Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Орк: Зеленая прелесть v0.7 (beta стадия)

29.05.2012, 13:43

[ Скачать с сервера (67.6 Kb) ]

Карта: 120x120
Играбельные расы:
Easy version: (Новая игровая раса) Орки (Империя)
Hard version: (Новая игровая раса) Орки (Империя)
MP version: (Новая игровая раса) Орки, Полчища Проклятых.
Описание:
Некогда в далекие времена, Орки захватили всю территорию гор Альзака, до последнего момента. Демоны, возглавляемые Бесрезеном вторглись в края Империи и Горных кланов, чтобы уничтожить их всех. Натиск был такой большой, что они вынуждены были отступить от некоторых своих территорий. Именно рядом с ними и находилась Северная территория Невендаара - Горы Альзака, которые уже давно всеми забытые края, заселенные орками. Империи с Горными кланами пришлось туда отступить, тудаже приходят и Демоны, чтобы атаковать новые крепости Империи уже на территории Альзака. Орки не ждали их присутствия, и уже приготовились к обороне.

Возможности:
- Добавлена новая раса - Орки, это модернизированная Империя. (Всё сделано на скриптах)
- Два новых ресурса - Еда и Камень. Собираются они в специальных местах, именно крестьянами и ни кем другим. Информация о количестве того и другого ресурсов появляется в конце каждого хода!
- Еда необходима чтобы выпускать крестьянинов из здания Лачуга крестьянина или героев орков из здания Бараки, которые могут нанимать воинов в Казармах!
- Камень необходим для постройки зданий и прокачивания технологий в университете.
- Добавлено около 5 разных зданий, при этом некоторые здания строятся не один раз и прокачиваются:
Бараки - здание, где возможно выпуск героя 1 уровня (гоблина), в качестве полководца. В дальнейшем можно прокачать это здание до героя 3 уровня (Орк-багатур), выполняя сюжетные задания!
Лачуга крестьянина - здание, откуда можно выпускать крестьянинов, для сбора ресурсов (Камня и Еды).
Университет - можно изучать технологии орков (заклинания), в конце изучения всех технологий будет приятный сюрприз, хотя изучать технологии приходится пока за Камень.
Золотые шахты - их можно строить в специальном месте, как и все здания. Они добавляют +50 дохода золота, каждое здание. Всего таких зданий можно построить 14.
Рынок - да да, это именно то здание, где можно продать Камень, при этом купив за него Еду и наоборот. Правда это лишь пока-что себе в убыток, ибо при покупке какого-то ресурса, продается в два раза больше другой ресурс! Рекомендую использовать, когда сильно нужен какой-то ресурс, и при этом очень много другого ресурса!
- Удобное и понятное обучение в начале игры!
- Профессиональные и качественные скриптовые сцены.
- Карта разделена на 4 огромные локации, каждая из которых открывается после прохождения другой, либо свобода выбора стороны!
- Множество скриптовых сцен, заданий, диологов, эффектов, свыше 300 событий, карта весит уже почти 800 КБ, при этом она не лагает!
- Повышенная автоматизация и оптимизация всех скриптовых эффектов.

Карты:
Всего планируется выпустить три версии карты:
Easy version - карта, в котором процесс прохождения становится легче (стартового золота и маны больше, ресурсы добываются быстрее, в сундуках больше ценного, отряды врага слабее, здания строятся за меньшую стоимость ресурсов, рынок обменивает товары по более приемлимым ценам).
Hard version - это текущая версия со всеми стандартными расценками. На самом деле, тут трудного мало, просто больше времени затратите на прохождение.
MP version - версия для мультиплеера, в которой добавляется игровая раса Полчища проклятых, и возможность играть за неё, при этом сюжет для них будет коротким, возможности орков останутся такимиже, правда после перехода во 2 локацию, откроется моментально всё и сюжет дальше продолжаться не будет!

