Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

JFF v1.5 - 10 карт

16.01.2013, 20:00

[ Скачать с сервера (585.9 Kb) ]

- Начинать с 1 левела!!! Иначе не интересно.
- Нет пустых мест.
- Нет статичных монстров(кроме защитников городов, охранников перехода, руин). Сделал я это чтобы исключить "накатаные" схемы прохождения.
- Сложные крипы для прокачки, особенно в начале.
- Случайная генерация(во время игры, одинаковая на обоих сторонах и стартовых локациях) защитников городов, статичных мобов, берсерков, охраны месности, зелий.
- Генерация обычных мобов.
- Довольно красивая(как по мне) местность.
- Попытка сбалансировать прокачку для всех.
- Предметы генерированые комп., убраны все артефакты, сапоги, зелья защиты, знамена, зелья постоянного повышения характеристик. - Большинство этих предметов можно найти в руинах, городах.
- Несколько повышений сложности.
- Монстры с артефактами обычно имеют бонусы от него и защиту от всех стихий.
- Изменчивая погода(вас проинформируют) на разных уровнях разный урон от погоды. (при попадании в "зону погоды" 40% получить урон.)
- Всё остальное можете посмотреть в редакторе. Удачи.)

v1.2
- удалил тестового крипа из имперского города
- добавил по 3 воскрешающих зелья в город

v1.3
-Немного ослабил 2 берсерк отряда и 2 обычных отряда.
-Усилил защитников города в нижней полосе(что я забыл сделать раньше)).
-Добавил зеленого дракона в лагерь наемников(нижний) - что я также просто забыл сделать раньше.
-Замеледление роста возможного количества отрядов на стартовой локации.

v1.4
-я забыл активировать события "пропуска" для нежити, легионов и кланов.
-стражи столиц нежити, кланов, легионов ослаблены до уровня ельфов и империи.

v1.5
- вероятность появления водных отрядов уменьшена в 3 раза.
- вероятность появления защитников городов уменьшена в 8 раз.
- добавлено несколько защитников в высокоуровневые руины.
- исправлен баг с неконтролируемым появлением "красного дракона".

P.S. Других багов мною замечено не было, если кто-то обнаружил, прошу сообщить в удобной вам форме.
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: AdminKO
  • Просмотров: 8215
  • Загрузок: 3527
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 4
avatar
1 09081991 • 12:53, 18.02.2013 [ Материал ]
На сколько мне известно, в создании событий не предусмотрена случайная генерация, или я ошибаюсь? Скажи, как ты реализовал следующее:
- Случайная генерация(во время игры, одинаковая на обоих сторонах и стартовых локациях) защитников городов, статичных мобов, берсерков, охраны месности, зелий.
- Генерация обычных мобов.
avatar
гав но
avatar
Крутяк
avatar
Вполне возможно в редакторе есть вероятность исполнения события при заданых условиях.
omForm">
avatar