Кстати, а вот с заклами на открытие карты как быть? Тупо на этот ход можно юзать в квадрате магию? Ну квадрат если это верно, то понятен, а как быть с открытием всей? Нужно перебирать экономику стоимости. А что самое интересное, с закрытием всей? Тупо что-ли на ход ее юзать запрещается?
Возможно часть магии прийдется убрать - за ненадобностью или пересмотреть ....
На закрытие всей карты я что-то не припоминаю магии в первых Дисайплах..
. Т. Е. Если у тебя нет вора, то он в безопасности.....бла бла бла....
Опять же возникает следующий вопрос, а как тогда стать на одну с ним клетку при сокрытии? Разрешено ли будет пройти сквозь него, или же можно будет читерить получать преймущества (?) загородив собой под спелом проход? Имеется ввиду что :Получать преймущества что противник не сможет пройти сквозь, пока не совершит обнаруживающие действия и все равно не сможет потому что нападет если захочет занять ее конечно ? Добавлено (12.10.2018, 15:33) ---------------------------------------------
Цитатаalexeyxn23 ()
На закрытие всей карты я что-то не припоминаю магии в первых Дисайплах..
Я давно не играл в 1 , у нежити нет что-ли? П. С. Не видел в цитате мою допись ниже, по этому еще раз напишу что : Опять же это верно если использовать радиусные области, но не верно, если их не использовать.
Ок, всем спасибо за советы. На выходных планирую начать тестить боёвку и передвижение по карте. Подмаю по нейтральным монстрам, лавкам и башням с развалинами. Как там генерить монстров и продукцию на продажу..
Можно реализовать так: по отряду нельзя кастовать магию до тех пор пока отряд не походит... Т.Е. он получает защиту от магии на время следующего хода соперника. Можно выдать ему фишку "защита от магии" до начала его следующего хода...
Не это конечно просто, но по идее отряд должен быть скрытым не только для магии. Если ограничено время действия то можно действительно применить вархаммеровскую механику. То есть отряд убирается с карты вообще и ставится по прошествии времени действия заклинания или если совершает действие там где это позволяет его ход на этот момент.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
по прошествии времени действия заклинания или если совершает действие там где это позволяет его ход на этот момент.
Но это и плюс и минус. Плюс потому что реально прикольно, но минус потому что :сколько же ходов действует? Если один, то выглядит уныло, но если даже два, то как обнаружить? И опять же, можно ли как то ? Если нет, то крутой бонус, реально сильный и крутой спел, но , если да(можно обнаружить) , то как?
Но в этом случае нужно будет иметь пары кубиков разных цветов, чтобы четко понимать что с цем объединять.... Иначе можно подбирать нужные нам пары результатов ...на пример выпало: 10, 20, 30, 40, 70, 70 в десятках и 1, 5, 6, 7, 8, 9 в единицах....можно их объединить так, что будут все попадания... Но возможно, что из 6 атак 2 промаха... (при попадании в 75%)
Оп! А вот здесь мне вообще реально не понятно, если выбросить много кубиков скопом, то как же понять по какой именно цели промазал маг? Сократить конечно действие хочется, но как тогда знать?
Сообщение отредактировал nonstop - Пятница, 12.10.2018, 16:21
Можно реализовать так: по отряду нельзя кастовать магию до тех пор пока отряд не походит... Т.Е. он получает защиту от магии на время следующего хода соперника. Можно выдать ему фишку "защита от магии" до начала его следующего хода...
Не спору нет это просто, но спелл получается купирован. Я бы даже сказал просто в хлам зарезан. Да и идея не только в том чтобы защищать от магии, но и перемещаться скрыто.
Оп! А вот здесь мне вообще реально не понятно, если выбросить много кубиков скопом, то как же понять по какой именно цели промазал маг? Сократить конечно действие хочется, но как тогда знать?
Там же написано что разные цвета.
Цитатаnonstop ()
Я давно не играл в 1 , у нежити нет что-ли?
нет)) Тьма: Восстанавливает большой участок «тумана войны»
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 12.10.2018, 20:06
А , все, просто сразу не представил. По цвету на пару и цвет привязываем на позицию. Можно даже позиции покрасить заранее. У меня сейчас вообще просто нет не то что многогранников, а даже банального кубика где шанс выпадения эн числа примерно 16.66(что-то там) . Редко пользуюсь просто. Или если точнее, то сейчас вообще не пользуюсь.
