Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

The Greatest World (v2.0)

24.08.2014, 09:39

[ Скачать с сервера (79.8 Kb) · Скачать удаленно (79кб) ]

Встречайте мою первую карту!=)

Разработчик - Таранович Владислав(Украина, Харьков)
Название - The Greatest World v 2.0
Размер - 144х144
Расы - Империя, Горные кланы, Нежить, Проклятые
Предназначение - Сетевая дуэль
Цель - Уничтожить города противника

Достоинства/Недостатки - сперва о явных недостатках/минусах карты - Карта для опытных игроков, очень сложная для начинающих. Практически все отряды на карте агрессивные, что в свою очередь негативно сказалось на скорости хода нейтрального игрока. По итогам теста получили такие цифры - Первые 10-15 ходов придётся ждать 40-50 секунд после пропуска хода. Примерно после 15-го дня нейтральный игрок ходит почти в 2 раза быстрее. Вообще чем меньше будет на карте нейтральных отрядов, тем быстрее. И пожалуй последний явный недостаток этой карты это ее дизайн. Он сделан "топорно" в силу того, что акцент в первую очередь делался на "играбельность" но в новых версиях будет модернизироваться.
Перейдём к плюсам данной карты - Первое что хотелось бы отметить это то, что карта уже прошла пару тестов двумя игроками и получила статус "играбельная"=)) Были выявлены первые баги, недостатки и сделаны замечания. Всё это было в первой версии карты. Теперь для вас я предоставляю вторую ее версию. Ещё положительной стороной считаю то, что на карте поместилось почти 90% всех возможных предметов(артефакты, свитки и т.д.) и некоторые артефакты были дублированы, потому что карта огромная а игроков 4(и у каждого может быть несколько героев), пришлось размещать по 2-3 важных одинаковых артефактов в разных уголках карты. Вообще карта рассчитана на очень долгую игру. Что касается событий, то их тут не много(5-8 на всю карту).

Особенности карты - Всем расам даётся "стартовая территория", на которую есть только 1 проход и которая охраняется сильными отрядами(исключение люди - у них 2 входа). Что касается ресурсов, то на начальной территории есть только золотые рудники и рудники манны данной расы. Остальные рудники находятся в "нейтральных территориях". "Эльфийского" на карте будет много. Например захватив город с королевой Эльфов, вы получите значительное преимущество перед соперниками. Так же будут доступны абсолютно все заклинания эльфов включая их рудники.

Особенности рас - Люди обладают самой большой стартовой территорией и быстрым доступом к эльфийским заклинаниям.
- Горные кланы имеют больше всего золотых шахт и ценных предметов, но отсутствует тренер на начальной территории.
- Нежить могут нанимать Чёрных драконов
- Проклятые пожалуй самая сложная для игры раса на начальном этапе. Вас будут атаковать толпы демонов и бесов со всех сторон, главное пережить первые 2 дня игры. Их особенностью является доступность к найму монстров 3-го уровня.

Вот в общем и все что я хотел вам рассказать о данной карте. И с нетерпением жду ваших отзывов и предложений!=)

