Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Свет во тьме (часть третья)

10.12.2013, 20:26

[ Скачать с сервера (203.4 Kb) ]

Империя, ничего не знающая предыдущих попытках воскрешения Ниграэля, обнаруживает, что нежить сеет чуму и хаос на просторах провинций государства. Больше всего страдает крупный город-крепость Филмар. Орды, вновь одурманенные чарами Страсвирла, близки к осуществлению своего замысла как никогда. Близиться третье пришествие Ниграэля. Какую форму на сей раз изберет темный бог для своего отмщения?
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: HonestWriter
  • Автор: Антон Андронов
  • Просмотров: 6044
  • Загрузок: 1696
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 6
avatar
Даров Петр как в целом? Когда в гости ко мне?
avatar
Когда поумнеешь и научишься нормальному серфингу в интернете.
avatar
На четвертой карте (где надо захватить столицу нежити) при подходе к столице (там еще черный дракон спавнится) с удивлением заметил что город разрушен. Кто-то до меня успел разгромить их столицу. Думаю, хорошо бы ее защиту чуть усилить. До конца саги пока не добрался, ушел перепроходить четвертую миссию.
avatar
Хм.. делал сагу еще в начале осени, и не помню, какой по силе противник мог бы разграбить некрополис, это учитывая, что я выставил приоритеты по нулям... очень странно. При тестировании подобной ошибки точно не было. Но спасибо за сведения. А в целом как сама сюжетная линия?
avatar
5 Imper • 18:42, 17.03.2019 [ Материал ]
сага, как и все из этого цикла, изумительно сделана, продумана в общем идейном плане, но значительно уступает остальным частям в ряде моментов, к большому сожалению....
если кампания за легионы грешит просто некоторыми недоработками и ошибками, которые только слегка смазывают и притупляют ее яркость и прохождение, а кампания за эльфов - некоторой такой недосказанностью, (да линейно очень выстроена, не хватает порой витиеватостей каких-то), но все равно обе кампании достойно держат уровень, имеют много интересных моментов, тот тут все как-то печальнее.....
1я миссия: начало действительно интригует: надо вести отряды беженцев, за которыми идут враги, идти к ним и встретиться раньше атаки нежити, потом надо взять город в один подход, т.е. надо шевелиться, есть задел на будущее, начинает прорисовываться картина и сюжет, игра начинает цеплять... есть различные второстепенные перснажи...
2я миссия: логично продолжает вторую, мы должны отстоять город, добить нежить, надо поспеть и тут, и там, карта небольшая, простенькая, но приятная глазу с продуманными деталями....
а дальше как-будто бы уже что-то другое началось, или был большой перерыв, когда сага делалась, или что-то еще, но с третьей части начинается нечто неведомое:
3я миссия: цель озвучена сначала и она ясна.....
и вот тут позволю себе негатив:
- как обычно одел во все артефакты главного героя, который был неплохо раскачан на 1й и 2й миссиях, выдал ему войска и вывел из столицы для покорения мира - скрипт с сообщением - его удаляют из игры (глав герой удаляется для других дел) отлично, ну думаю, выходит там же по скрипту в командиры отряда сквайр...
о таких вещах желательно предупреждать сообщениями до действий игрока, так бы вывел героя одного, не покупал бы войска и не собирал весь инвентарь (арты, знамена, склянки и т.п.), а в итоге вообще остался ни с чем
- едем далее, ждем прущих легионов, ждем магию, ждем экшн и упорное отражение нападений, но не получаем вообще ничего.... очень легко, очень просто, очень примитивно, боев цепляющих, каких-то уловок, еще чего-то такого просто нет... отряды легионов очень слабые и очень тупые идут к городам и в открытом поле вырезаются второстепенными силами.... нет ни сложности, ни интереса, но сама идея обороны городов просто изумительна (хромает только реализация)... убивает эту идею еще и лавка наемников с имперскими войсками, которым легионы ничего не могут противопоставить....
- вдобавок есть места, где мы высвобождаем очень люто сильных отрядов (всего три отряда - маг, стрелок и воин), которые укомплектованы к бою, с ними вообще все превращается в проход на автобое...
тут с этими отрядами еще одна проблема: если освободить их всех, то игра завершается победой, НО в сообщениях по тексту нам никто ничего об этом не сказал, что если взять всех троих, то будет победа
нам сообщили, что наши войска где-то пропали, надо их разыскать, потом нам объясняют, что их обратили в камень, все...
- затем нам никто не говорит, не намекает сколько будет идти оборона городов по времени, из-за чего расчет на прохождение не делается, что означает, что мы можем все не посетить и многое задуманное и запланированное автором останется не реализованным.....
- отряды демонов очень слабы, плохо организованы на атаку, да и магия ии не используется тольком совсем, в самом конце выходят повелитель ада и тиамат, которые одиночно тоже ничто перед отрядами империи, так как к тому времени у нас просто намного превосходящие силы... после их убиения нам объявляют победу...
- героя, которого так упорно раскачивали в 1й и 2й миссиях, нашли им эликсиры на повышение статов, нам никто не вернул, т.е. нас просто кинули с героем, но ничего не сказали об этом...
4я миссия: вообще погружает в неопределенность,мало чем отличается просто от сценария... вначале нету цели, нам никто не говорит, что необходимо сделать, просто варимся и все... потом только активируются скрипты и что-то начинает немного проиходить, но в целом пустовато на события.... нам не раскравают про ниграэля и т.п. и т.д., мы пребываем в неведении о происходящем, кроме всего, нам еще легионы после войны активной с эльфами начинают предлагать союз....
5я миссия: просто и элементарно, все этим сказано... тут с сюжетом и всем остальным все нормально, но очень и очень примитивно легко, вплоть до автобоя большинства битв.....
в итоге сага с изумительным сюжетным заделом, наличием крутых и оригинальных идей может считаться худшей из всех чисто из-за реализации этих самых идей...
при прохождении саги должен быть интерес, она должна цеплять, так как этот тон уже задан сагами легионов и эльфов...(про сагу за кланы вообще молчу, ибо это грандиозный шедевр во всех смыслах)
avatar
6 Imper • 18:46, 17.03.2019 [ Материал ]
и в 3й миссии есть еще один очень клевый баг: если попытаться обмануть скрипт и подвести к столице купленного героя 1лвл из города, то он последует до статуи по скрипту за нашим мейном из столицы
omForm">
avatar