Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Who are you ?

17.11.2013, 15:55

[ Скачать с сервера (102.3 Kb) ]

Игра только за нежить 144 на 144 СЛОЖНО
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: SOVETnik
  • Автор: Кишкунов Егор
  • Просмотров: 10616
  • Загрузок: 2876
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 13
avatar
1 SOVETnik • 15:57, 18.11.2013 [ Материал ]
Ну как ? ;)
avatar
2 SOVETnik • 19:13, 21.11.2013 [ Материал ]
Благодарю ! А что с эффектами , перепроходить приходилось ?
Были у меня ошибки в сценарии и работе ловушек ?
Кем проходили ?Что с процентами?
avatar
3 Воин • 14:55, 23.11.2013 [ Материал ]
По описанию карты тебе уже делали замечание.
Что касается карты, то "сложность" в ней состоит не в том, чтобы элементарно выжить (как, например в "Беспределе") или убить в конце прокачанного юнита (например, карта "Great war"), а успеть уничтожить 5 отрядов противников, до момента преобразования ними 38 % территории.
Что сказать, прошел за 25 ходов (дней) с первого раза. Проходил своим Носферату, ошибок не обнаружил. Столицы не захватывал, только отвоевывал города и искал по карте отряды.
Для первого (надеюсь не последного) ^_^ раза неполохо.
avatar
4 SOVETnik • 15:18, 23.11.2013 [ Материал ]
Спасибо за комментарий , но я не понял что изменить Что УЛУЧШИТЬ ? Что бы потом выложить правленную карту!!!
"Для первого (надеюсь не последного) ^_^ раза неполохо."
(Это не первый раз , хотел разъяснить я карты создаю не для банального убивания цели , а для того чтобы изучать карту , искать бонусы и интересные места , дать компу развиться , а уже потом рубить всем головы (не хочу не кого обидеть) don-t_mention
avatar
5 Воин • 12:53, 24.11.2013 [ Материал ]
Советник, если ты делаешь упор на исследование карты и "развитие компа", нужно дополнить сюжетную линию (это ты можешь увидеть из оригинальных саг и сценариев, а также сценариев, где ярко выражены события). Просто бродить по огромной карте, монотонно изо дня в день, не интересно.
Для того, чтобы "развивался комп" нужно работать с построением отрядов (в том числе нейтральных).
Создание интересных карт, по-моему, должно идти по линии продолжения истории Невендаара.
Есть еще один способ, который в сочетании с вышеприведенным будет просто cool, но на данный момент его реализовать крайне сложно.
avatar
6 SOVETnik • 16:45, 24.11.2013 [ Материал ]
Что вы посоветуете добавить , ну поиск и захват некоих городов , поиск реликвии , нахождение места или руин ? Laie_21
avatar
7 Воин • 14:18, 25.11.2013 [ Материал ]
SOVETnik, не знаю какие у тебя идеи по поводу доработки карты. Захват города, уничтожение финального юнита, поиск реликвий (в особенности рун Кланов), звучат однотипно и, как правило, встречаются в большинстве фан-сценариев.
Если ты понял о чем я писал в последнем комменте (относительно "моддинга"), то понимаешь о чем говорю и сейчас. :)
avatar
8 SOVETnik • 17:17, 25.11.2013 [ Материал ]
Не совсем понимаю о чем вы ? blush
avatar
9 SOVETnik • 17:18, 25.11.2013 [ Материал ]
Не совсем понимаю о чем вы ? blush
avatar
10 Koshee • 18:46, 25.11.2013 [ Материал ]
Для чего-то большего у редактора сценариев в Дисайплах слишком ограниченный инструментарий.
avatar
11 Воин • 21:18, 26.11.2013 [ Материал ]
SOVETnik, поясняю свои слова: чтобы сделать хороший и, главное, интересный сценарий (тем более сагу), нужно продумывать сюжетную линию.
В случае, если уклон делается, к примеру, на поиск какого-нибудь предмета, стоит немного поковыряться в графике (коде, при надобности) и добавить что-нить новенькое (для этого советую почитать соответствующие разделы моддинга).
Ну это мое мнение, а так думай сам. ;)
avatar
Ну, по поводу сложности. Сложность в том, что пока качается основной отряд, успевать перезахватывать города средней части карты для удержания территории. Проходится без особых проблем старым верным способом. Захватываем столицы, ИИ сам себя выбивает. Мне пришлось добить лишь один из шести квестовых отрядов.
p.s.: на моей железке комп "думает" по две-три минуты, что немного напрягает. думаю это из-за размеров сценария.
avatar
кто скажет где можно найти карту беспредел?
omForm">
avatar