Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Новая сага "Свет во тьме". Горные кланы.

08.03.2017, 00:05

[ Скачать с сервера (589.0 Kb) ]

Сюжет саги.
Кампания «Свет во тьме» уже многим игрокам привычна и знакома. В основе сюжета неизменно лежит противостояние культу Ниграэля, во главе с магистром Старсвирлом. В этот раз главными действующими лицами оказываются гномы, разобщенные после войны Черного Затмения, во время которой был убит предыдущий король клана Небохранителя. К счастью, один этого прославленного семейства, а именно, королевский страж Гудфрик, пережил ужасную бойню и вернулся в Гунтер, овеянный славой и почтением. Там старейшина гномов Гринвальд, сообщил, что некто по имени Торстейн Волчья Пасть силой завоевывает отдельные кланы и принуждает признать его Верховным Королем. Хотя Гудфрика и не заботят политические дрязги и у него нет стремления к власти, он, из любви к порядку и традициям своего народа, вынужден принят корону клана Небохронителя и остановить произвол взбунтовавшегося против Вотана отшельника Торстейна.
Особенности.
Сага состоит из семи уровней. Юниты и заклинания пятого уровня будут доступны только на последней карте.
Игроку предстоит противостоять Ордам нежити.
В конфликт вовлечены Легионы проклятых, но в качестве антагонистов фракция выступает лишь на одном уровне. В остальных случаях, при соответствующей стратегии, можно добиться дипломатических, - пускай и не стабильных, - отношений с демонами.
Реализована система переноса уникальных предметов между уровнями. Вы традиционно выбираете между миссиями саги, какие предметы ваш герой возьмет на следующее задание. Пожертвовав слотом под обычный предмет, и взяв с собой уникальный (свиток Вотана, рунный ключ, глаз Догарона) вы сможете получить особые бонусы на следующем уровне, которые невозможно добыть без этих вещей.
Детализация уровней. Многие объекты (лавки торговцев, лагеря, руины) имеют оригинальные описания, позволяющие глубже окунуться в атмосферу происходящего. Ландшафт карты так же проработан. Отсутствуют пустые места, мобы равномерно заполняют карту (за исключением особых локаций, выделенных под квестовые события).
Игра за сюжетных персонажей. На протяжении саги история раскрывает нам личности четырех главных героев: честный и справедливый король Гудфрик, опытный и рассудительный старейшина Гринвальд, эксцентричный и бойкий архитектор Кагренак и, единственный спасшийся из клана Фростспелл, мудрый хранитель Милград. Наличествует две миссии, в которых игрок сможет поиграть за основных персонажей, в начале за советников короля, а затем и за самого правителя. Умения и навыки для первой тройки можно выбрать самому, исходя из предпочтений, Гудфрик уже обладает особыми талантами, которые, к слову, можно дополнить используя «Тайное знание».

У кампании есть еще много различных «фишек», которые можно долго и красочно расписывать, но лучше чем на деле лицезреть их все равно не получится. Я много времени и сил убил на эту сагу (на самом деле первоначальный вариант с совершенно иным сюжетом был создан мной еще в 2014 году, но, увы, я его потерял, когда переустанавливал винду), так что надеюсь, что вышло даже лучше, чем предыдущие мои саги из того же раздела.

