Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Файра: культ ослеплённых

18.07.2015, 22:50

[ Скачать с сервера (51.8 Kb) ]

Сюжетная карта для одиночной игры за Эльфийский Союз.

Когда-то, давным-давно, когда деревья были зеленее, а D2ROTE ещё даже не вышла в свет, мною была создана первая, наверное, серьёзная карта - "Файра", которую можно найти в сборке "5 карт" от меня же.
После выхода D2ROTE "Файру" я немного подправил и стал делать новые и разные карты уже с учётом наличия в игре эльфов. И во многих сценариях я, бывало, вставлял своеобразную "пасхалку", упоминание о пресловутой Файре кем-нибудь из второстепенных персонажей. Своеобразный намёк на то, что действие всех этих карт разворачивается примерно в одном и том же уголке Невендаара, где когда-то появилась таинственная богиня кочевого народа.
А потом, много лет спустя, пришла в голову идея дополнить историю, сорвать покровы и показать всё происходящее немного с другой стороны. Да не просто линейно изложить историю, а дать игроку возможность выбора пути. До этого видел не особо много, а точнее - очень мало сценариев с различными вариантами победы. Дай, думаю, попробую...
Вот, попробовал. Вроде всё работает.
Заодно приобрёл кое-какой дополнительный опыт в картоделии. Глядишь, и пригодится в будущем.

Данную карту возможно пройти тремя разными путями в зависимости от того, какой вариант развития сюжета Вы выберете на ранней стадии игры.
Возможно, Вы решите самостоятельно раскрывать тайну культа Файры и искать того, кто стоит за всем этим.
Может быть, Вы примете помощь эльфов Братства Четырёх Башен, давно наблюдающих за культом и знающих многое, но требующих заслужить их доверие.
А может случиться и так, что вы, последовав приказу разгневанной Иллюмиэль, забудете о культе Файры и развяжете с Братством войну.
Дополнительные квесты, тайники и сюрпризы (приятные и не очень) прилагаются. Всё описывать не буду. Иначе сюрпризов не получится.

Надеюсь, карта понравится как любителям игрового процесса, так и ценителям сюжета.

Всем приятной игры!
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: НеНормал
  • Автор: НеНормал
  • Просмотров: 7881
  • Загрузок: 2332
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 25
avatar
1 SOVETnik • 19:23, 21.07.2015 [ Материал ]
Прошел.
Итак, пейзаж порадовал. Нет пустот, хотя можно еще доработать.
По ресурсам. Маны смерти нахватает, а золота излишек.
По нейтралам. Их маловато и уж очень они неактивны. Мало "Defend"-oв.
Сюжет. Отличный! Хорошо продуман. Слава автору!
Финал. Не скомканный и не банальный, а очень и очень...захватывающий.
Проходил Магессой с латником, Огненным стрелком и огненной целительницей. Второй латник был бы лишним, на мой взгляд.
Короче, 5/5! B)
avatar
Наверное, не будут лишними некоторые пояснения :)
По ресурсам. Нехватка маны Смерти (во всяком случае, в начале игры) - для уменьшения злоупотребления различными дебафами. Хотя через пару десятков ходов лично у меня был уже переизбыток не только золота, а и пресловутой маны Смерти тоже. В следующем сценарии учту и игрок будет конкретным нищебродом :D
По нейтралам. Многим ставил "Охранять". Видимо, Вам везло не оказываться в квадрате 5х5 около них при завершении хода :D "шатунов" не стал делать, чтобы кто-то из них случайно не прибил тех же квестовых эльфов, к примеру.
Если говорить о финале, то надеюсь, что Вам понравились все три =)
Спасибо за ёмкую и объективную оценку!
avatar
3 Воин • 11:29, 23.07.2015 [ Материал ]
Плюсы:
- хороший дизайн карты;
- есть сюжетная линия, диалоги;
- возможность выбора финальной линии.
Минусы:
- простовата, на мой взгляд (даже при появлении Магистров-оккультистов и Лича 25 и 35 уровней);
- об отрядах (в том числе заданных). Никогда не понимал, зачем делают отряды по принципу: каждого от всех рас да нейтрала в придачу. Я о том, что в отрядах нежити часто встречаются варвары, Мантикора, драконы (особенно огненный Зеленый) thinkin
- всего одна играбельная раса (ИМХО, хотя бы две).
В итоге, по пятибальной шкале, оценил в 4.
avatar
Цитата
в отрядах нежити часто встречаются варвары, Мантикора, драконы (особенно огненный Зеленый)

