Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Adderland -- a story of Dincloud fall

06.06.2016, 23:38

[ Скачать с сервера (111.7 Kb) ]

Основными событиями в сценарии являются спавны нейтральных отрядов. Спавны деляться на понедельные (каждые 7, 14, 21 день) и помесячные (каждые 30 и 90 дней), шансы спавнов колеблятся от 50% до 10%. Чем реже спавн, тем он, как правило, сильнее. Все новые отряды спавнятся в режиме "берсерк"(нападают на всех, кроме своей фракции), минибоссы и боссы спавнятся в режиме "поход"(завоевание города), за исключением боссов Культа в третьей локации и Вестников, они спавнятся в берсерке. В начальных локациях существуют базовые спавны, открытые с самого начала игры, в том числе босс: Царица Диколесья. Все остальные спавны открываются при разрушении руин, сила спавнов зависит от локации, как и сила монстров в руинах.

Карта разделена на три условных локации, это начальные "каменные мешки", в которых заперты игроки, пролив и горные леса. Нейтралы становятся сильнее в каждой следующей локации, кроме того нейтралы в последней локации стоят в режиме охраны, нападая на ближайших противников. Игроку предлагается соблюдать баланс между жадностью и благоразумием при разрушении руин, чтобы заработать золото и артефакты, но не увязнуть в море нейтральных берсерков.

Дополнительными событиями являются: Фестиваль Кровавой Луны(180 дней, 50%, разрушены все руины оборотней в начальных локациях) и Пир Вампиров(360 дней, 50%, разрушены руины вампиров). Особым событием является Армагеддон(каждый уничтоженный босс, Фестиваль и Пир прибавляют +1 к счетчику апокаллипсиса, от 3 и выше начинаются спавны Вестников, на 10 -- Армагеддон). Для уничтожения вестников требуется доставить ключевой предмет в точку их появления.

Лорд Динклауд переходит в режим берсерка, после уничтожения Айрин, но возвращается охранять Динн, если город будет завоеван. Внимание: для победы город Динн не нужно удерживать семь дней, а нужно удерживать к концу ТЕКУЩЕЙ(!!!) недели.

Карта была предварительно проверена на работоспособность и баги, но отзывы о возможных багах приветствуются.

Спасибо, что выбрали этот сценарий, R2aptor.
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: R2aptor
  • Просмотров: 13164
  • Загрузок: 5329
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 19
avatar
1 alex75 • 21:09, 10.06.2016 [ Материал ]
Скачал, попробую на выходных
avatar
2 DJJapanese • 20:30, 17.06.2016 [ Материал ]
Миссия была пройдена на харде за 133 дня нежитью. Играли с сыном (сын играл за гномов), получили удовольствие, спасибо автору за немалые старания. Карта большая, жесткая, хорошо сбалансированная для PvP. Багов не обнаружили. Фестиваля Кровавой Луны и Пира Вампиров, увы, не дождались, больно долго ждать...
Предложил бы автору подкорректировать спавны нейтральных отрядов. Наблюдать, как спавнится куча нейтральных "берсерков" и потом бездумно избивает друг-друга было прикольно первые ходов тридцать. Позднее карта открывается всё больше, тумана войны все меньше и ждать приходится все дольше. Под конец, развеяв туман войны окончательно, можно было каждую неделю устраиваться поудобнее, запасаться поп-корном и минут пять (если не больше) втыкать на беснующихся. Возможно, было бы удобнее сделать спавнящихся одной фракцией и урезать их количество - сэкономили бы кучу времени <_<
Не понял, зачем нужен спавн монстров, которых практически невозможно уничтожить. Типа "Вестника Голода" (1,5к хп, иммунитет к земле и параличу, парализующий АоЕ урон). Можно только наблюдать, как "это" перемещается от одного города к другому. Хотя... прохождению карты они особо не мешали.
И последнее замечание - Айрин, или как там звали это чудовище на охране целевого города, имеет, опять же, иммунитет к земле и параличу. Вылив ей на голову все ослабляющие заклинания, которые удалось найти, я нежитью прошел. Однако, с точки зрения баланса, такого охранника легко одолеть Империи, чутка посложнее Кланам и трудно Легионам и Нежити. У нас ведь карта для PvP, поэтому это малость дисбаланс, мне кажется.
Ну а в целом было весело, еще раз спасибо :)
avatar
3 R2aptor • 16:48, 18.06.2016 [ Материал ]
Спасибо за отзыв. Вестники были сделаны как дополнительное препятствие, которое почти невозможно убить вручную, но, если мешает, можно победить, добыв в одном из храмов на воде монетку и принеся ее к месту спавна вестника (например можно подождать пока он поубивает кого-то, убрать его монеткой и забрать оставшиеся на его месте вещи).