Текущая версия: 0.7 (beta стадия)
- На данный момент всё что описано в возможностях реализовано!
- Не доделана лишь 4 локация.
- Сделана 3 локация!
- Удлинен сюжет, возможность открыть героя 3 уровня и казармы 3 уровня!

Доработка:
Так как, карта еще не вышла в финальную стадию даже, вы можете помочь, находя баги, карта будет тут обновляться!

Разработчик и идея:
Polcar
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: Polcar
  • Просмотров: 14024
  • Загрузок: 4260
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 20
avatar
1 GoR • 17:44, 29.05.2012 [ Материал ]
Я конечно не хочу грубить, но тебе случаем не Гугл переводчик тексты пишет?
Крестьяне, а не "крестьянины". И вообще прогони все тексты через Ворд (а еще лучше почитай учебник русского языка).
Новая раса - круто! Новый геймплей - еще лучше (если с ним все в порядке). Но брифинг убивает... thinkin
avatar
2 Polcar • 17:52, 29.05.2012 [ Материал ]
хорошо, исправим! Про перевод знаю, я быстро пишу просто, я еще непроизводил фикс текста, но он достаточно нормально написан при первой проверке, просто некоторые слова криво написаны!
avatar
3 Polcar • 17:53, 29.05.2012 [ Материал ]
И ктому же большинство диологов в игре специально написаны криво, ибо это выражает основной характер и тон некоторых членов расы орков, ну вы понимаете!
avatar
4 Polcar • 18:05, 29.05.2012 [ Материал ]
Кстате Черный дракон и орк-багатур с ханами орков, это не играбельные юниты, добавлены для тестирования второй локации без вынужденного прохождения. Поэтому для тех кто хочет карту просто проходить, их не трогайте! В следующих тестах они будут удалены!
avatar
5 Вансан • 16:42, 01.06.2012 [ Материал ]
Карта обновлена!
avatar
6 GoR • 13:37, 08.06.2012 [ Материал ]
До какой версии?
Ответ: 0.7
В названии версия тоже правится.
Вансан.
avatar
7 Lord_ral • 16:29, 24.06.2012 [ Материал ]
Новая расса, интересно. Понравились юниты которыми можно играть в начале, новая система добычи ресурсов (с шахтами норм). Однако...
1.Очень нудно ходить крестьянами туда обратно для добычи ресурсов. если скажем первые 20-30 ходов еще нормально, но когда у тебя по 3-4 крестьянина на поле то после 50 хода уже не играешь, а просто ходишь ими=(
2.Первый герой очень слаб, что всю игру ходил крестянином в заднем ряду. так как у него лидерство 5 а у гоблина 2. даже когда появиляс 2 герой крестянин все же был ударной силой.(до 3 героя дошел однако им поиграть не удалось)
3.Первая часть карты, тебя просто убивают все, и бросаешь в бой гоблинов пачками, мб так и было задумано. Когда доходишь до узкого перехода начинается проверка на нервы. такой длинный переход и с такими сильными юнитами , что думаешь когда же наконец он кончится, иначе выключу игру. Дело в том что до этого прохода далеко идти гоблинами,которые даже паука не могут убить, и если их создавать пачками то это нужно много ресурсов, а значит прохидитьяс опять же этии крестьянами 80% игры добывать ресурсы. нудно. Все бы ничего, если бы на карте было побольше воскрешающих зелий. иначе гибнут орки и их не воскресишь. магазинчик по-началу выручал , но когда он кончился то все.. игра остановилась и пришлось +100500 ходов ждать пока деньги появятся, и пока гоблины с крестьянами дойдут до перехода с войском.. Прособа.Добавить больше воскрешающих зелий. Уменьшить переход с пауками.
4. Магия. смысла за главу гильдии и верховного мага играть не вижу. только военочальником. В начале источников маны повсюду много, но их никак не добыть( зачем тогда они вообще нужны?). магий тоже не воспользоваться(только родной -людской 1 уровня). На счет магии орков так вообще.( на карте не нашел ни одного источника маны эльфов, хотя заклинание которое покупаешь расчитывает ее присутствие ..или я ошибаюсь?) В итоге возпользоваляс магией орков раза 2-3 за игру. т.к пока наймешь архангела уже пол игры пройдено, а пока ресурсы захватишь так уже все.конец. Просьба. Пересмотреть магию, в частностьи добыча магического ресурса.(к примеру уничтожил башенку какую нить-- почва с магией стала твоей)
5.Баги. Когда захватил второй город, прочитал надпись мол я не захватил еще первый(хотя это не так), но потом сразу же выскочило сообщеине мол молодец захватил. Ничего критического но все же... А вот когда гномов убил(до этого захватил дургие города) то выскочило сообщениме захваить город ххх который я уже захватил. итог, дважды захватить этот город никак нельзя, поэтому выполнить эту часть задания не удалось. на этом игру закончил(впринципи все открыто, поэтому дуамаю это было последнее задание в игре).Просьба. Исправить этот баг, так как все же хочетяс прочитать "Поздравляю вы прошли сценарий....." и тд)
6.Захват гновом оказаляс тяжелеее чем людей(?) которые находятся внизу слева. хотя по сценарию ты их должен захватывать позже уже героем 3 уровня. Просьба.Усилить здание людей (которою внизу слева.), так как героем 3 уровня поиграть не удалось.

