдельно скажу что меня устраивало количество и доступность различных зелий и свитков, и необходимость их использовать сейчас мне приходилось ограничивать ибо все копим к финалу, но как бы не так они расходились с делом "и не продвинуться мне дальше если я сейчас это не использую!!!" где только на одну королеву Малам мне пришлось потратить половину своих скоплений ибо пришлось помереть раз 5 где после каждого поражения я добавлял новый баф в команду до победы. Это было сложно, но и внезапная скрытая атака, предполагает загрузку что так же меня не радует.
avatar
Финал к которому я был не готов совсем, все противники имеют имун против паралича а у меня паук и призрак, с которыми мне было удобно двигаться в прохождении и не знаю как бы я справлялся измени состав этой группы, наверное можно было бы скопить больше зелий или все и взять в команду мертвого дракона, но этого я не предвидел и ничто не предвещало к такому исходу, к тому же было бы не просто двигаться по земле мертвых с драконом где на тебя постоянно спавнится агрессивная нежить. Возможно исполни я волю Лахара и не убей его было бы проще с инкубами, но я двигался по сюжету со своими принципами. Не сомневаюсь при повторном прохождении я смогу победить, но это уже будет совсем другая игра. Так же Лиф вступает в бой только с двумя войнами, где призванные существа максимум 3 уровень не имеющие ни каких бафов их всегда сносят одной атакой волки призраки что лупят по 210(они даже понять ничего не успевают) либо добивают второй, конечно тут Лиф может обождать и призывать в конце где у скелета 3 уровня есть шанс ударить по костяному лорду где 1060 хп и 30 брони, но похоже это я иронизирую. После появления Майат можно было бы попробовать привести помощь, так как проход был открыт, но мне не удержать ее достаточно долго да и от рыцаря смерти, толку много не сделается.

В общем технический уровень(не сложность) имеет маленькие нарекания которые я тяну за уши, но также понимаю что все учесть при создании сложно, тем более что на сюжетную часть уходит больше сил и терпения, так считаю я ибо для меня оно так.

Конкретно я бы сказал что сложность даже с Гуа, юнитами, Героями нежити и спавном нежити сложно допустимая, но финал просто рушит все! где расставленные юниты и спавн по возрастанию имеют силу 1-5, королева Малам 9 и Майат 20, неожиданное повышение сложности, как то так.

Тех.уровень 7/10
сложность 10/4

"В общем вино выдержанно хорошо, с неожиданным эффектом сильно опьянения до потери чувств, только для подготовленных, но какого то изысканного вкуса и аромата не запомнил, но может я не гожусь в сомелье в силу отсутствия чуткого обоняния? но думается вино действительно обладающее потрясающими вкусовыми качествами, тронет даже, прожженного токсикомана. Припомню что это вино нынче разливают в хорошие бутыли ;)"

Vertel
omForm">
avatar