Насчет Айрин еще подумаю как ее сбалансировать, с самого начала тоже боялся, что с ней будут проблемы. Защита от паралича и земли нужна, чтобы нельзя было просто убить ее с парализующими шмотками или юнитами. Однако интересно ваше мнение, как игравшего, подойдет ли вариант убрать иммунитеты от стихий, но дать ей защиту от всех стихий(тогда ее нельзя будет закидать заклинаниями, но станет возможным со второго удара парализовать в бою).

Делать всех нейтралов одной рассой не хочу, так как они постоянно станут преследовать игроков, что не совсем соответствует задачам карты. Хотелось бы, чтобы создавался вид, что весь регион живет немного и своей собственной жизнью ) Но на счет уменьшения количества вылезающих отрядов буду думать.

Еще раз спасибо за отзыв. Правки начну делать не в ближайшее время, так как за картой сидел неделю, словно на работе и довольно устал от нее ))
avatar
4 den_saxon5985 • 10:14, 19.06.2016 [ Материал ]
Карта понравилась, багов не выявил, автору респект)
avatar
5 DJJapanese • 16:48, 21.06.2016 [ Материал ]
Да, заменить иммунитет на защиту будет хорошо
avatar
6 gridussan • 10:50, 22.06.2016 [ Материал ]
Ох. Впервые наткнулся на карту, где захват городов идёт больше во вред, чем на пользу. Гарнизоны просто не справляются с атаками, ну а я и подзабил на города, оставив их на растерзание всем этим дикарям.
В остальном, карта шедевральна.
avatar
7 pitonivooo • 14:18, 29.06.2016 [ Материал ]
Дикий спавн нейтралов нужно убрать(уменьшить), очень долго ждать приходится. Впрочем карта отличная!
avatar
8 Brontor • 22:10, 29.08.2016 [ Материал ]
Играл соло, максимальная сложность, закончил около 190 хода за Легионы.
Спавна реально много, но на стартовых 4х квадратах - на города они почти не нападают, для уже прокачанных героев опасности не представляют, но занимают время своими боями и не дают компу даже из ворот квадрата выйти. Хотя, у меня там всё равно иллюзии стояли.) Поставил с 70го хода на каждые 10 ходов каст Сумерек (туман войны на всю карту), потестю. Не придётся просматривать долгий спавн и бои в локациях, где ты уже всё зачистил + добавляется элемент неожиданности + во тьме ночной комп получает халявный опыт и рост каждый ход и может составить конкуренцию спавнящимся отрядам. А то приходилось ему армию вручную призывами накачивать, чтоб не дох.
Айрин, бедняжку, чего одну, как перст, поставили?) Дали б ей вменяемую армию, главнокомандующий всётки.. Ослаблять её не нужно, наоборот, усилить даже. Урон льдом это, всётки, не паралич с окаменением, справиться можно. Дядюшка Динклауд же вообще - пичальбида, даже несмотря что в городе сидел..
Разделение на квадраты по степени сложности мне понравилось. Вместе с тем не пострадал общий дизайн карты; она не пустая, не перенасыщена излишествами, красиво сделана, в общем - 5 баллов. Особенно понравился городок непосредственно перед входом в третий квадрат - будто аванпост перед вражеской территорией.) Отличная идея с некоторыми ресурсами, которые можно захватить, только взяв город. Опять же, проделанная работа с событиями и отрядами - особенно для 144 размера карты. Нюансы, вроде Валькирии-посла или названия некоторых отрядов добавляют ощущение атмосферности и проработанности. "Мишкин завтрак с собой", гы.)) Кстати, можно было еще назвать гоблинца "Завтрак туриста", по мотивам старого анекдота.)
Короче говоря, шикардосная реиграбельная карта для соло, PvP или зачистить карту, взять попкорн и реально наблюдать как комп с нейтралами возюкается.)
avatar
9 noneferes59 • 15:27, 04.10.2016 [ Материал ]
здравствуйте!Как пройти там гдг мощная магия сразу убивает отряд?
avatar
10 noneferes59 • 15:29, 04.10.2016 [ Материал ]
Между двух магических колодцев
avatar
13 R2aptor • 04:59, 14.10.2016 [ Материал ]
