Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Сила скверны 2.3.3

03.09.2015, 13:12

[ Скачать с сервера (732.6 Kb) ]

версии
2.0
Переделано более 50% карты, заменено и добавлено более 50% юнитов, новые сюжетные развязки, новые цели+
отголоски старых, новые диалоги (большинство старых диалогов сохранено). Карта достаточно хардкорна и в основном предназначена для
sigle-прохождения, но можно проходить и в мильтиплеере (возможны баги и глюки в событиях, потребуются
тесты),также не рекомендуется для 1-го прохождения, для тренировки можете пройти оригинал.
2.1
Во многих местах передаланы текстуры и ландмарки, переработан сюжет, добавлены и изменены некоторые юниты
2.2
Добавлены новые диалоги, новые события, значительно переработана ветка и локация горных кланов.
2.3
Значительно изменены сюжетные линии у нежити и легионов. Исправлены недочеты у империи и гномов.
Изменена и переработана финальная сюжетная линия. Исправлены многочисленные баги.(Скорее всего сюжетная линия больше не будет подлежать изменению).
2.3.1
Исправление багов и наложений несколький цепочек событий. Некоторые монстры в начальных локациях были упразднены ввиду сложной прокачки.
2.3.2
Исправление бага приводящего к нелогичности сюжетной линии. Добаление некоторых правок в финальную сюжетную ветку.
2.3.3
Оставшиеся правки в цепочках событий. Поправлен баланс.
P.S. Скорее всего это финальная версия, возможны кое-где ошибки в диалогах или совсем незначительные ошибки. В целом карта полностью играбельная.
Если вдруг заметите какие-то серьезные баги или ошибки, то отпишите мне в личку или email- поправлю. Самим в редактор лезть не советую, есть множество зависящих друг от друга событий, изменение которых может привести к непредсказуемым последствиям.
P.S.S. Карта изначально была не моей, я лишь внес в нее изменения для более увлекательного прохождения, так что не судите строго. Надеюсь игровой процесс Вам доставит удовольствие.
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: gektorx
  • Автор: Maksim K.
  • Просмотров: 9150
  • Загрузок: 2781
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 4
avatar
Вырвиглазненько. Плевать на некоторые косяки в ландшафте, но диалоги... Фэйспалмил на каждом сообщении. Уровень реплик персонажей - на уровне мультфильма для дошкольников. Юниты - полная мешанина, просто адский невообразимый компот по принципу "чтоб посильнее да опыта давали побольше". Бегающий по карте высокоуровневый Небирос особенно "порадовал". А "флот" с Валькирией во главе?! Нет ничего более нудного, чем уничтожение кучи однообразных отрядов на воде. Карта годится для ускоренной прокачки героя, но эстетического удовлетворения от неё точно не получить.
avatar
2 gektorx • 15:12, 21.03.2016 [ Материал ]
Делал карту на скорую руку, поэтому диалоги здесь действительно получились по-типу "привет", "пока". Извините что не смог удовлетворить ваш интерес к 100500+ эстетическим строкам текста.
<_< При желании можно написать роман "Война и мир" в кратком изложении, вот только зачем, никогда не любил читать долгие и нудные диалоги. Предпочитаю мощные баталии, хоть и разбавленные "мешаниной" :)
avatar
новые сюжетные развязки, новые цели+отголоски старых, новые диалоги (большинство старых диалогов сохранено)
Значительно изменены сюжетные линии у нежити и легионов
Изменена и переработана финальная сюжетная линия

Вот эти вот пунктики в описании подразумевают что-то большее, чем было в карте изначально. Причём не только количественно, но и качественно. Или я не прав?
"Войну и мир" писать ни к чему, но и на скорую руку сделанную, сырую карту выкладывать как-то, эммм, невежливо. Разве что для бета-тестинга <_<
И пожалуйста не считайте меня каким-то снобом зажравшимся :D
По моему скромному мнению, сюжетные диалоги и некоторая доля каноничности всё же должны присутствовать хотя бы для атмосферы.
avatar
4 gektorx • 12:46, 23.03.2016 [ Материал ]
В таком случае извиняюсь, скриптам похоже уделил больше времени. Постараюсь, как будет время, отредактировать диалоги и сделать их на более "продвинутом" уровне ;)
omForm">
avatar