Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Гражданская война

06.11.2013, 17:37

[ Скачать с сервера (31.2 Kb) ]

Размер 48х48, играбельные расы: Империя и Легионы

Маленькая сюжетная карта о противостоянии демонов и людей. Достаточно плотная по обьектам карта, есть чем заняться. Но ничего не понатыкано зря - все на своих местах и атмосферу не нарушает. Цели для каждой расы разные.

Особенности: собственно, сюжет. Более менее интересный для любительской карты, хотя не шедевр, конечно. Смысл идеи в нелинейном выполнении главного задания - цель может оказаться в любом из четырех хорошо укрепленных городов, абсолютно случайным образом при каждой новой игре. А может и вообще не оказаться, и тогда квест надо будет выполнять по другому. Так же для каждой расы есть по дополнительному квесту, позволяющему выиграть альтернативным способом, но доступны дополнительные квесты только мастерам гильдии.

Просьба тем, кто поиграет, отписаться о багах и балансе, потому что все баги мог не выловить.
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: Koshee
  • Просмотров: 4494
  • Загрузок: 1065
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 6
avatar
1 Koshee • 18:27, 13.11.2013 [ Материал ]
Пара скринов:



Спойлеры всех возможных вариантов победы в сценарии:

1. Цель оказывается в одном из городов, Империя убивает персонажа и побеждает.
2. Цель оказывается в одном из городов, Легионы находят персонажа и приводят его в столицу (побеждает).
3. Цель оказывается в одном из городов, Легионы находят персонажа, обращают его, но Империя убивает его и побеждает.
4. На карте появляется курьер с информацией о местонахождении цели, Империя перехватывает его (ворует документы, но не убивает курьера) узнает, где цель (отключаются скрипты рандома и цель оказывается в установленном событием городе) и убивает его там.
5. Империя похищает документы, но но после убивает курьера, информация становится бесполезной (в сценарии все объяснено сюжетно) и приходится убить сразу три цели, чтобы появилась настоящая.
6. Цель оказывается в одном из городов, но Империя не успевает убить цель и персонаж добирается до города на севере карты, происходит превращение персонажа в более сильного и теперь целью обеих рас становится убийство персонажа.
7. Цель не оказывается ни в одном из городов, она появляется в центре карты и бежит в город на севере карты, происходит превращение и опять же цель обеих рас теперь - убийство персонажа.
8. Легионы похищают предмет в инвентаре персонажа в городе на северо-востоке (не убивая самого персонажа), теперь активируется событие, при котором цель, достигшая города на севере карты, не превращается в другого персонажа а переходит под контроль Легионов, и если добирается до столицы, то демоны побеждают (Если Империя убьет персонажа, то она побеждает).
avatar
Пока не могу выложить исправленную версию, так как новость не добавляется на сайт.
avatar
Новости, по-моему, вообще не отражаются. О новой карте узнал, просто зайдя в этот раздел.
avatar
Вот и недостатки балланса) Сейчас поправлю основные города и уменьшу процент появления Ассассина.
avatar
Прошел быстро. Мимоходом захватил столицу Легионов. Квестовый ассасин оказался в первом же захваченном городе.
p.s.: юзал за империю, герой с первого уровня (полководец)
avatar
у меня этот настоящий ассасин оказался в первом же ближайшем городе) прошёл за пять минут
omForm">
avatar