Добавлено (12.10.2018, 17:55) --------------------------------------------- Блин, заинтересовали вы меня. Пойти завтра что-ли костей накупить штук так двенадцать?
Добавлено (12.10.2018, 18:02) --------------------------------------------- Не это фигня, миньки где достать? Пластилином лепить что-ли?. Это ж надо каждого юнита штук по несколько иметь.
На выходных планирую начать тестить боёвку и передвижение по карте.
Как-то помнится пытался сделать настолку по мотивам одной стратегии, на том все и завершилось. Мне вот плохо представляется то, каким образом можно реализовать механику дисовской битвы в рамках настолки: здесь и учёт атак, нанесенного урона, защиты и др. Это ж все придется высчитывать, а некоторое, наверное, и записывать, чтоб не сбиться. Ну это ещё полбеды. На глобалке все сделать еще сложнее. Опять-таки то, что делает программа, придется высчитывать и кубики имхо здесь не помогут.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Ну это ещё полбеды. На глобалке все сделать еще сложнее. Опять-таки то, что делает программа, придется высчитывать и кубики имхо здесь не помогут.
Придется разделять карту на клеточки (она и в игре разделена просто не видно их) и мерить, вернее считать их количество на каждом ходу. Это как раз таки менее муторно чем в бою за каждый ход мага 12 костей кидать.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Придется разделять карту на клеточки (она и в игре разделена просто не видно их) и мерить, вернее считать их количество на каждом ходу.
Да, в редакторе даже есть такая функция - отобразить сетку. Но скорость-то лидеров в игре прописана отдельно: для категории стрелков больше, остальных - меньше. К примеру, если лидер в игре ходит 25 шагов, а 2 кубика макс. дают 12. А если учитывать особенности террариума: дорога - полный ход, равнина и лес - меньше, вода вообще снижает очки передвижения. Это и ещё много чего необходимо будет учитывать в игровом процессе.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Да к черту кубики, длина хода - постоянный показатель.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Нет, многогранники же. Обычный кубик, который как бы действительно кубик, потому что имеет 6 граней, но он вряд ли подойдет с тем расчетом если считать процент не сокращая для удобства. Потому что бросая например два раза, мы будем чаще всего получать число 7 , немного меньше 6 и 8 , еще меньше 5-9 и еще меньше 10 и 4, совсем еще меньше 3 и 11 и совсем мало 12 и 2 . Потому что : 34 43 25 52 61 16 это 7 51 15 33 42 24 это 6 44 62 26 35 53 это 8 32 32 41 14 это 5 57 45 63 36 это 9 22 31 13 это 4 55 64 46 это 10 65 56 это 11 21 21 это 3 И 11 это 2 66 это 12 Следовательно расчет для 6 граней изменится, если же бросать сразу три, то еще больше. Но это все не важно, потому что мне кажется нужно будет сокращать не только битву и хитпоинты с уроном , в основном начинать считать не с десятков, а едениц. А вообще хз,ждем автора, а автор молчит.
Да к черту кубики, длина хода - постоянный показатель.
Логично, но в особенности "отклонения" процентов у шестигранника, то его лучше или не использовать, или же наоборот ,использовать только его, тогда соответственно правила это должны учитывать, или даже быть написаны только под него.
А если учитывать особенности террариума: дорога - полный ход, равнина и лес
Ну как бы два очка стоит шаг по бездорожью, от этого и пляшем. Не обязательно карта, или ходы должны совпадать размерами с компьютерной версии. Лес - цена столько то, вода - вообще дорого, дорога одна клетка = один шаг. Здесь уже от размаха всей идеи зависит.
Добавлено (15.10.2018, 17:55) --------------------------------------------- Сам когда то хотел сделать настолку, но не по дисам, правда дальше просто мыслей не пошло.
Добавлено (15.10.2018, 18:07) --------------------------------------------- П.С. Чего то вспомнилось
Сообщение отредактировал nonstop - Понедельник, 15.10.2018, 18:02
Да к черту кубики, длина хода - постоянный показатель.
