Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Демоны-отступники

01.08.2011, 18:17

[ Скачать с сервера (44.6 Kb) ]

карта 96х96)
нужно мочить демонов-отступников))
используйте магию)
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: Нота
  • Просмотров: 6607
  • Загрузок: 2210
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 7
avatar
1 VIPER • 23:30, 01.08.2011 [ Материал ]
На первый взгляд - сделано с вкусом, для меня это очень важно. Зачёт! B)
Но буду ищё тестить...
avatar
2 Нота • 00:17, 02.08.2011 [ Материал ]
Спасибо :D
Тести)
и обязательно скажи где подправить нужно)
буду благодарен:)
avatar
3 BeeZ-one • 13:38, 05.08.2011 [ Материал ]
Внешняя сторона: всё отлично, глаз ни за что не цепляется (например, за километровые ряды одинаковых башен :) ). Карта выглядит естественно, масса деталей.
Что можно улучшить:
1. Вокруг Империи слишком много воды. Много воды можно делать вокруг Демонов, потому что они все летают (кроме вора). Ходы Империи же сейчас будут состоять из заплыва главного героя на два метра, если только он не Рыцарь.
2. Сундуки должны быть закрыты от праздношатающихся. Сейчас их можно подобрать без труда. (Причем ИИ очень любит этим заниматься, даже если обнулить приоритет) Закрыть можно, даже если охраняющий отряд стоит в поле -- достаточно поставить сундук рядом с ним по прямой линии (не по диагонали), а рядом воткнуть гору/дом/скелет таким образом, чтобы все возможные клетки подхода были соседними с охраняющим отрядом, и он не давал пройти.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: отряд одинакового типа с нейтралом может пройти мимо него! Например, герой-маг Империи может пройти мимо имперского героя-мага нейтрала! Не знаю, баг это или фича :D
3. Подсказки надо НАХОДИТЬ, причем ПОСЛЕ того, как обнаружено препятствие. Не надо сразу сообщать из ниоткуда, как убрать стену и зачем. Можно просто показать, где находится главный злодей, а препятствия обнаружатся игроком по мере прохождения. Иначе возникает чувство, что игрока тянут за шиворот, тыкая носом в то, что надо делать.
4. Когда ИИ играет за Кланы, его блокирует великан, и ИИ ничего не делает.
5. Большинство боев такие, что есть риск потерять половину отряда, а то и весь. Давайте исповедовать принцип Парето, хотя бы на глаз -- 80% боев с небольшим риском потерять 1 бойца, 20% опасных для жизни. Нет ничего интересного в том, чтобы пропускать ходы, бегая по карте в поисках Эликсира Жизни или города. Причем, бегая НАЗАД!
6. Знать русский язык - наша прямая обязанность! ^_^

Ну, а в общем для первой карты отлично. Давай сагу! ;)
avatar
4 Нота • 23:57, 05.08.2011 [ Материал ]
спасибо:))
я как раз делаю сагу и всё это учту:))))

кстати я забыл сообщить, что эта карта не предназначена для героев 1 уровня :D

моя ошибка, извиняюсь:)))
avatar
5 Consumer • 04:01, 15.11.2011 [ Материал ]
Отличная карта. Получил удовольствие. Спасибо.
avatar
Сыграл, в принципе карта понравилась, даже очень ничего!
Зачет! )))

Только кто может подсказать , что поставить, чтоб комп развивался дальше 3 лвла юнитов ?
avatar
эта опция кажется закладывается во время создания карты))
omForm">
avatar