Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Свет во тьме. Легионы проклятых. ПЕРЕЗАЛИВ

16.03.2017, 16:41

[ Скачать с сервера (154.3 Kb) ]

Голос Владыки утихает. Даже преданный Ашкаэль больше не слышит его зова. Адские Когорты лютуют, низшие демоны дезертируют. И только Герцог Аззкаэль, один из наместников Проклятой Столицы не теряет веру в Бесрезена, хранит надежду на его возвращение.

Сага повествует о долго пути, который предстоит проделать командующим Аззкаэля, чтобы вернуть веру своему народу.

Примечания:
* Интересный, продуманный сюжет.
* Этапность основных заданий.
* Дополнительные квесты.
* Возможность вариативных отклонений от основного задания.
* Увлекательные диалоговые сообщения.
* Сильные, но сбалансированные антагонисты и союзники.
* Среднее качество детализации.

Первую версию саги можно найти тут же - http://nevendaar.com/load/2-1-0-287

Не забываем оставлять комментарии. Всем спасибо!

  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: HonestWriter
  • Автор: Андронов Антон
  • Просмотров: 10093
  • Загрузок: 2568
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 26
avatar
1 fuckshinigami • 00:03, 21.03.2017 [ Материал ]
А здесь только 2 миссии?
avatar
2 fuckshinigami • 00:20, 21.03.2017 [ Материал ]
хм. в редакторе 5 карт, но после 2-ой у меня почему-то кампания заканчивается. как починить?
avatar
3 fuckshinigami • 00:52, 21.03.2017 [ Материал ]
а,всё разобрался. не туда файл перенёс) а кампания отличная!
avatar
4 ska8695 • 16:48, 08.04.2017 [ Материал ]
"Свет во тьме" - один из любимых пользовательских циклов кампаний. Теперь вот и за Легионы поиграл. Выбрал героя-лучника и воровской профиль. История интересна, сюжет неплохой. На второй карте доппель... рулит, заменяет в боях хилера на раз, на третьей есть священник в найме - тоже ходячая аптечка... Связка с ониксовой гаргульей и инкубом рулит постоянно, под флагом +20% защиты, 78% точности инкуба... В общем, сложности на невозможном уровне не возникает. Вот только пару нюансов: на четвертой карте супер-имунные оборотни, которые блокируют путь к родной столице, вырезаются ворами (30% шансов на убийство - довольно таки много). Таким образом я почикал абсолютно всех на карте и поломал столицу нежити (даром оставил в столице дефолтных инкуба и мраморную гаргулью, не пригодились для защиты). Думаю, если автор хотел поставить полный блок, то этот фактор нужно учесть (поставить оборотням имунн от воров). А пятая карта тоже под вопросом - мой лукарь 20 лвл под 90% защиты на пару с доппель-как-его-там вытер ноги о воплощение Ниграэля на первом ходу. А как же вырезать всех, сломать всем столицы, а потом заняться главным злодеем? Сейчас пойду переигрывать, может дракон куда спрячется на втором ходу, но может таки заскриптовать, чтобы он сразу бежал, куда глаза глядят... И ошибки в текстах (банальные опечатки, можно в любом ворде проверить), особенно в последних главах. А так - как всегда на пятерку, таким халтурщикам как я - самое оно, легко и весело
good
avatar
5 ska8695 • 00:50, 09.04.2017 [ Материал ]
Прошел последнею пятую карту альтернативным путем - не убивая дракона сразу. Пока он летал кругами, зачистил все три столицы. Когда заходишь в определенные области - призываются силы противника без какого-либо сообщения, начинают атаковать во главе с драконом. Самое смешное, что воплощение Ниграэля у меня убил призванный скелет - в столице нежити дали заклинание... Открыл для себя в этой саге рульного двойника, против людей с ним сражаться одно удовольствие.
avatar
6 HonestWriter • 00:13, 11.04.2017 [ Материал ]
Огромное спасибо за детальный отзыв. Сразу хочется заметить, что данная сага уже давно дрейфовала на просторах http://nevendaar.com, первоисточник я залил аж в 2013 (4 года назад!!!). Эта первая часть саг, ей открывается цикл «Свет во тьме». И это было скорее пробой пера, нежели действительно основательной работой. А причина, по которой кампания сейчас была мной переиздана, кроется в банальном баге, который не позволял подгружать первую карту. Поэтому, единственные изменения по сравнению с винильной версией, это наличие, вернее перевыпуск, первой карты, оно видно и по стилю, и по дизайну, который немного отличается от того, что присутствует в других миссиях. Я рад, что даже спустя такое количество времени находятся люди, готовые с энтузиазмом проходить мои работы. Очень советую новую, свежее выпущенную, сагу горных кланов, там уже были учтены все ошибки предыдущих кампаний. Еще раз спасибо за комментарий!