Итак, спасбо за карту Удачи в разработке и совершенствования карт. Было приятно поиграть в вашу карту. Успехов.
avatar
8 Polcar • 09:22, 29.06.2012 [ Материал ]
Огромное спасибо, буду всё исправлять, ваши баги учту в следующей версии!
avatar
9 Polcar • 09:49, 29.06.2012 [ Материал ]
И на счёт последнего задания, после того, как вы захватили последний город у гномов, сюжет дальше не был сделан, поэтому пока-что это багом не является, так как другой город с заданием находится уже в 4 локации.
По поводу того бага, с захватом города и написанием о том, что вы не захватили первый город, огромное спасибо, баг был исправлен (пришлось ввести переменную, а то там проблемы были), в следующей версии такого недоразумения не будет! Также мы усилим города, и добавим больше эликсиров в лавку!
avatar
10 Chasowoy • 12:56, 19.07.2012 [ Материал ]
Люди в какую папку карту скидывать??????? swoon swoon swoon swoon swoon swoon
avatar
11 Polcar • 16:33, 21.07.2012 [ Материал ]
Карту скидывать в папку Exports, она находится в корневом каталоге игры! Скидывай туда файл карты с расширением .sg и всё. Открывай игру и в сценариях ищи название этой карты!
avatar
12 nonstop • 00:54, 27.08.2012 [ Материал ]
Выключил и удалил после хода так десятого.Надоело крестьянами гонять.Это же насилие над собой >(
Почему нельзя так что бы просто стояли на полях?
Ну и ресурсы со старта выдать,что бы ходы не пропускать?Я вообще не припоминаю что бы я в дисах ходы без дела пропускал,а тут прям заставляют это делать((((
Идея орков конечно вери гуд,но как то с реализацией.....
avatar
В какую папку карту скидывать?
avatar
На какой версии игры запускать?
avatar
требуется дополнение Disciples 2: Восстание эльфов
avatar
скажите а все карты нужно скидывать в Exports?
avatar
17 barter801 • 01:43, 20.10.2014 [ Материал ]
Жаль что так и не доделали.
А ещё, скачиваемый архив пустой.
avatar
0
19 Вансан • 20:38, 17.02.2015 [ Материал ]
Перепроверил, сейчас точно не пустой.
avatar
20 Polcar • 10:59, 20.02.2015 [ Материал ]
Возможно, в ближайшее время снова начну карту дорабатывать и исправлять.
avatar
0
18 4io4iosan90 • 19:17, 16.02.2015 [ Материал ]
я захватила город гильгам и ничего
omForm">
avatar