Если вы играете за нежить, то не пройдете, так как эта магия специально не дает зайти в зону отрядам нежити, чтобы они не могли раскачаться в ней на халяву на драконах смерти. Если вас интересует аналогичный лут и прокачка, то можете зайти в такой же горный проход на противоположной стороне. Там нежить пройти может, и там расположены аналогичные по силе отряды.
avatar
прошел легионами через инкуба/тиамат за 160+ ходов,до армагеддона и вампиров не дожил(хз че там столько ходов делать можно,я за 160 всю карту зачистил)спавна нереально много,но замки можно дефить если покупать гарнизонных героев с гагрульями,чет не понял куда ложить монетку когда вестники появляються,но убивать их оказалось не проблемой.Вообщем отличная карта,автору добра и прочих ништяков :)
avatar
12 R2aptor • 04:56, 14.10.2016 [ Материал ]
Монетку взять герою и просто встать рядом с тем храмом, перед которым изначально появился вестник.
Спасибо за отзыв.
avatar
Ни чего нового не напишу, но выскажусь:
Прошел, ордой, магом на оч. сложном; также 133 хода.
Несколько предложений, тут уже описано, так что буду повторятся...
Айрину можно добавить армию, кого либо с большим XP, добавить ему защиту от стихий;
Динклауду запретить выходить из города, чтобы на нем нельзя было применить магию;
Территория в проходе между двух окаменевших драконов, слишком заманчива для раскачки нежити, просто ставишь оборотня на первый ряд и идешь по ограм и тролям, может быть разбавить армии магами;
Может ослабить диких великанов, охранников выходов из каменных мешков, у меня из ИИ только Кланы вышли из мешков сами, остальным помогли нейтралы;
Идея разбить карту на три локации интересна особенно для PvP, но мне не понравилась реализация: проход между "проливом" и "лесами" в одном месте, то есть когда игроки выходят из своих каменных мешком, начинается борьба за ресурсные города и за центральный город и получается что вся борьба осуществляется в проливе и в локацию "лесов" в ходит только одна нация кто победила в проливе.
Ну и напоследок: выражаю благодарность автору за хорошо проделанную работу, со спавном нейтральных отрядов карта оживает, иногда меняя равновесие в балансе, отдельное спасибо за текстовую нагрузку, интересно просто по кликать по карте и прочитывать название отрядов.
Отличная карта, спасибо автору...
avatar
17 R2aptor • 22:30, 08.02.2017 [ Материал ]
В том. что основная конкуренция будет в проливе -- вполне естественно. Контролировать выход в последнюю зону -- одна из задач. Если сделать сплошные проходы в леса, то локация по своей концепции не будет ничем отличаться от пролива, кроме ландшафта, а в данном случае ее задача -- именно создать зону контроля(проход), за которым лежат последние ништяки.

Что касается раскачки на оборотнях -- проблема давно известная, которая упирается в механику игры. Приставлять к каждому отряду на карте мага -- нецелесообразно по атмосфере. Тем не менее при переделке карты просмотрю еще раз какие там отряды, если магического урона и правда недостаток по всей локации, будут вносится изменения.
avatar
15 TankHelsing • 22:53, 28.01.2017 [ Материал ]
Битый архив. Перезалейте, пожалуйста.
avatar
16 R2aptor • 22:19, 08.02.2017 [ Материал ]
В течение этого месяца карта будет редактироваться для новой версии, так что появится уже новая тема с новой картой. Хотел сделать это еще на новогодних праздниках, но совсем забыл(

П.С. просто не знаю, как добавить архив в сообщение ((
avatar
18 R2aptor • 14:08, 16.05.2017 [ Материал ]
avatar
19 irinashpalova • 00:53, 19.05.2017 [ Материал ]
Отличная, интересная карта, спасибо. Люблю, когда отряды нейтралов такие динамичные и не дают расслабиться. Пытаюсь пройти повторно, с учетом своих прошлых ошибок.
omForm">
avatar