Огромная просьба, оставлять комментарии! Чем больше отзывов я получу, особенно о функционировании карт, тем детальнее я смогу сделать затем «работу над ошибками». Так что, не стесняемся, пишем, делимся впечатлениями.
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: HonestWriter
  • Автор: Андронов Антон
  • Просмотров: 8341
  • Загрузок: 2157
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 29
1 2 »
avatar
1 yamaharbx550r • 08:42, 11.03.2017 [ Материал ]
Качаю карты к Дисайплс в 2017 году.. не верится :) Спасибо, опробую
avatar
2 Ayama • 20:22, 12.03.2017 [ Материал ]
Как-нибудь попробую
avatar
3 DypMaIIIuHa • 17:39, 14.03.2017 [ Материал ]
,Обрывается после второй карты, вопрос у меня - почему? это проблема в клиенте игры или саги
avatar
4 HonestWriter • 18:31, 14.03.2017 [ Материал ]
Это вообще дефолтный баг Дисов, ни от чего не зависящий. А архиве есть Readme на такие случаи. Проходите сагу в режиме сценариев. А как первые две карты? Какие впечатления?
avatar
5 nv_vovan • 21:17, 11.05.2017 [ Материал ]
Прошёл всю кампанию без единого бага, пару раз матерился .т.к проходил на "сложно" ,но это больше плюс чем минус. Карты интересные, монстры то же составленны нормально. Моё мнение твёрдая 5.
avatar
6 nv_vovan • 21:18, 11.05.2017 [ Материал ]
Благодарю за труды:-)
avatar
7 SolyAr127 • 11:50, 14.05.2017 [ Материал ]
Огромное спасибо за карту.Скачал опробую.Заинтригивало,что карта ввиде саги. Во многих картах хочется продолжения,но его нет. По впечатлениям прохождения отпишусь.
avatar
8 SolyAr127 • 15:18, 14.05.2017 [ Материал ]
Пропишите в описание саги,что она идет на "Восстание эльфов"!Я в начале установил на другую версию,так меня выбивало на выборе лорда.
Прошел первую миссию.Прокачал главного героя до 3-го уровня.Никаких элитных артефактов на первой карте не нашел.Посмотрим развитие сюжет дальше.
avatar
9 SolyAr127 • 10:03, 15.05.2017 [ Материал ]
Прошел вторую миссию.Карта отличная.Понравилась фишка про разрушение городов. Долго не мог понять как завершить миссию.
avatar
10 SolyAr127 • 09:40, 16.05.2017 [ Материал ]
Третья миссия радует наличием "бродячих" отрядов. Прокачка Главного Героя ограничено 9-м уровнем-это тоже хорошо,чтобы не получались черезмерно прокаченные герои.Классные артефакты получаешь при убийстве варварских вождей.В этой раз очень четко было понятно как покидать регион.
avatar
11 SolyAr127 • 15:57, 19.05.2017 [ Материал ]
В четвертой миссии два задания и два скрипта. Был озадачен вечно оживающим главным героем нежити.Нашел изящное решение проблемы. Не понял фишку с появлением Валькирии,которая уничтожает столицу нежити.
avatar
12 HonestWriter • 23:28, 19.05.2017 [ Материал ]
Еще раз спасибо за отчеты по прохождению. Очень интересно было бы узнать, какой вы нашли способ против воскрешения носферату. А на счет валькирии... ее призывает Голос предков, который звучит, когда цель миссии выполнена, если по-внимательнее почитать диалог, то все становится очевидным.
avatar
13 SolyAr127 • 09:14, 22.05.2017 [ Материал ]
Способ простой-в сражение с Носферату убиваешь всех кроме самого слабого война.Этот войн убегает в столицу,таща кости своих однополчан.Несколько дней Носферату лечиться.Затем снова выходит.Снова убиваем всех,кроме одного война.У нас снова несколько дней спокойной жизни.В течение этих дней чистим окрестности от нейтралов. Качаем главного героя.На данной карте я нашел "Сапоги путешественника".Так что у моего главного героя стало 79единиц хода и он мог карту из одного конца в другой перебежать.В одно из сохранений я главным героем взял столицу нежити.На следующий ход появилась Валькирия и главного героя убила.По идеи не должна была атаковывать своих!
avatar
14 SolyAr127 • 09:25, 22.05.2017 [ Материал ]
В пятой миссии быстро убил двух невидимых героев Легионов Нежити. Понравился скрипт с пересечением реки.Задание от Белого дракона и его помощь я нашел уже после того как преодолел реку.На карте нашел самый свой любимый артефакт "Кинажл Скверны". Главный герой отлично им лечиться,высасывая жизнь из противника.
avatar
15 SolyAr127 • 09:16, 01.06.2017 [ Материал ]