avatar
7 ska8695 • 10:01, 11.04.2017 [ Материал ]
Это тебе спасибо (можно на "ты"?). Играю с удовольствием в твои саги, очень качественно и интересно сделаны (особенно это видно в сравнении с картами других пользователей, не в обиду им будет сказано). Эту сагу пробовал играть год назад, но была та самая ошибка первой карты...
А гномов оставил "на закуску", скоро семья поедет на отдых и у меня появятся десять дней (вернее вечеров) для вдумчивого прохождения "со вкусом". А то сейчас играю на телефоне в свободные минутки...
avatar
8 stasik127 • 08:20, 14.05.2017 [ Материал ]
куда карту закидывать, чтобы было не 2 миссии?
avatar
9 Kil • 18:02, 05.07.2017 [ Материал ]
Поиграл я немного в эту кампанию
Дошёл до 4 миссии и забил.
В принципе всё неплохо,однако впечатление испортили огрехи:
1)В первой миссии,где нужно разрушить убежище некроманта,если подходишь к некроманту он толкает речь,затем призывает двух скелетов.Всё нормально, вот только один из скелетов переходит под моё командование.Так и должно быть?
2)В диалогах встречаются опечатки, к примеру во 2 миссии ониксовая гаргулья предлагает мне "обсцдить вопросы присоединения".
3)В той же 2 миссии в плато,которая окружает столицу империи есть брешь, сквозь которую можно проходить,чем неоднократно пользовался и я и ИИ.
4)В 4 миссии, я сразу понял, что стоящие под боком нежить и ослабленный страж столицы не к добру,посему я основного героя оставил в замке,а на разведку отправил вора.Думал, ну ладно, побегаю вором да посмотрю карту.Подошёл к "тюрьме", мне сказали про какого-то беса?Шта?Какой-такой бес?(активировав основным героем триггер,я понял какой бес,но тогда у меня это вызвало недоумение)
5)Ну и самый сок,подойдя к тюрьме мне сказали:"много трупов,как бы нежить не пришла". Я подумал ну и ладно, прогуливался вором дальше,копил деньги на постройки.И вот ход нежити.ИИ пригоняет оккультиста к тюрьме,начинают появляться зомби.Я такой:"ого,и действительно нежить пришла и подкрепления вызывает,ладно сразимся).Зомби призываются,компьютер их отводит.Однако, шаг зомби от точки спауна приводил к появлению ещё зомби.Итого после 6 минут спауна зомби, я пришёл к выводу, что этот спаун будет бесконечен.Моего терпения хватило лишь на 10 минут.И я закрыл игру.Зато как было здорово наблюдать всю карту в зомби.Я не против большого спауна нейтралов, но будьте любезны дайте мне ход,чтобы их убивать.Я напоминаю, что это всё происходит в момент хода ИИ.
6)В третьей миссии,где нужно захватывать замки варваров,гномов и империи, появляется нежить, выносит всю охрану и захватывает города.Это немного странно,так в самом деле должно быть,или нежить должна была помогать защитникам?(просто вопрос,не претензия).
7)Ну и после 3 миссии игра предложила мне экспорт героев,пришлось 4 миссию вручную делать играбельной.
avatar
10 HonestWriter • 22:04, 05.07.2017 [ Материал ]
Спасибо за критику.
Почти все, что было тут описано - действительно баги (за исключением 6 пункта, так и задумывалось). Большинство ошибок из-за малого числа тестов. Несмотря на то, что сага на сайте уже почти 4 года, развернутый комментарий об ошибках мне так никто и не предоставлял. Еще раз благодарю, все будет учтено, придется, в таком случае, делать еще один перезалив.
avatar
11 glazinnosa • 16:17, 07.07.2017 [ Материал ]
Доброго времени суток! Только что закончил прохождение серии кампаний "Свет во тьме" и не могу не поделиться впечатлениями. Впечатления как бы точнее сказать, слегка двойственные. С одной стороны - интереснейший, цепляющий сюжет. Цепляющий настолько, что проходил кампании не отрываясь, на двух компах сразу параллельно. Но с другой стороны - такой облом\песец в финале... Всетаки, получив в управление Старсвила, рассчитывал на осуществление его цели и возвращение в мир Ниграэля, а тут такой удар дубиной по голове - все оказалось бесполезно. Но, даже несмотря на то, что финал оказался не тем, которого ожидал, с точки зрения игрока-фаната Дискайплов, кампании отличные!
