Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Сын короля

19.07.2010, 17:29

[ Скачать с сервера (163.8 Kb) ]

Внимание, все ждущие дополнение к Дисайплс 3! Скрасьте время своего ожидания!

Вашему вниманию предлагается сага за гномов, самостоятельный сюжет в мире Невендаар. Для "Восстания Эльфов"

Сага состоит из трех играбельных карт, четвертая включена в состав как способ обойти досадный баг, из-за которого самодельные саги часто заканчиваются после второй миссии. Поэтому, вторая по очередности карта - самая маленькая (чтобы можно было быстро ее завершить без кодов и узнать будет баг или нет), но при этом вплетена в сюжет.

Впечатления от повторного прохождения могут весьма отличаться. А могут и не отличаться.

По поводу сложности - стартового героя уволить нельзя - проигрыш. Все игровые события тоже завязаны на него. Играйте тем, кого дают вместе с Правителем. Воин самый легкий, вор самый... бесполезный :) На мой взгляд.

Да, если кто не в курсе, архив распаковывается в папку Campaign внутри папки с игрой. Приятной игры!


Исправлена крупная ОШИБКА, которую я по скудоумию посчитал особенностью редактора (невозможность удалить некоторые предметы, не затрагивая событий). Найден элементарный способ обойти это ограничение, так что теперь в саге всё как надо.


Любые вопросы/замечания на: beez-one@mail.ru

  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: BeeZ-one
  • Автор: BeeZ-one
  • Просмотров: 8155
  • Загрузок: 2386
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 9
avatar
1 BeeZ-one • 13:46, 20.08.2010 [ Материал ]
К сожалению, далеко не все получилось сделать так, как хотелось мне. Дошедшие до последней карты поймут, о чем я говорю. Но это, увы, особенности самого редактора.
avatar
2 BeeZ-one • 21:26, 24.08.2010 [ Материал ]
У кого нибудь был баг, когда после 2-й карты сразу включается последняя?
Решил вот переиграть сам, а Дисайплс 2 не прекращает удивлять prankster
avatar
3 Вансан • 17:32, 25.08.2010 [ Материал ]
Архив обновлен до более поздней версии
avatar
4 Арквейд • 20:26, 29.08.2010 [ Материал ]
Посмотрим что за сага такая))) поскольку 3 дис разочаровала по полной, остаётся играть во 2.
avatar
5 KDS • 10:28, 01.09.2010 [ Материал ]
Quote (BeeZ-one)
У кого нибудь был баг, когда после 2-й карты сразу включается последняя?

Об этом баге много раньше писали, но у меня ни разу не было.

Теперь по саге:

Прошел только первую карту, времени нет.
Вначале баги:

1. В самом начале миссии при входе в локацию около замка срабатывает событие разговора. В этот разговор вставляется картинка вошедшего в эту локацию лидера. Соответственно если зайти Драгниром Рудокопом, то он сам с собой будет разговаривать.
2. Если было задумано так, чтобы Ноэль сдерживал Убийцу в течении 3 ходов, то это практически не работает в данном исполнении. Так по приходу в замок на четный тройке ход, Убийца сразу нападет по завершению хода, и у медленных лидеров гномов практически нет никаких шансов встретиться с нежитью. Хотя, может быть, это как «фича» задумывалось.
3. Если главный герой умирает в ход нейтралов или нежити – поражение не засчитывают, то есть игра продолжается.

Что лично мне не понравилось, так это ограничение времени, на которое никак не можешь повлиять, кроме как «быстро бегать». Вот если бы подгоняли какие-либо отряды, наподобие Убийц, после встречи с которыми в открытом поле оставалась половина, а то и меньше уцелевших в отряде… Ну и самое главное – лично мне хотелось бы видеть карты посложнее, может дальше будет?
А так неплохо, впечатления остались приятные.

По ходу дальнейшего прохождения постараюсь дальше описывать баги и замечания, если надо конечно?

avatar
6 BeeZ-one • 00:04, 04.09.2010 [ Материал ]
> сам с собой будет разговаривать.

Упустил. Мой первый ход обычно - вывод героя из столицы. :)

> по приходу в замок на четный тройке ход, Убийца сразу нападет по завершению хода

dntknw C этим я точно сделать ничего не смогу.

Плюс, проявите креативность. Попробуйте убить убийцу ;)

Понятие сложных карт у всех разное. Попробуйте, например, не брать друидку. Ну, а для кого то сложно именно бегать на время. Кстати, сам я такого рода карты не люблю, но тут история обязывает ^_^

avatar
7 KDS • 04:38, 04.09.2010 [ Материал ]
Quote (BeeZ-one)
Попробуйте убить убийцу

А кто сказал, что этого не было? :) Во время тестирования он умирал несколькими способами (главным героем в замке или воровской яд + пару свитков + пару заклинаний).

Quote (BeeZ-one)
C этим я точно сделать ничего не смогу

Как это не сможешь? Сможешь!
1. Создаешь переменную, допустим «Задержка»;
2. Создаешь событие с таким же условием, что и событие «ЗадержкаУбийц», только вместо частоты ставишь не 3, а 1. Делаешь его бесконечным. В последствиях этого события добавляешь каждый день 1 к переменной «Задержка»;
3. Создаешь еще одно событие, которое следит за переменной «Задержка» и при достижении любого числа, допустим 3, совершает последствия из события «ЗадержкаУбийц».

И только сейчас заметил: у тебя на убийство главного героя в последствиях не стоит проигрыш, просто пару сообщений. Это так задумано?

avatar
8 BeeZ-one • 23:33, 04.09.2010 [ Материал ]
Ну да, так и задумано, там же так и написано "Загрузите сохранение".
Проигрыш выкидывает на экран проигрыша, из которого выходишь в главное меню... это долго.
avatar
9 BeeZ-one • 23:35, 07.08.2022 [ Материал ]
Актуальная версия здесь: Яндекс Диск
omForm">
avatar