Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Нисхождение

29.03.2016, 19:00

[ Скачать с сервера (92.9 Kb) ]

Где-то в далёком мире, похожем на Невендаар, юный принц Файяр отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти своё королевство - и себя...

Это вторая моя карта для одиночного прохождения - и первая, в которой я осмелился на эксперимент с переменными. Благодаря всем затраченным усилиям удалось исполнить давнюю задумку - возможность определять судьбу героя не в самом начале, а по ходу игры.
Вам предстоит проделать с отважным принцем долгий путь, решая, где ему стоит быть храбрее, а где - разумнее; как поступить, чтобы не уронить авторитет в глазах местных жителей и ближе к концу пути получить щедрую награду; попытаться привлечь на свою сторону союзников, которые в решающий момент способны прийти на помощь...
Три основные характеристики - Святость, Отвага и Харизма - определят течение и исход Вашего странствия.

В архив вложен мануал с относительно подробным описанием игровых особенностей.
Не исключено, что в будущем я ещё вернусь к этому миру - о нём есть, что рассказать, и кое-какие задумки уже наклёвываются; и это будут уже не одиночные миссии, а полноценные баталии с сюжетом, меняющимся в зависимости от действий всех игроков, принимающих в этом участие.
Как всегда, приветствуются объективная критика и вопросы по существу. Пишите - отвечу. Приятной игры!
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: НеНормал
  • Автор: НеНормал
  • Просмотров: 7896
  • Загрузок: 2601
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 17
avatar
1 HonestWriter • 09:33, 30.03.2016 [ Материал ]
Я уже знаю, что буду делать после пар!
avatar
2 sufferprime • 11:02, 31.03.2016 [ Материал ]
оооооооооо
новье, заценим ! dance3
avatar
3 HonestWriter • 20:19, 31.03.2016 [ Материал ]
Во-первых, выражаю свою признательность автору, который обратился ко мне с предложением стать своего рода бета-тестором сего изыска. Мне было очень лестно, поэтому, постараюсь максимально объективно и ответственно разложить по полочкам то, что называется впечатления от прохождения.
Прежде всего, - и это не удивительно, - ни единой грубой ошибки в исполнении. Все что будет приведено ниже, можно расценивать лишь как незначительные помарки, или, скорее, придирки вредного критикана вроде меня( хД). Но начнем в мажоре, его тут к слову 99,9% с погрешностью в 0,1%.
Неоспоримые плюсы:
+ Я очень скептично отношусь к сценариям, в описании которых написано: «Действие происходит не в Невендааре…» Как рьяный паладин-олдфаг, я привык к канону и не терплю отклонений в сторону нелепых и кривых экспериментов. Да и согласитесь, когда большинство неопытных картоделов просто берет и переименовывает уникальный отряд (молодцы ребята, а в описании отряда он по-прежнему имеет уникальное имя и биографию!), атмосфере это не сильно способствует. Зачастую такие сюжетные метаморфозы больше похожи на уродливые мутации, превращающие оригинальный Дис в унылый кроссовер. Припоминаю карту «Мир» за авторством некого rammmaru. Попытка была не из лучших… И начиная «Нисхождение» я испытывал смешанные чувства. Однако с углублением в сюжет, освоением новых нюансов игровой механики и прочего, скептик внутри меня умирал, уступая место восторженному игроку.
+ Я начал говорить о нюансах игровой механики, что ж… игра действительно стала похоже на некий аддон или DLC. Как было написано в мануале, который я так же внимательно изучил, идея с использованием переменных для получения разветвленного финала не нова и не принадлежит автору. Но, черт побери, почему же тогда я не видел ее ни в одной саге, ни на единой другой карте?! Признаться, идея выставить героя-одиночку, который странствует по огромной карте в поисках соратников с итоговой миссией – сокрушить вселенское зло, - посещала и меня… но я такой лентяй… Меня хватило только на цикл саг, потом я спекся, но… речь сейчас не обо мне. Филигранный труд проделал мой коллега, оформляя каждое событие (как гласит мануал - 188 штук событий!!!). Аналогов увиденного, как я уже сказал, мною обнаружено не было. Так что, как бы не скромничал господин НеНормал, он смело может получить патент!
+ И атмосферы сценария я уже вскользь коснулся. Диалоги я впредь обсуждать не буду. Во всех картах этого автора они на непередаваемом уровне. НПС впервые за всю историю Дис больше напоминали реальных персонажей, а не пустых марионеток. Реакция на принятие игроком решений так же не может не порадовать. И, ,пускай, наверное не все заметили, но меня очень порадовали забавные стишки, которые автор решил приписать к лавкам торговцам, башням магов и лагерям . Отыгрыш, ролеплей и все-что-душе-угодно…
+ Общие плюсы, присущие работе мастера: годный баланс сил, проработанная карта, итемы, итемы и еще раз итемы! Все как надо, на своих местах и с соответствующими игровыми комментариями (там, где это надо).
avatar
4 HonestWriter • 20:19, 31.03.2016 [ Материал ]
Минутка сварливой критики:
- Пора бы поговорить о маленьких соринках. Вроде мелочь, но, когда я запарывал прохождения и Файяр «к сожалению сдыхал», Мизраэль периодически повторял траурную реплику но нескольку раз (умирал я не единожды, поэтому случай неоднократно мной фиксировался).