Шестая миссия саги лично для меня не играбельная. Дошел до 30 хода -бросил. Во-первых,не правильное название объекта-цели саги. Ты ищешь Алтарь,а оказалось тебе был нужен другой объект,который всегда был под носом. По сюжету у тебя 4 героя: один главный и три дополнительных героя,которые ищут Алтарь. Приходиться делать сохранения после хода каждого из четырех героев.Отдельные сражения переигрываешь по 10-20 раз,чтобы у противника сгенерировался промах ,а у тебя срабатывание артефактов. Для меня это мовитон. Бесконечные сохранения и переигрывания сражения убивают красоту игры. Во-вторых,скрытые квесты,без которых не пройдешь сагу. Как я о них должен догадаться?Ведь у меня главная цель это Алтарь,который не Алтарь!Нужны подсказки,чтобы ты распутывал клубок заданий.Убил я двух Мантикор,а дальше что делать? Непонятно!Игра превращается в череду бесконечных сохранений и тыкания в каждый отряд нейтралов. В-третьих,главный герой не может далеко удаляться от столицы. А для чего я его качал 5(пять)миссий?Чтобы он мог монстров убивать! А так он сидит на пяточке карты отбивает атаки предателей. На мой взгляд было интересней ,чтобы он мог уходить от столицы и в тоже время должен был сторожить проход от гномов-предателей. На 30 ходу страж-предатель все равно прорывается к темнице,которую сторожит главный героя. Можно было проход полностью закрыть двумя ворами,но я уже плюнул и закрыл сагу. Слишком усложненная миссия.
avatar
16 HonestWriter • 21:51, 01.06.2017 [ Материал ]
Жаль, что вы не оценили эксперимента. На самом деле, миссия довольно пустяковая, понятия не имею, что могло вызвать там затруднения. Если вам не по душе такие миссии, где главный герой недоступен, пропустите ее, перейдите сразу к концу саги, это можно сделать без проблем, т.к. вместе с кампанией в архиве доступна папка со всеми миссиями в порядке следования саги.
avatar
17 SolyAr127 • 13:17, 02.06.2017 [ Материал ]
Задумка хорошая-ты играешь не по шаблону других миссий.Но зачем вводить в заблуждение с названием цели? Следопыта все таки довел до цели.
avatar
18 ska8695 • 16:31, 09.06.2017 [ Материал ]
Вот и я наконец выкроил время и прошел очередной подарок от HonestWriter'а. Как всегда, впечатления очень положительные. Отличный сюжет, оригинальные диалоги, квесты и скрипты. Очень понравилась шестая карта - нестандартный подход, сюрпризы, выбор вариантов... Сначала прошел ее слегонца на просто так (только бой с мантикорой в самом начале вызвал трудности), частые сохранения все решали. Потом, уже зная все нюансы и посмотрев в редакторе, какие вкусняшки есть на карте, перепрошел еще раз, захватив при этом один город нежити и забрал в следующий сценарий семимильные сапоги и посох скорости (который, кстати, не пригодился потом). Сидел до четырех утра, причем в будний день и нужно было на работу. Очень зашли невидимые демоны - как ты их заставил пользоваться магией? Последняя карта чуть разочаровала легкостью - мой стрелок, четыре отшельника и людская мас-лечилка просто проводили по четыре-шесть боев за ход, не важно с кем, поломали столицы нежити и демонам, а главных злодеев убили невзначай, даже не бафавшись перед боем... Из замеченых багов - кажется в третьей миссии сначала получаем информацию от сбежавшего варвара, а на следующий день он только к нам приходит... И в последней миссии глаз того дракона нигде не пригодился (может просто не пришел в нужное место). Кстати, уникальные вещи не обязательно переносить с собой в следующие миссии, их любезно автор оставляет возле замка на нужной карте.
Мой вердикт - однозначно играть, лучшая пользовательская сага на ресурсе.
HonestWriter, если еще будешь заниматься картостроительством, подумай еще над нетрадиционными ходами, подыми уровень сложности, сделай тяжелые бои, где победа будет зависить от правильности выбранных войск и наличия определенных артефактов, добавь ужасных монстров которых победить будет очень непросто, закрути это в свои шикарные сюжеты и вписывай свое имя в легенды картостроителей Disciples 2 :)
avatar
19 HonestWriter • 13:49, 11.06.2017 [ Материал ]
Спасибо огромное за отзыв. Всегда приятно читать про то, как твою работу оценивают по достоинству. К сожалению, сейчас все меньше и меньше находится тех, кто готов поддержать деятельность таких вот картоделов. В большинстве случаев, люди просто проходят, в лучшем случае, пару миссий и забивают. А если даже и завершают сагу, то, либо не оставляют хотя бы мало мальски содержательный отзыв со своим впечатлением, либо тупо критикуют, не осознавая, чего стоило создать все это. Теперь от благодарности я перейду, пожалуй, к ответам на некоторые твои вопросы.