Мой адрес: IIIDenverIII@yandex.ru
Скайп: IIIELVISIII
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: Vladius
  • Просмотров: 9355
  • Загрузок: 2993
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 18
avatar
1 Vladius • 11:49, 27.08.2014 [ Материал ]
Карта постоянно тестируется. Вот ссылка на новую версию карты https://yadi.sk/d/2Hcg1heUaVoSC
avatar
2 Vladius • 11:57, 27.08.2014 [ Материал ]
Последнее обновление: https://yadi.sk/d/XbgRdex4aVqLC
avatar
3 Vladius • 21:17, 27.08.2014 [ Материал ]
Видео про эту карту https://www.youtube.com/watch?v=ieIDKoRIX_o
avatar
4 Vladius • 23:35, 31.08.2014 [ Материал ]
В карте найдена проблема - в людском замке забыл удалить всадника 5-й лвл. Удалите перед игрой обязательно!
avatar
5 Vladius • 22:57, 02.09.2014 [ Материал ]
Снова вышло обновление! https://yadi.sk/d/fq8S9vCKauKV5
avatar
6 Vladius • 19:28, 03.09.2014 [ Материал ]
На данный момент финальная версия карты https://yadi.sk/d/1ZGUzcI5axPme. Прошу админа удалить предыдущие мои комментарии, потому что работает только самая свежая ссылка
avatar
7 Vladius • 19:39, 09.09.2014 [ Материал ]
САМАЯ ПОСЛЕДНЯЯ И ПОЖАЛУЙ КОНЕЧНАЯ ВЕРСИЯ ДАННОЙ КАРТЫ https://yadi.sk/d/hf5pF8FWbKGp5
avatar
8 Vladius • 20:05, 09.09.2014 [ Материал ]
Новое видео последней версии карты https://www.youtube.com/watch?v=6nr3c2aoMHY&list=UUhyu64KlVBfkwMCUTt7ITMQ
avatar
9 Воин • 14:32, 30.09.2014 [ Материал ]
Vladius, смотрю комментариев к карте много, но все твои. Как для первого раза неплохо. Ты написал, что карта сложная. Сложные карты я встречал (например, Беспредел), эта же - средняя.
Замечания следующие:
- "плавучие" руины ты расположил в земли (анимация для них рассчитана на воду. Непонятно, как волны из земли могут омывать руины?);
- маловато объектов на карте, а пустое место заменено лесом;
- непонятно сформированные отряды (почему эльфы и темные эльфы оказались вдруг в одном отряде?);
- нейтральные легионы, нежить выступают как раса "обитатели болот" (снова неясно).
Это покамест все, что заметил.
avatar
10 Vladius • 18:05, 17.10.2014 [ Материал ]
Плавучие руины это те которые с колоннами? C чего это они плавучие вдруг?)) Мне казалось это некий мистический пар не иначе, ну а как вода эта анимация смотрится ужасно. На счёт темных эльфов в одном отряде с эльфами я не помню такого, я сам не люблю когда разные расы в одном отряде но если и поставил то значит так было задумано, мало ли какие случаи бывают, попали в плен, завербовались и т.д. они ведь как минимум относятся к эльфам и разговаривают на похожих языках если не на одном. А вот когда в одном отряде гигантский монстр и человек например то это уже нестыковочка получается. На счет нежити под расой обитатели болот - это было сделано специально иначе если бы я поставил им расу нежить, то игрок который играл бы за них, получил бы над этими отрядами полный контроль.
avatar
11 Воин • 18:22, 18.10.2014 [ Материал ]
Vladius, сделал вывод по-поводу руин с колоннами после того, как проходил оригинальные карты и саги ДС2, там они расположены именно в воде и омываются волнами (по крайней мере любых других руин, расположенных в воде в оригинальных миссиях не встречал). Современные картоделы все, что угодно сделают - хоть замок из воды, у кого какая фантазия :D
Если уж "светлые" и "темные" эльфы в одном отряде, то объяснил бы это в самой игре (путем вывода/выводов сообщений), а не в комменте.
Так ведь не только отрядам из расы "Нежить" тобой присвоена раса "болотные обитатели", еще Легионы.
avatar
12 Vladius • 21:15, 18.10.2014 [ Материал ]
ааа ну я компанию лет 12 назад проходил, уже и не помню всего, особенно какие руины где должны стоять. Ну да и легионы тоже, все по той же причине. эта расса может быть только у реального игрока но никак не у нейтрального отряда.
avatar
13 Воин • 17:01, 19.10.2014 [ Материал ]
В принципе то, как уже говорил, у кого какая фантазия (у разрабов, разумеется, своя). Нет каких-либо установок по-поводу того, какие руины и куда размещать.
А вот раз уж отряды Нежити, Легионов и Кланов за нейтралов выдаешь, то поставил бы им расу "нейтралов", но не "болотных" или мог бы назвать их по отдельности новой какой-нить расой.
avatar
14 Filch • 19:03, 22.10.2014 [ Материал ]
Владислав,привет,у меня вопрос по поводу карты

с другом начали против компьютеров,не вместе ,а просто параллельно на разных машинах.Я за ад,он -за нежить.С 35 на 36 ход и у меня и у него зависает на ходе Горных кланов.Подскажи в чем может быть причина?Заранее благодарен.Могу выслать сейв
avatar
15 meiso12 • 11:38, 24.11.2014 [ Материал ]
карта ваще огонь! <_< <_< <_< :D :D :D но жаль компы дальше варваров охраняющих вход не пошли(((
avatar
16 Ar4ikk8406 • 15:16, 19.03.2015 [ Материал ]
Играя за империю на ходе легионов зависает. 54 ход гдето.
avatar
17 SolyAr127 • 11:29, 03.04.2016 [ Материал ]
Прошел карту за Империю. Потратил 184 хода.Карта понравилась.В начале игры действительно приходиться очень долго ждать. Я заклинаниями открыл карты противников и стало даже захватывающе. Помогал варварам,которые держали проход в горах у моих противниках отбивать атаки.
Минусы:
Дополнительное здоровье у страж столиц им не помогает отбить атаку.Только тратишь чуть больше времени на взятие столицы.
Город с королевой Эльфов слишком сильный -я его смог взять уже после взятия столиц нежити и проклятых. Так что приимущество перед противниками получить не возможно.
Не нашел башню с синим куполом,куда нужно отнести каменное кольцо.
Автору карты спасибо за интересную карту.
avatar
18 Necrosis • 18:44, 21.08.2017 [ Материал ]
Мде, гигантомания в самом её крайнем проявлении. Автор конечно постарался, наполнил карту отрядами, нарисовал симметричный ландшафт, постарался всё это сделать балансно и интересно. Но! Нахрена спрашивается весь этот сок помещать на такой огромный размер карты? Ведь больше всего места на карте занимают просто пустые пространства. Огромные пустые равнины и водные массивы. Глазу не за что зацепиться. Большая часть времени на карте - это бег от одного отряда до другого, от одного города до другого. В чём заключается интерес? Это как беляши у вокзала: теста на килограмм, а мяса в нём - на один укус.
Хочется верить, что однажды потенциальные игроки поймут, что размер карты - не главное, главное её наполнение, качественный, разнообразный дизайн и захватывающий сюжет. ;)
omForm">
avatar