Это ведь объясняется сюжетно. Культ Файры объединяет варварское племя и отступников из Орд Нежити. Также последователи культа учатся приручать диких существ, в т. ч. драконов и мантикор.
avatar
5 Воин • 08:29, 25.07.2015 [ Материал ]
А, ну тогда это я не дочитал.
ИМХО, все же мертвяки и люди не совсем вписываются в один союз!?
avatar
Каждая из сторон считает своих новоиспечённых союзников лишь "временной вынужденной мерой" на пути к возвеличиванию богини Файры. Перечитайте внимательнее сообщения по ходу развития сюжета =)
avatar
7 Volunteer • 14:41, 25.07.2015 [ Материал ]
Смотрел карту только в редакторе, ибо проходить лень) Могу только сказать, что в твоих картах самый лучший дизайн из тех, что я видел среди пользовательских карт.
avatar
Спасибо, польщён ^_^
avatar
9 SOVETnik • 10:18, 16.08.2015 [ Материал ]
Ну-ну( "Лучший" :D
avatar
Будем считать, что один из лучших ;) Ваши карты мне очень нравятся.
avatar
11 MBG • 17:57, 21.08.2015 [ Материал ]
Карта замечательная, ты просто молодец. Написать могу много, но не буду) Крутотенюшки, короче говоря)
avatar
Спасибо. Приятно читать ^_^
avatar
13 diavolik_net • 09:13, 29.08.2015 [ Материал ]
а у меня ступор, когда по сюжету дракон что то учуял, и надо оборонять столицу, что надо сделать дальше, ничего не происходит?каменное кольцо в замке в котром и должно быть
avatar
Когда подводите дракона к алтарю, вылезает 2 босса. Один у столицы, другой рядом с драконом. Нужно убивать обоих, дракон должен остаться в живых.
avatar
15 HonestWriter • 18:22, 19.11.2015 [ Материал ]
Карта бесподобна. Нет, я бы даже назвал этот шедевр сагой, очень лаконично внедренной в одну миссию. Автор продемонстрировал первый класс. В общем случае, отметить можно и высокую детализацию ландшафта, и превосходно сформированные нейтральные отряды. Хоть вещей на карте не так уж много, но, по крайней мере, все они не ломают баланс, а, наоборот, создают своего рода аскетичность лута (в плане, все самое необходимое). А теперь хотелось бы похвалить создателя сей эпопеи за отдельные и уникальные наработки.

1) Затягивающий основной сюжет. С первой минуты, прельщает игрока квестовая развилка, позволяющая сделать выбор. Я играл на стороне Братства, и, скажу я вам, процесс был весьма и весьма увлекательный. Диалоги читать одно удовольствие! Ни единой орфографической или пунктуационной ошибки (в моих картах, они к сожалению, сплошь и рядом Laie_21 ). И закадровые персонажи не замолкают на фиксированном ходу, как это обычно бывает в других сагах. Они продолжают обсуждать развитие событий и на 50-ый ход, и на 100-ый, и даже на 170-ый. Все эти и еще многое другое создает по истине неповторимую атмосферу. 5 баллов!
2) Игровые моменты. Соперника, представленного другой фракцией на карте нет. Мне очень нравятся такие "одиночные" миссии, не надо ждать, пока камера подлетит к столице противника, пока он разошлет по карте своих архангелов/баньш/баронесс... Но, есть у этой медали и обратная сторона. Все ресурсы карты очень скоро переходят в пользование игрока. Отряды нейтралов (большую часть времени) бездействуют. Поэтому, можно смело сливать ходы для получения манны/золота... Но, у организации этой карты столько сильных положительных моментов, что на такую незначительную помарку можно легко не обратить внимания. "5-" вот моя оценка за этот пункт.
3) Каноничность. Это, пожалуй, самое важное в любой карте-саге. То, чем очень многие пренебрегают. Но автор не из их числа. Консерватора и олдфага, видно из далека. Духом классики тут пропитан каждый уголок и каждая фраза. Нельзя не отметить и второстепенные квесты (в особенности с гоблинами, - было очень неожиданно). Новаторство, присутствующее в миссии, очень гармонично сочетается с традиционными идеями, свойственными оригинальным кампаниям. И тут я готов поставить 5 из 5!

Общее впечатление: карта превзошла все мои ожидания. Сейчас качаю все работы автора, горю желанием поиграть в подобные произведения. Всем рекомендую к прохождению!
Ваш Честный Писатель.
avatar
Огромное спасибо за хороший отзыв!
avatar
17 halfmoon • 00:54, 07.07.2016 [ Материал ]
Ну тут все на высоте: ландшафт потрясает своей красочностью, сюжет не позволяет скучать, баланс сил не дает расслабиться (умирал довольно часто, хотя играю с момента создания и красного дракона в городе завалил тока с третьей попытки, хотя может потому что играл магом). В общем я ставлю этой карте 10 из 10. Разве что огорчило немного - я надеялся увидеть саму Файру в финале.. А два босса были легче чем красный дракон.. Но это мелочи)
avatar
В моих материалах есть сборка - "5 карт", первой в списке идёт как раз "Файра", где её, собственно, и можно будет лицезреть. Карта простовата во всём, так как это был практически первый серьёзный опыт... И да, спасибо за отзыв! ^_^
avatar
19 Necrosis • 10:10, 04.12.2016 [ Материал ]
Хорошая, интересная карта. Отличный сюжет. Поймал себя на мысли, что давно в Disciples не следил за развитием сюжета с таким интересом. И каждое новое сюжетное сообщение только подогревало этот интерес. Играю во вторую карту автора и вижу, что сюжет - это то золотое зерно, вокруг которого вырастает сама карта, с её условностями, механиками, дизайном и т.д. И это - отлично, это правильный подход! Потому что бои, бои, бесконечные бои, как бы сложны они не были, со временем приедаются, а желание изучать интересный, насыщенный мир, погружаться в реальность, созданную автором не исчезнет никогда! Поэтому огромное спасибо НеНормалу за творчество! По уже виденному уверенно можно заявить, что автору ещё много чего есть рассказать нам о своих мирах! :)