Вопрос №1:
Цитата
Очень зашли невидимые демоны - как ты их заставил пользоваться магией?

Ответ:
Очень просто. Раз в определенное число дней скриптом накладывалось заклинание общей невидимости на всех юнитов легионов. Когда по квесту убиваешь двух архидемонов, скрипт отключатся и невидимость больше не накладывается.

Вопрос №2:
Цитата
в третьей миссии сначала получаем информацию от сбежавшего варвара, а на следующий день он только к нам приходит...

Ответ:
Это, действительно, мой косяк. Я где-то помечал себе, чтобы не забыть исправить, но, видимо, так и не исправил. Дело в том, что Дис очень туго работает с переключателями, в собитиях которых прописана частота в днях. Он, иногда, начинает отсчет относительно момента переключения треггера, а, иногда, относительно пройденного времени. Тут событию нужно было ориентироваться на первое условие отсчета, а сработало второе.

Вопрос №3:
Цитата
И в последней миссии глаз того дракона нигде не пригодился

Ответ:
В одной из предыдущих миссий именной белый дракон вручает глаз кланам и говорит, что явится сражаться на их стороне, когда этот дар окажется в руках Верховного Короля. Глаз должен находиться в инвентаре Гудфрика, чтобы появился дракон.

P.S. Я не думаю, что мое имя войдет в хроники картостроительства, скорее всего, это моя последняя сага. Так как я уже написал, мало кто поддерживает деятельность креативных сценаристов. Возможно, если подключится администрация и устроит какой-нибудь конкурс, или наберется еще хотя бы 2-3 таких развернутых и положительных отзывов, как этот, я продолжу свою работу. А так, думается мне, что я свое, как картодел, отжил, и пора на заслуженный покой.
avatar
20 ska8695 • 10:45, 12.06.2017 [ Материал ]
Еще раз спасибо за твой труд. Я, как обычный пользователь, никогда не понимал, откуда люди находят силы и желание делать что-то безвозмездно, на одном энтузиазме, при этом вкладывая душу в это дело. У меня иногда возникают какие-то идеи (особенно, если проходишь хорошую карту), но от идеи до воплощения в жизнь никогда не доходит. У меня нет на это времени, ни умений, а если даже и сделал бы "пробу пера", получить комментарии типа "тупо", "неинтересно", "даром потраченное время" и т.п. вообще не улыбается. Но именно на таких энтузиастах, как HonestWriter и держатся старые игры и интерес к ним. Антон, желаю, чтобы любой опыт, полученный при написании твоих саг для Дисайплс, пригодился тебе в жизни. И знай, что тебе благодарны многие простые пользователи, как я, за твою работу и пусть это не монетизируется,но плюсы в карму тебе улетают постоянно и, может быть, где-то выстрелит какая удача.
P.S. Может быть, сделаешь когда-то единый архив всех твоих саг, с отдельным описанием, хронологией событий и общими рекомендациями. Новые пользователи будут впечатлены объемом и качеством этой истории, возможностью поиграть за все фракции в одном сюжете а-ля официальные кампании. Я бы точно такой архивчик скачал на "золотую полку".
avatar
21 kulitskyalex • 13:10, 21.06.2017 [ Материал ]
И Я ТОЖЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ РАБОТАЙ ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРЕБУЕТ УСПЕХА ТВОЕГО УСПЕХА ПОНИМАЕШЬ .
avatar
22 kulitskyalex • 13:14, 21.06.2017 [ Материал ]
БЫЛИ Б СЕЙЧАС ДЕНЬГИ ЯБ ТЕБЕ ПЛАТИЛ , НУ ВПРИНЦИПЕ Я ТЕБЕ МОГ ПОМОГАТЬ СОВЕТАМИ В СЦЕНАРИЯХ И ГЕЙМПЛЕЕ .
avatar
23 kulitskyalex • 13:15, 21.06.2017 [ Материал ]
МОГУ ПОМОГАТЬ В СОЗДАНИИ ИДЕЙ .
avatar
24 kulitskyalex • 13:16, 21.06.2017 [ Материал ]
<_< <_< ;) :)
avatar
25 kulitskyalex • 13:18, 21.06.2017 [ Материал ]
ЭТО ИГРА СУПЕР ТАК ЧТО НАДО ЕЁ НАМ РАСШИРИТЬ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРЕСНЫХ МИССИЙ.
1-20 21-23
omForm">
avatar