Если и так, то нужно будет учитывать очки передвижения для каждого лидера + левел-апы и прибавление к скорости. Я это говорю к тому, что таких нюансов, если следовать игре, накапливается довольно много и без записей в тетрадке, имхо, играть будет затруднительно.
Цитатаnonstop ()
Но это все не важно, потому что мне кажется нужно будет сокращать не только битву и хитпоинты с уроном , в основном начинать считать не с десятков, а едениц.
Походу придется много чего урезать.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
То есть отряд убирается с карты вообще и ставится по прошествии времени действия заклинания или если совершает действие там где это позволяет его ход на этот момент. Добавлено (12.10.2018, 16:11)
Цитатаnonstop ()
Результаты , выводы хоть выложи, интересно же.
Пока что начал делать карту и маркеры монет, экспы, маны и урона.
ЦитатаВоин ()
Мне вот плохо представляется то, каким образом можно реализовать механику дисовской битвы в рамках настолки: здесь и учёт атак, нанесенного урона, защиты и др. Это ж все придется высчитывать, а некоторое, наверное, и записывать, чтоб не сбиться. Ну это ещё полбеды. На глобалке все сделать еще сложнее. Опять-таки то, что делает программа, придется высчитывать и кубики имхо здесь не помогут.
Как для меня - реализовать битву это самое простое. я даже экселевский файлик сделал. Если в двух словах, то есть 6 клеток слева и 6 клеток справа. В зависимости от инициативы смотрим, кто первый ходит. Бросаем 2д10, если результат больше точности - промах если равен или меньше - урон. Кладем на юнит/юниты цели маркеры соответствующего урона, пока сумарный урон не будет равен или больше показателю жизни цели. Как только это произойдет - юнит/юниты уничтожены и убираются с поля сражения. После этого ходит следующий юнит по инициативе и т.д.
ЦитатаGorgar ()
Придется разделять карту на клеточки (она и в игре разделена просто не видно их) и мерить, вернее считать их количество на каждом ходу. Это как раз таки менее муторно чем в бою за каждый ход мага 12 костей кидать.
Так и есть - поле надо делить или на гексы(шестиугольники), или на клетки (как в оригинальных Дисайплах), я пока что буду делать по клеточкам....
Но учитыывая очень глубокую проработанность игры, думаю, надо будет двигаться от самого простого/понятного с ложному - магии ,глобальной карте...
Поэтому начну с тестирования разных вариантов битв между отрядами и нейтралами и буду двтгаться к планшету столиц, глобальной карте и магии....
ЦитатаВоин ()
Да, в редакторе даже есть такая функция - отобразить сетку. Но скорость-то лидеров в игре прописана отдельно: для категории стрелков больше, остальных - меньше. К примеру, если лидер в игре ходит 25 шагов, а 2 кубика макс. дают 12. А если учитывать особенности террариума: дорога - полный ход, равнина и лес - меньше, вода вообще снижает очки передвижения. Это и ещё много чего необходимо будет учитывать в игровом процессе.
Совершенно верно... Поэтому карты в настолке врядли нужно делать такими же по размерам , как в компьютерном варианте.... возможно надо будет резать скорость лидеров... вообщем это тоже постараюсь проработать... ведь в этом большая доля шарма Дисайплов...
Цитатаnonstop ()
Нет, многогранники же. Обычный кубик, который как бы действительно кубик, потому что имеет 6 граней, но он вряд ли подойдет с тем расчетом если считать процент не сокращая для удобства. Потому что бросая например два раза, мы будем чаще всего получать число 7 , немного меньше 6 и 8 , еще меньше 5-9 и еще меньше 10 и 4, совсем еще меньше 3 и 11 и совсем мало 12 и 2 .
Проценты решаются двумя 10-гранными кубиками. Есть даже специальные: на первом 10 граней от 00 до 90 , т.е. десятки (00, 10 ,20 30 - 90), а на втором десять граней, от 0 до 9 , т.е. единицы (0,1,2,3-9), где 00 это 100
ЦитатаВоин ()
Если и так, то нужно будет учитывать очки передвижения для каждого лидера + левел-апы и прибавление к скорости. Я это говорю к тому, что таких нюансов, если следовать игре, накапливается довольно много и без записей в тетрадке, имхо, играть будет затруднительно.
Да, левелапы могут увеличивать скорость передвижение, это можно будет отображать маркерами на планшете героя с соответствующим увеличением к базовой величине скорости, например марке +5 в передвижению....