Пару слов о самом прохождении. Так сказать, технические моменты.
Соглашусь с теми, кто писал о перенасыщенности золотом. У меня за всю игру его скопилось столько, что я спокойно выкупил все защитные/дамажные зелья из лавок, все заклинания в лавках, да ещё уровня 4 юнитам апнуть успел. Я бы оба ресурса золота, те что со столицей рядом, - убрал бы. Тогда бы начальный и средний этап игры стали бы более напряжёнными. И кроме того, тогда бы повысилась значимость всяких драгоценностей, которые мы периодически получаем за мини-квесты или просто с трупов. Так же для усложнения прохождения, я бы убрал почти все зелья лечения/воскрешения из лавок, оставив по парочке - на чёрный день. :D
А так - больше и покритиковать нечего. :D Всё отлично! :)

Кстати по поводу сложности и своего затупа. В начале игры не обратил внимания на предупреждения о драконе и потому качал Огненного лучника и Сильфиду (из-за их ттх по урону и лечению). И потому, когда первый раз напал на город с Красным Драконом - слегка прибалдел, сел в лужу собственной эльфячьей кровушки и немножко приуныл. :D Тогда-то мне и пришла в голову мысль, что если бы у меня была Солнечная Танцовщица, то этот бой прошёл бы просто легчайше. Но потом я таки собрался с силами, пошурудил по лавкам, выгреб оттуда все зелья на броню-урон и благодаря наличию Стингера в отряде, всё-таки загрыз мерзкого Драконса.

Сам проходил сценарий по пути через шаманессу в руинах. Позже планирую пройти через вариант с братством (уж очень заинтересовала сама история и хочется побольше всего узнать о Файре), но уже в МоДе, чем думаю добавлю прохождению эпичности и геморройнойти. :D Будут интересные впечатения, ещё отпишусь в теме.
:)
avatar
20 Necrosis • 14:56, 05.12.2016 [ Материал ]
Прошёл путём Братства.
Финальный отряд:

История Файры - выше всяких похвал! Такое подробное и интересное повествование тянет не меньше, чем на предысторию для саги Варваров. :) Проходил, читал и поражался рождающемуся на моих глазах эпосу. И завидовал. :) Создать такую интересную, захватывающую историю - в сеттинге Disciples - это талант!

НеНормал - спасибо за твой труд! То что ты делаешь - однозначно расширяет и улучшает Вселенную Disciples! B)
avatar
21 kulitskyalex • 16:50, 21.06.2017 [ Материал ]
:) ТЫ СУУУУУУПЕЕЕЕЕЕР!!!!!!!!!! СОЗДАВАЙ СВОИ ШЕДЕВРЫ ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ , С ТАКИМИ ДОМАШНИМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ МЫ УВЕЛИЧИМ И БЕЗ ТОГО ОГРОМНЫЙ МИР DS 2. <_< :) :)
avatar
22 ska8695 • 09:13, 05.07.2017 [ Материал ]
Карта интересная, но я выбрал не самый лучший вариант прохождения - самостоятельно, без помощи эльфов, но и не убивая посланника. Оказалось, этого не самый интересный путь прохождения. Подстава от шамана гоблинов случилась в самый неожиданный момент, когда столица была пуста и денег совсем не было. Пришлось прорываться через ангелов к рынку и продавать бутылки и свитки... Было много интересных событий и боев, но трудностей для отряда из гг-магички, латника, ледяного стрелка и солнечной танцовщицы не возникло. Отличная карта, впрочем как и все у автора.
avatar
23 Necrosis • 10:29, 16.08.2017 [ Материал ]
Блин, забыл как мне удавалось раньше её в редакторе сохранять. Опять карта доступна только для чтения. :(
avatar
А нефиг править чужие карты :D
avatar
25 Necrosis • 10:18, 21.08.2017 [ Материал ]
Злодей! Это не правки а повышение комфортности игры!
Прост не могу уже в оригинал играть - однотипность боёв вызывает скрежет зубовный.
omForm">
avatar