С точки зрения условно говоря "тестера" - таки да, есть некоторые мелкие глючки, но куда же без них, да и не влияют они непосредственно на прохождение и погружение в сюжет. Ели нужен полный перечень замеченого - напиши на glazinnosa()gmail.com, составлю детальный список.
В завершение - 2 пожелания. первое - не забрасывайте творчество!
Второе - если у Вас таки будет желание, возможность и вдохновение, хотелось бы увидеть еще 2 сюжета - о самом начале пути Старсвила - как он, будучи например еще крестьянином (или ополченцем\сквайром) узнал о существовании культа Ниграэля и присоединился к нему, стал оккультистом и мастером культа, встретился с Эрхог (насколько я понял из их диалогов в кампании - они по крайней мере друг о друге слышали, а возможно и общались раньше), и конечно о том, как ему таки удаестя добиться цели всей своей жизни - призвать Ниграэля.
На этом все, удачи Вам, надеюсь еще поиграть в Ваши творения.
avatar
12 kermnbelka • 20:11, 10.08.2017 [ Материал ]
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему у меня после 2-й миссии переходит сразу к 4-й? Впервые скачала сагу, вроде закинула файлы как описано везде, подскажите, что не так может сделала, файл в формате sg кинула в папку "exports", а файл в формате csg кинула в папку "Campaign".
avatar
13 HonestWriter • 00:06, 12.08.2017 [ Материал ]
Это типичный баг кастомных саг для Дисов. Не переживайте. Просто закиньте карты из саги в exports и играйте как в отдельные сценарии.
avatar
14 Necrosis • 10:00, 22.08.2017 [ Материал ]
Есть ли разница в каком порядке проходить саги этого цикла? Повлияет ли это на понимание сюжета?
avatar
15 HonestWriter • 18:19, 30.08.2017 [ Материал ]
Да, есть. Вот последовательность:
1) Легионы;
2) Эльфы;
3) Империя;
4) Кланы;
5) Орды;
avatar
16 Necrosis • 20:10, 30.08.2017 [ Материал ]
Спасибо! Как раз сагу за Легионы прохожу.
На днях выложу развёрнутый комментарий об ошибках. Будут список по всем картам, со скриншотами. Могу в лс, если так будет удобнее.
avatar
17 HonestWriter • 09:49, 31.08.2017 [ Материал ]
Благодарю. На ошибки мне уже указывали многократно, они присутствуют во всех сагах, чего таить. Но у меня нет времени сейчас, к великому сожалению, этим заняться. Комментарии и впечатлении охотно жду в любом случае, но выцеплять ошибки со скриншотами не утруждайтесь. Лучше обрисуйте вашу удовлетворенность/неудовлетворенность геймплеем, сценарием и атмосферой саги, распишите стратегию прохождения и сюжетные руты. Спасибо)
avatar
18 Necrosis • 11:09, 31.08.2017 [ Материал ]
Хм, ну что ж, как угодно. Жаль конечно, что правок не планируется, потому что мелких косяков много, а т.к. упор в сагах идёт и так практически только на сюжет, то все мелкие шероховатости видны и портят впечатление. :(
avatar
19 HonestWriter • 22:46, 31.08.2017 [ Материал ]
Что поделать, если времени нет. А абы как исправлять, чтобы потом на фоне старых огрехов новые вылезали, я не хочу. Суть в том, что сага в свободном доступе на этом ресурсе, в некоторых группах ВК. Так же как и замечания, ошибки, которые другие пользователи заметили. Пожалуйста, есть ScenEdit, открывайте, правьте. Я был бы рад, если бы кто-нибудь взялся и внес правки, ведь сделать это для человека, который совсем недавно проходил сагу и помнит как на духу, где какие ляпы, супер изи. Однако никто за это не берется... Вот и получается, что сага, по сути хорошая, но все равно сырая, лежит неотшлифованной.
avatar
20 Necrosis • 07:52, 01.09.2017 [ Материал ]
Звучит как вызов! B)
avatar
21 Necrosis • 16:40, 01.09.2017 [ Материал ]
Сага в целом понравилась. Хоть раса демонов и не является моей любимой, решил проходить творения автора в порядке развития сюжета в них.
Что можно сказать о саге? Безусловно её сильным местом является сюжет. Сильные, насыщенные жизнью и эмоциями диалоги. Харизматичные герои. Красочное, сочное описание происходящих событий. Красивые, незаштампованные речевые обороты, с чётко выверенной долей пафоса. И отличная атмосфера, переданная через всё это. И вот благодаря такой мощной литературной поддержке, играя за не самую для себя топовую расу, я всё равно получал большое удовольствие от прохождения, я проживал вместе с главными героями их историю. И в конце всего этого действа я могу сказать: Чёрт побери, это всё-таки было эпично! Достойное произведение от автора.