- Монашка-сатанистка в отряде?! Серьезно?! Чтобы догадаться о том, кем на самом деле является эта кхм-кхм… девушка, достаточно не пускать слюну и вынуть палец из носа… Я понимаю искреннее желание автора дать принцу в попутчики истинного благородного пажа, коим является оруженосец, и некого суккуба (да, я расстроился, что шку… кхе-кхе… девушка была ведьмой а не извращенной демонессой) растлителя, склоняющего к греху. Но наделив ее такими фразами как: «убей добрых волшебников», «помародерствуй на святых местах союзных народов», «найми в свою армию темных колдунов», - сценарист полностью оголил личину этой особы. Особенно угарнул с момента, когда у святого источника голос ангела предупреждает принца, что с ним путешествует демон, и все так стали недоумевать, а кто же он… Но это скорее шаблонность и угловатость, нежели реальный косяк.
- Небольшой перемуджеж, если так можно выразиться, с переменными. В сущности понятно, что для чего служит. Однако параметр Отвага больше украл у разработчика времени, нежели порадовал игрока своей практичностью и важностью.
- Не стоит считать это минусом, но все же. Я пытался сохранить жизнь всем второстепенным чарам, не только Петиру, в надежде, что это так же отразиться в концовке. Автор не несет ответственности за какие-то там мои ожидания, но все же печально было, когда в конце никто из выживших попутчиков не сказал и слова поздравления.
Играл за святого война. Прохождение заняло 130 дней. Загрузки и геморрой пришлись только на битву с последним боссом из-за невозможности стана последнего даже медузой (ее благополучно отжал и человекоящера). Периодически сохранялся и творил погром, уж очень хотелось проверить несколько своих извращенных теорий на счет пары-тройки злодеяний (Кахайю тоже хотел убить, но позже прочитал в мануале чем это черевато). Возможно, когда карта позабудется (а судя по ярким впечатлениям о прохождении случиться это не раньше чем через месяц), я пройду ее за еще две наиболее интересные, на мой взгляд, концовки.
Я ставлю этой работе 10 святых источников из 10 возможных, да не осквернит Пенгрусакан твои чудные работы, НеНормал.
А рецензию составлял для вас ваш скромный слуга, Честный Писатель. Могу обрадовать тех, кто ждет новых работ и от меня в том числе. Через недельку другую будет релиз карты 120 «Тайны прошлого». Она не будет столь ослепительной, как эта работа, но должна порадовать любителей моих свето-во-тьме саг. Спасибо за внимание, и до встречи!
avatar
Очень приятно читать столь подробные отзывы. Улыбнула завершающая часть :D
- Баг с траурными фразами Мизраэля - вот честно, так и не смог понять, какого Тиамата он проявляется. При моих тестах он периодически имел место, но именно из-за "периодически" списал на забагованность самой игры и оставил в стороне. Выходит, зря =(
- Шаблонность Йяхат действительно имеет место быть. Однако тут всё можно объяснить рвением принца как можно скорее добраться до цели и "царственной" чертой его характера - не обращать особого внимания на мнение челяди. Дескать, пусть несёт всякую ересь - сначала спасём мир, потом разберёмся...
- Единственное применение Отваги (к слову, только при положительном развитии сюжета) может оказаться полезным для не слишком умелых игроков :D
- Дополнительные персонажи Человек-ящер и Вабах нужны только для обмена воинами и в качестве "пушечного мяса". Медуза здорово помогает, когда Петир сражается с Дьяволом Бездны - при условии, что игрок при прохождении никак не качал его отряд и спохватился снабдить колдуна войском только ближе к финалу. И да, Пенгрусакану плевать на стан камнем. А что Вы хотите, Инкубы обучили, начальнику положено :D
Увы, я не модмейкер, поэтому с описанием отрядов пришлось смириться...
В общем, огромное спасибо за тестинг.
Жду Вашу работу, проходя "Свет во тьме", и параллельно пытаюсь всерьёз взяться за сценарий "Второй фронт", где встретятся некоторые персонажи "Нисхождения", а финал будет зависеть от действий уже двоих игроков...
avatar
6 HonestWriter • 23:11, 31.03.2016 [ Материал ]
Это очень любопытно! Жаль играть не с кем :( Будем ждать, так же, как и ваших впечатлений по поводу моих "сырых" (по сравнению с вашими) саг.
avatar
7 DJJapanese • 21:44, 28.04.2016 [ Материал ]
Прекрасный сценарий. Море удовольствия. Карта нарисована с большой любовью к игре. Автору огромное спасибо. Единственный минус - проходить сценарий второй раз уже не хочется...
avatar
8 cartoon666 • 08:43, 26.05.2016 [ Материал ]
Значится сел я в очередной раз делать карту (которые обычно не доделываю), но так как я скудоумный, решил посмотреть на чужие карты, поднабраться материальчика. Зашёл в гугл, а гугл привёл на этот сайт, а здесь уже наткнулся на сиё чудесное творение. В редакторе я так эту карту и не открыл (и не стану), а вот прошёл её с превеликим удовольствием. Неоднократно загружаясь и матерясь, но прошёл и остался доволен. Уважаемый НеНормал, вы проделали колоссальный труд, всех благ вам. А карта само собой 10/10 !
avatar
9 Volunteer • 14:10, 30.05.2016 [ Материал ]
Лучшая сюжетная карта, определенно.
avatar
10 halfmoon • 00:03, 04.07.2016 [ Материал ]
Сюжет не плохой. Продумано и проработано все на высочайшем уровне. Неоспоримо это шедевр! Единственный минус могу поставить за баланс сил. После найма лучников играть становится уж совсем легковато..
avatar
11 Necrosis • 11:46, 03.12.2016 [ Материал ]
Отличная карта! Объём проделанной работы и разнообразных вариаций прохождения просто поражает! Жаль, что не зная всей подноготной и не читая вордовского описания, - сложно оценить все эти возможности. При этом, читать описание было не менее интересно, чем проходить саму карту и следить за развитием истории.