Так же в игре есть магия, увеличивающая до конца хода скорость движениея или восстанавливающая 100% передвижения на этот ход...
Также заметил, что в игре есть округление скорости ... и если я все правильно оценил , то округляется в большую сторону...
В зависимости от инициативы смотрим, кто первый ходит.
Да, но здесь есть плавающая пятерка, что решаться, наверное, будет теми же кубиками.
Цитатаalexeyxn23 ()
Кладем на юнит/юниты цели маркеры соответствующего урона,
Опять-таки в Дисах основной урон не всегда фиксированный. Я помню как-то даже спорили нащёт разброса урона. Поэтому нужно будет иметь много таких маркеров.
Цитатаalexeyxn23 ()
Поэтому карты в настолке врядли нужно делать такими же по размерам , как в компьютерном варианте....
Смотря какого размера карта. Если 48х48 или даже 72х72 вполне можно сделать. Только карту придется разбить на части ну и в плане восприятия/смотрибельности цветная печать не помешала бы.
Цитатаalexeyxn23 ()
например марке +5 в передвижению....
Ну если карта будет небольшая +5, имхо - много.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Химера, Да, концепт лича очень детальный он так и просил чтобы его замоделировали. Я даже начинал, сделал череп, руки ноги и пару частей брони. Но потом на чемто споткнулся, уже не помню. Так что теперь наверное буду грустить я.
https://www.youtube.com/watch?v=HUdWXWXHUAw Ещё немного и сможем фильмы по заказу смотреть. У чела на канале, кста, есть более длинное видео где эльфы за импом бегают. Жаль, что у Дисов фанбаза не такая большая, чтоб какой-то ИИ гений оживил наших героев.
На сабреддите по дисам псто с этой мулькой голимой попал в закреп. Я там в комментариях расписал, почему идея не выгорит даже если все звёзды сойдутся.
Автор петиции явно не понимает, сколько юридических и материальных препон нужно преодолеть, чтобы ремастер выпустить. Да и Майкрософт не станет денег тратить на непопулярную игру с сомнительным выхлопом. Совего зоопарка хватает для прокорма.
Были слухи, что какой-то швед работал над ремейком. Даже выкладывались перерисовки экранов рас и ещё чего-то в твиттере. Только это было давно и больше ничего не было слышно.
Дочитал тхреад по моддингу DIII, наконец-то. Мода Денисика какую-то версию сохранил. Но сохранился ли у кого мод Эриона с портом кампаний Ренессанса в Орды? Офф давно уже Off и вебархив тут не помогает вообще ни разу.
Просто забавно как-то получается — на Ренессанс моды клепали целый ворох, а как только feature-complete Орды вышли — ни слова не вижу. Даже банально баланс поправить как будто никто не удосужился. Или я что-то всё-таки упустил?
Просто оставлю это здесь: https://www.youtube.com/watch?v=7YpvTL1Ox5U https://www.youtube.com/watch?v=KsyjWJ598Jw Процесс, правда, требует навыка махания кистью
Братцы, а есть ли информация о неком "старом" сюжете Disciples 3? В блоке сюжета D3, доступном непосредственно с глагне, используется кусочек подводки оттуда.
Привет-привет. Поищи кого сыграть на моде Мотлина, например. Всё-таки sMNS, как мне известно, сильно наседает на генератор с шаблонами и там давно уже расчёт на бешенную активность уже на самых первых ходах.
Когда админ проснётся, попрошу удалить дубликат дополнения к своему посту по ссылке. https://nevendaar.3dn.ru/forum/27-901-99294-16-1691431764 Осторожно только, в конце маленькое добавление со ссылкой на футажик на ютюбе, его не затрите по ходу дела.
_Nazar, предыдущая версия мода действительно визуально выглядела побито. Эта итерация - большооой шаг вперёд. У тебя/вас получилось приблизиться к стилистике и цветовой гамме оригинала. И всё-таки как это сделали? Курировал художник? Методом подбора? Правили в фотошопе цвета и разрешение спрайтов?
Лол. Что-бы там ни шумели всякие гмо-калипсо, однако когда канал с 600 подписчиками набирает 11 000 просмотров на видео на русском по моду дисов - это неспроста.