Ну а минусами этой саги, на мой взгляд, является её ландшафтное наполнение. Дизайн всех карт сделан довольно просто, без особых изысков. Это можно назвать минимализмом в мире Disciples. Объектов местности использовано по минимуму, особых переходов/перепадов местности не замечено. Горные массивы зачастую игруют сугубо декоративную и ненатуральную роль препятствий, что печалит. Также можно отметить, что баланс по сложности несколько избыточен - в том плане, что опыта на картах слишком много и уровни наших персонажей растут как на дрожжах. Это не то, чтобы особенно плохо, просто это снижает интерес от прокачки, уменьшает ценность каждой победы и каждого лвлапа в игре.

Также, на мой взгляд, на картах маловато событий (может я конечно и зажрался). Хотелось бы видеть развитие сюжета внутри каждого сценария, т.е. постепенное или наоборот неожиданное изменение ситуации, новые сюжетные повороты (не только вначале и конце каждой карты, а на протяжении всей игры на каждом сценарии). Такие вот хотелки. Т.е. впечатление от сюжета такое - он яркий, сочный, красочный, но после понимаешь, что его маловато и хотелось бы при таких талантах автора - его побольше. :)

С другой стороны хочу отметить, что понравились некоторые геймплейные решения автора. Такие, как бродячие отряды на последней карте, которые навели много шухеру и кровушку попили. Показ нам на третьей карте трёх городов - целей нашего пути, а потом их сокрытие и тайный захват под покровом тьмы! И периодический кошмаринг сильными инквизиторскими патрулями на второй карте.