В общем, это однозначно одна из лучших авторских карт для Disciples, а если учитывать наличие 5ти (!) разных финалов - так это вообще - шедевр картостроения! Выжать максимум из редактора и "функционала переменных" - даже не представлял, что такое возможно. Можно с чистым сердцем заявить, что НеНормал достиг уровня картостроительства - Бог! <_<
avatar
12 ska8695 • 23:39, 16.06.2017 [ Материал ]
Отличный сюжет, цельная интересная история, как будто читаешь книгу. И, впервые! среди всех отыграных пользовательских карт, я не заметил ни одной ошибки в тексте! Я почти не владею знаниями о редакторе карт, не знаю ничего о переменных, но, почитав вступление, что нужно себя хорошо вести, постарался бросить свою привычку убивать всех и вся на карте и стал сияющим рыцарем. И мне понравилось! Без городов, без воров, без новых умений для главного героя, имея всего три основных героя - не думал, что такой нестандарт так зайдет. Выбранные интуитивно ветки развития (инквизиторы и прорицательница) оправдали себя полностью. Питеру не пришлось принимать участия ни в одной битве (за исключением самой первой с призраком и духом), забыл я также, что имеются свитки и посохи, талисманы и сферы, хватило и магии из книги и пары бутылок зелий... Потратил 102 дня, но прошел быстро, за один вечер (единственное разочарование - мало игрового времени). Самая живая история, в которую играл в Дисах.
П.С. А лекарша, даром что адское отродье, но тащила всю игру и даже после предательства в финальных битвах
:D
П.П.С. Пошел читать, какие варианты еще были и был ли я таким паинькой, как я думаю...
avatar
Была там одна ошибка. Уже в финальных брифингах. Вчера - вот совпадение! - решил переиграть, и тоже за Святого Воителя, заметил как раз. А монашка и сквайр сюжетообразующие - это не те, что в отряде... :D
avatar
13 ska8695 • 00:10, 17.06.2017 [ Материал ]
Ага, таки я был "Святой воитель". А вот харизмы не хватило, пропустил "Затопленный храм", подумал, что убивать синих драконов - плохо. Остался без медузы, но невелика потеря, уродливая она... И эльфов можна было покоцать, кроме храма ихнего. В лагерь наемников людских магов тоже не заглянул, а в логове черных драконов сущего добивал Петиром с прорицательницей (таки два боя я им провел).
Святой воитель пошел спать
^_^
avatar
15 Necrosis • 10:52, 21.08.2017 [ Материал ]
"Чорная" концовка чудо как хороша - убедился в этом, пройдя второй раз карту, совершая при этом максимум злобных дел и делишек. Всё-таки уникальная карта для Disciples. В ней и сеттинг раскрыт максимально близко к оригинальному сюжетному и геймплейно карта реализована в лучших традициях интересного, сложного прохождения. Причём по этим двум параметрах карта на голову, а то и на две выше карт из оригинальных саг Д2. В ней учтено столько тонкостей мелочей и невидимых на первый взгляд параметров, что если задуматься об этом, то голова идёт кругом от проделанной работы и затраченных усилий.
Вот прошёл я карту сейчас другим путём и вся история повернулась на 180*. И вот в конце перед нами совсем другой мир. И всё это - благодаря МОЕМУ выбору, моим действиям на протяжении всей игры.
Это - удивительно, воодушевляюще и просто ставит "Нисхождение" на небывалую ранее для Disciples высоту.

И после всех этих эмоций, всех этих восторгов... вдвойне становится печально от того, что автор и карта появились так поздно для комьюнити Disciples. Так мало людей ещё помнят об игре, ещё меньше её запускают. А из тех, кто когда-то стройными рядами стоял на защите Disciples в ожидании продолжения и счастливого будущего...

Надеюсь, пусть и через сто веков, все неравнодушные к Disciples заново откроют для себя этот чудесный завораживающий мир, который когда-то всех нас объединил.
avatar
16 Imper • 16:23, 14.11.2017 [ Материал ]
Карта - шедевр!
Действительно, почему разработчики не пилили таких интересных и разнообразных карт...
Правда она весьма легче и проще дороги паука и сердцебиения....
Прошел из 5 возможных концовок 4 штуки (жертву, две темные, и 4ю с гибелью петира, которого случайно слил на каком-то монстряке...
Вот самое простое и самый кайф легкого прохождения - напрасная жертва и темная кровь
Но остался вопрос, особенно после прочтения мануала, а что есть петир будет жив, но у меня не будет максимума славы для 5й концовки??? какая тогда концовка пойдет?
avatar
Спасибо! В условиях указано, что пятая концовка достижима только в одном случае: если Святость равна 90 и Петир жив. Когда одно из этих условий не выполнено, доступна только четвёртая...
omForm">
avatar