В общем, знакомство с творчеством автора прошло успешно! И за подаренную им в копилку Невендаара захватывающую историю - огромное спасибо! :) <_<
avatar
22 HonestWriter • 14:06, 02.09.2017 [ Материал ]
Это была самая первая моя сага. Дальше - лучше. И многое из того, что у вас вызывало некоторое отторжение, в последующих кампания было исправлено.
avatar
23 Imper • 17:31, 11.03.2019 [ Материал ]
Очень и очень оригинальная кампания... минимализм, но содержательный... ощущение, что кампания делалась под вора или воина, но не под мага (разгуляться магией нет ни времени, ни места, ни ресурсов), зато чувствуется, что с толпой воров и доп.умениями все шло бы в разы легче и быстрее, но, увы, я всегда рублю за магов.....
1 миссия: ничего особенного, этакое начало и введение, но при этом есть сложность, есть свой шарм, свой изыск, да и оригинальность)
2 миссия: вот тут действительно неплохо продумано, есть сложность до поры, до времени (очень быстро проходит)
Раскачивается основной отряд, (до раскачкии захвата тимории не подходим к углами и не активируем задачи от кланов на уничтожение инквизиции) потом захват города тимория, а дальше блок всех сил империи с отжором опыта пока терпения хватит его повышать.... в таком варианте вообще 0 сложности и 0 проблем, ну и допели рулят неимоверно...
3 миссия: к сожалению в пролете, чую, что самая интересная, драйвовая и рубильная, но меня из 2й сразу в 4ю.....
4 миссия: вот тут конечно есть моменты, на которых бы остановиться детальнее:
1й простой и быстрый способ: сразу вышли, прошли направо, освободили беса из темницы, пошли вниз... затем не даем культистам подойти к кладбищу, вырезая их, попутно продвигая беса вперед, после чего дело сделано, шашка в дамках, а мы в шляпе)) по сути нам даже не надо города захватывать....
2й способ: долгий и мучительный.... не освобождаем беса, а мотаемся по карте, уничтожаем все, подпускаем культистов к кладбищу и начинается спаун зомбей... более 300 зомбей начинают маневры по карте..
пока не высвобожден бес, то они бесполезные столбики экспы, после чего начинают бросаться на беса (если не применить спелл сокрытие)
спаун зомбей: жесть и боль, комп ходит по 10-30 минут, зависая от того, что на такой карте маленькой такие орды зомбей, которые некуда девать....
но в итоге задачка провести беса к точке икс становится сложнее в разы (даже с сокрытием, надо учитывать, что толпы зомби могут случайно на него наскочить, а выпилить несколько сотен зомбей тупо лень)
в этом видится реально крутая оригинальность, но хотелось бы тут увидеть большую осмысленность и меньше фанатизма ну столько их ни к чему...
3й способ: нестандартный, не просчитанный скорее всего автором, мы выводим из столицы не основные силы, а левого жезлотыку, а мейн остается в столице с войсками, далее копим ману, изучаем спеллы или готовим толпу воров и выпиливаем атакующих некров... а если за гильдию играем, то действительно можно еще и оборотней выпилить
5я миссия: класс, очень круто все, нл сложности очень мало, точнее почти нет, так как вкачаный герой рвет все в хлам, ну и также есть вариативность победы
avatar
24 HonestWriter • 12:29, 13.07.2019 [ Материал ]
Наконец-то вспомнил пароль от своей УЗ. Давно меня не было, но думаю, пора возвращаться в дело. Скоро научусь моддингу и выкачу такую сагу, которую комьюнити ещё не видало. Рад, что в старые кампании народ ещё играет)
avatar
25 Ejjjig • 12:19, 23.06.2021 [ Материал ]
Дружище,это просто беда. Недавно заинтересовался твоими кампаниями, благодаря сайту Семги. Решил проходить с самого начала, со Света во тьме то бишь. Но первая же кампания за демонов не открывается ни в какую, ни старая версия, ни новая, ни через саги ни отдельно в сценариях((( Как быть-то?
avatar
26 HonestWriter • 13:56, 14.08.2021 [ Материал ]
Буду делать ремастеры на Альтернативном моде.
omForm">
avatar